???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 22 из 22

Тема: Вопрос по Ил-2 тип 3М...

  1. #1
    Полярный дракон Аватар для Nidhogg
    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Ангмар Аэроспейс
    Возраст
    47
    Сообщений
    440

    Вопрос по Ил-2 тип 3М...

    Приветствую, коллеги!

    Понимаю, что многим этот вопрос покажется странным, но как есть . Начал я динамическую кампанию в ЗС+АВН+ПХ за штурмовика, на Курской Дуге, на взлёте независимо от погоды машина, как только встаёт "на ноги", сразу уходит вправо. Хоть плавно газ добавляй, хоть с места на 100%, хоть как. Перекладывание руля направления влево до упора имеет эффект только до той поры, как штурмовик отрывает хвост. Полный мрак. Несусь на взлёт по полю, по стоянке, по чему угодно, только не по ВПП. Зато при посадке всё более-менее пристойно, хотя тоже на руль направления крафт реагирует со скоростью угольного утюга. Настройки фуллреал, кроме маркеров и маршрута.
    Draken Nidhogg har gnager pa vart trad

  2. #2
    Karaya Staffel Аватар для Adler
    Регистрация
    19.12.2004
    Адрес
    Russland
    Возраст
    44
    Сообщений
    404

    Ответ: Вопрос по Ил-2 тип 3М...

    Настройки джойстика в норме? Какая кривая на педали? Проверь по таблице настройки.

  3. #3

    Ответ: Вопрос по Ил-2 тип 3М...

    Это не джой, у меня с некоторыми моделями илов тоже такое было.

  4. #4
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Ответ: Вопрос по Ил-2 тип 3М...

    Перелетал все модели Илов - нету там такого если с джоем все в порядке.

  5. #5
    Полярный дракон Аватар для Nidhogg
    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Ангмар Аэроспейс
    Возраст
    47
    Сообщений
    440

    Ответ: Вопрос по Ил-2 тип 3М...

    Цитата Сообщение от Adler
    Настройки джойстика в норме? Какая кривая на педали? Проверь по таблице настройки.
    Кривая на руддере везде 100. И на других самолётах, в т.ч. на других моделях Илов, например, на одноместных, такого нету. Есть рысканье, обусловленное моментом винта (наверное), но оно легко и своевренменно парируется.
    Draken Nidhogg har gnager pa vart trad

  6. #6
    Механик
    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    57
    Сообщений
    355

    Ответ: Вопрос по Ил-2 тип 3М...

    Похоже руль направления не работает вабще, если вправо уносит, по полной. Проверь работоспособность его или устройства, которое им управляет .

  7. #7
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Вопрос по Ил-2 тип 3М...

    А в какую погоду? Если в грозу, так там никакой руль не поможет, все равно сносит. Если при нормальной погоде сносит, то это или джой или настройки. Разницы между тип 3М или просто М или одномесным почти нет на взлете.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  8. #8
    Полярный дракон Аватар для Nidhogg
    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Ангмар Аэроспейс
    Возраст
    47
    Сообщений
    440

    Ответ: Вопрос по Ил-2 тип 3М...

    Ну как он не работает, если в полёте я делаю им подруливания, поправки при заходе на цель и так далее? В обе стороны работает, на всех крафтах и во всех условиях, кроме взлёта загруженного Ил-2 3М. На Fw.190 (в Барбароссе) взлетаю без проблем.
    Draken Nidhogg har gnager pa vart trad

  9. #9
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Вопрос по Ил-2 тип 3М...

    Попробовал. Чтобы удержать Ил-2 тип3М+75%+2ФАБ100+4РС82 на взлете в хорошую погоду, необходимо довольно сильно давать левую ногу, где-то до 2/3 хода педали. Т.е. удерживается он на полосе уверенно, но педалями нужно работать конкретно.
    А вообще, мне непонятно, откуда у Ила такой мощный момент на взлете, причем строго до определенной скорости.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  10. #10
    Полярный дракон Аватар для Nidhogg
    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Ангмар Аэроспейс
    Возраст
    47
    Сообщений
    440

    Ответ: Вопрос по Ил-2 тип 3М...

    Вот то-то и оно. УНВП, как говорится . Вчера опять - разгоняюсь нормально, едва на 2 ноги встал и вправо как понесёт. Еле на бетонке удержался.
    Draken Nidhogg har gnager pa vart trad

  11. #11
    ex-командир ИШАД "РОСС" Аватар для Satori
    Регистрация
    09.06.2002
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    797

    Ответ: Вопрос по Ил-2 тип 3М...

    Не замечал. Рулю качалкой на АБ2. Полная загрузка + 100 топлива. Инерция страшная, на полосе подруливаю, но чтобы сносило с полосы без возможности выправить - нет.
    У нас ты можешь увидеть весь мир. Встретить много интересных людей... и сбить их.

  12. #12
    Полярный дракон Аватар для Nidhogg
    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Ангмар Аэроспейс
    Возраст
    47
    Сообщений
    440

    Ответ: Вопрос по Ил-2 тип 3М...

    Satori, приветствую! Он вот как себя ведёт - до отрыва хвоста и перехода в горизонталь всё как положено, мелкие парирующие и упреждающие подруливания. Встал на основные стойки, всё, понеслось. На руль начинает реагировать только на предвзлётной скорости, 140...150 км/час, но за это время я уже где-то около ангаров фигачу, надеясь, что никуда не впишусь...
    Draken Nidhogg har gnager pa vart trad

  13. #13
    ex-командир ИШАД "РОСС" Аватар для Satori
    Регистрация
    09.06.2002
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    797

    Ответ: Вопрос по Ил-2 тип 3М...

    ок. Останавливаешься на полосе перед разбегом? Ровно по осевой стоишь перед полным газом? Тормоза держишь, пока плавно газ даешь до полного?
    У нас ты можешь увидеть весь мир. Встретить много интересных людей... и сбить их.

  14. #14
    Полярный дракон Аватар для Nidhogg
    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Ангмар Аэроспейс
    Возраст
    47
    Сообщений
    440

    Ответ: Вопрос по Ил-2 тип 3М...

    Да, я уже все способы взлёта испробовал. Начиная от постепенного разгона только с закрылками до раскрутки двигла на зажатых тормозах. Трек запишу сейчас, выложу, минут через 15...20.

    Вот, выложил. Блин, всего ничего по времени, а такой здоровенный...
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось Nidhogg; 02.05.2005 в 01:29.
    Draken Nidhogg har gnager pa vart trad

  15. #15
    []||||||[] Аватар для GoRRik
    Регистрация
    04.09.2004
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    46
    Сообщений
    833

    Ответ: Вопрос по Ил-2 тип 3М...

    Мда, уносит вправо конкретно.

  16. #16
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Вопрос по Ил-2 тип 3М...

    2 Nidhogg:
    Какая-то странная штука - смещение курса движения вправо в вашем треке происходит резкими и строго периодическими рывками.
    С другими самолетами этого точно не происходит?
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  17. #17

    Arrow Ответ: Вопрос по Ил-2 тип 3М...

    Взлет на ил-2 тип 3м, 100%, 2 фаб-100, 4 РОСФ.

    немного мотает и чувствуется сильная инерционность аппарата, но никаких проблем с неконтролируемыми воздействиями...
    Вложения Вложения

  18. #18
    ex-командир ИШАД "РОСС" Аватар для Satori
    Регистрация
    09.06.2002
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    797

    Ответ: Вопрос по Ил-2 тип 3М...

    Цитата Сообщение от Nidhogg
    Да, я уже все способы взлёта испробовал. Начиная от постепенного разгона только с закрылками до раскрутки двигла на зажатых тормозах.
    Мда, у тебя конкретный косяк. Патчи ставил правильно? Просто такие прыжки нереальны. Это несколько тонн скачут как мяч.
    У нас ты можешь увидеть весь мир. Встретить много интересных людей... и сбить их.

  19. #19
    Полярный дракон Аватар для Nidhogg
    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Ангмар Аэроспейс
    Возраст
    47
    Сообщений
    440

    Ответ: Вопрос по Ил-2 тип 3М...

    Maximus, только и исключительно на этом самолёте. Все остальные, на которых я летаю, ведут себя в пределах нормы, и с полосы не съезжают вообще. Fw.190 как по ниточке взлетает, не больше 1.5 метра от осевой за весь разбег уходит в ту или иную сторону. А-20G вообще не нужно удерживать, сам взлетает, только ручку подбирай .

    Патчи ставил как написано, я взял ПХ версии 3.03 уже в коробке, поставил строго по мануалу поверх ЗС+АВН, потом взял патч 3.04 из журнала. Странность в том, что именно этот самолёт ведёт себя так. Ни "пропатченная" Фока из "Барбароссы", ни новенький А-20, ни Як из первой Черноморской Баллады не увлекаются правым уклонизмом на взлёте. Настройки реальные, гироскопический момент и прочие непритяные штуки включены, кроме маркеров и маршрута, которые я оставил.

    Всем спасибо, друзья, я с сегодня пропаду на месяц примерно. Работа, блин .
    Крайний раз редактировалось Nidhogg; 02.05.2005 в 12:50.
    Draken Nidhogg har gnager pa vart trad

  20. #20
    ex-командир ИШАД "РОСС" Аватар для Satori
    Регистрация
    09.06.2002
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    797

    Ответ: Вопрос по Ил-2 тип 3М...

    А пока не пропал, пошли, плз, трек и лог в МГ. Очень уж интересный косяк. Что скажут они на это.
    У нас ты можешь увидеть весь мир. Встретить много интересных людей... и сбить их.

  21. #21

    Ответ: Вопрос по Ил-2 тип 3М...

    Есть одна догадка, возможно у него выключен штопор. Летал с соседом по сетке, у него клава, попросил выключить штопор. На всех крафтах на взлёте стало резко дёргать в сторону, какие-то неконтролируемые рывки, плюс очень вялая реакция на педали. Какая-то невидимая сила колбасит самолёт. В воздухе тоже самое, если попытаться загнать в штопор, самолёт рывком сам встаёт в прямолинейный полёт.
    ЗЫ: Возможно ошибаюсь, но у меня ИЛ на фулреале взлетает нормально, а с отключенным штопором точно такие же симптомы

  22. #22
    ex-командир ИШАД "РОСС" Аватар для Satori
    Регистрация
    09.06.2002
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    797

    Ответ: Вопрос по Ил-2 тип 3М...

    У него это только с одним типом самолета и настройки фуллреал, как говорит. Есть маза пощелкать тумблерами сложности, конечно, но Мг уведомить все же полезно.
    У нас ты можешь увидеть весь мир. Встретить много интересных людей... и сбить их.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •