- Что-то полоса короткая.
- Зато какая широкая!
Вот так народ борется с боковым ветромМеня еще не так сдувало
![]()
А что за это будет![]()
![]()
![]()
Учитывайте, что снималось дальнобоем, расстояния скрадываются.
4 СтАС
Попробуй сам, тогда и узнаешь.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
Первай ссылка и фото от СТАСА.... Одно и тоже место...
Дальше саломёт утыкается мордом в землю.... (передняя стойка шасси нафик)
Насколько мне известно именно что аэропорт в Конг Конге и закрыли и именно по причине таких ветров .
Не, там вроде заход "из-за угла" - надо облететь небоскреб и резко повернуть на 90 градусов![]()
Kai Tak - оно и есть, посадка с поворота. Там еще две глиссады, до поворота летишь по одной, после поворота по другой.
Это ветер господа а не заход под 90 градусов![]()
Да известнейшее место.
Там заход где-то под 45 градусов между гор с разворотом над чекерборд-ом
+ если ветер...... то вообще весело...
У меня где-то даже видео такой посадки есть.
если надо - найду схемы захода![]()
Крайний раз редактировалось Wherewolf; 30.05.2005 в 12:22.
Athair ar neamh, Dia linn...
И тогда мы, выключив двигатели, под углом в 45 градусов к полосе, на скорости 400 с криком Рэйдена из первого Мортал Комбата (игры), выпучив глаза пошли таки на посадку, усиленно работая "z" и "x" вместо убитого в дрызг раддераСообщение от СтАС
![]()
![]()
![]()
какой ветер??
посмотрите на крайней фотке видно в конце по "колдуну" какой там ветер.. для Б747 ЭТО - не ветер! =)
Промахнулся слегка боинг, это да.. Эх.. RW13 =)
Кстати неплохая статья про посадку в Кай Таке.
http://www.airliners.net/articles/read.main?id=57
а закрыли его потому что за те почти 70 лет его существования город значительно разросся.. и стало жууутко опасно совершать посадку..
ну.. сами гляньте..
http://www.cruisinaltitude.com/airports/hkg/bab744.htm
Давайте пить Guinness!
Заход там на VOR, потом визуально (по щитам, их там видно) доворот на посадочный курс. Другое дело, что места действительно мало, да ещё и ветер. Есть там же фото как в Кай-таке с моря с попутняком аэробус садился, на середину полосы попал, нормально.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
Я видел не одно видео посадки там в Интернете. Сильный ветер причем всегда в основном справа. Плюс конечно разворот в стиле cirle to land. Все эти факторы повлияли судя по всему в совокупности.Сообщение от KACATKA
Продолжение темы..Как вы думаете какая мощность двигателя 747-го?
http://www.airviolence.com/e107_file...c/jetblast.mpg
Вот сайт с некоторыми видео . В частности посадка 747-200 в Гонк Конге при сильно порыве бокового ветра . Обратите внимание как перед самой посадкой самолет разворачивает вправо в сторону дующего ветра .
http://hardyheinlin.de/avi/B747_VHHH_Ldg.avi
http://hardyheinlin.de/films.htm
Вот еще самолет поменьше. На том же сайте ..
http://hardyheinlin.de/avi/BE58_YBAF_Ldg.avi
Скажем так после подобных посадок весь мой день испорченСлава богу что их сейчас заметно меньше чем в прошлом
![]()
Второй пилот в действии![]()
http://www.airliners.net/open.file?i...next_id=837323
Чего-то туплю. Что тут необычного?Сообщение от RB
suum quique