Я решил открыть отдельный топик. Если актуально не только для тебя, то этоит топик поживжт какое-то время. А нет, так умрет и останется для историиСообщение от Tim27
Ну давай с нее и начнем. Щас попробую рассказать.Сообщение от Tim27
Я решил открыть отдельный топик. Если актуально не только для тебя, то этоит топик поживжт какое-то время. А нет, так умрет и останется для историиСообщение от Tim27
Ну давай с нее и начнем. Щас попробую рассказать.Сообщение от Tim27
Крайний раз редактировалось Mr.Pro; 02.09.2005 в 04:46.
Крайний раз редактировалось Mr.Pro; 02.09.2005 в 04:46.
Да нет, ничего не забыл. То, что я хотел, я увидел. Техника понятна. Индентична тому, что ОЛЕГ прививает. Резкий короткий подрыв, нога, а вот далее нюанс.
Олег смотрит на ориентир. Не на крыло. На ориентир. И по нему останавливает. Вот с этим у меня и проблемма. Взгляд от крыла не отрывается. На 55-ке будет проще. Там сидишь на задней кромке. На 52 из передней кабины вниз и на крыло смотреть не мог себя заставить. По ощущениям вертел. Вообщем плохо. Будем тренироваться. А то, что щелкать на штопорной на вертикали нельзя это да, хотя на 55-ке время поболее, чем на 52-ом
Ну наверное он прав. С точки зрения обучения (как я понял речь идет о 52-м) так и надо. Делай как он говорит. Просто поставь себе где-то птичку, насчет 3/4 штопорных или 1 1/4. Там с ориентирами некорторые проблемыСообщение от Tim27
А какой ориентир на 1/2 штопорной? Она вообще на сучке делается практически одним движением: ввод-вывод. Там тебе пригодится чувство временного интервала твоего "основного сенсора". А потому развивай это чувство как только можешь - никогда не помешает
Я иногда ловил себя на мысли, что если ты летаешь над квадратом, который имеет полную разметку ФАИ, то относительно легко боковым зрением на вращениях ловится эта разметка. Оси. Такое тоже может помочь. Ну и тренировка, тренировка, тренировка![]()
Я вспомнил что я забыл сказать. Только ты мне сначала расскажи как ты делаешь штопорную в горизонте, а именно: последовательность дачи рулей. А потом я расскажу, что я вспомнилСообщение от Tim27
![]()
ОК.Сообщение от Mr.Pro
Вообще говоря владею двумя вариантами применительно к 52-му.
1. Скорость от 180 до 210. Подрыв-фиксация (временной отрезок не опишешь) резко нога, вращение, ручка по диагонали от себя в борт, нога на вывод и ручка по запятой в нейтраль.
2. Подрыв более плавный, резиновый такой и одновременно нога. Как бы нарисовать капотом букву Г. Вращение энергичней чем в первом случае, вывод как в первом варианте.
Однако вариант 2 для 55-го хуже. По крайней мере Олег ставил первый вариант.
На 55-ке 2-ой вариант тем не менее попробую. Пока срываю по первому.
На 52-ом левая штопорная чуть по другому, всмысле движение ручкой. Менее диагональней, чтоли? Сложно описать. Я пристрелялся ручку не по диагонали уводить, а в середину бедра.
Во всех случаях остановка ногой. Движения ручкой для увеличения-уменьшения радиуса вращения, корректировки. Вообщем пятая точка рулит![]()
Вот, собственно, это я хотел услышать. На вертикали это надо чуть корректировать. Временной отрезок, который не опишешьСообщение от Tim27
Если ты сильно собьешь самолет с вертикали, то на выводе, пихай - не пихай ручку, остановка будет раком. Подрыв должен быть очень энергичным но коротким, а нога практически одновременно. Ну не то чтобы одновременно, а как-бы вслед за ручкой, с небольшим запаздыванием. Можно это так опистаь: чтобы подрыв был энергичнее, ты, когда тянешь ручку упирайся ногойЭто и правда трудно опистаь - пробовать надо. Так что тот совет, насчет тысячи бочек отчасти правильный
Насчет подрыва: я весь пилотаж делаю одной рукой. Привык так. А когда увидел, что девчата молотят двумя руками, стал на подрыве на штопорной помогать себе второй рукой. Подрыв получается намного энергичнее почему-то![]()
Тоже двумя руками работаю. Фиксации жестче получаются, да и подрывы резче.Сообщение от Mr.Pro
Ребят, помоему все притихли прибывая в легком ступоре
Где такое услышишь.
Я горд собой, что это читаю))
Давай, давай, поприбедняйся ещеСообщение от biz-on
![]()
Я канешна верю.
А я было подумал, что все притихли, потому что не интересно. С Тимуром я бы мог и по е-маил это обсудить. Но видимо все-таки кто-то еще это читает. И это радуетСообщение от biz-on
![]()
Интересно, даже очень! Спасибо, что всё это описываешь огромное читаю постоянно... Вообще здорово бы было заводить по топику на фигуру... Ну это я уже совсем обнаглел![]()
Pilots take no special joy in walking. Pilots like flying. - Neil Armstrong
Читают - читают. Ни каких емэйлов!Сообщение от Mr.Pro
![]()
Удобно сохранять как конспект.Сообщение от 601
![]()
О, проснулись
Да, за емэйл уже забудьте.
Тимур, да я точно не прибедняюсь. Я просто очень люблю пилотаж...Смотреть. Никогда им не занимался всерьез.И думаю, уже не выйдет. Помнишь, очень давно мы с тобой это обсуждали. Я жаловался на свой косяк в здоровьи (Повышенное давление глазного яблока итд) Тогда ты меня успокаивал по поводу мизера отрицательных по третей лиге.
У меня есть касета с ипанского чемпионата. До дыр засмотрел. Аристи есть, но символика фигур оличается от ВВС. Такчта глотаю каждый пост как свежий воздух. И думаю как заполучить фильм, о котором Мр.Про говорил. Бо такой объем мне с моим модемом не стянуть.
Крайний раз редактировалось biz-on; 07.06.2005 в 19:13.
Тыб прислал мне почтовый адрес, пришлю я тебе диск. УВИДИШЬ - КОНЧИШЬ! Это я тебе точно говорю! Всего лишь пять минут. Правда 650 мегов. Качество хорошее. Я переодически просматриваю - тихо офигеваю. Раз сто смотрел. Все одно.Сообщение от biz-on
Копф и Перец могут сей диск получить у меня в конторе. Рекомендую оторвать задницы и подъехать.
Я историю вспомнил. Забавную. Про обратный штопор. Тут все вместе и обтратный и штопор и перегрузки. Не знаю в какую тему это?Сообщение от 601
Открою новую про обратный штопор, хотя это просто небольшая байка из моей практики.
Вроде второй раз пишу это. Мдяяя...
В смысле, спасибо Тимур, но я в ваши края лыжи навострил на конец месяца. Пока не надолго. Трудоустройство, покупка жилых квадратов. Но думаю, что найду денек оторвать и подъехать
Если не срастется (Завидово всеж и без машинки), тогда обращусь.
Крайний раз редактировалось biz-on; 07.06.2005 в 23:36.
А копию этого диска можно заполучить?
«А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
Слово о полку Игореве.
Ну не так экстремально, но близко к томуСообщение от Tim27
Тот, котрый я упоминал 7 минут 30 сек, весит 162 метра, качество вполне приличное. Сильно сжат каким-то кодеком, который тоже прилагаетсяСообщение от Tim27
Тимур, глянь точно сколько твой ролик идет. Может у нас разные? Тогда имеет смысл обменяться.
Крайний раз редактировалось Mr.Pro; 08.06.2005 в 02:35.
У меня Рахмашка в Японии. 664 Мб. Съемки из кабины на лицо. Видел?Сообщение от Mr.Pro
Вообще говоря, это надо всем увидеть. Особливо тем, кто глаголет как после авиасима можно сесть и полететь. Я Серегу спрашивал разрешения ужать этот ролик и здесь выложить - он не хочет. там авторские права толи япошкам, толи испанцам принадлежат.
Крайний раз редактировалось Tim27; 08.06.2005 в 03:25.
Не не видел.Сообщение от Tim27
Раз не разрешает, значит не выкладывай. Не надо. Мы про разные ролики говорим. Я про суховский. Тоже всякие съемки с показух, Япония, Китай, Светки Капаниной физионимия мелькает. Но хороший ролик. Это Суховцы делали. В рекламных целях. Показали, как катапульту свою испытывали. На эту тему у меня есть очередная испория. Щас запостаю ее в "Свободную тему". Не знаю кому принадлежат права, но надеюсь суховцы не обидятся, если народ увидит их творчествоСообщение от Tim27
Я его 601-му уже выгрузил. Может он разрешит скачивать с его сайта?
Напоминаю ))Сообщение от Mr.Pro
с уважением!
О! Точно. Забыл. Постараюсь сегодня открыть отдельный топик на эту тему. Для удобства конспектированияСообщение от Machetas
![]()