в 1942 на германских подлодках был введён бахштоусер,
это одноместный вертолет, который легко собирался
на палубе подлодки и служил для обнаружения кораблей.
в 1942 на германских подлодках был введён бахштоусер,
это одноместный вертолет, который легко собирался
на палубе подлодки и служил для обнаружения кораблей.
Смотри, Господи, - вот мы уходим на дно.
(С) БГ
"Часть лодок типа IXD-2, действовавших в Индийском океане, несли складной буксируемый автожир Focke-Achgelis Fa-ЗЗО, способный подниматься на высоту до 100 м."
мог использоваться только в тихую погоду а в случае срочного погружения - просто отцеплялся буксировочный трос, и матрос, пилотировавший брахштоусер должен был смотреть, как лодка с его товарищами исчезает в глубине и ждать смерти.
Крайний раз редактировалось Werner; 27.06.2006 в 22:32.
А еще на ПЛ были шлюпки, которые, как я понял, крепились на палубе.
По крайней мере, Отто Кречмер писал об этом.
Весло ли галеры средь мрака и льдин,
иль винт рассекает море, -
y Волн, у Времени голос один:
"Горе слабейшему, горе!"
Р. Киплинг
Эффективно ли это все в конце войны при наличии довольно мощных радаров?
Я читал что автожиры (или недовертолеты эти...как их там правильно то?*)
почти не применялись по причине их сырой конструкции...
2Werner Представил картину...Чем то дельтапланеризм напоминает!
2dorff1 Насчет 1942 года сомнительно чего то, что значит "был введён бахштоусер"?
Еденичные экземпляры для испытаний видимо, не более того...![]()
Крайний раз редактировалось SailoR; 29.06.2006 в 03:50.
Ну, пока не было радаров пытались как-то увеличить радиус обзора лодки. А напоминает это скорее парасэйлингСообщение от John Silver
![]()
Точно парасэйлинг !Сообщение от Werner
![]()
Но все равно массово они не применялись...
Ну да, были пробные варианты но до применения в массы не пошло.
Даже в одной из кинохроник их показали кстати.
А вот про шлюпки..эт ты Цикада загнул![]()
Нет, не загнул. Могу дать цитату из книги "Золотая подкова. Хроника подводной войны немецкой субмарины "U-99"" Теренса Робертсона, написанную со слов самого Кречмера. Надо?
Весло ли галеры средь мрака и льдин,
иль винт рассекает море, -
y Волн, у Времени голос один:
"Горе слабейшему, горе!"
Р. Киплинг
Эт вряд ли!(С) БСПСообщение от Ovinnik
Вот чертеж лодки VII серии: http://www.wunderwaffe.narod.ru/Maga...N2/Draw/02.jpg
Что там под палубой перед 88-кой?
Пока есть горючее в баках - не судьба меня, а я её выбираю!(C) Х/ф "Жаворонок"
Насчет шлюпок нигде не встречал, но вот кое-что похожее было:
"Внутри надстройки и оконечностей легкого корпуса располагался целый ряд систем и механизмов, наиболее важными из которых являлись гидрофоны гидроакустической станции, якорное устройство, четыре водонепроницаемых пенала для надувных спасательных плотов..."
Одноразовые... Об этом писал и Кречмер, и Вернер, вроде тоже.
Видимо, в каждом пенале было энное количество таких спасательных плотиков.
Весло ли галеры средь мрака и льдин,
иль винт рассекает море, -
y Волн, у Времени голос один:
"Горе слабейшему, горе!"
Р. Киплинг
Уважаемый, всёж таки шлюпка и плотик надувной, скажем разные спасплавательные средстваСообщение от Цикада
Если плотик, то почемуж ему не быть, если даже в самолетах торпедоносцах(к примеру) они были
![]()
Да причем здесь плотик-то?Чертеж Карана посмотри, там - лодка! А про плотик - это уже другой разговор. На ПЛ были И лодка, И плотики одновременно.
Лодка - как средство передвижения, плотики - спасательное средство.
Весло ли галеры средь мрака и льдин,
иль винт рассекает море, -
y Волн, у Времени голос один:
"Горе слабейшему, горе!"
Р. Киплинг
меня туда не пускает сервер, кинь картинку сюда
Кстати, когда был в мск на 100-тие так и не нашел этого Робентсона..Теренса!
Чертеж в посте. Ну, насчет того, что ты не нашел книгу - претензии не ко мне.У меня она лежит дома и если очень надо, то я могу дать оттуда пару цитат. Просто ломает писать
Но могу
З.Ы. На картинке присмотрись к третьему чертежу, чуть впереди орудия, под легким корпусом.
Ээээ... А я почему-то не могу прикрепить рисунок.У меня в расширенном режиме редактирования сообщения просто нету окошка "Обзор"
Есть строка "Добавление файлов", указаны типы и на этом всё заканчивается. :confused:
Обращение ко всем: кто-нить выложите сюда рисунок по сслыке Карана (чуть выше сама ссылка) Весит всего 379 Кбайт
Крайний раз редактировалось Цикада; 04.07.2006 в 17:59.
Весло ли галеры средь мрака и льдин,
иль винт рассекает море, -
y Волн, у Времени голос один:
"Горе слабейшему, горе!"
Р. Киплинг
Пожалуйста...Сообщение от Цикада
Жизнь на краю земли есть истинное удовольствие...
О! Благодарствую...![]()
2Ovinnik: посмотри третий чертеж![]()
Весло ли галеры средь мрака и льдин,
иль винт рассекает море, -
y Волн, у Времени голос один:
"Горе слабейшему, горе!"
Р. Киплинг
Камрады!!У меня ко всем вам вопрос-при чём спас шлюпка?Тема то про вертолёт....
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен
любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Бог мой!! Шлюпка! ЫЫЫЫЫЫ..надо глянуть свою книгу дома по внимательнее с чертежами лодок, очень интересно![]()
Ну как же причем...шлюпка как и вертолет(планер) девайс редка встречающийся
![]()
Боюсь, чертеж в классическом понимание этого слова тебе не поможет:
на чертеже машины не чертят же "вонючку" на зеркале заднего вида
А насчет темы "про вертолет": ыыы, прикольная была бы тема. Автор бы сказал: "У немцев на лодках был планер". А другой бы: "Дааа, был", а третий (я, например) сказал бы: "И летал...". Четвертый бы изрек: "Круто..." И тема бы упала на дно форума
![]()
Весло ли галеры средь мрака и льдин,
иль винт рассекает море, -
y Волн, у Времени голос один:
"Горе слабейшему, горе!"
Р. Киплинг
Ай ай ай..ну схему основных узлов, блоксхему в конце концов, принципиальную схему наконец, маршрутные карты сборки в концетконцов!
Да как не обзови, глянуть надо)))
2Цикада Как видиш и так упала.:p Обновлю:
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен
любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Не только у немцев с японцами "подводная" авиация была
http://www.airwar.ru/enc/sww2/spl1.html#camo
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен
любителем. Профессионалы построили "Титаник".