Вот и я сделал 1 шаг к реалу , вчера совершил первых 2 полёта , пока ещё не самостоятельных на як-12 .![]()
Вот и я сделал 1 шаг к реалу , вчера совершил первых 2 полёта , пока ещё не самостоятельных на як-12 .![]()
Человек без мечты, как птица без крыльев - гадить может, а летать - нет.
Поздравляю, Олег!!! Теперь тебя уже не спасти(в хорошем смысле
)
.
«А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
Слово о полку Игореве.
Поздравляю!!!
Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.
Ф. Нитцше
Слушай, так Як-12 это очень круто! О где? Может фотки есть?
Да неуж-то?
Добрался таки
Поздравляю!!!
(одно неясно - где сочинение на тему, а?)
короче вот краткий фотоотчёт , извините , но на большее я сегодня не способен я отмечаю !!!! Кто помнит свой 1 вылет тот поёмёт .
Крайний раз редактировалось Vodan; 17.07.2006 в 01:31.
Человек без мечты, как птица без крыльев - гадить может, а летать - нет.
Поздравляю, завидую по-хорошему.Сообщение от ROSS_OlegDa
ГДЕееееее!??
Где можно полетать на этом чуде?
ХАЧУ!
По чём? (можно шёпотом)
а это мы поехали специально к нашим сосквадникам из великого сквада ROSSв не менее великий город Тверь , вернее под него и вот там на филде всё и случилось , кстати по-мимо як-12/як-52/як-Т18/АН-2/ и ещё некоторых других машин , там есть планеры "бланик" спарка , а это надо вам сказать совсем другая романтика , вот фотки .
вид из задней кабины из планера , высота 600 метров и тишина , из-под крыла , с этого начинается разбег планера в кабине ROSS_DIFIS ,шейдеры 5.0![]()
Человек без мечты, как птица без крыльев - гадить может, а летать - нет.
вот фотки описанные выше
Крайний раз редактировалось Vodan; 17.07.2006 в 01:31.
Человек без мечты, как птица без крыльев - гадить может, а летать - нет.
АН-2/наш курсант прыгнул на отлично с 900 метров , а вот некоторые....(за раскрытие запаски и не снятие чеки штрафф в подвале)/як-12 вытягивает пленер с Дифисом на его эшелон / все устали , все довольны , все в мерин и домой
![]()
Крайний раз редактировалось Vodan; 17.07.2006 в 01:31.
Человек без мечты, как птица без крыльев - гадить может, а летать - нет.
Олег, поздравляю =)
А чего морда лица такая напряженная? =))
Как он тебя кстати поднял? Это ж не мерс.. у него поди лошадок поменьше =)
Расскажи, как самолет?
Давайте пить Guinness!
лошадок кстати одинаково 360 лошосил
морда лица , это когда в 1 вылете нас болтать стало на 300 метрах , а инструктор мне упорно доказывал что металл летает+ я посмотрел на вариометр , а там + 4 , да и уши до боли заложило с непривычки . я там сидел как рыба и ртом "работал"
Человек без мечты, как птица без крыльев - гадить может, а летать - нет.
Поздравляю360 л.с. в наше время довольно мощная машина, да и Як-12 красавец .
Як-12 очень уважаемый самолет. Я слышал от старых планеристов, что на этом самолете можно было подбирать планера даже с пахоты. Не знаю правда это или нет, но диаметр его родных колес впечатляет![]()
Правда.Сообщение от Mr.Pro
Знаю человека, садившегося и взлетавшего с перепаханного поля
на ЯК-12. Самолёт - супер. Жаль наши политики в СССР определяли кому на чём летать и по тому "пресадили" ДОСААФ на "Вильги", отправив в утиль чудесный самолёт.
Тогда было главное, чтоб поляки довольны были. :mad:
Олега поздравляю!!!
За ручку то хоть подержался?
Пару слов по поводу "Вильга" vs Як-12. Есть в наших краях легендарный человек Гуго ПЭтрович Пэттерс. Я уже писал о нем. Знаменит тем, что стал проф.пилотом не имея ноги - протез ( несчастье в детстве случилось) . Его путь в авиацию заслуживает отдельной темы. Скажу только, что знаком с ним с 1985г, когда он был комэск Ан-2 в челябинском объедененном. (мне тогда было 15 , я только начал подлетывать на БРОшке) И вот в 2002-ом встречаю его в РОСТО. Ему за 60 , младшей дочери- 9 (если не вру), летает на "химии" на Авиатиках. В этот день ему и мне начальник клуба предложил по 3 часа на "Вильге". Я отлетал слева, мне понравилось . Может потому, что ни на чем кроме Ан-2 уже много лет не летал, а может не все понял. Так вот Гуго, полжизни пролетав на Як-12,любя эту машину давшую ему дорогу в небо, после "Вильги" был не то что недоволен. Он был заметно расстерян и как бы подавлен. Говорит знал, что дерьмо, но что настолько.... "При всей внешней похожести с Яком, такое барахло."
Подчеркну- это не моя оценка. Я был доволен.И собой в том числе. Но его мнение для меня мало сказать -авторитетно.
Кстати "Вильга" эта с тяжелым носом. Двиг там не родной. У родного 200 сил (М-14А- ?), а на этой- 360. Из-за этого не летуч этот псис совсем.
А между тем, в Магнитке, стоит 3 свежевыкрашенных Яка. Видел года три назад, когда там Пара-ски-стов (во млин спорт) на соревнованиях бросал.
Тогда спрашивал, теперь по случаю повторюсь. Есть ли кто с Магнитки. И нельзяль узнать за Яки? Летают ли? Чьи? (Чичибаби?) и почем?
Да, фоток бы еще этих красавцев. И побооольше![]()
говорят что в России осталось летабельных Як12 всего несколько штук. 10 кажется.
Так вот в Твери - один из них. Просто чудесный самолет. Я был шокирован, что он еще на ходу и летает как птичка. Вечная конструкция как и Ан2.
Мне дали пролететь на нем коробочку со взлетом-посадкой и планер когда тягали поуправлял - так вот скажу - мои впечатления о нем просто восторг. Как игрушечка. Очень чувствительный, очень устойчивый, прощает любые ошибки. В управлении сказка. Ведешь его как велосипед и в кабине комфортно и легко. Я летал на нем сразу после Яка52, так як52 после кажется жестким, неудобным чувствительным боллидом. Не принижаю качества як52 - самолет для других целей. Но если просто нравится летать, то як12 - это такси. Вообщем кайф я словил. Особенно от пилотирования.
My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky
Володь, а чего я вторую фотку у тебя не видел?
Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return
Проверяйте мотораму! Информация с МАРЗ - ремзавода по "Вильгам "и Ан-2.Сообщение от biz-on
Моторама у неё больное место, трещит даже с родным мотором.
М14 на неё ставить нельзя! Не трёп. Очень серьёзно!
Пардон за оффтоп.
Поздравляю!!!!
Да не летает эта Вильга давно. И с ней вообще мутная история....
Но инфу хозяину передам, при случае. Спасибо. Хотя мне кажется, что это не будет ему новостью.
А я могу и путать что-то. Ведь отлетав час сорок, не заглядывая в РЛЭ (ком сказал, что в РЛЭ про ЭТОТ самолет не написано) все режимы со слов инструктора. Велели сдать всеж РЛЭ и матчасть для порядку и САМосьоятельного. Да я замотался. Хотя двигло, установленное, вроде регламентировано чем-то. Но врать не буду, не обладаю инфой полной, а хозяин- тот еще Штирлиц![]()