http://www.microsoft.com/games/pc/flightsimulatorx.aspx[/url]
Грядет, грядет новое Пришествие! Десятая, юбилейная часть.![]()
Первый вопрос любого поклонника серии - какое общее число крылатых машин будет в новой игре? :confused: Ответ - всего будет два с половиной десятка аэропланов и геликоптеров. В том числе, впервые в серии - Airbus A321, Boeing 737-800, DeHavilland Beaver and Grumman Goose. Вы скажете, весьма скромно? Согласен, но этому есть объяснение. Отличительная черта игры - простота установки дополнительных моделей и совместимость с предыдущими частями игры. Для выполнения этой задачи разработчики протестировали огромное количество аддоном для MFS 2004 как собственног производства, так и созданных фанатами.
Помимо упомянутой экзотики, вроде Grumman Goose (cм. фильм "Авиатор") в MFS X найдется место и для легких спортивных самолетов, на которых можно будет выполнять фигуры высшего пилотажа. Режим свободных полетов дополнится настоящей кампанией с миссиями.
Оттачивать свое мастерство пилотам предстоит в огромном мире, который включает в себя 24 000 аэропортов на семи континентах и сотни тысяч квадратных километров земной поверхности. Земля смоделирована очень детально с использованием аэрофотосъемки. Теперь, к примеру, летая над родным городом можно будет ориентироваться по дорожным развязкам.
Насчет летной модели разработчики молчат. А вот прогресс в графике заметен невооруженным глазом. Особенно эффектно самолеты и вертолеты смотрятся на фоне заката или в лучах восходящего солнца: на остеклении кабин играют солнечные блики, дюраль отсвечивает всеми цветами радуги. Хороши и погодные эффекты. Решена и проблема "стерильности" окружения. Теперь на окружает не мертвый, нереальный мир. В небе мы встретим стаи птиц, у поверхности моря можно заметить резвящихся дельфинов, а на дорогах наконец появяться автомобили.
Кроме того, досталось ландшафтам. В серии MFS используется послойная генерация ландшафтов. На больших дистанциях классы поверхности отрисовываются при помощи текстур, но по мере приближения движек автоматически начинает добавлять трехмерные объекты - дома, деревья, линии электропередач и т.п. У этого метода есть недостаток - резкий, заметный для глаз переход от текстур к объектам. В новой версии разработчики так повысили детализацию, что переходы стали незаметны.
Изменится и кабина пилота. Забудте о двумерном кокпите. В MFS X компромиссов уже не будет - игра поддерживает только 3D-кабины. Очень детальные и полностью интерактивные.
Что еще? О, много всяких вещей, о которых разработчики пока не очень хотят распространяться. Реалистичное моделирование воздушного трафика, улучшенная работа диспетчеров, новый, с нуля мультиплеер.
Еще Microsoft обещает поддержку Windows Vista и всех ее особенностей. Так что нас ждут сюрпризы. Правда, если учесть, что выход новой операционки отложен на начало 2007 года, непонятно хорошая это весть или нет.
Но, как бы там ни было, ждем...
![]()