???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 18 из 18

Тема: Вопрос к реальным пилотам из России.

  1. #1
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Вопрос к реальным пилотам из России.

    Приношу извинения за злостный офтоп, и прошу модераторов дать повисеть теме хотя-бы сутки, после чего ее можно убить или переместить.

    Вопрос первый. Жил был человек. В Москве. И захотел он стать лицензированным пилотом. Сколько чего он должен пройти (часы налета, на чем, какой пилотаж и т.п.)

    Вопрос второй. Есть ли открытая база по таким товарищам.

    ЗЫ:
    Просто до меня донеслись слухи об одном знакомом мне объекте. Они меня несколько удивили
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  2. #2
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577

    Ответ: Вопрос к реальным пилотам из России.

    1. 42 часа (из них не менее 8 самостоятельно) - PPL.
    Тип - произвольный. Пилотаж - произвольно, в зависимости от типа.

    Наверное про CPL, ATPL не надо?

    2. Вряд ли.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  3. #3
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Вопрос к реальным пилотам из России.

    PPL -это вероятно самый начальный уровень. Как я понял это скорее всего на ЯКах с инструктором, потом без него. Пилотаж по-сути на уровне "взлет-посадка"?
    После чего имееш право не нарушая закона самостоятельно управлять самолетом? В то время как без такового курса -нет? Ну как по аналогии с правами на авто? Верно?
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    01.04.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    58
    Сообщений
    103

    Ответ: Вопрос к реальным пилотам из России.

    И ещё уточняющий вопрос. Лицензированный пилот какой? Любитель, спортсмен, комерческий или линейный?
    Во всех случаях разные требования к обучению, налёту и т.д.
    Крайний раз редактировалось AVTOPILOT; 16.06.2005 в 01:15.

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    01.04.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    58
    Сообщений
    103

    Ответ: Вопрос к реальным пилотам из России.

    Про любителей говорить не буду, а вот у спортсменов в пиринципе есть шанс стать линейными пилотами (грубо говоря 2П Як-40, Ан-24, Ту-134), если "повезёт". Если хочешь конкретно, пиши на мыло, или в проват.

  6. #6
    Зашедший
    Регистрация
    01.04.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    58
    Сообщений
    103

    Ответ: Вопрос к реальным пилотам из России.

    Про любителей говорить не буду, а вот у спортсменов в пиринципе есть шанс стать линейными пилотами (грубо говоря 2П Як-40, Ан-24, Ту-134), если "повезёт". Если хочешь конкретно, пиши на мыло, или в приват.

  7. #7
    Курсант
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    61
    Сообщений
    167

    Post Ответ: Вопрос к реальным пилотам из России.

    Цитата Сообщение от AVTOPILOT
    Про любителей говорить не буду, а вот у спортсменов в пиринципе есть шанс стать линейными пилотами (грубо говоря 2П Як-40, Ан-24, Ту-134), если "повезёт"...
    ...Повезёт, когда закончишь ПТУ (для тех, кто уже в самолёте). Про зарубеж говорить не буду, но в России необходимо получить лётное образование не ниже среднего. Заканчиваешь среднюю школу, находишь АУЦ, сертифицированный по нормам ГА, платишь деньги, поступаешь (допускается наоборот), по окончании - получаешь свидетельство коммерческого пилота ГА (что это такое - читай документы). Если обучишься в высшем учебном заведении - получишь свидетельство линейного пилота ГА. Со свидетельствами такого образца ты можешь работать по найму в коммерческой авиации, то бишь, гражданской.

  8. #8
    Зашедший
    Регистрация
    01.04.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    58
    Сообщений
    103

    Ответ: Вопрос к реальным пилотам из России.

    Уточнение: после УАЦ лицензию комерческого пилота не получишь, для этого необходимо 500ч. налёта ( или кто как сумеет, но официально 500ч.), плюс обязательно Калужский центр переподготовки пилотов (он помоему остался один), после этого получаешь лицензию комерческого пилота. Это значит что можешь работать по найму, но на ПАНХ, перевозке грузов на ВС 4-го класса, т.е. взлётной массой до 2т.( ну и т.д.). Чтобы работать в какой-либо авиакомпании необходимо иметь лицензию линейного пилота. А это комерческий пилот, плюс как минимум среднее авиационное образование, и обязятельно УТЦ по переподготовке с получением сертификата на конкретное ВС (если куда-то принимают на работу, без этого деньги на ветер).

  9. #9
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577

    Ответ: Вопрос к реальным пилотам из России.

    У нас в России CPL уже после 60 часов срдней бурсы дают
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  10. #10
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Вопрос к реальным пилотам из России.

    Цитата Сообщение от D@n&L
    У нас в России CPL уже после 60 часов срдней бурсы дают
    Да 60 это совсем ничего...

  11. #11
    Лейтенант я, Старшой
    Регистрация
    24.06.2004
    Сообщений
    208

    Ответ: Вопрос к реальным пилотам из России.

    Цитата Сообщение от RB
    Да 60 это совсем ничего...
    dejа vu ...

  12. #12
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Ответ: Вопрос к реальным пилотам из России.

    Хехе

    Можно тут же перейти по этой ссылке

    http://www.avsim.ru/forum/index.php?showtopic=19367

    Там и про "скоко стоит" и про 60 часов

  13. #13
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Вопрос к реальным пилотам из России.

    Цитата Сообщение от denokan
    Хехе

    Можно тут же перейти по этой ссылке

    http://www.avsim.ru/forum/index.php?showtopic=19367

    Там и про "скоко стоит" и про 60 часов
    Было было знаю.. Все равно мало..Хоть в кресле по середине Любые аргументы про разные системы и прочее не убеждают Это все разно что два солдата. Один знает очень много о теории стрельбы но практически не стреляет. а второй стреляет и пишет теорию :p

  14. #14
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Вопрос к реальным пилотам из России.

    Цитата Сообщение от Lt.AK
    dejа vu ...
    се-ля-ви...

  15. #15
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Ответ: Вопрос к реальным пилотам из России.

    Я согласен, что мало. Если курсант еще и к тому же тугой, то ему и 200 часов мало.

    Учат-то 2.5 года летным дисциплинам в средних училищах. В высших - 5 лет учатся, правда, первые два года изучают муру всякую. Так что, теорию знают хорошо (если хотели знать ее хорошо, это уже от личных качеств зависит).

    А за 60 часов можно вполне научиться летать. Что весь мир доказывает, выдавая PPL после 42 часов. И летает чел САМОСТОЯТЕЛЬНО.

    А тут - вторым пилотом.

  16. #16
    Доброжелатель Аватар для Shaitan737
    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    173

    Ответ: Вопрос к реальным пилотам из России.

    Цитата Сообщение от denokan
    И летает чел САМОСТОЯТЕЛЬНО..
    Летает...Над аэродромом и в ясном небе..А попадет в облако, и...(см. новости и проишествия..?) А а ГА надо не просто летать, а работать..И ты в кабине не один, и все со своими тараканами в голове..
    А после "бурсы" есть еще и "Программа ввода в строй 2П"..Около 100 часов .
    Полеты на маленьких самолетах более насыщены и динамичны, разная с ГА специфика и задачи... На Яке ты "пишешь картину", а на "Фантомасе" "красишь забор"..

  17. #17
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Ответ: Вопрос к реальным пилотам из России.

    Не, ввод в строй короткий на Ан-2. Часов 40, может, я не помню из ППЛС АН-2, может, и меньше даже. Потом 200 часов - на допуск к взлету и посадке (вот смех, на Ту-154 этот допуск дается после 50 часов, т.е., одновременно с вводом на тип и сразу по 1-й категории ИКАО), и потом 600 часов, чтобы получить право САМОСТОЯТЕЛЬНО летать, т.е., КВС.

    А вы говорите - PPL, СPL

  18. #18
    Курсант
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    61
    Сообщений
    167

    Ответ: Вопрос к реальным пилотам из России.

    Цитата Сообщение от AVTOPILOT
    Уточнение: после УАЦ лицензию комерческого пилота не получишь, для этого необходимо 500ч. налёта ( или кто как сумеет, но официально 500ч.), плюс обязательно Калужский центр переподготовки пилотов (он помоему остался один), после этого получаешь лицензию комерческого пилота.
    Уточнение: Калужский центр http://www.skyschool.ru/ является не чем иным, как сертифицированным АУЦем по нормам ГА http://www.skyschool.ru/education/, хотя и принадлежит РОСТО.
    Вот в этом документе всё расписано (ссылка на сайт СЗРЦАИ Это главная страница сайта. http://www.szrcai.ru/cgi-bin/cai.cgi?f=main): http://www.szrcai.ru:1666/SZV?d&nd=3...evDoc=37901584 Читайте главу 5 КЛАССИФИКАЦИЯ ПИЛОТОВ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •