???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Валерию Блажнову: Несколько предложений по интерфейсу программы

  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    190

    Валерию Блажнову: Несколько предложений по интерфейсу программы

    2 Valery & ED:
    Кое что мне уже довелось обсуждать с работниками ED. Это, скорее, просто более полная и логичная реинкарнация обсуждавшихся тем, так как в добром разговоре с симпатишными людьми многое вспоминается, когда "поезд уже ушел"
    Интересным (для меня) представляется следующий принцип: максимальное удобство использования, схожее с удобством, предоставляемым ОС (любой ). И Фланкер, даже в нынешнем состоянии, по простоте использования интерфейса мне ближе всего, а его редактор, при наличии немалых возможностей редактирования, вне конкуренции (вспомните F15, F18 от Janes, или тот же F16 от Hasbro). Что мы имеем в редакторе?
    Toolbar, Диалоговые окна основного меню, Панели выбора самолета, редакция маршрутных точек и пр. Все достаточно просто и доступно. Чего не хватает?
    1. Я бы добавил действующее на любом уровне окно энциклопедии, вызываемое из основного меню, либо от правой мышинной клавиши, с возможностью минимизации до float-заголовка.
    2. Личная карточка пилота (ожидаемая в будущем)представляет собой двухзакладочное диалоговое окно: на первой странице данные пилота, на второй - организация эскадрильи/звена и т.п. Закладки окна способны выноситься из окна и вставляться обратно (режим drag&drop), что позволит использовать drag&drop для перемещения имен в звенья/эскадрильи, звенья/эскадрильи перемещать на аэродромы, цеплять имена к конкретным стоянкам самолетов и пр. Личная карточка пилота по свойствам аналогична окну энциклопедии (минимизация, возможность работать вне редактора миссий).
    3. Для редактора хотелось бы получить несколько "мастеров" построения миссий.
    Если летать приходится в офлайне, то ручная установка всех объектов в новой миссии, во-первых довольно быстроутомляющий процесс, а во-вторых, вы заведомо знаете, где все стоит и что, куда и когда должно двигаться. Теряется интерес. Тренировочные миссии не в счет.
    4. Организация интерфейса в части загрузки/редакции файлов сделана логично (по расширению файла), но на мой взгляд дробление интерфейса на отдельные окна - например, тренировочные миссии, боевые вылеты, испытательные полеты, сетевые миссии и т.п. - смотрится более выигрышно (хотя и накладнее).
    5. Организовать возможность создания универсальных пресетов (presets)- скомбинированных групп параметров, например для раздельной загрузки самолетов в звене/эскадрилье при выполнении одного задания, но с разными задачами, погодных условий и т.д.
    6. По-возможности добавить более удачный звуковой ряд, который бы изменялся при переходе, например, из окна сетевых миссий в окно миссий тренировочных (как пример, Falcon3 & 4, CSF (i-Magic)).
    7. В редакторе хотелось бы предусмотреть возможность более удобного масштабирования. Например, тыкаем на Аэродром Гвардейское правой кнопкой мыши и во всплывающем меню выбираем масштаб - зона аэродрома. Далее расставляем самолеты на стоянки, открываем окно редактора, окно-карточку пилота и вперед...
    Вроде выдохся пока
    Всем удачных полетов: и на земле, и в воздухе, и в коммерции!!!
    Верю, ждут нас интересные времена.
    С уважением,
    Alex "Skylark"

  2. #2
    Инструктор Аватар для Andy-Andrei
    Регистрация
    14.12.2000
    Адрес
    Russia, see IP for details
    Сообщений
    1,680

    Re: Валерию Блажнову: Несколько предложений по интерфейсу программы

    Надеюсь, наряду с таким навороченным редактором будет предусмотрено нечто вроде Instant Action, как это сделано во всех остальных мировых симах, чтобы быстро выбрать противника, оснастить, как следует, и тут же вгрызться ему в глотку.
    Неудобно возиться с созданием миссии, когда просто нужно быстро опробовать какую-нибудь идею или просто расслабиться после напряженного трудового дня.

  3. #3
    Разработчик
    Регистрация
    17.11.2000
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    Re: Валерию Блажнову: Несколько предложений по интерфейсу программы

    Ничего не имею против. Однако интерфейс Фланкера:Атака и его Редактор Миссий в данный момент находятся в процессе радикальной переработки с учетом уже накопленных многочисленных замечаний и предложений (за что всем авторам наша глубокая признательность). Вот когда этот новый интерфейс будет выставлен на всеобщее обозрение, тогда и будет иметь смысл новый цикл обсуждения. Пока что не пытайтесь выудить из меня детали, они еще не вполне устоялись.
    ------------------
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •