"I'll always remember a certain radio exchange that occurred one day
as Walt(my back-seater) and I were screaming across Southern
California 13 miles high. We were monitoring various radio
transmissions from other aircraft as we entered Los Angeles airspace.
Though they didn't really control us, they did monitor our movement
across their scope. I heard a Cessna ask for a readout of its ground
speed. "90 knots" Center replied. "Moments later, a Twin Beech
required the same." "120 knots," Center answered. We weren't the only
ones proud of our ground speed that day as almost instantly an F-18
smugly transmitted, "Center, Dusty 52 requests ground speed readout."
There was a slight pause, then the response, "525 knots on the ground,
Dusty." "Another silent pause. As I was thinking to myself how ripe a
situation this was, I heard a familiar click of a radio transmission
coming from my back-seater. It was at that precise moment I realized
Walt and I had become a real crew, for we were both thinking in
unison." "Center, Aspen 20, you got a ground speed readout for us?"
There was a longer than normal pause Aspen, I show 1,742 knots" No
further inquiries were heard on that frequency.
Я всегда помню радио переговоры которые произошли в тот день когда мы с Вэлтом (вторым пилотом) пролетарии через южную калифорнию на высоте 13 миль. В это время мы слушали переговоры разных самолетов вошедших в воздушное пространство Лос Анжелиса. Несмотря на то что АТС Лос Анжелиса нас не контролировало они наблюдали за нашим передвижениям на радаре...В этот момент я услышал как Цессна запросила у диспетчера скорость относительно земли. "90 узлов" ответил диспетчер. Секундой позже двумоторный Бичкрафт запросил тот же сервис - "120 узлов" ответил диспетчер. Мы небыли единственным самолетом который мог гордится своей скоростью в этот день, мгновенно пролетающий F-18 сделал запрос: "Центр, Дасти 52 запрашивает скорость относительно земли"..После небольшой паузы диспетчер ответил :" 525 узлов относительно земли Дасти"..И снова пауза в эфире ..Как только я подумал о сложившейся ситуации я тут же услышал знакомый треск включения переговорного устройства донесшийся с места моего второго пилота. В этот момент я понял что Вэлт и я стали настоящим экипажем поскольку мы думали об одном и том же.."Центр Аспен 20 какая наша скорость относительно земли?"..Это была самая длинная пауза после чего диспетчер произнес в эфире "Ваша скорость относительно земли 1742 узлов "..Больше никто в эфире не спрашивал диспетчера показать его скорость..
![]()