-
Офицер Форума
Техническая документация на 95-местный региональный самолет RRJ передается серийному
Техническая документация на 95-местный региональный самолет RRJ передается серийному заводу
Москва. 19 июля. ИНТЕРФАКС-АВН - Разработчики российского регионального самолета RRJ приступили к передаче технической документации на Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение, где будет строиться 95-местная версия этой машины.
"Компания "Гражданские самолеты Сухого" начинает передачу КнААПО рабочей технической документации на 95-местную версию самолета RRJ для изготовления деталей длительного цикла производства", - сообщил "Интерфаксу-АВН" в четверг источник в оборонно-промышленном комплексе.
Собеседник агентства отметил, что вся техническая документация передается в электроном виде.
По словам источника, 95-местная версия самолета RRJ является в настоящее время основной. "Большой интерес потенциальные заказчики проявляют также к 75-местному самолету RRJ. Что касается 55-60-местного регионального самолета, то он в общем объеме продаж, скорее всего, будет занимать третье место", - сказал собеседник агентства.
RRJ (Russian Regional Jet) является одной из крупнейших авиастроительных программ в области гражданской авиации в России.
Перспективный объем продаж самолетов семейства RRJ оценивается более чем в $12 млрд. Прогнозируемый спрос на самолеты данного типа до 2020 года на международном и внутреннем рынках составит порядка 800 летательных аппаратов, что соответствует 10-15% мирового рынка среднемагистральных самолетов.
Стоимость НИОКР оценивается специалистами примерно в $400-500 млн. По предварительным данным, цена базового самолета RRJ составит порядка $25 млн. В проекте RRJ участвуют фирмы Сухого, ОКБ имени Яковлева, Авиакомплекс имени Ильюшина и американская компания Boeing.
Первым крупным заказчиком самолетов RRJ станет авиакомпания "Сибирь", объявившая на последнем авиасалоне в Фарнборо (Великобритания) о намерении приобрести 50 самолетов. Около 20 самолетов семейства RRJ планирует закупить авиакомпания Utair и 7 машин ФГУП "Почта России". Со всеми этими компаниями подписаны соответствующие меморандумы о намерениях.
Все самолеты семейства RRJ будут оснащаться двигателями SaM146 разработки НПО "Сатурн" и компании Snecma Moteurs. Взлетная масса самолета в зависимости от модификации составит 35,6-45,9 тонн. Дальность полета от 2690 км до 4800 км.
-
Старший инструктор
Ответ: Техническая документация на 95-местный региональный самолет RRJ передается серийному
Ну чтож. Радостная новость. А то бродили тут домыслы, что RRJ - это просто способ выбить легкие деньги и спустить их.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума