С высотой давление падает и ето приводит к искажению показаний ИЛСа.
Т.е. на 10000 тыс метрах ИЛС нагло врет и показывает неправильную скорость и высоту.
Как с етим бороться ?
В настройках нашел 2 позиции : 1) Уменьшение давление альтиметра
2 ) Увеличение давление альтиметра. Так же есть прибор который показывает перепад давлений.
Я попробывал менять давление - но каких либро видимых изменений в показаниях приборов не происходит.
Видимо я чегото не так делаю - что именно? - помогите пожалста.



Ответить с цитированием
Нашел в принципе удобоворимое компромиссное по точности решение. Нада использовать прибор показывающий число махов. Я на высотых выше 2000 стал использовать только его. Разгоняюсь на 500 метрах форсажем до 1 маха - потом нос вверх в пределах 5 - 30 градусов и смотрю чтоб число махов было в пределах от 0,9 до 1,1, на 8000 выхожу в горизонт и стабилизирую скорость на 1 махе . сжигается около полутора-двух тон горючки.
