???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Пилоты кипрского Boeing не поняли сигнал о разгерметизации из-за плохого английского

  1. #1
    Инструктор Аватар для Phantom
    Регистрация
    29.01.2001
    Адрес
    Таллин
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,307

    Пилоты кипрского Boeing не поняли сигнал о разгерметизации из-за плохого английского

    Пилоты кипрского самолета Boeing 737, который разбился в Греции в августе, неправильно поняли сигналы автоматической системы оповещения о технических проблемах. Об этом изданию Herald Tribune сообщил источник, близкий следствию.
    По его словам, пилоты не поняли, что проблема касается нехватки кислорода. Возможно, это произошло из-за их плохого английского.
    Как сказал источник, первый сигнал о падении давления в салоне самолета был воспринят неправильно – пилоты подумали, что что-то случилось с системой управления самолетом. Через несколько минут раздался второй сигнал, из-за чего капитал встал с кресла, намереваясь его выключить. Однако командир воздушного судна – гражданин Германии – быстро потерял сознание.
    Официальные источники эту информацию комментировать отказываются.

    /Reuters/
    Мои авиафото:
    http://planes.pri.ee/

  2. #2
    Han
    Гость

    Ответ: Пилоты кипрского Boeing не поняли сигнал о разгерметизации из-за плохого английского

    Мнда...

  3. #3
    Инструктор Аватар для Phantom
    Регистрация
    29.01.2001
    Адрес
    Таллин
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,307

    Ответ: Пилоты кипрского Boeing не поняли сигнал о разгерметизации из-за плохого английского

    Пилоты кипрского самолета Boeing-737, разбившегося рядом с Афинами, перепутали сигналы системы оповещения о неполадках на борту и не сумели вовремя понять, что в лайнере падает давление. Об этом пишет газета New York Times со ссылкой на осведомленные источники, близкие к следствию. Разобраться в ситуации оказалось тем сложнее, что немецкий пилот лайнера и кипрский второй пилот с трудом понимали друг друга из-за плохого знания английского - международного языка общения в системе контроля воздушных перевозок.
    Источники New York Times предполагают, что механики, обслуживавшие "Боинг" перед вылетом, переместили в кабине ручку контроля давления, а экипаж не заметил этого во время предполетной проверки. На высоте 3000 метров в кабине сработал сигнал тревоги, предупреждающий о падении давления. Как решили пилоты, сигнал указывает на то, что приборы неправильно отрегулированы для взлета. Об обеих этих проблемах действительно оповещает одинаковый сигнал, однако в случае с плохо отрегулированными приборами он срабатывает только тогда, когда самолет находится на земле.

    На высоте около 4200 метров в самолете были автоматически выброшены кислородные маски. Одновременно сработал сигнал тревоги, предупреждающий о неполадках с охлаждением в отделении, где находится электронное оборудование самолета. Записи переговоров в кабине лайнера свидетельствуют, что такое развитие событий привело пилотов в замешательство. По всей видимости, к этому моменту летчики уже почувствовали себя плохо из-за нехватки кислорода. Именно в это время пилоты обнаружили, что не могут обсуждать сложные технические вопросы из-за плохого знания английского.

    Летчики связались со службой поддержки на Кипре и выяснили, что сигнал о неполадках с охлаждением отключается в отделении за креслом первого пилота. Чтобы отключить сигнал, капитан поднялся со своего места и оставил второго пилота одного за приборами. Затем капитан из-за недостатка кислорода потерял сознание и упал на пол в кабине, вслед за ним потерял сознание второй пилот.

    По словам источников New York Times, к этому времени "Боинг" уже летел на автопилоте. Лайнер закончил набор высоты и продолжил полет к Афинам. Преодолев заданное расстояние, самолет начал кружить в небе над греческой столицей. Когда закончилось топливо, один из двигателей лайнера остановился, после чего отключился автопилот. Затем "Боинг" рухнул на землю.

    Boeing-737 кипрской авиакомпании Helios Airways потерпел катастрофу 14 августа. На его борту "Боинга" находились 115 пассажиров и шесть членов экипажа, все они погибли. Официальные результаты расследования пока не опубликованы. По основной версии следствия, причиной катастрофы стала медленная разгерметизация.

    /Lenta.ru/
    Мои авиафото:
    http://planes.pri.ee/

  4. #4
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Пилоты кипрского Boeing не поняли сигнал о разгерметизации из-за плохого английского

    Ну, давайте, не будем бесприкословно верить ленте.вру...
    Подождем более авторитетных источников...
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  5. #5
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Ответ: Пилоты кипрского Boeing не поняли сигнал о разгерметизации из-за плохого английского

    Че-то я не верю в такую стройную теорию.

  6. #6
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Ответ: Пилоты кипрского Boeing не поняли сигнал о разгерметизации из-за плохого английского

    Цитата Сообщение от dark_wing
    Ну, давайте, не будем бесприкословно верить ленте.вру...
    Подождем более авторитетных источников...
    А чем рейтер не удовлетворил?

  7. #7

    Ответ: Пилоты кипрского Boeing не поняли сигнал о разгерметизации из-за плохого английского

    Лётчики чувствовали себя плохо, у них был плохой английский, что не мешало им вести "переговоры в кабине лайнера", а также связаться со службой поддержки на Кипре. Ну слава Богу, хоть не со службой поддержки Micro$oft...
    Моя жизнь выпускает шасси и закрылки
    и идёт, не спеша, на последний вираж...

    http://foto-oblakov.narod.ru

  8. #8
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Пилоты кипрского Boeing не поняли сигнал о разгерметизации из-за плохого англи

    А может зная проблемы с вентиляцией приняли сигнал как фальшивый ?

  9. #9
    neoqb Аватар для zEROq
    Регистрация
    18.07.2003
    Адрес
    Moscow City
    Возраст
    39
    Сообщений
    339

    Ответ: Пилоты кипрского Boeing не поняли сигнал о разгерметизации из-за плохого английского

    Во бред!
    Журналюги мля. Дали им свободу слова, теперь @#$дят без умолку, что в NewYorkTimes, что в Lenta.ru.
    ....

  10. #10
    Доброжелатель Аватар для Shaitan737
    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    173

    Ответ: Пилоты кипрского Boeing не поняли сигнал о разгерметизации из-за плохого английского

    Что-то в этом есть...Если на земле гоняли систему наддува, и ручка режимов осталась в "manual", вместо "auto" или "standby", что главный выпускной клапан был открыт, и самолет попросту не надулся..Только вот высоты смущают, и что, они НАСТОЛЬКО плохо знали английский?? Или капитан впервые видел этот самолет?? И не надо там никуда вставать, все под руками...

  11. #11
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Пилоты кипрского Boeing не поняли сигнал о разгерметизации из-за плохого англи

    Цитата Сообщение от Shaitan737
    Что-то в этом есть...Если на земле гоняли систему наддува, и ручка режимов осталась в "manual", вместо "auto" или "standby", что главный выпускной клапан был открыт, и самолет попросту не надулся..Только вот высоты смущают, и что, они НАСТОЛЬКО плохо знали английский?? Или капитан впервые видел этот самолет?? И не надо там никуда вставать, все под руками...
    Не знаю я летал однажды с японцем так вот английский мы понимаем с ним оба без проблем а вот его разговорный английски и акцент я просто не врубался ..Может они это имеют ввиду?

  12. #12
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Пилоты кипрского Boeing не поняли сигнал о разгерметизации из-за плохого англи

    Цитата Сообщение от RB
    А может зная проблемы с вентиляцией приняли сигнал как фальшивый ?
    - Вообще-то на всех самолётах есть прибор, показывающий "высоту в кабине". Тот же самый обыкновенный барометрический высотомер. Не уверен в чём-то в работе высотной системы - так посмотри на него.
    Для дураков на Ту-134 над ним было просто написано крупными белыми буквами: "ВЫСОТА В КАБИНЕ". Он в нижней части приборной доски, но виден прекрасно и даже самый не любопытный человек всегда полюбопытствует при полётах на высоте 10-12 км, - "А сколько же у меня сейчас "высота" внутри?!" Я, например, смотрел на него частенько, просто из обычного любопытства... Да и так, на всякий случай - "бережёного - Бог бережёт"...
    Неужели на Боинге-737 такого прибора нет?? Есть он не просит, места занимает мало, надёжность его - практически 100%...
    И ещё один нюанс: раз на высоте 4200 метров в салоне у ВСЕХ пассажиров выпали маски, стюардессы просто не могли оставить такой факт без внимания, не ломануться к командиру и не заорать об этом факте!
    И первое, что должен сделать командир воздушного судна при получении подобной информации - напялить маску на собственную морду! А если решил сам прогуляться и хозяйским глазом оценить обстановку - приказать второму пилоту напялить маску на его, второго пилота, морду!
    И тогда, если командир падает в проходе, то второй пилот выполняет экстренное снижение до тех же 2-3 км...
    Есть и переносные кислородные баллоны с маской, с запасом на 15 минут. На Ту-134 их было 2 штуки - специально для прогулок в таких условиях...
    Странно всё это...

  13. #13
    Доброжелатель Аватар для Shaitan737
    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    173

    Ответ: Пилоты кипрского Boeing не поняли сигнал о разгерметизации из-за плохого английского

    Есть такой прибор...И большими буквами CABIN ALTITUDE на нем..Наверное, немцам и грекам непонятно..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN0864.JPG 
Просмотров:	148 
Размер:	222.8 Кб 
ID:	46185  

  14. #14
    neoqb Аватар для zEROq
    Регистрация
    18.07.2003
    Адрес
    Moscow City
    Возраст
    39
    Сообщений
    339

    Ответ: Пилоты кипрского Boeing не поняли сигнал о разгерметизации из-за плохого английского

    Можно совершенно не знать английский в этой ситуации. Я думаю, нет я уверен, что пилоты знают для чего какой прибор и не читают надписи на них (даже не лезут в мануал ). Или в этом кто-то сомневается (окромя журналистов )?
    ....

  15. #15
    Мастер
    Регистрация
    02.05.2001
    Адрес
    URMN
    Сообщений
    3,221

    Ответ: Пилоты кипрского Boeing не поняли сигнал о разгерметизации из-за плохого английского

    Киприоты говорят по-английски не хуже самих англичан. Так что если они что-то не поняли, то вообще никто это понять не смог бы.

  16. #16

    Ответ: Пилоты кипрского Boeing не поняли сигнал о разгерметизации из-за плохого английского

    Цитата Сообщение от Phantom
    Пилоты кипрского самолета Boeing 737, который разбился в Греции в августе, неправильно поняли сигналы автоматической системы оповещения о технических проблемах. Об этом изданию Herald Tribune сообщил источник, близкий следствию.
    По его словам, пилоты не поняли, что проблема касается нехватки кислорода. Возможно, это произошло из-за их плохого английского.
    Как сказал источник, первый сигнал о падении давления в салоне самолета был воспринят неправильно – пилоты подумали, что что-то случилось с системой управления самолетом. Через несколько минут раздался второй сигнал, из-за чего капитал встал с кресла, намереваясь его выключить. Однако командир воздушного судна – гражданин Германии – быстро потерял сознание.
    Официальные источники эту информацию комментировать отказываются.

    /Reuters/
    Первый сигнал о падении давления - это твои уши. Они чётко реагируют на перепад. И если это дело сопровождается информацией на табло, то думать нечего. Надо реагировать.
    Я по моему говорил, но повторюсь. Только взрывная разгерметизация могла привести к такому исходу. Человек получает резкий удар по ушам, очень болезненый, из лёгких человека воздух просто выходит как из сдувающегося шарика. Ничем не остановишь. Надо срочно одеть маску и максимально быстрое снижение на безопасную высоту. Возможно если командир встал для чего-то, а в этот момент и произошла взрывная разгерметизация, то вполне вероятно что второй пилот вырубился, и не смог одеть маску. И командир тоже не успел, ни дойти до кресла, ни одеть маску.

  17. #17

    Ответ: Пилоты кипрского Boeing не поняли сигнал о разгерметизации из-за плохого англи

    Цитата Сообщение от Bond.K
    Первый сигнал о падении давления - это твои уши. Они чётко реагируют на перепад. И если это дело сопровождается информацией на табло, то думать нечего. Надо реагировать.
    Я по моему говорил, но повторюсь. Только взрывная разгерметизация могла привести к такому исходу. Человек получает резкий удар по ушам, очень болезненый, из лёгких человека воздух просто выходит как из сдувающегося шарика. Ничем не остановишь. Надо срочно одеть маску и максимально быстрое снижение на безопасную высоту. Возможно если командир встал для чего-то, а в этот момент и произошла взрывная разгерметизация, то вполне вероятно что второй пилот вырубился, и не смог одеть маску. И командир тоже не успел, ни дойти до кресла, ни одеть маску.
    Где то в одном фильме было такое: первый пилот должен был выйти из кабины и по ИНСТУКЦИИ 2 пилот надел маску прежде чем 1 пилот отдал управление, было это на Б737.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •