Каких-либо "особых гарантий" надежности самолетов Ил-96-300 не требуется, необходимо только соблюдать существующие правила. Об этом заявил генеральный директор Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) Вячеслав Саликов, комментируя информацию о том, что совет директоров "Аэрофлота" потребовал от производителя официальных гарантий, что суда этого типа не будут иметь производственных дефектов.

По его словам, "вопрос не в том, чтобы иметь дополнительные гарантии, необходимо сделать технический анализ состояния всего парка машин, провести при необходимости дополнительные работы, которые предопределят состояние самолетов". В случае с Ил-96-300, эксплуатация которых была временно приостановлена, лайнеры "необходимо привести в порядок в соответствии с техническими условиями, которые и так являются весьма жесткими". И авиапром, и авиационные компании сейчас должны сделать выводы, чтобы в дальнейшем не было никаких сомнений в самолетах, которые предназначены для перевозки пассажиров и грузов.

Саликов отметил, что сейчас авиалайнеры "в обязательном порядке передаются заказчикам с гарантированными условиями эксплуатации, в которых определены сроки, в течение которых завод их "сопровождает", сообщает ИТАР-ТАСС.

/газета "Взгляд"/