???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 4 из 4

Тема: ХГАПП передало первый Ан-74Т-200А египетскому заказчику

  1. #1
    Инструктор Аватар для Phantom
    Регистрация
    29.01.2001
    Адрес
    Таллин
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,307

    ХГАПП передало первый Ан-74Т-200А египетскому заказчику

    16 сентября 2005 года на летном поле Харьковского государственного авиационного производственного предприятия состоялась передача первого самолета Ан-74 новой модификации Т-200А лидерному заказчику - Арабской Республике Египет. Это торжественное событие произошло накануне 79-ой годовщины со дня основания авиационного завода 17 сентября 1926 года. Среди гостей - представители Министерства промышленной политики Украины, АНТК им. Антонова и других организаций.

    Новая модификация Ан-74Т-200А отличается от базовой модели современным цифровым комплексом навигационного оборудования, не уступающим по своим качествам лучшим мировым аналогам. Ан-74Т-200А не имеет прямых конкурентов на рынке, так как остается единственным в мире легким транспортным турбореактивным самолетом, производимым серийно. Поэтому европейские и американские аналоги с турбовинтовыми двигателями значительно уступают ему в летно-технических характеристиках.

    Самолет успешно прошел комплекс наземных и летных испытаний, результаты которых подтвердили заявленные характеристики нового цифрового навигационного оборудования. Передача нового самолета египетскому заказчику стала первой ступенью выполнения украинско-египетского контракта на поставку трех Ан-74Т-200А с опционом еще на 6 машин этой модификации. А в перспективе контракт может быть расширен до 18 самолетов.

    Сегодня основными конкурентами Ан-74Т-200А на рынке являются турбовинтовые самолеты C-27J Spartan совместного производства США и Италии и CASA 295, производимые в Испании. Потенциальные рынки сбыта нового самолета - страны Ближнего Востока, Африки, Азии и Южной Америки. Общий объем рынка самолетов этого класса до 2010 года оценивается экспертами в 500 машин (прогноз компании Forecast Intl., 2002).


    СПРАВКА:

    Самолет Ан-74Т-200А является уникальным образцом авиационной техники, не имеющим аналогов в мире как по своим летно-техническим характеристикам, так по эксплуатационным качествам. Это единственный серийно производимый легкий транспортный самолет укороченного взлета и посадки, оснащенный турбореактивными двигателями.

    Попытка создать аналогичный Ан-74 самолет была предпринята компаниями Boeing и McDonell Douglas в конце прошлого столетия. Однако прототипы YC-14 и YC-15, разработанные специалистами этих компаний совместно с Национальным аэрокосмическим агентством США (NASA), так и не пошли в серию из-за несоответствия уровня технических характеристик самолета заданным, а также вследствие низкой эксплуатационной надежности.

    Следует отметить, что благодаря техническим решениям, принятым при разработке семейства Ан-74, самолет превосходит конкурентов по основным техническим показателям для представителей этого класса, в частности, по скорости в 1,27 - 1,45 раз, по необходимой длине ВПП - в 1,6-1,8 раза. Ан-74Т-200А имеет лучшие показатели скороподъемности среди всех самолетов своего класса. Высокая тяговооруженность и аэродинамический эффект от установки двигателей над крылом (эффект Коанда, используемый только на Ан-74Т-200А) позволяют самолету продолжить взлет при отказе одного из двигателей и совершать полет при одном работающем двигателе на высоте до 5300 метров, что не под силу ни одному из самолетов подобного класса.

    Для повышения уровня оснащенности радионавигационного и других комплексов в конструкцию Ан-74Т-200А был внесен ряд изменений по сравнению с предшествующими модификациями. В частности, на самолете установлена вычислительная система самолетовождения, интегрированная аппаратура навигации и посадки (два комплекта), информационный комплекс высотно-скоростных параметров, система предупреждения столкновения в воздухе TCAS-2000 с двумя адресными ответчиками, два комплекта спутниковой навигационной системы, а также ряд других важнейших систем. Все системы смонтированы на одной шине данных, что оставляет большой потенциал для их дальнейшего совершенствования.

    Глубокая модернизация самолета, автоматизация и применение современных компьютерных технологий при моделировании систем позволили сократить экипаж самолета до двух человек и значительно снизить нагрузку на пилотов. Навигационный комплекс полностью соответствует перспективным требованиям ICAO вплоть до 2015 года, требованиям самолетовождения B-RNAV, эшелонирования RNP-5, RNP-1.

    Высокие характеристики Ан-74Т-200А по достоинству оценили представители Арабской Республики Египет, где самолет победил в тендере на поставку новых тактических транспортных самолетов.

    /ХГАПП/
    Мои авиафото:
    http://planes.pri.ee/

  2. #2
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928

    Ответ: ХГАПП передало первый Ан-74Т-200А египетскому заказчику

    Попытка создать аналогичный Ан-74 самолет была предпринята компаниями Boeing и McDonell Douglas в конце прошлого столетия. Однако прототипы YC-14 и YC-15, разработанные специалистами этих компаний совместно с Национальным аэрокосмическим агентством США (NASA), так и не пошли в серию из-за несоответствия уровня технических характеристик самолета заданным, а также вследствие низкой эксплуатационной надежности.
    Вот ведь как получается оказывается YС-14 создавался после Ан72...

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: ХГАПП передало первый Ан-74Т-200А египетскому заказчику

    Цитата Сообщение от Military_upir
    Вот ведь как получается оказывается YС-14 создавался после Ан72...

    YC-14 был немногим ранее. АН-72 поднялся в воздух в 1977 если мне память не изменяет.

  4. #4
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928

    Ответ: ХГАПП передало первый Ан-74Т-200А египетскому заказчику

    Я вообще-то с иронией сказал...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •