???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Radeon 9800 Pro 128Mb под ил2

  1. #1
    2GvShAD_zmh, № 66 Аватар для zmh
    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Russia, Saint-Petersburg
    Возраст
    46
    Сообщений
    110

    Radeon 9800 Pro 128Mb под ил2

    Разжился тут на субж. Типа подскажите вкратце оптимал красиво/fps

    комп p4 3Гц HT
    RAM 1Gb
    Дрова недели полторы назад с сайта ati последние скачал.

    Сейчас в иле поставил все на максимум, разрешение 1152 на 864. в conf.ini тени, лес, вода по дефолту. Шейдеры выключены. Анизотропия 4x. AA 2x.

    Сейчас 2 проблемы.

    1) Смотришь в полете на землю.. там проскакивают разрывы текстур.. выглядит как точки вспыхивают и гаснут белым.. сложно точно описать.. еще проявляется.. на лавке вроде на крыло смотришь и там поперек середины крыла проскакивает тоже полоска разрыва (при роле). Домики некоторые тоже странно прорисовываются издалека

    2) подфризивает меня время от времени (канал в инет хороший, хоть и не без проблем. Предполагаю что фризы таки из-за видео, а не из-за канала)

    И еще.. Можно как-то сделать чтобы самолеты виделись на хорошей дальности аля 5 км.. а то трассы видны, а самолеты нет.. или это у всех так?
    Дорога без конца, дорога без начала и конца...

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    17.07.2004
    Адрес
    МИНСК
    Возраст
    50
    Сообщений
    37

    Ответ: Radeon 9800 Pro 128Mb под ил2

    Эх хорошая была карточка, а была она потому что- померла ,от микротрещины и в окурат через срок окончания гарантии Ну да шут с ей, жалезка и есть жалезка ,однако посоветовал бы я тебе коль ты ей дорожишь, смайстрить под плату подставочку ,чтоб не коробило плату при нагреве ,да не открывать форточку в холод чтоб проветрить помещение или чего хуже-балкон -судя по всему ей это быстро надоедает
    Ну это так, все лирика,ты не об этом спрашал-что касается видимости то попробуй через поиск на форуме точно было и именно для 9800 про
    (я сейчас не из дома в нете а то помог бы конечно )
    А про траблы твои - у меня таких не было но были другие-лечилось тока сносом и установкой другой версии дров

  3. #3
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: Radeon 9800 Pro 128Mb под ил2

    [Render_OpenGL]
    TexQual=3
    TexMipFilter=2
    TexCompress=0
    TexFlags.UseDither=0
    TexFlags.UseAlpha=0
    TexFlags.UseIndex=0
    TexFlags.PolygonStipple=0
    TexFlags.UseClampedSprites=0
    TexFlags.DrawLandByTriangles=1
    TexFlags.UseVertexArrays=1
    TexFlags.DisableAPIExtensions=0
    TexFlags.ARBMultitextureExt=1
    TexFlags.TexEnvCombineExt=1
    TexFlags.SecondaryColorExt=1
    TexFlags.VertexArrayExt=1
    TexFlags.ClipHintExt=0
    TexFlags.UsePaletteExt=0
    TexFlags.TexAnisotropicExt=1
    TexFlags.TexCompressARBExt=1

    TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
    TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
    TexFlags.DepthClampNV=0
    TexFlags.SeparateSpecular=1
    TexFlags.TextureShaderNV=0

    HardwareShaders=1

    Shadows=2
    Specular=2
    SpecularLight=2
    DiffuseLight=2
    DynamicalLights=1
    MeshDetail=2
    VisibilityDistance=3

    Sky=2
    Forest=1
    LandShading=3
    LandDetails=2

    LandGeom=2
    TexLarge=1
    TexLandQual=3
    TexLandLarge=1

    VideoSetupId=17

    ForceShaders1x=0
    PolygonOffsetFactor=-0.0625
    PolygonOffsetUnits=-1.0
    Water=0
    Effects=1

    +2AA+2AF
    При шейдерном режиме - вполне летабельно онлайн.НО! будут проблемы с видимостью противника, гарантированно.
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  4. #4
    альтернативно одаренный
    Регистрация
    25.10.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    257

    Ответ: Radeon 9800 Pro 128Mb под ил2

    С включенными шейдерами fps порой падают до 10-15 штук
    Для примера – простой редактор – все по дефолту(Окинава, 12часов) – вылетаем, нажимаем «стоп» и смотрим с макс приближением на самолетик, так чтоб взгляд уходил вдаль за горизонт , имеем при этом 20fps с шейдерами…
    По мне – это не есть летабельно.
    IMHO – оптимал вот такой(см. ниже):
    А по поводу перечисленных проблем:
    1 - не решишь, либо что-нить еще вылезет, на границах текстур не только у ландшафта проблемы…, а с крыльями не только у Лавки проблемы, кстати.
    2 –фризит не от слабого видео, поверь. Я сменил уже 3 карты, каждый раз ожидая от них избавиться – бесполезно. Для примера – фриз во время появления в воздухе вражин в стат. компаниях…
    Насчет видимости сам с удовольствием послушаю советы и даже сам спрошу: сколько я не переключал параметры Water и CloudsType – не вижу разницы. Кто просвятит, как увидеть новые облака и разные типы воды. Только не надо цитировать readmy

    AA-4x, AF-4xQulity, Дрова Forsage последние.

    [Render_OpenGL]
    TexQual=3
    TexMipFilter=3
    TexCompress=2
    TexFlags.UseDither=0
    TexFlags.UseAlpha=0
    TexFlags.UseIndex=0
    TexFlags.PolygonStipple=0
    TexFlags.UseClampedSprites=0
    TexFlags.DrawLandByTriangles=1
    TexFlags.UseVertexArrays=1
    TexFlags.DisableAPIExtensions=0
    TexFlags.ARBMultitextureExt=1
    TexFlags.TexEnvCombineExt=1
    TexFlags.SecondaryColorExt=1
    TexFlags.VertexArrayExt=1
    TexFlags.ClipHintExt=0
    TexFlags.UsePaletteExt=0
    TexFlags.TexAnisotropicExt=1
    TexFlags.TexCompressARBExt=1

    TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
    TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
    TexFlags.DepthClampNV=0
    TexFlags.SeparateSpecular=1
    TexFlags.TextureShaderNV=0

    HardwareShaders=0

    Shadows=2
    Specular=2
    SpecularLight=2
    DiffuseLight=2
    DynamicalLights=1
    MeshDetail=2
    VisibilityDistance=3

    Sky=2
    Forest=2
    LandShading=3
    LandDetails=2

    LandGeom=2
    TexLarge=1
    TexLandQual=3
    TexLandLarge=1

    VideoSetupId=17

    AirIntensity=High
    Water=2
    ForceShaders1x=1
    PolygonOffsetFactor=-0.0625
    PolygonOffsetUnits=-1.0
    Effects=1
    Крайний раз редактировалось tsu; 18.08.2005 в 21:49.
    ...я в мятой и потной пижаме, но уже без претензий на белый полет...

  5. #5
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Radeon 9800 Pro 128Mb под ил2

    Цитата Сообщение от tsu
    С включенными шейдерами fps порой падают до 10-15 штук
    Для примера – простой редактор – все по дефолту(Окинава, 12часов) – вылетаем, нажимаем «стоп» и смотрим с макс приближением на самолетик, так чтоб взгляд уходил вдаль за горизонт , имеем при этом 20fps с шейдерами…
    По мне – это не есть летабельно.
    Дык Water=2 нефик ставить - не для карточек этого поколения оно. С Water=0 даже на 5900 (убогой на вторые шейдеры) фпс намного выше.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  6. #6
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: Radeon 9800 Pro 128Mb под ил2

    К tsu
    1.Очень многое зависит от проца: на данных настройках в ЧС у меня сейчас 38 ср. фпс.Пересев с пня 2.4 533 шина на венецию 3500 понял:в первую очередь для ила необходим шустрый камень.
    2.Зачем в конфе стоит вода 2 ,если шейдеры выключены? Включите шейдеры и поставьте воду в ноль, главное в шейдерном режиме для меня - значительное увеличение дистанции отображения ландшафта, что очень важно для ориентирования, на воду мне,если честно, глубоко начхать
    3.Что в видеосетапе делает строчка AirIntensity=High? она под DGen должна висеть, вообще-то
    Крайний раз редактировалось Пахомов; 19.08.2005 в 13:33.
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •