???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 37

Тема: Двигатели наших аппаратов

  1. #1
    P_Cleffa
    Регистрация
    29.03.2004
    Адрес
    Москва. Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    333

    Двигатели наших аппаратов

    Имею счастье жить в посадочной зоне Шереметьево. Постоянно над головой заходят на посадку разные пассажирские самолёты. Высота - около км, может чуть меньше. Собственно хотелось бы узнать почему за нашими Ту-134 и Ту-154 тянется "серый хвост"? Как сбили ;-) За илами такого безобразия не наблюдается.
    И вообще, а чего на посадке с самолётов может сливаться и как работают двигатели (с т.з. полноты сгорания керосина и т.п.)?

  2. #2
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Двигатели наших аппаратов

    Цитата Сообщение от UfP
    Имею счастье жить в посадочной зоне Шереметьево. Постоянно над головой заходят на посадку разные пассажирские самолёты. Высота - около км, может чуть меньше. Собственно хотелось бы узнать почему за нашими Ту-134 и Ту-154 тянется "серый хвост"? Как сбили ;-) За илами такого безобразия не наблюдается.
    И вообще, а чего на посадке с самолётов может сливаться и как работают двигатели (с т.з. полноты сгорания керосина и т.п.)?
    Полнота сгорания керосина должна быть выше 95-98 процентов.
    99-99,5 - результат на хорошем уровне.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  3. #3
    Vax
    Гость

    Ответ: Двигатели наших аппаратов

    Ну вообще на пасадке включают ПМГ или чуть выше.... так что полнота сгорания уменьшается.

    Про слив топлива, раньше сивали, сейчас берегут каждый кг. топлива, так что вряд ли будут сливать, только если лётное происшествие какое-либо... а вообще для сива топлива имеется определённая зона, так что тебя вряд ли чем-либо поливают

    а двигатели могут "пыхтеть" ещё из-за некачественного керосина ))

  4. #4
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Двигатели наших аппаратов

    Ну вообще на пасадке включают ПМГ или чуть выше.... так что полнота сгорания уменьшается.
    А это утверждение на чем основано?
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  5. #5
    Техник СД Аватар для экскаваторщик
    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    278

    Ответ: Двигатели наших аппаратов

    Цитата Сообщение от UfP
    Имею счастье жить в посадочной зоне Шереметьево. Постоянно над головой заходят на посадку разные пассажирские самолёты. Высота - около км, может чуть меньше. Собственно хотелось бы узнать почему за нашими Ту-134 и Ту-154 тянется "серый хвост"? Как сбили ;-) За илами такого безобразия не наблюдается.
    И вообще, а чего на посадке с самолётов может сливаться и как работают двигатели (с т.з. полноты сгорания керосина и т.п.)?
    Ничего там не сливается. То что с дренажа чуток, так это тебя не затопит.) А дымят на посадке почти все, просто одни заметнее, а другие не очень. Скорость мала, нагрузка и подача топлива велика (механизация выпущена его ж толкать надо).

  6. #6
    Техник СД Аватар для экскаваторщик
    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    278

    Ответ: Двигатели наших аппаратов

    Цитата Сообщение от Vax

    а двигатели могут "пыхтеть" ещё из-за некачественного керосина ))
    Бред.

  7. #7
    Курсант
    Регистрация
    01.04.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    209

    Ответ: Двигатели наших аппаратов

    Цитата Сообщение от Vax
    Ну вообще на пасадке включают ПМГ или чуть выше.... так что полнота сгорания уменьшается.
    Не согласен. Сх возрастает прилично ( в посадочной кофигурации) и ПМГ явно не хватит, чтобы толкать самолет.

    З.Ы. По дымности - АН-12 рулит и будет рулить всегда
    Крайний раз редактировалось Fishbed; 26.07.2005 в 12:00.
    Удачи! :)

  8. #8
    Vax
    Гость

    Ответ: Двигатели наших аппаратов

    я ж говорю чуть выше...
    а вообще дымность у них действительно сильная... особенно когда на стэнде испытывают!

  9. #9
    P_Cleffa
    Регистрация
    29.03.2004
    Адрес
    Москва. Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    333

    Ответ: Двигатели наших аппаратов

    Спасибо.

    Вы меня успокоили. А то не приятно как-то было ...

  10. #10
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Ответ: Двигатели наших аппаратов

    А теперь приятно?
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  11. #11
    Курсант
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    61
    Сообщений
    167

    Ответ: Двигатели наших аппаратов

    Цитата Сообщение от Fishbed
    По дымности - АН-12 рулит и будет рулить всегда
    Як-40, вообще, окурком называют.

  12. #12
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Двигатели наших аппаратов

    Цитата Сообщение от goodwine
    Як-40, вообще, окурком называют.
    По-моему его окурком называют, из-за размера.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  13. #13
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Двигатели наших аппаратов

    а почему дымят? МиГ-29 тоже с роскошным "хвостом" летает
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  14. #14
    Vax
    Гость

    Ответ: Двигатели наших аппаратов

    ну миг-29 это всё таки военный самолёт, его двигатели в первую очередь ориентированны на мощность и лёгкость и в последнию на экологию...
    когда гоняют двигатели 29го дыма очень много... ну не особо заботятся конструкторы о бездымности, вот изобрети ракету которая по дыму в самолёт попадает, тогда начнут задумываться

  15. #15
    Бывший студент
    Регистрация
    09.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    137

    Ответ: Двигатели наших аппаратов

    Дымность в частности зависит от состава топлива. Например, топливо Т-1 содержит меньше ароматических соединений, по сравнению с топливом ТС-1 и менее склонно к нагарообразованию.

  16. #16
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Ответ: Двигатели наших аппаратов

    Ну и бредоносцы!!!
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  17. #17
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Двигатели наших аппаратов

    Цитата Сообщение от Vax
    Ну вообще на пасадке включают ПМГ или чуть выше.... так что полнота сгорания уменьшается.
    - Рассшифруйте здесь - ПМГ?

  18. #18
    Vax
    Гость

    Ответ: Двигатели наших аппаратов

    полётный малый газ

  19. #19
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Двигатели наших аппаратов

    Цитата Сообщение от Vax
    полётный малый газ
    - ?? Это когда его включают?? Чем и как? :confused:

  20. #20
    Vax
    Гость

    Ответ: Двигатели наших аппаратов

    РУДом включаеют только не говори, что включить его нельзя ))

  21. #21
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Двигатели наших аппаратов

    Цитата Сообщение от Vax
    РУДом включаеют только не говори, что включить его нельзя ))
    - "Сдуру можно и хер сломать", гласит народная мудрость, но при чём здесь режим малого газа на режиме предпосадочного снижения, когда обороты двигателей намного выше??

  22. #22
    Vax
    Гость

    Ответ: Двигатели наших аппаратов

    я говорю о другом.
    двигатель расчитан на определённую тягу, скорее всего крейсерскую, на этом режиме он имеет оптимальные значения выбросов NOx, других вредных веществ и копоти в т.ч.
    При понижении режима стехиометрия в КС становится другой, в результате дым.

  23. #23
    Прогуливающийся
    Регистрация
    09.12.2000
    Адрес
    Moscow,...,Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    43

    Ответ: Двигатели наших аппаратов

    Если развитая механизация, то Х от нее таков, при ее выпуске, что двигателям при заходе на посадку дают режимы, близкие к тем самым крейсерским "расчетным" (Ту-154, к примеру), а если в "горизонте" пройти надо будет, так и вообще, "номинал" может понадобиться некоторым
    а дымность, насколько слышал, очень сильно зависит от кострукции КС и схем подачи топлива, алгоритмов регулирования подачи топлива автоматикой.
    Red_Hawk

  24. #24
    Офицер Форума Аватар для Lawyer
    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Калининград-Кёнигсберг
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,452

    Ответ: Двигатели наших аппаратов

    На глиссаде где малый газ дал (читай – “полётный малый газ”) там и остановился. Остановился – упал.
    На глиссаде самолёт идёт весь взъерошенный – торчат шасси, закрылки тянут назад, и даже фары создают небольшое сопротивление. На глиссаде нужно выдерживать определённую вертикальную скорость. Для каждого типа ВС разработаны свои ограничения (помимо наклона глиссады в аэропорту – от 2,5 до 6 градусов обычно), в этих ограничениях самолёт идёт на режиме 60-85%.
    Если приходится давать номинал, или убирать РУД меньше 74 % (как на Д-30КУ-154, который стоит на Ту-154М, и Д-30КУ на Ил-76ТД, Ил-62М), то по РЛЭ нужно немедленно уйти на второй круг, ибо не вписался в глиссаду, и интерцепторами то уже пользоваться нельзя – высота круга пройдена. И ещё нельзя ставить на малый газ (и номинал тоже) даже кратковременно – разболтаешь самолёт, опасно на такой высоте (были катастрофы).

    Поэтому про малый газ забудьте. На земле расшифруют показания полёта и будут по полной делать вам бо-бо
    Дымовой след обычно за Ту-154М (за Ту-154Б-2 нет, там другие движки стоят), Ту-134 всех модификаций, Ил-62М, Ил-76, Як-40, Ил-18, Ан-12, 24, и т.д.

    Дымность характеризуется неполным сгоранием топлива.

  25. #25
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Двигатели наших аппаратов

    Hа тренажере АН-148 глиссада 3 градуся вертикальная 4 метра в секунду на рудах 30-40% (не путать с N1 и N2). Напомню 0% это flight idle.
    На Ан 124 чуть по больше % но примерно тоже самое.Кстати показательно на Ан 124 при flight idle и раннем выравнивании самолет просто летит ровно - N1 контролируется компьютером который не дает опуститься ниже 60-70%. Так что flight idle "полётный малый газ” вещь такая .

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •