???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Вот такой вопрос по ФМ.

  1. #1
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Вот такой вопрос по ФМ.

    Есть у нас специалисты по аэродинамике? Расскажите, пожалуйста, что это за режим такой: скольжение? Неоднократно читал, что скольжением сбрасывали скорость. Это как?
    А по Не162 вообще написано:
    В полете, при недостаточно осторожном пользовании рулем направления, Не-162 переходил на большие углы скольжения, терял скорость и управление- результатом чего были аварии и катастрофы.
    Объясните мне, пожалуйста, механизм этого явления и как оно у нас реализовано. И реализовано ли вообще?
    Заранее благодарен.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  2. #2
    Металист с 6 лет! Аватар для 72AG_El_Brujo
    Регистрация
    05.06.2005
    Адрес
    г. Серпухов, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    438

    Ответ: Вот такой вопрос по ФМ.

    Навроде как педальку даёшь, и скользишь себе бочком так.
    Тока у нормальных самолётов всё путём, а недо-фольксягера, по ходу, попой вперёд разворачивало.

  3. #3
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Вот такой вопрос по ФМ.

    Угу, скорость сбрасывается скольжением, нога в одну сторону, ручка - в другую. В аттаче пример, скольжение при заходе на посадку.
    Вложения Вложения
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  4. #4
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Вот такой вопрос по ФМ.

    Скольжение - это (грубо) когда направление движения самолета не совпадает с плоскостью самолета. То есть, самолет летит немного боком.

    Возникает, например, когда вырубается один двигатель на двухмоторнике или просто педаль даешь.

    То есть, скольжение - это не явление, а просто характеристика полета.


    А вот давно хотел спросить о планировании и парашютировании. Что это за режимы, какая физика, как осуществить, как использовать?

  5. #5
    Пилот
    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    733

    Ответ: Вот такой вопрос по ФМ.

    Планирование- полет без приложения "внешней силы"(мотор, буксир).Дальность планирующего полета напрямую зависит от аэродинамического качества(АК-отношение подъемной сила к силе лобового сопротивления.)
    Парашютирование- снижение ЛА, без горизонтальной составляющей скорости(или она крайне мала) под действием G, торможение осуществляется только горизонтальной проекцией площади ЛА(крайне неустойчивый и опасный режим , приводящий , как правило, к плосому штопору).

  6. #6
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Вот такой вопрос по ФМ.

    Цитата Сообщение от lord1
    Планирование- полет без приложения "внешней силы"(мотор, буксир).Дальность планирующего полета напрямую зависит от аэродинамического качества(АК-отношение подъемной сила к силе лобового сопротивления.)
    Парашютирование- снижение ЛА, без горизонтальной составляющей скорости(или она крайне мала) под действием G, торможение осуществляется только горизонтальной проекцией площади ЛА(крайне неустойчивый и опасный режим , приводящий , как правило, к плосому штопору).
    Это вот как - парашютирование перед посадкой на три точки или при высоком выравнивании - БЕЗ ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ? Вроде вертолета? Это значит с УА в 90 градусов... брр.
    Сюрреализм какой-то....
    Воообще-то парашютирование - это полет на большом УА, скорее на закритическом. Аэродинамическое качество - очень низкое, скорость близка к скорости сваливания (по существу - это оно и есть). Дальнейшее поведение самолета зависти от особенностей его аэродинамики и действий пилота. Может свалиться на крыло (с последующим штопором или без него), может так прямо и лететь, может колебаться по курсу и крену, но на крыло не валиться.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  7. #7
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: Вот такой вопрос по ФМ.

    Короче парашютирование - это то же планирование, только с задранным вверх носом
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  8. #8
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Вот такой вопрос по ФМ.

    Я правильно понимаю, что для планирования надо просто убрать тягу до нуля, а для парашютирования держать минимальную скорость?

    А где это может пригодиться?

  9. #9
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: Вот такой вопрос по ФМ.

    Цитата Сообщение от timsz
    Я правильно понимаю, что для планирования надо просто убрать тягу до нуля, а для парашютирования держать минимальную скорость?
    Можно и вообще без скорости, если сможешь.
    Это вообще разные режимы полёта - расчётный и закритический соответственно.
    А где это может пригодиться?
    В старой ФМ боты очень любили парашютировать, чем немало раздражали в бою, потому как здорово теряли скорость, а ты проскакивал вперёд. В реальной жизни ИМХО это никто не использует.
    Крайний раз редактировалось Tony_1982; 05.03.2006 в 23:46.

  10. #10
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: Вот такой вопрос по ФМ.

    Цитата Сообщение от 72AG_El_Brujo
    Навроде как педальку даёшь, и скользишь себе бочком так.
    Тока у нормальных самолётов всё путём, а недо-фольксягера, по ходу, попой вперёд разворачивало.
    Во! Ну как же я сразу не догнал!? У него же газовая струя как раз в сторону РН идет!
    Таким образом, налицо две принципиальные недоработки в ФМ Не162: отсутствие колебаний по тангажу при даче/сбросе газа и отсутствие потери скорости в скольжении. Оба бага этого самолета - следствие изначальной кривости схемы у нас не реализованы, поэтому и летает он как уфолет.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  11. #11
    Металист с 6 лет! Аватар для 72AG_El_Brujo
    Регистрация
    05.06.2005
    Адрес
    г. Серпухов, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    438

    Ответ: Вот такой вопрос по ФМ.

    Там ещё оказалось, что немцам придётся делать его из дерева, да вот только сумрачный немецкий гений только с люминем мог обращаться... и у ентого фольксягера то шасси ломит, то хвост отваливается. То окажется, что клея у гениев нормального не оказалось на заводе, а тот, что употребали - разъедает древесину.
    Много, много дефектов было у Хе-162.

  12. #12
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  13. #13
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Вот такой вопрос по ФМ.

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Да на посадке только.
    в бою точку упреждения стрельбы выносят по продольной оси самолета, при скольжении это приводит к ошибкам прицеливания. Точно так-же ведут огонь зенитки потому выход из атаки выполняется со скольжением.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  14. #14
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Вот такой вопрос по ФМ.

    Угу, только вопрос был про планирование и парашютирование.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  15. #15
    от-мороз-ок!
    Регистрация
    25.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    202

    Ответ: Вот такой вопрос по ФМ.

    раньше боты очень клева выполняли парашютирование в бою, а почему нкто его в бою не применяет? лиш потому, что так как это делали боты никто не умеет... :-)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •