???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Выпуск "Русланов" планируется возобновить на деньги инвестфонда

  1. #1
    Инструктор Аватар для Phantom
    Регистрация
    29.01.2001
    Адрес
    Таллин
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,307

    Выпуск "Русланов" планируется возобновить на деньги инвестфонда

    На деньги инвестфонда, припасенные в бюджете будущего года, нашлись новые претенденты - авиапромышленники. Как стало известно "Ведомостям", компания "Волга-Днепр" и завод "Авиастар" при поддержке Виктора Христенко пытаются восстановить производство большегрузных самолетов "Руслан" на $1,5 млрд. Их конкурент - Олег Дерипаска со своим проектом достройки Богучанской ГЭС, одобренным Владимиром Путиным.

    С 1986 г. выпущено 56 Ан-124-100 ("Руслан"), из которых сейчас эксплуатируются 49. Из них 16 - у российских авиакомпаний "Волга-Днепр" (10) и "Полет" (6), семь - у украинской Antonov Airlines, 23 - у Минобороны России, два - у правительства Ливии и один - у ОАЭ. ЗАО "Авиастар-СП" специализируется на выпуске пассажирских Ту-204. Крупнейший его акционер - подконтрольное государству АО "Туполев" (73,75% ). В 2004 г. выручка "Авиастар-СП" составила 1,49 млн руб., чистая прибыль - 118 950 руб.

    Из бюджета-2006 на инвестфонд выделены 70 млрд руб. Кто и как будет отбирать инвестпроекты на эти средства, правительство еще не определило. Правительство обещает официально утвердить правила отбора до конца месяца. А тем временем Минпромэнерго обнаружило проект, на который можно потратить эти деньги. Это восстановление производства самолетов "Руслан".

    "Руслан" - единственный в мире самолет, способный перевозить грузы диаметром 6,5 м и весом 150 т. С 1992 г. на ульяновском "Авиастаре" собрали несколько штук, а в 2004 г. производство заглохло совсем.

    Включить проект в список претендентов на инвестфонд поручил своим подчиненным глава Минпромэнерго Виктор Христенко. Об этом говорится в проекте протокольного решения недавнего совещания у министра. Копия документа есть у "Ведомостей", а его достоверность подтверждают два участника заседания. Авторы бизнес-плана и будущие заказчики самолета - украинский холдинг АНТК им. Антонова и российская авиакомпания "Волга-Днепр".

    Весь проект разбит на два этапа. На первом - в 2005-2027 гг. - в НИОКР и модернизацию завода нужно вложить $407 млн. Выпустить первый самолет в 2008 г., а через два года - поставить в серию. В 2010-2035 гг. начнется второй этап. Тогда "Руслан" уже должен получить западную начинку. А очередные вложения оцениваются в $1,08 млрд, рассказывает замдиректора по маркетингу и стратегическому развитию "Волга-Днепра" Дмитрий Опшаров. Финансировать проект предполагается из инвестфонда, а управлять им будет компания, где 51% пополам поделят правительство Украины и России, рассказали "Ведомостям" в "Волга-Днепре". Выпускать самолет будет ульяновский завод "Авиастар-СП".

    В АНТК и "Волга-Днепре" уверены, что проект окупится через 22 года, утверждается в бизнес-плане проекта (презентация также есть у "Ведомостей"). Авторы исходят из предположения, что ежегодно спрос на Ан-24 будет расти на 12% в год начиная с 2005 г. Сейчас есть заказы на 20 самолетов: от самого "Волга-Днепра", "Антонова", "Полета" и "Атлант-Союза" - по пять на каждого. Все они подписывались на Международном авиасалоне в Жуковском, напоминает Опшаров. С учетом списания старого парка и новых заказов до 2030 г. можно продать 50-55 лайнеров. Их предварительная цена - $100-110 млн. А общие продажи на 25 лет вперед - $6 млрд.

    Cколько на "Руслан" будет потрачено из инвестфонда, еще не решено, говорит замдиректора департамента ОПК Минпромэнерго Валерий Воскобойников. Но первым в очереди за деньгами инвестфонда стоит не "Руслан", а проект Олега Дерипаски. Деньги из инвестфонда тот попросил на достройку инфраструктуры вокруг Богучанской ГЭС и нового алюминиевого завода - всего на $1,8 млрд. Две эти стройки должны привести к общему развитию района, поэтому и достойны финансироваться за счет инвестфонда. В августе Дерипаска заручился поддержкой Германа Грефа и Владимира Путина по своему инвестпроекту. Но Воскобойников отмечает, что и проект "Руслана" достоин инвестфонда, поскольку эти деньги "наукоемким технологиям нужны не меньше инфраструктурных проектов".

    Чиновник Минэкономразвития уверяет, что шансы у всех претендентов пока равные. По его словам, выбирать проект будут только тогда, когда будет объявлен конкурс и собраны официальные заявки. Гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак рад, что нашелся проект, который готово поддержать правительство. Но он сомневаются, что все запланированные 50-55 "Русланов" найдут своих покупателей. "Но если выбирать из двух проектов - это определенно должен быть "Руслан", уверен Константин Макиенко из Центра анализа стратегий и технологий. Авиапрому деньги нужнее, чем энергетике и металлургии, считает он.

    /Ведомости/
    Мои авиафото:
    http://planes.pri.ee/

  2. #2
    Заблокирован Аватар для Отшельник
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,559
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Выпуск "Русланов" планируется возобновить на деньги инвестфонда

    Хм... а вот еси его креслами, бассейнами, барами, лифтами, спальнями нашпиговать - он круче буит А380 ?

  3. #3
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Выпуск "Русланов" планируется возобновить на деньги инвестфонда

    Цитата Сообщение от Отшельник
    Хм... а вот еси его креслами, бассейнами, барами, лифтами, спальнями нашпиговать - он круче буит А380 ?
    Был как-то внутри Руслана.
    Честно говоря, тяжеловато его всем этим нашпиговать...
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  4. #4
    Заблокирован Аватар для Отшельник
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,559
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Выпуск "Русланов" планируется возобновить на деньги инвестфонда

    А чего ? Вродь три этажа влезет...

  5. #5
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Ответ: Выпуск "Русланов" планируется возобновить на деньги инвестфонда

    A380 чутка поменьше Мрии. Вряд-ли Руслан с ним может соперничать в плане жилого объема.

  6. #6
    Заблокирован Аватар для Отшельник
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,559
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Выпуск "Русланов" планируется возобновить на деньги инвестфонда

    Мда... Ну хоть конкуренцию (с душем, барной стойкой, еще чего-нить...) составить сможет ?

  7. #7
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Ответ: Выпуск "Русланов" планируется возобновить на деньги инвестфонда

    В рыночном плане? Тоже вряд-ли Что-то мне подсказывает, что по экономичности аирбас далеко впереди.

  8. #8
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Выпуск "Русланов" планируется возобновить на деньги инвестфонда

    Цитата Сообщение от Отшельник
    Мда... Ну хоть конкуренцию (с душем, барной стойкой, еще чего-нить...) составить сможет ?
    Попробуй из грузового вагона сделать пассажирский.
    Или же из склада квартиру.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  9. #9
    Заблокирован Аватар для Отшельник
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,559
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Выпуск "Русланов" планируется возобновить на деньги инвестфонда

    Лехко - деньги + материалы/оборудование

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •