???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 5 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 105

Тема: Обороты DB605 давайте разберёмся

  1. #1
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Обороты DB605 давайте разберёмся

    Собственно чтобы раз и навсегда разобраться с перераскрутом оборотов на DB605 и правдоподобностью реализации ручного управления шагом полистаем что пишут немцы , кто знает немецкий переводите .
    Целиком документ тут http://www.fly.aaanet.ru/image%20books/DB605.pdf (весит 512кб)

    P.S. Скучна мне ))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	db605a.jpg 
Просмотров:	197 
Размер:	91.5 Кб 
ID:	48480   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	db605b.jpg 
Просмотров:	127 
Размер:	126.7 Кб 
ID:	48481   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	db605c.jpg 
Просмотров:	87 
Размер:	161.0 Кб 
ID:	48482  
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  2. #2
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Обороты DB605 давайте разберёмся

    P.S. На графике для DB601E есть любопытная сноска в правом нижнем углу для отважных тупых пилотов .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DB601E-Chart1.jpg 
Просмотров:	277 
Размер:	97.3 Кб 
ID:	48483  
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  3. #3

    Ответ: Обороты DB605 давайте разберёмся

    об ограничении оборотов говорили неоднократно, шпециалист по моторам говорил что выше 2800 начинаются проблемы с подшибниками,, кто то постил про это,, но в мануале по г2 обороты в пике не должны превышать 3000,,, рекомендованный боевой и форсажный режимы это три большие разницы,, а что там в правом нижнем? я немецкий совсем нибумбум чуть лучше русского но только в произношении гагагагага
    перевёл хтонить?

  4. #4

    Ответ: Обороты DB605 давайте разберёмся

    Ребят, я не знаю, обо што вы спорите, но если речь идёть про максимальные обороты мотора, то там написано

    Обороты ни в коем случае не должны превышать 2850 об/мин (2800 + 2 процента).


    А в сноске внизу написано, что

    Стартовый и форсажный режимы принудительно ограничены до 2650 об/мин (2600 + 2 процента) и эти обороты не могут быть превышены ни в каком режиме полёта

    То есть сам мотор можно крутить до 2850, а в самолёте обороты ограничены 2650. Вроде так понимать надо.

  5. #5
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Обороты DB605 давайте разберёмся

    Цитата Сообщение от -=ИзвозчиК=-
    Ребят, я не знаю, обо што вы спорите, но если речь идёть про максимальные обороты мотора, то там написано

    Обороты ни в коем случае не должны превышать 2850 об/мин (2800 + 2 процента).


    А в сноске внизу написано, что

    Стартовый и форсажный режимы принудительно ограничены до 2650 об/мин (2600 + 2 процента) и эти обороты не могут быть превышены ни в каком режиме полёта

    То есть сам мотор можно крутить до 2850, а в самолёте обороты ограничены 2650. Вроде так понимать надо.
    Дык о чём и речь , а МГ отлично это зная упорно не бросают эту муйню с ручником , я хз зачем они так делают но понятно что декларированные "историчность и тока па дАкументам" трактуются весьма вольно .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  6. #6

    Ответ: Обороты DB605 давайте разберёмся

    а передаточное число всегда еденица? и обороты на приборке это не обороты ли винта? а документ не из первоисточника не истерзанного военным временем? т,е, завод бенца пишет> ребъяты не превышайте вашу мать часть,, а им в ответ,, вилли> а мы вот превысили вашу мать часть но ресурс упал со 100 часов до 25ти,, а им,, ну и превышайте и новую бамажку с печатью, мол нехай себе превышают
    автор,, третий раз в твоих измышлениях вписываю безответно,, откедава в рлэ г2 обороты ограничивать 3000 в пикировании

  7. #7
    Механик
    Регистрация
    06.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    383

    Ответ: Обороты DB605 давайте разберёмся

    Чуть не так. За счет самого мотора только до 2650. А за счет внешних сил, напимар раскрутка на пикировании до 2850.

  8. #8
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Обороты DB605 давайте разберёмся

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    а передаточное число всегда еденица? и обороты на приборке это не обороты ли винта? а документ не из первоисточника не истерзанного военным временем? т,е, завод бенца пишет> ребъяты не превышайте вашу мать часть,, а им в ответ,, вилли> а мы вот превысили вашу мать часть но ресурс упал со 100 часов до 25ти,, а им,, ну и превышайте и новую бамажку с печатью, мол нехай себе превышают
    автор,, третий раз в твоих измышлениях вписываю безответно,, откедава в рлэ г2 обороты ограничивать 3000 в пикировании
    Да вы шо ? В мануале на Г2 за март 43г. прямо чёрным по белому написано предел оборотов на пикировании 2800 rpm.
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  9. #9
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Обороты DB605 давайте разберёмся

    Смотрим даты мануалов , глядим на длительность в принципе возможного режима 1.42 ата и смотрим на сноску что он заблокирован , комментарии будут ? ))))))))))
    ТрЭбую сделать в игре па дАкУментам ))))
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip bf109.zip (341.5 Кб, Просмотров: 107)
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  10. #10
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Обороты DB605 давайте разберёмся

    Цитата Сообщение от -=ИзвозчиК=-
    То есть сам мотор можно крутить до 2850, а в самолёте обороты ограничены 2650. Вроде так понимать надо.
    Скорее нельзя крутить мотор до 2650 на экстремальных режимах работы двигателя. То есть, когда нагрузка большая, максимальные обороты меньше.

  11. #11

    Ответ: Обороты DB605 давайте разберёмся

    наши дАкументы правильнеЕ гыгыгыгы,,, сам видел 3000 цыфирь терь по другому,, ну и что? ну ичто?! кстати сейчас автомат сбили до 2700 так что уже ближе к твоему вп чем к моему, а их вп всё равно всёправильнее потому что у них априори вп, а вобще ты зануда,, не такой как я конечно, но всёже

  12. #12

    Ответ: Обороты DB605 давайте разберёмся

    ты шутник блин,, глянь шо ты прислал,, г12 г4 ,,, и прочие не г2,,, я тебе грил про мануал г2,, аты пристёгиваешь каких то монстров
    и перестань выкать, не привык

  13. #13
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Обороты DB605 давайте разберёмся

    Мотор на них такой-же как и на Г2 , а по Г2 говорю ещё раз в мануале прямо написано что предел в пикировании 750кмч и 2800rpm , мануал за март 43 .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  14. #14

    Ответ: Обороты DB605 давайте разберёмся

    а я говорю что к моменту появления г6 была пересмотрена(практически) поляра винта на, и обороты снижены, дабы продлить жизнь даймлеру, а на г2 боевой режим торчал по мануалу 2800 а в пике на 3000

  15. #15
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Обороты DB605 давайте разберёмся

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    а я говорю что к моменту появления г6 была пересмотрена(практически) поляра винта на, и обороты снижены, дабы продлить жизнь даймлеру, а на г2 боевой режим торчал по мануалу 2800 а в пике на 3000
    Читай документ на мотор в первом посте датированный осенью 42г. , там написано яснее некуда .
    Или пость картинку из того документа где написано про 3000 rpm
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  16. #16

    Ответ: Обороты DB605 давайте разберёмся

    на 8-ой странице под буквой d(про пикирование) написонно, не в коем случии не допускать оборотов больше 2850, двигатили превысившые эти обороты, нужно отсылать заводу-производителю

    :p
    Крайний раз редактировалось mojo_; 23.10.2005 в 01:53.

  17. #17

    Ответ: Обороты DB605 давайте разберёмся

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Читай документ на мотор в первом посте датированный осенью 42г. , там написано яснее некуда .
    Или пость картинку из того документа где написано про 3000 rpm
    а ты читай гипотетическую переписку бенца с вилли
    про 2800-3000 дАкумент затёр в своё время,, да хоспити, в инэте ж можно найти по г2 думаю при желании,, я помню что было именно 2800 на взлётном режиме и в пике 3000,, или документ фальшивый про 3000 или всё было так как ты пишешь,, если документ не фальшивый то всё было так как я предположил про переписку вилли и бенца,, обороты снижены на поздних модэлях если я прав,, благодаря переработке поляры винта,, гипотэтически

  18. #18
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Обороты DB605 давайте разберёмся

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    а ты читай гипотетическую переписку бенца с вилли
    про 2800-3000 дАкумент затёр в своё время,, да хоспити, в инэте ж можно найти по г2 думаю при желании,, я помню что было именно 2800 на взлётном режиме и в пике 3000,, или документ фальшивый про 3000 или всё было так как ты пишешь,, если документ не фальшивый то всё было так как я предположил про переписку вилли и бенца,, обороты снижены на поздних модэлях если я прав,, благодаря переработке поляры винта,, гипотэтически
    То есть звиздёж и измышления , Миша я тебя поздравляю - ты снова в игноре и будь ласков покинь эту ветку .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  19. #19

    Ответ: Обороты DB605 давайте разберёмся

    домыслы но не звездёшь темболее что дб рядник вэобразный,, а не звезда
    вот вам всем мануал тот что с 3000 не нашёл,, но уверен что было именно 3000 в пике как ограничение,, мануал паралельно с ла5фн читал,, кто то вывешивал,, это финский мануал переведённый
    очень конечно больно мне читать автора, я вот надув щёчки с губками собирая слёзки в ладошку и хныкая искал тот мануал с 3тыс,ю оборотами в пике, а этот сразу нашёл,, 2600 боевой режим и климбовый,, взлётный чрезвычайный и пике на 2800
    по поводу будьласок, ты злой пративный грубиян
    зип поменять н пдф чтоб прочитать, автор я ещё грустный
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 23.10.2005 в 04:15.

  20. #20
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Обороты DB605 давайте разберёмся

    В мануалах даже если закрыть глаза на то что режим наддува 1.42ата заблокирован указана разрешённая длительность 1 минута , т.е. наблюдаем очередную неприкрытую лажу и подтасовку МГ : во первых документально заблокированный очень надолго наддув и мощность используется , и многократно увеличена продолжительность этого режима по времени .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  21. #21
    ШВЛИ №15 Аватар для Fabel
    Регистрация
    14.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    692

    Ответ: Обороты DB605 давайте разберёмся

    Где то я читал, что МГ делали мессер по док-ам, присланным непосредственно от завода изготовителя (что-то там у них осталось).
    Белла, шож ты так изобличать то лубишь? Враги кругом просто..
    SLI=Fabel_15=

  22. #22
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Обороты DB605 давайте разберёмся

    Я изобличаю исключительно звиздёж про самый реалистичный и т.д. ))))
    Самая заурядная правка и подтягивание "для балансу" , и не нать прикрывать арканоид высоким именем симулятора .

    P.S. Что касается доков и прочего то в РЛЭ на Ла-5ФН ничего про перегрев на форсаже не говорится , однако 5 минут и кирдык мотору , т.е. взяли и придумали такое , а тут тебе прямо пишут что типа ну вообще 1 минуту можно но на всяк случай а то не дай бог чего мы и это вам отключили
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  23. #23
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: Обороты DB605 давайте разберёмся

    Смотреть на приборы в "Иле"-себя не уважать, Виктор,серьезно, ну о чем здесь разговор?
    (цензура) пускай в БзБ сделают 10 (цензура) (цензура) крафтов, но (цензура) по-человечески, с любовью, а не (цензура) (цензура)(цензура)!

  24. #24
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: Обороты DB605 давайте разберёмся

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    P.S. Что касается доков и прочего то в РЛЭ на Ла-5ФН ничего про перегрев на форсаже не говорится , однако 5 минут и кирдык мотору , т.е. взяли и придумали такое ,
    Ну, не совсем придумали...
    Вот здесь читай:
    http://www.airforce.ru/history/ww2/alekseev/index.htm

    Ну, что ж пошел я смотреть на ту машину. Подошел, так же встречает меня моторист. Надо сказать, что особенность у моторов воздушного охлаждения была такая – там алюминиевые головки и если их перегреть (а перегреть можно запросто), компрессия падала и соответственно резко падала и мощность. Моторист ничего скрывать не стал: «Двигатель – дрянь». «А что такое?» – спрашиваю. «А вот, сам смотри» – и тыкает пальцем в капот, а там, по всему капоту, прямо над цилиндрами краска мелкими пузырёчками полопалась. Перегрев.
    Облетал я своего «коня». Правда, мотор не тянет. Совсем мне плохо стало.
    Я на этом «перегретом» первых пять или шесть боевых вылетов сделал. Слава Богу, ни в одном из них, встреч с истребителями противника не было. А встретились бы – не знаю, как бы дело повернулось, может быть и так, что я бы с тобой сейчас не разговаривал. На шестой или седьмой вылет, мне новую машину дали, тоже из восстановленных, но уже с хорошим двигателем.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  25. #25

    Ответ: Обороты DB605 давайте разберёмся

    Если на мессере летать 1.3 ата по прибору (примерно 85% тяги из 110), этож вообще не истребитель.

Страница 1 из 5 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •