???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 3 из 3

Тема: клаваджой (+)

  1. #1

    клаваджой (+)

    (хотя клавиатура тут собственно говоря и не причём, ориентировка на контроллер Миндога)

    мне облом описывать ещё раз если честно, так что если кому интересно читайте всю пьесу (лучше с пивом)

    Действующие лица: grun, OlegBS

    кто что может сказать кроме ругательных слов (что смахивает на бред я и сам знаю) пишите сюда

    Max (03:00 PM) :
    у меня тут мысль шальная, а что если палки с резюками вообще не надо ???
    Max (03:00 PM) :
    малость конечно идейка бредовая
    Oleg_ВS (03:03 PM) :
    Эт как? ;-))
    Max (03:04 PM) :
    задавать кривую по нажатию кнопки - как часть параболы
    типа есть хатка на 4 кнопки 2е это тангаж+- и 2 крен и никакого шума никогда )))
    Oleg_ВS (03:07 PM) :
    Не пойдет.
    Ключевое слово - моторика. Ты отклоняя джой на конкретный угол, на подсознании знаешь как себя самолет поведет. Здесь либо очень резкие движения (и соответственно срывы) либо вираж будешь делать как на закрылках (задержка) и соответственно ты труп для любого противника

    Max (03:07 PM) :
    могет быть - из штопора не выйдешь, факт

    Oleg_ВS (03:08 PM) :
    Эт точно Не, не выйдет. Лучше уж на основе мышки делать, там хоть точность дерьмовая, но моторика будет свое делать.
    Max (03:08 PM) :
    но согласись для аркадок вещь ))
    Max (03:09 PM) :
    вечная штука
    Oleg_ВS (03:09 PM) :
    Ну в аркадки можно и с клавы ;-)))
    Oleg_ВS (03:09 PM) :
    Или мышеджой ;-)))
    Max (03:10 PM) :
    клава даёт чистый ШИМ а тут гибрид ШИМ и нелинейного верхнего фронта, имитация движения палкой с небольшим ускорением
    Max (03:12 PM) :
    причём если симитировать на начальном участке прицеливание то будет неплохо, да и никто не мешает сделать пару пресетов для прицеливания, нормального полёта и выхода из штопора с чистым ШИМ
    Max (03:12 PM) :
    7 кнопок
    Max (03:13 PM) :
    и можно летать в иле)))
    Oleg_ВS (03:33 PM) :
    летать можно таки и с клавы. А все остальное... Ну понимаешь, то, что ты описываешь это тот же принцип что в ньювью. Но там ты визуально видишь на сколько взгляд сместился и можешь по этому признаку отпустить кнопку. В случае с рулями это не так очевидно. Т.е. останавливать будешь с опозданием. соответственно ни о точном прицеливании, ни о маневах на грани срыва говорить не приходится.
    Max (03:35 PM) :
    хм а рули ты и с резюками не видишь а реагируешь по УА и крена, в моём случае всё у тебя будет
    Oleg_ВS (03:39 PM) :
    Нет. Тут механическая память срабатывает. Если я РЕЗКО дергаю РУС уходя из под обстрела (не *** ручку хаотично, а просто резкий маневр совершаю), то я ЗНАЮ что нужно довернуть РУС на такой то угол, чтоб получился такой то маневр. Тоже самое при вираже на грани срыва. Там ручкой играешь чуть-чуть когда чувствуешь что награни летишь. И согласись, что одно дело ручку двинуть на сантиметр или два - это ощутимо, и совсем другое кнопку нажать на 0,2 или 0.4 секунды. Второе сложнее на порядок.
    Max (03:40 PM) :
    очень может быть, хотя моторика тут тёмная на самом деле
    Max (03:40 PM) :
    это получается продвинутый эмулятор клавы
    Max (03:41 PM) :
    с возможностью прицеливания и разными пресетами, кстати пресет может быть один
    Oleg_ВS (03:43 PM) :
    Продвинутый эмулятор - да, эмулятор джоя - нет Ой, ну не хочешь механику городить, возьми микростик, закрепи его к клаве в удобное место, присобачь эвовский контроллер и летай себе одним пальцем Резюки сдохнут - 11 грн и новый миниджой ;-)))
    Max (03:44 PM) :
    да это эмулятор джоя но с одной определённой моторикой
    Oleg_ВS (03:48 PM) :
    Ой, с тобой спорить также как и со мной ;-)))
    предлагаю - сделай, поймешь сам. Причем для того чтоб понятней было и меньше заморачиваться сделай софтовый эмулятор нажатий клавиатуры. Т.е. софтовый эмулятор джоя. А потом и посмотришь ;-)
    А я вот задумался для каких целей можно министик использовать. Обзор у меня есть, на триммера неудобно, а куда еще не знаю ;-) Осей то дофига, но не всегда удобно тянуться к резюкам, а министик можно под большой палец например присобачить ;-)
    Max (03:49 PM) :
    смотри принцип:
    задаётся одна (!) последовательность линейного возрастания сигнала (ряд чисел)
    задаётся время Т за которое это ряд доходит до максимума
    это время Т выставляется качалкой (это резкость дёргания ручки)

    вот и всё
    Max (03:49 PM) :
    в этом принципе довольно большая свобода для моторики
    Oleg_ВS (03:50 PM) :
    Маньяк ;-))) В итоге ты получаешь геймпад ;-)))
    Max (03:51 PM) :
    в геймпаде нет регулятора периода
    Max (03:52 PM) :
    я понимаю что это не палка , но тут плюсы свои - нет шума как класса!!!! и звыняйте нафиг механику ))))
    Oleg_ВS (03:53 PM) :
    Ну и фиг с ним с шумом. У меня его и на палке не так уж много, летать не мешает )))
    Max (03:53 PM) :
    да я понимаю - ты посмотри технологичность
    Max (03:54 PM) :
    у тебя министик и одна ось подпружиненная под пальцем
    Max (03:54 PM) :
    конечно тут бабушка надвое сказала с моторикой, но чем чёрт не шутит))
    Крайний раз редактировалось grun; 09.11.2005 в 10:25.
    =vsi.org.ua=

  2. #2
    Забанен Аватар для Orion33
    Регистрация
    17.07.2004
    Адрес
    левый берег Невы ;)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,209

    Ответ: клаваджой (+)

    Извини, но я полностью солидарен с твоим товарищем. Полный бред

  3. #3

    Ответ: клаваджой (+)

    Цитата Сообщение от Orion33
    Извини, но я полностью солидарен с твоим товарищем. Полный бред
    целью было убрать шумы и необходимость точной механики, ну а насчёт бреда.. почему на кнопку всегда ставят ШИМ?
    =vsi.org.ua=

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •