???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 79

Тема: Снова про облака...

  1. #1
    Механик Аватар для Dornil
    Регистрация
    30.03.2004
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,306

    Снова про облака...

    Когда поставил 4.0, поглядел на новые облака, не понравилось: выглядят неестественно и тормозят к тому же. Прописал в конфиге TypeClouds=0.
    В простом редакторе, треках и отдельных миссиях старые знакомые облака вернулись. Но! В кампаниях они продолжают оставаться новыми. Это только у меня так? Как лечить?
    Крайний раз редактировалось Dornil; 02.08.2005 в 02:25.

  2. #2
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: Снова про облака...

    Цитата Сообщение от Dornil
    Когда поставил 4.0, поглядел на новые облака, не понравилось: выглядят неестественно и тормозят к тому же. Прописал в конфиге TypeClouds=1.
    В простом редакторе, треках и отдельных миссиях старые знакомые облака вернулись. Но! В кампаниях они продолжают оставаться новыми. Это только у меня так? Как лечить?

    Вроде единичка-это как раз и есть НОВЫЕ облака...для старых нолик нужен.
    Или не так?

  3. #3
    Механик Аватар для Dornil
    Регистрация
    30.03.2004
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,306

    Ответ: Снова про облака...

    Очепятка, исправил. В конфиге стоит нолик.

  4. #4
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Ответ: Снова про облака...

    На каких режимах тормозят? Возможно поможет сглаживание отключить. На форуме это обсуждалось.
    Вобще старые облака будут потихоньку "отходить" поэтому замыкаться на них не стоит.

  5. #5
    Механик Аватар для Dornil
    Регистрация
    30.03.2004
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,306

    Ответ: Снова про облака...

    В том-то и дело, что мне лучше со сглаживанием и со старыми облаками, чем наборот. Так это только у меня? Баг? Может, дело в том, что я 4.01 ставил поверх 4.0?

  6. #6
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Ответ: Снова про облака...

    Думаю не только у вас. Вопрос в режиме облачности, наличии и степени сглаживания и быстродействии машины. Новые облака более прожорливы на "нижних" режимах - гроза, дождь, облачность. На двух верхних режимах различия в быстродействии между старыми и новыми облаками небольшие. Причем "загружается" в основном графическая плата поскольку ей приходится прорисовывать полигоны очень большого размера. В принципе, "сильнооблачные" режимы будут еще переделываться и нынешнее положение конечным не является. Скорее это предварительное тестирование отлаженных функций нового погодного ядра.
    Не знаю как на счет миссий, но в онлайне тип облаков фиксируется на сервере и может быть только одним у всех.
    На счет мелькавших ранее предложений "вернуть" старые облака - этого уже не получится. Поскольку новые облака от старых отличаются не только внешним видом, но еще и тем, что они порождаются принципиально другим функциональным ядром, более приближенным к тому что происходит в природе. Например, если вы посмотрите на освещение на закате вы обнаружите, что облака отбрасывают друг на друга тени, а два облака вполне могут слится в одно в плане освещения. Облака генерируется функционально. То есть их форма нигде заранее не задана, заданы только законы формирования, и летая над картой два одинаковых облака, а тем более две одинаковые группы вы не найдете. Но с другой стороны вам гарантируется, что в одно время в одной точке одной карты все пользователи найдут одно и то же облако. Сейчас ведутся работы над дальнейшим приближением физики атмосферы симулятора к реальности. Насколько это сближение будет "плотным" - говорить пока рано. Но, думаю, без особой нужды под грозовым фронтом никто летать больше не будет

  7. #7
    Механик Аватар для Dornil
    Регистрация
    30.03.2004
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,306

    Ответ: Снова про облака...

    Речь о том, что новые облака должны были быть опциональными (кроме тех, что на серверах). А получается, что и в кампании нельзя их поменять. В простом редакторе - пожалуйста.

  8. #8
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Ответ: Снова про облака...

    Посмотрели. Тип облаков запоминается в начале кампании и остается дальше неизменным. Видимо - решение руководства. Так что в этом случае БСЖ.

    На самом деле в визуальном плане они по началу непривычны, но потом привыкаешь. Со скоростью работы при высоком уровне сглаживания и сплошных облачностях действительно пока имеется проблема.

  9. #9
    Механик Аватар для Dornil
    Регистрация
    30.03.2004
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,306

    Ответ: Снова про облака...

    Тип облаков запоминается в начале кампании и остается дальше неизменным.
    А как-нибудь, редактируя файл, нельзя убедить его, что он запомнил тип неправильно?

  10. #10
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Ответ: Снова про облака...

    Файлы защищены от несанкционированных изменений.

  11. #11
    лэйтэнант, старшой(c) Аватар для Филич
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    240

    Ответ: Снова про облака...

    Поскольку новые облака от старых отличаются не только внешним видом, но еще и тем, что они порождаются принципиально другим функциональным ядром, более приближенным к тому что происходит в природе.
    значит фрэймворк Ила скорее жив, чем мертв. если уж возможность подключить объект зависит от способа его создания :/
    Мы не все вернемся из полета
    Воздушные рабочие войны (c)

  12. #12
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Ответ: Снова про облака...

    Не совсем понимаю что имеется в виду.

  13. #13
    лэйтэнант, старшой(c) Аватар для Филич
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    240

    Ответ: Снова про облака...

    Цитата Сообщение от Klocska
    Не совсем понимаю что имеется в виду.
    какая разница - как и от кого получить объект? он же имеет интерфейс наследуемый от старого облака?
    Мы не все вернемся из полета
    Воздушные рабочие войны (c)

  14. #14
    2614215 Аватар для operok
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    977

    Ответ: Снова про облака...

    вспомнилось..

    "Начальник отдела симуляций наземных операций Defense Science and Technology Organization приказал разработчикам смоделировать перемещения кенгуру и их реакцию на вертолеты. Будучи грамотными программистами, те использовали готовые программные объекты, описывающие поведение пехоты в аналогичной ситуации, заменив изображения солдат на изображения животных и увеличив их скорость. Желая продемонстрировать свое мастерство перед посетителями - американскими пилотами - горячие австралийские парни "разбудили" кенгуру, пройдя над ними на малой высоте во время симуляции. Кенгуру разбежались, как и предполагалось, и американцы понимающе кивнули... А затем сильно удивились, т.к. кенгуру перегруппировавшись появились из-за холма и выпустили тучу стингеров по злополучным вертолетам.
    (Программисты забыли удалить соответствующий кусок кода из "пехотных" объектов).
    Урок? Объекты создаются с определенными атрибутами и любой объект-потомок наследует эти атрибуты. Смущенные программисты научились быть более внимательными, используя готовые объекты в своих программах, а американци уехали, с невольным чувством уважения к австралийской фауне."

  15. #15
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Ответ: Снова про облака...

    Цитата Сообщение от Филич
    какая разница - как и от кого получить объект? он же имеет интерфейс наследуемый от старого облака?
    Именно поэтому вы можете переключать старые/новые облака одной цифрой... Точнее, интерфейс новых облаков от старых не наследуется. Сейчас они наследуются от единого базового абстрактного класса. И это две разные ветви. Но в рамках каждой модели поведение различается, и будет различаться еще больше. Собственно, когда в топике писалось про новое ядро именно это в виду и имелось.
    При дальнейшем расхождении ветвей обещать столь легкую взаимозаменяемость уже будет сложнее - логика кода игры оптимизируется по быстродействию и не факт, что обе ветви можно будет поддерживать одинаково легко.
    Да, и еще раз - сейчас мы делаем новое погодное ядро. Это несколько больше, чем отображение одинаковых групп неподвижных облаков в определенных точках на небе. Как следствие - меняется интерфейс взаимодействия программы с ядром и пользователя с программой. Когда следующая "итерация" дойдет до общего релиза пользователи, летающие на "разных" облаках окажутся в совсем разных "паровозах"
    Вводить кенгуру в сим пока не планируется
    Крайний раз редактировалось Klocska; 08.08.2005 в 17:11.

  16. #16

    Ответ: Снова про облака...

    у меня только один вопрос, а в новых облаках боты также видят игрока как и в старых или теперь они его НЕ видят? То есть влияют ли они (облака) на игровой процесс или это просто красивая фича?

  17. #17
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Ответ: Снова про облака...

    Пока видят. В конечном варианте облака должны стать для ботов не прозрачными

  18. #18
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Снова про облака...

    Цитата Сообщение от Klocska
    Пока видят. В конечном варианте облака должны стать для ботов не прозрачными
    Непрозрачными, непроходимыми и непростреливаемыми! ) )

  19. #19
    Зашедший Аватар для ReductoR
    Регистрация
    02.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    40

    Ответ: Снова про облака...

    Цитата Сообщение от Klocska
    Пока видят. В конечном варианте облака должны стать для ботов не прозрачными
    Ура!

    А они будут терять ориентацию или только противника?

  20. #20
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Ответ: Снова про облака...

    Цитата Сообщение от ReductoR
    Ура!

    А они будут терять ориентацию или только противника?
    Совесть они будут терять...
    Точно ответить не могу, этим не я занимаюсь. Что-нибудь да потеряют.

  21. #21

    Ответ: Снова про облака...

    Вопрос к автору облаков

    То есть если в первой миссии я выберу любой другой тип облачности кроме "ясно" старые облака останутся?
    К примеру в файле первой миссии:

    [MAIN]
    MAP murmansk/load.ini
    TIME 16.0
    CloudType 1
    CloudHeight 1500.0
    player r0100
    army 1
    playerNum 0

    я ставлю CloudType 3 что соответствует "дымка"

    Замечу что в conf. стоит CloudType=1

    С уважением.

  22. #22
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Ответ: Снова про облака...

    Останется тип облаков (новые/старые), который установлен в файле config.ini.
    Тип погоды меняется из настроек миссии как и прежде.

  23. #23

    Ответ: Снова про облака...

    Опытным путем установил что если в первой миссии компании поставить все что угодно кроме ясно то в компании остаются старые облака.
    Если конечно в config.ini. стоит CloudType=1

  24. #24

    Ответ: Снова про облака...

    Цитата Сообщение от Klocska
    В конечном варианте облака должны стать для ботов не прозрачными
    Ну наконец-то.
    Теперь наконец писание кампаний для бомберов начинает иметь смысл.

    Да, а зенитки???
    Я понимаю, что для них -звуковая локация должна остаться (т.е. зенитка не совсем теряет самолёт), но должна появиться возможность подойти на ТБ-3 к цели в сплошных облаках, вынырнуть и высыпать бомбы!

    А роботы - истребители при потере цели в облаках тоже должны переходить в режим её "поиска" - не сваливть сразу, а с некоторой вероятностью экстраполировать движение бомбера и пытаться найти его в точке подальше....

    Губозакатывалку мне, срочно!

  25. #25

    Ответ: Снова про облака...

    Совесть они потеряли давно.

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •