Oleg's original post
http://forums.ubi.com/messages/message_view.asp?name=Olegmaddoxreadyroom&id=zygzu
and Luthier's mirror
http://forums.ubi.com/messages/message_view.asp?name=Olegmaddoxreadyroom&id=zygzc
Oleg's original post
http://forums.ubi.com/messages/message_view.asp?name=Olegmaddoxreadyroom&id=zygzu
and Luthier's mirror
http://forums.ubi.com/messages/message_view.asp?name=Olegmaddoxreadyroom&id=zygzc
"...One of the most important features of dynamic campaign is your squadron. Every pilot has a name, photo (is possible to replace the default photo by your own or you friends photos) a rank, medals, sorties and kills. His skill level is defined by combat experience. Pilots can be killed, captured, promoted, awarded or transferred. Your losses are replaced, but new pilots will likely have less or none of combat experience. Your squadron has limited amount of combat ready planes, and if it drops below some point, you will fly shorthanded until re-supplied..."
Вот это действительно здорово!!! Вопросы на этот счет Олегу задавались давно, но подтверждений не было. Скептикиговорили что вряд ли это сделают. Но МГ дали достойный ответ - вместо слов - делом.
Ну как всегда - тянут кота за .
Подстегивая интерес к продукту и ничего не говоря по существу...
Эти ландшафты для 3-их и 4 -ых Джефорсов уже надоели.Поняли уже водичка все будет отражать и ни слова о самолетах,о флайт модели (что добавлено или переработано),ни слова о приближении к реалу посадки - которая сейчас выглядит так - словно нельзя самолет вывести на большой угол атаки (то есть какое - то убогое притяжение у земли на поверхности - в то же время как на скорости в вираже у земли - она немерянна).
Какие новые наземные юниты....
Вообщем впечатление как от рекламы Always-прокладок - об одном и том же в сотый раз.
То есть то ли МГ и ОМ рассчитывает на врожденное слабоумие вирпилов,то ли самим приятно говорить о таких достижениях....
Убого....![]()
Ну как всегда - тянут кота за #.
Подстегивая интерес к продукту и ничего не говоря по существу...
Эти ландшафты для 3-их и 4 -ых Джефорсов уже надоели.Поняли уже водичка все будет отражать и ни слова о самолетах,о флайт модели (что добавлено или переработано),ни слова о приближении к реалу посадки - которая сейчас выглядит так - словно нельзя самолет вывести на большой угол атаки (то есть какое - то убогое притяжение у земли на поверхности - в то же время как на скорости в вираже у земли - она немерянна).
Какие новые наземные юниты....
Вообщем впечатление как от рекламы Always-прокладок - об одном и том же в сотый раз.
То есть то ли МГ и ОМ рассчитывает на врожденное слабоумие вирпилов,то ли самим приятно говорить о таких достижениях....
Убого....![]()
Я думаю, что с посадкой у нас по-лучше и было и будет, чем у других.
Я думаю вам надо пойти в настоящуую летную школу, чтобы рассуждать о больших углах атаки, особенно на малой скорости.
С виражами у нас тоже все в порядке.
Насчет наземных юнитов, следовало-бы отслеживать что раньше публиковалось, а не словоблудить тут. Да и о самом продукте почитать можно, там тоже кое- что написано.
И вообще самокритика - хорошая вещь Это я так не в обиду.
Крайний раз редактировалось Олег Медокс / Oleg Maddox; 18.10.2002 в 22:37.
Спасибо.Oleg's original post
http://forums.ubi.com/messages/message_view.asp?name=Olegmaddoxreadyroom&id=zygzu
and Luthier's mirror
http://forums.ubi.com/messages/message_view.asp?name=Olegmaddoxreadyroom&id=zygzc
1.По поводу авиашколы - это я и собираюсь сделать
Я думаю вам надо пойти в настоящуую летную школу, чтобы рассуждать о больших углах атаки, особенно на малой скорости. #
Насчет наземных юнитов, следовало-бы отслеживать что раньше публиковалось, а не словоблудить тут. Да и о самом продукте почитать можно, там тоже кое- что написано.
И вообще самокритика - хорошая вещь#Это я так не в обиду.
2.По поводу новых юнитов - "...будут добавлены новые юниты..." и фото барражирующего "балона" с прицепом видимо от него.Что-то пропустил? И это все?
3.На вас Олег я не обижусь никогда - чтобы вы не говорили , а самокритика правда полезная вещь,сами не пробовали?
Сорри за такой тон.Обидеть не хотел.Просто дышу на вас.
Олег, тут у меня возникли некоторые вопросы:
1. Будут ли реализованы в игре сигнальные огни на самолетах и посадочные фары?
2.Когда все выйдут ЗС?(на форуме писали, что 28 ноября, а в "Игромании" прочитал, что игра должна выйти 14 ноября) Чья правда? :confused:
3.Какая новая наземная техника появится в ЗС?
Заранее спасибо!
Now in short words about campaign.
There are two kinds of campaign in IL2 Forgotten Battles – static branched and dynamic. Static branched campaigns are created manually and equal to IL-2 campaign with very minor changes. Missions in these campaigns are made in Full Mission Builder and then united into campaign. There are several historically correct static campaigns made by 1C:Maddox Games. Other static campaigns, made by game fans are available for download from the web. You can design your own static campaign in accordance with your taste and imagination, and events in every mission will be exactly as you want them to be.
IL-2: Forgotten Battles introduces dynamic campaign. Dynamic campaign is automatic. You select your nation, a squadron, and planes that you want to fly in every operation. You decide, when you want to join the war. After that the first mission in campaign is generated and offered to you. When you finish the mission, the results will be processed, and another mission generated – and so on, till end of war. Missions in dynamic campaign will never repeat, because many conditions, targets, time of day, weather, opposition and almost everything else are random.
In any operation, your forces will advance or retreat. The frontline moves historically, but you can speed it up or slow down in limited degree. If you destroy an object - it will stay destroyed for time that depends on it's nature. Every destroyed plane, friendly or hostile, reduces number of planes of this type on the theater, making their appearance less likely. Lost trains and transport columns will affect supply rate. If you kill or capture an enemy ace, he will not appear in the future battles.
One of the most important features of dynamic campaign is your squadron. Every pilot has a name, photo (is possible to replace the default photo by your own or you friends photos) a rank, medals, sorties and kills. His skill level is defined by combat experience. Pilots can be killed, captured, promoted, awarded or transferred. Your losses are replaced, but new pilots will likely have less or none of combat experience. Your squadron has limited amount of combat ready planes, and if it drops below some point, you will fly shorthanded until re-supplied.
You may choose to play from any time of 1941 to 1945.
You may choose to play for Germany, Russia, Finland or Hungary.
Select your country and type of campaign. Big window of campaign description we keep for old style of campaign. Old campaigns that created by users or third party firms also will work in FB, so we had not plan to change general interface, but was planning to keep maximum of compatibility.
По русски никто не могет сказать?
Человек, уверенный в своей правоте, не всегда прав в своей уверенности.
www.7iap.ru
Я вот бы какой вопрос хотел бы задать Олегу:
Вы говорили,что аддоны к ЗС будут платными - хочется узнать как это будет реализовано?
С уважением....![]()
1. А вот у нас некоторые программеры, которые ФМ пишут, летают.
1.По поводу авиашколы - это я и собираюсь сделать
2.По поводу новых юнитов - "...будут добавлены новые юниты..." и фото барражирующего "балона" с прицепом видимо от него.Что-то пропустил? И это все?
3.На вас Олег я не обижусь никогда - чтобы вы не говорили , а самокритика правда полезная вещь,сами не пробовали?
Сорри за такой тон.Обидеть не хотел.Просто дышу на вас.![]()
2. Все же если потрудиться и поискать все предидущие птопики с update-тами то можно увидеть там и танчики новые и кораблики
Сходите на Ubi Soft главную страницу и пошарте там про development updates...
3. Не задохнулсz пока. Значит не пребрал
конкретно этого я никогда не говорил. Я говорил, что могут быть и платными и бесплатными. Зависит от разных обстоятельст и объема работ.Я вот бы какой вопрос хотел бы задать Олегу:
Вы говорили,что аддоны к ЗС будут платными - хочется узнать как это будет реализовано?
С уважением....![]()
Олег спору нет - танчики прекрасны - Кораблики - выше всяких похвал - особенно транспорт (для синих и красных один).
Я к тому что для штурмовика вы сделали много наземных обЪектов - неужели основная работа с наземными - это тот прекрасный Питер,который вы нарисовали?
Питер - очень здорово и работа проделана грандиозная......Ну хотя бы тележку для лошадки можно сделать? (или орудие с конной тягой,а?)
Для вас же нет ничего невозможного.....![]()
То есть на сегодняшний день (я о штурмовике)
конкретно этого я никогда не говорил. Я говорил, что могут быть и платными и бесплатными. Зависит от разных обстоятельст и объема работ.
такой аддон как 1.02 - будет доступен в инете бесплатно,а такой как 1.10 - на отдельном диске?
Спасибо за ответ.
Я еще жив.....хех......
Олег спору нет - танчики прекрасны - Кораблики - выше всяких похвал - особенно транспорт (для синих и красных один).
Я к тому что для штурмовика вы сделали много наземных обЪектов - неужели основная работа с наземными - это тот прекрасный Питер,который вы нарисовали?
Питер - очень здорово и работа проделана грандиозная......Ну хотя бы тележку для лошадки можно сделать? (или орудие с конной тягой,а?)
Для вас же нет ничего невозможного.....![]()
Про это тоже писалось и не раз. Нам запрещено делать коровок, собачек, лошадок и пр. В общем и людей ограниченно использовать можно.... И чтобы никакой крови. #Ведь по ним будут детки стрелять и убивать....
Если игнорировать, то мы получаем лэйбл violence и продаем в 10-20 раз меньше. А некоторые самые большие магазины типа Wall Mart и вообще тогда могут не посмотреть на продукт.
А нам надо окупаться как минимум. Наша страна, где это все разрешено погоды продажам не делает, если говорить про окупаемость особо дорогих проектов. А Ил-2 относится именно к этой категории. Рынок симуляторов очень мал, куда как меньше всяких флеш-поинтов, и пр. Поэтому игнорировать мы не можем.
Крайний раз редактировалось Олег Медокс / Oleg Maddox; 18.10.2002 в 23:17.
Про это тоже писалось и не раз. Нам запрещено делать коровок, собачек, лошадок и пр. В общем и людей ограниченно использовать можно.... И чтобы никакой крови. #Ведь по ним будут детки стрелять и убивать....
Извините Олег,я про такие тонкости не знал ( в частности про ярлык Violence и как это влияет на ваши продажи).Вопросы снимаю сразу по многим пунктам - многое этим ответом вы уже объяснили.
В частности - ограниченное использование состава и крови - которую вот тут:
http://www.sukhoi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=il2;action=display;num=1034810253
обсуждались....
Желаю вам не только окупиться - но и приумножиться!Обязательно куплю пару дисков (бокс версии) - обещаю.
СУПЕР!
Я хочу жить там! Да, вон там, на берегу, у подножья горы, в том домике!
СПАСИБО!!!
(Олег, вам надо зпняться глобальной РПГ на своем движке) ![]()
Олег, а заставка какая-нибудь в ЗС планируется?
В первой части Ил-2 вступительный ролик был...
Короче, хочеться чего-то более зрелищного !
а "violence" версия может выйти отдельным патчем?
Покупает кто-то нормальную версию раз такую нельзя продавать, а потом если хочет крови скачивает патч...
дорогой ты наш Ан-2 - работяга, кукурузник....
2 Олег
Возможно ли немного приоткрыть завесу над новым АИ?
Интересует: возможно ли будет летать в паре с АИ? В нынешней версии это невозможно. в первом же вираже ведущий отрывается, используя бонус в ЛТХ своего самолета. Да, я читал все ваши ответы по этому поводу, но, увы, не смог найти ни одного трека, где пилот худо бедно мог держатся за своего ведущего. Или все в сети бездарности, или у машины действительно имеет место бонус в мощности двигла.
Появилась ли "обучаемость" или что-то подобное?
Спасибо.
Всё нравится!
Кроме даты выхода...
Но,как грица - "я беременна,но это временно".
Спасибо Олег, и спасибо всем,кто прилагает к этому руки,..ну и всё остальное.
Вобщем - спасибо всей команде!!!
а "violence" версия может выйти отдельным патчем?
Покупает кто-то нормальную версию раз такую нельзя продавать, а потом если хочет крови скачивает патч...
Тогда уж патч , типа , "...парень,ты уверен что не стошнит?.." Как в старом квеке , где над трупами такие жирные мухи жужжали....
![]()
http://translation2.paralink.com/
Теперь в коротких словах о кампании. Есть два вида кампании в IL2 Забытые Сражения - статический выполняемый переход и динамический. Статические выполненный переход кампании созданы вручную и равняются кампании IL-2 с очень незначительными(младшими) изменениями(заменами). Миссии на этих кампаниях сделаны в полном Составителе программы Миссии и затем объединены в кампанию. Есть несколько, исторически исправляют статические кампании, сделанные 1C:Maddox Игры. Другие статические кампании, сделанные игровыми энтузиастами доступны для загрузки от сети. Вы можете проектировать вашу собственную статическую кампанию в соответствии с вашим вкусом и воображением, и события в каждой миссии будут точно, поскольку Вы хотите, чтобы они были. IL-2: Забытые Сражения представляют динамическую кампанию. Динамическая кампания автоматическая. Вы выбираете вашу нацию, эскадрон, и самолеты, которые Вы хотите лететь в каждой операции. Вы решаете, когда Вы хотите присоединиться к войне. После этого первая миссия на кампании сгенерирована и предлагается к Вам. Когда Вы заканчиваете миссию, результаты будут обработаны, и другая сгенерированная миссия- и так далее, до конца войны. Миссии на динамической кампании никогда не будут повторять, потому что много условий(состояний), выбирают целью, время дня, погоду, оппозиция(возражение) и почти все остальное случайно. В любой операции, ваши силы продвинутся или отступать. Линия фронта перемещается исторически, но Вы можете ускорять это или замедляться в ограниченном градусе(степени). Если Вы уничтожаете объект(цель) - это останется разрушенным в течение времени, которое зависит от этого - характер(природа). Каждый разрушенный самолет, дружественный или враждебный, уменьшает число самолетов этого типа на театре, делая их появление(вид) менее вероятный. Потерянные поезда и транспортные столбцы затронут нормы(разряда,скорости) поставки. Если Вы уничтожаете или фиксируете вражеский туз, он не будет появляться в будущих сражениях. Одна из наиболее важных особенностей динамической кампании - ваш эскадрон. Каждый пилот имеет название(имя), фотография (возможен, чтобы заменить заданную по умолчанию фотографию ваш собственный или Вас фотографии друзей) ранг, медали, вылазки и уничтожают. Его уровень навыка определен боевым опытом. Пилоты могут быть уничтожены, зафиксирован, продвинут, предоставлен или передан(перемещен). Ваши потери заменены, но новые пилоты будут вероятно иметь меньше или ни один из боевого опыта. Ваш эскадрон ограничил количество боевых готовых самолетов, и если это падает ниже некоторую точку, Вы доставите шортандед пока не переснабжено. Вы можете выбирать играть с любого времени 1941 до 1945. Вы можете выбирать играть для Германии, России, Финляндии или Венгрии. Выберите вашу страну и тип кампании. Большое окно описания кампании мы сохраняем для старого стиля кампании. Старые кампании, которые созданный пользователями или фирмами третьего лица также будут работать во ФБ, так мы не имели, планируют изменять(заменять) общий интерфейс, но планировал сохранять максимум совместимости.
Ну вы, батенька, совсем зажрались Ну как всегда - тянут кота за #.
Подстегивая интерес к продукту и ничего не говоря по существу...
....
То есть то ли МГ и ОМ рассчитывает на врожденное слабоумие вирпилов,то ли самим приятно говорить о таких достижениях....
Убого....![]()
Может вы предпочтете чтобы они вообще молчали, как 99% других компаний? Да такого потока информации, как от МГ еще не было в истории игроделия! Избаловались вы капитально! Ни чего себе "убого"!!
Олег, спасибо за апдейт! Любопытно, какой высоты эти горы?
Бей на поражение за поддержание вир-пил движения!
Да, горы зашибись Вообще надо б мапу такую для сети, состояшую только из таких гор
Хрен там будет аварийная посадка в далеке от аэродрома
Да о техники наземной действительно инфа есть, а предраться ко всему можно, один хочет то, а другой это, и т.д.. . Жаль вот для IL-4 кокпита небудет ![]()
А если внимательно посмотреть http://www.il2center.com/Country.php?Country=USSR&IHeight=1700 ?Жаль вот для IL-4 кокпита небудет
Человек, уверенный в своей правоте, не всегда прав в своей уверенности.
www.7iap.ru
Вот! Во-о-от!!! Вот она, правда. Бедные наивные отечественные поклонники "Ил-2": советы МG пишут на форуме, улучшения какие-то предлагают... И искренне удивляются, почему это инфа на буржуйских сайтах появляется раньше и аддоны тоже. Да ещё и негодуют, сиротинушки, отчего это ответы им пишутся всё больше в стиле "мы и так самые лучшие и не вам, сиволапым, судить". Всё очень просто, собратья по электрическому небу: мы с вами, купившие диск за 80-120 рублей, потребители второго сорта. А потребители первого сорта живут западнее Бреста, и тон при общении с ними избирается совсем иной (мы, азиатчина, хоть и лаптем щи хлебаем, но кое-как прочесть инфу на буржуйских форумах можем). И ресурсы, необходимые для всех этих чудес, отнюдь не с оглядкой на русского покупателя выбираются. "За последний год производительность компьютеров выросла вдвое" (цитирую по памяти, прошу прощения, если не дословно, но общий смысл именно таков). Да, конечно, инженер из Кологрива или врач из Тахтамукая без проблем насладятся красотами ЗС: что им стоит сменить процессор, нарастить память, прикупить видеокарту за три-четыре сотни Унылых Енотов... Расслабьтесь, коллеги: кушайте, что дают и не утруждайте себя написанием тем "а хорошо бы сделать вот так-то и так-то..." Сделано будет так, как понравится Гансу из Дюссельдорфа, Сэму из Айовы и Пьеру из Марселя. Я лично особо выхода ЗС не жду: куплю диск, конечно... И отложу до лучших времён. Конфигурации моей машинки сейчас хватает для "Ил-2", но для ЗС уже, конечно, того... Не в Гамбурге, знаете ли, живу - зарплата не позволяет апгрейдиться два раза в год. Вот CFS3 скоро выйдет... Пираты дешёвенький диск издадут... Полетаю... И фиг с ней, ФМ и ДМ. Я всё равно не лётчик, и как оно на самом деле было, не знаю. А вот интересно, многие ли программисты MG лично летали, скажем, на И-16? Уважаемый О.Медокс утверждает, что их лётная модель самая правильная в мире... Видимо, Валерий Чкалов трепачём и лжецом был изрядным - утверждал, что "ишак" склонности к штопору не имеет: "...В течение двух дней 1 и 2 марта 1934 года испытатель Валерий Чкалов произвел 75 срывов на штопор, которые показали следующее. При потере скорости и нейтральном управлении И-16 в штопор не входил: свалившись на крыло и сделав полвитка, самолет снова выходил в прямолинейный полет. В случае принудительного ввода (ручка на себя и "дача" педали) И-16 входил в штопор с устойчивым характером вращения. Вывод без проблем осуществлялся при нейтральной установке рулей. Тенденций к плоскому штопору отмечено не было. ..." Во брешет, а!? В "Ил-2" ишачина не то, чтобы сам выходил из штопора при нейтральной установке рулей - его вообще вывести проблематично при высоте менее 1500 м. И при потере скорости он в штопор валится без проблем и через полвитка выходить и не думает... Но раз сказано - "самая правильная ФМ в мире"...
Наша страна, где это все разрешено погоды продажам не делает, если говорить про окупаемость особо дорогих проектов.#