Машина стояла 20 дней, модель; Митсубиси Оулт-Ландер ,стартер гоняет как чумавой, и тишина, местные говорят .. инжектор замёрз :confused: чему там замерзать :confused:
Машина стояла 20 дней, модель; Митсубиси Оулт-Ландер ,стартер гоняет как чумавой, и тишина, местные говорят .. инжектор замёрз :confused: чему там замерзать :confused:
Камрад, ты эта.... темы научись создавать в отведённых местах![]()
Водку ключница готовила?![]()
Подскажи как? Паникую, в понедельник на работу а машина.... :expl:Сообщение от Strannic
Скорей всего в трубках топливных за время стоянки выделился конденсат из топлива (морозы-то какие стояли). Вобщем замерзли трубки и топливо твое из бака не попадает даже в ресивер, не говоря уже о форсунках.
Советую машину не пускать (а то повредишь бензонасос - не исключено, что бензонасос тоже прихватило льдом). Эвакуатор - если автоматическая коробка, или на галстуке - если механическая коробка, в теплый бокс, в автосервис. Короче, туда, где тепло - отогреть топливоподающую магистраль. Тогда все заведется.
Вообще на будущее - на морозах топливо очень любит "расслаиваться" на составляющие, из которых выделяется и водные растворы - они замерзают при незначительных минусах в самых тонких местах (в трубках) топливной системы. При этом они, естесственно, препятствуют проходу самого бензина через них. Отсюда проблемы с пуском стоящих долго автомобилей при падении температуры много ниже нуля (-10 - 20 градусов) - пропуски зажигания свидетельствуют о большом коичестве воды попадающей в цилиндры. Ну а замерзание воды в трубках - не пускается движок ваще. Так что делай выводы.
Крайний раз редактировалось EgorKA; 21.01.2006 в 23:35.
Всё понял, спасибо! Есть тёплый гараж 200метров, а если на тросу,коробке не кирдык?
На немцах BMW, MERSEDES,таких проблем небыло, как японца взяли , началось.... :mad:Сообщение от EgorKA
Если автоматическая - не советую настоятельно вообще на галстуке ее таскать. На эвакуатор (частично или полностью зависит от привода) - но двести метров можно руками дотолкать.
Так и морозов таких давненько не было. Да и заправочные станции у нас не одинаковые - бензин очень многие любят разбвлять.
Если заведешь, то залей полный бак на ХОРОШЕЙ АЗС. Второй раз чтоб не прихватило.
После пуска и во время движения - приготовся к тому, что машина на газ будет откликаться дерганиями, провалами при разгоне - на впрыске не так чудовищно это выглядит, а вот на карбюраторах - это мука становится.
Крайний раз редактировалось EgorKA; 21.01.2006 в 23:58.
Привод полный. но ведь руками не на руках? Может я ,что не понял?
Заправка только на BP уже наелись нашего...Сообщение от EgorKA
![]()
Коробка у тебя автомат или нет? Руками -это значит толкать руками. Ну попробуй АККУРАТНО (без резких дерганий за галстук) и МЕДЛЕННО дотащить на галстуке (со скоростью пешехода) - это я тебе про автоматическую коробку передач толкую. При механической коробке - можно смело на галстуке ехать со скоростью 60 км/ч (по правилам)
а может свечи перелило....газ трогал?...
В карбюре разбираюсь не плохо ,а вот инжектор.. :confused:Сообщение от EgorKA
Бульбуль! Он выше написал, что машина вообще не хватает - а при переливе определенно слышны схватывания (кратковременно разгоняется - потом залив). И потом - какой нафик залив свечей - на современном автомобиле это практически невозможно -мощность искры надежная для запуска в -30 - 35 градусов мороза. Газ на впрыске трогай не трогай - автомат холодного двигателя сам определяет количество топлива. Это все-таки не ВАЗ впрысковый, а Mitsubishi OUTLANDER.
Всегда завожу машину не садясь за руль "автомат".Сообщение от bulbul
егорка, заливает еще как....у знакомой паджерик... 2 зиму при таих холодах заливает свечи.... а там гемор их снять...хитрые очень...и автомат....едет на СТО на эвакуаторе...снимают, чистят...заводят...
если свечи хорошо залить и схватывать не будет...
значит топливо у твоего знакомого на Паджеро Г...![]()
Парни! BMW"автомат" таскал с "Чириково "30 гдето километров ,BMW745 НЕ страшно , а Япошку боюсь , хлипковатая она.
может тут люди смогут подсказать....
http://wwwboards.auto.ru/mitsubishi/
ЗЫ: представте, как мне было обидно когда женин Пыж 307 завелся, а эта, мля, северная красавица volvo v50 - ну ни в какую.... а было то всего - 26С.
"Война - это путь обмана." (с) Сунь-цзы. Трактат о военном искусстве. V век до Р.Х.
мерс заводицА)) жучка семерка тоже)) -32)
http://rl.auto.ru/go/?596:20751:7171 Самое оптимальное решение.
Когда мы к финам приехали на VOLVO ,нас сразу спросили , зачем вы это г... о купили? :confused:Сообщение от r27
Японки такие, японки сякие...
Сегодня в РОЛЬФ пару часов стоял (разбирались с работой базы телефонной). Так мы вместе с их менеджером, тоже взявшим себе Кольт, обхохотались: у него рекорд -31, у меня -35. Заводились оба всегда без проблем и мгновенно.
Не все японки плохие. И не все баварцы гарантированно работают на этих морозах...
мазда 626... 86 года...несколько лет назад минус 38... завелась бы....но ремень от холода лопнул....))) японки рулят....)) любые машины иногда глючат)
Да не умрет она за 200 метров!
Коробку - в нейтраль, раздатку (если есть) - тоже в нейтраль - и вперед!
Mortui vivos docent