-
Engineer
Publish 27
А оно вот тут:
-
Engineer
Ответ: Publish 27
Основное в Publish 27
• Тяжелое вооружение снова в игре! Используйте его в новом паблише, Launcher Pistol могут использовать все.
• Улучшения профессии Jedi: Jedi получают новые силы и способности, чтобы стать более стойким melee-классом!
• Улучшения скрытности: прячьтесь от врагов, устанавливайте ловушки и избегайте обнаружения, как в настоящей тайной войне!
• Застряли в космосе и хотите вернуться домой? Используйте новую возможность - "Hyperspace Home"!
• Изменения и обновления для сообщества Галактики!
Подарок паблиша
Чтобы паблишь стал чем-то особенным для каждого, мы придумали новую особенность: Подарок паблиша (Publish Gifts). В первом раунде в игре появятся Nickel Plated Launcher Pistol и Concentrated Bacta Tank. Когда вы впервый раз войдете в игру, появится окно, которое сообщит о доступности подарка. Приняв его, вы найдете предмет в инвентории. Все получат Nickel Plated Targeting Pistol (тяжелое оружие, которое может использовать каждый) и Concentrated Bacta Tank (позволяет полностью вылечить повреждения после боя один раз в час; можно просто поставить в доме).
Тяжелое вооружение
Тяжелое вооружение возвращается в SWG! В первом обновлении тяжелого вооружения появится три главных типа: огнемет (Flame Thrower), один из вариантов - Plasma); кислотное ружье (Acid Rifle) и ракетный пистолет (Launcher Pistol). Будут доступны и другие варианты тяжлого вооружения, вроде тяжелой ракетницы (Heavy Rocket Launcher) и Void. Главное отличие нового оружия в бою - совершенно новый вид прицеливания.
Acid Rifle, Launcher Pistol и Rocket Launcher имеют новый вид прицеливания, называемый "прицеливанием по местности" ("Location Targeting"). Такой прицел в основе - большой прицел, располагающийся на земле. Поместив его на землю, мышью можно перемещать его по округе. Найдя нужную точку, вы стреляете, чтобы нанести повреждения всем врагам в этой зоне.
Как для мастеров в ображении с тяжелым вооружением, новое оружие предназначено для профессии Commando, за исключением launcher pistol и легкого огнемета (light flame thrower). Такой подход позволит всем поэкспериментировать с новой технологией прицеливания. Commando также получает дополнительные понусы к силе атак тяжелого оружия. Рассмотрим некоторые виды тяжелого вооружения, которое будет доступно:
Огнемет (Flame Thrower) с вариантами: использует "направленное" прицеливание. Огнемет выплевывает конус пламени и поджигает землю. Эффекты Area-of-Effect (AoE) и Damage-Over-Time (DoT).
Кислотное ружье (Acid Rifle): использует прицеливание по местности. Кислотное ружье брызжет кислотой в виде конуса, создавая лужи едкой кислоты. Эффект: Area-of-Effect (AoE).
Ракетный пистолет (Launcher Pistol): использует прицеливание по местности. Ракетный пистолет выстреливает маленькую ракету, которая, попадая в землю, взрывается после небольшой задержки.
Некоторые дополнительные детали
• Использование всего тяжелого вооружение сопровождается расходом Action (зеленая полоска). Каждый раз, нажимая курок, вы тратите Action. Это не касается Commando, который не тратит Action на выстрелы.
• Все виды тяжелого вооружения бьют на 64 м за исключением огнемета, дальность которого 20 м.
• Протонное ружье (Proton Rifle) больше не считается тяжелым оружием, однако использовать его может только Commando.
• Специальные атаки не могут быть использованы совместно с тяжелым вооружением не считая тех, что не требуют указания цели.
• Всё тяжелое вооружение стреляет с интервалом в 1 с. Огнемет стреляет непрерывно.
• Тяжелое вооружение накладывает DOT, если вы Commando, в зависимости от типа выстрела оружия. Остальные DOT навесить не могут.
• Commando получают неуказываемый бонус к силе атаки при использовании тяжелого вооружения.
-
Engineer
Ответ: Publish 27
Улучшения профессии Jedi
Новые силы сделают Jedi мощной melee-профессией! Изменения увеличат эффективность джедая в бою с помощью повышенной защиты и большей способности концентрироваться. Описание новый способностей можной найти здес: Guide: Jedi Abilities - Learning the Way
Здесь - быстрый взгляд на изменения.
Свипы (Sweeps) - новый класс атак, предложенный джедаям для большего эффекта от вращений. Свипы работают в точности как удары, за исключением того, что это атака во всех направлениях и наносящая повреждения всем врагам вокруг джедая. Чтобы использовать эту атаку, необходимо использовать световой меч или холодное оружие.
Jedi Focus и Stance Buffs изменены в сторону увеличения длительности, что увеличивает атакующий или защитный птенциал джедая. Одновременно обе способности не работают, только какая-то одна.
Force Run получил меньшую длительность. Однако его скорость значительно увеличина и после активизации он снимает все snare- или root-эффекты. Во время действия Force Run также не позволяет использовать на джедае snare- или root-эффекты.
Self Healing (самолечение) улучшено. На уровне 14 добавлена ещё одна способность лечения (Calming Mind), а также лечение теперь снимает некоторые вредоносные эффекты и дает иммунитет к ним. Какой эффект снимается, зависит от типа использованного лечения. Кроме того, Self Healing повышается с каждым уровнем.
Например: Calming Mind (level 14) лечит Poison и делает джедая на короткое время невосприимчивым к Poison. Возможности этой группы умений на более высоких уровнях снимают дополнительные эффекты, такие как Bleeding, Disease и Burning.
Jedi Mind Tricks: Добавляется одна из самых узнаваемых по фильмам способностей джедая - "Jedi Mind Trick"! "Mind Trick" дает выбор: либо уменьшает Strength и Precision NPC, животных или игроков, делая их менее эффективными в бою, либо позволяет не конфликтовать с NPC и животными, движением руки заставляя их не проявлять в джедаю никакого интереса!
Другие изменения включают дополнения к Force Throw - эту способность теперь можно использовать с любым световым мечом и холодным оружием, для Force Lightning уменьшено время активации и восстановления, Force Chokes имеет собственную дальность, которая не зависит от находящегося в руках оружия.
-
Engineer
Ответ: Publish 27
Улучшения скрытности и шпионские устройства
Скрытность, ловушки и невидимые враги приходят в SWG с новым паблишем, добавляя в сражения совершенно новые шпионские возможности. Рассмотрим некоторые детали:
Улучшения профессии Spy
Все способности Spy, касающиеся скрытности, усилены. Способность скрываться и время невидимости теперь зависит от Action (зеленая полоска).
С этими изменениями шпионы смогут управлять Action-модификаторами, которые будут влиять на длительность невидимости. Правильно используя предметы и баффы, шпионы могут оставаться невидимыми бесконечно! Предметы, найденные в игре, и старые вещи, имеющие модификатор camouflage, могут быть использованы для этих целей. Помните, когда Action, вы станете видимы.
Улучшения для других профессий
Есть несколько профессий, которые получат скрытность, чтобы игра по-настоящему наполнилась владеющими ей бойцами и ращзличными способами её применения. Некоторые способности позволят игрокам других профессий скрываться, жругие - оюнаруживать невидимых врагов с помощью Detect Hidden.
• Smuggler получает способность "Camouflage Ally". Как и Smoke Grenade у Spy, она позволяет Smuggler скрывать друзей и соратников. Спрятанный союзник не должен двигаться или вступать в бой, но появившаеся время можноиспользовать для восстановаления сил перед следующей схваткой. Smuggler может скрывать только других, но не себя.
• У джедая появляется способность "Force Cloak". Она позволяет джедаю скрывать себя от врагов! Требующая предельной концентрации, эта способность пригодится в бою, но если джедай двинется хоть на самую малость, концентрация, а с ней и невидимость, пропадут.
Detect Hidden (Обнаружение)
• Jedi получает новую способность "Sense Danger", позволяющую находить скрытые ловушки, врагов и игроков.
• Bounty Hunter получает способность "Detect Camouflage", позволяющую находить скрытых врагов и игроков, но не ловушки.
• Smuggler может приобрести Chaff Flares у рекрутера своей фракции, что позаолит ему обнаруживать скрытые ловушки.
• Smuggler и Commando умеют обезвреживать опасные ловушки.
Ловушки: В SWG появились ловушки! Существует 4 типа ловушеки два типа детонаторов для их активизации. Ловушки и детонаторы покупаются у фракционных рекрутеров за фракционные очки. Spy, Bounty Hunter и Commando смогут прятать собственные ловушки: их будет не видно после установки. Для установки ловушек используется радиальное меню. Подсказки помогут лучше разобраться, как ловушки работают.
Типы ловушек:
• HX2 Mines: мощная мина, устанавливаемая только Commando.
• Flash-Bang Traps: Используется Commando, Bounty Hunter и Spy, заставляет врагов действовать медленнее.
• Caltrop Mine: Ловушка с эффектом Snare, которую могут использовать Commando, Bounty Hunter и Spy.
• Kamino Dart Trap: Ловушка, стреляющая ядом (DoT), устанавливается только Spy.
Типы детонаторов:
• Remote Trigger: позволяет активировать ловушку на расстоянии. Расстояние можно менять.
• Proximity Trigger: только для PvP, срабатывает, когда игрок оказывается в зоне поражения.
Шпионские устройства: Также появилась новая категория предметов - шпионские устройства, добавленные как чать системы скрытности. Их можно купить у фракционного рекрутера, выбрав в разговоре "I am looking to requisition some supplies", а затем "Combat support equipment". Внимание: предметы лимитированы по уровнб и профессии и не будут показаны, если вы не можете их использовать.
• Electrobinoculars (электробинокль): использование увеличивает шанс обнаружить невидимых игроков.
• Motion Sensor (датчик движения): предупреждает, если в поле действия датчика попал другой игрок.
• Tracking Beacon (поисковые маячки): маячки позволяют отслеживать передвижения NPC или животных.
-
Engineer
Ответ: Publish 27
Список изменений
Графика
• Улучшены визуальные эффекты Lava Cannon.
• Ithorians теперь могут носить рюкзак tech ops pack, но он останется невидимым.
Баджи
• Теперь игроки могут получать баджи за мастерское развитие боевых профессий
• Устранена ошибка, мешавшая игрокам получать баджи за свои достижения. Все недостающие баджи будут выданы при входе в игру.
• Исправлена ошибка, не позволявшая получить бадж от Dartas Pytin после выполнение всех квестов на Tansarii Point Station.
Улучшения клиента
• Проведены улучшения производительности на видеокартах серии GeForce FX. Частота кадров на этих картах заметно повысится.
Клонирование
• Исправлена ошибка, из-за которой игроки возрождались как Special Forces после клонирования.
Боевая система
• В игру добавлено тяжелое вооружение.
• Все виды тяжелого вооружения тратят Action (зеленая полоска). Каждый раз, когда вы наживаете на курок, вы тратите Action, однако профессии Commando это не касается, для нее выстрелы Action не тратят.
• Всё тяжелое оружие стреляет на 64 м за исключением огнемета, дальность которого 20 метров, и Lava Cannon, дальность которой 35 м.
• Использование тяжелого оружия дает combat experience.
• Баффы работают, если вы экипированы тяжелым оружием.
• Всё тяжелое оружие с прицелом по местности атакует немедленно за исключением launcher pistol).
• Proton Rifle более не считается тяжелым вооружением, однако предназначено только для Commando
• Специальные атаки не могут использоваться с тяжелым вооружение кроме тех, что не требуют указания цели.
• Всё тяжелое оружие стреляет с интервалов в 1 с кроме огнемета, который стреляет постоянно.
• Тяжелое оружие вешает DOT соответствующео типа, если вы commando. Остальные профессии DOT повесить не могут.
• Ограничение в 25 единиц снято для следующих шести параметров персонажа: Constitution, Stamina, Luck, Strength, Precision и Agility.
• Все профессии по мере развития получают навык terrain negotiation до 50. Spy, Commando и Jedi получают дополнительно 50 Terrain Negotiation для общей суммы 100.
• Анимация перезарядки отключена для всего оружия.
• Числа, показывающие наносимые врагам повреждения, должны давать правильные значения.
• Commando, использующие DoT-атаки, теперь действуют в полную силу.
• Разные визуальные эффеков от DoT больше не показываются одновременно и не замедляют игрока.
• Спецатаки наносят правильные повреждения, даже если игрок не вооружен. Ранее спецатаки были очень слабыми, если атакующий не пользовался никаким оружием.
• Агрессивные животные, появляющиеся по квесту, больше не оказываются внутри других объектов и всегда ведут себя агрессивно в отношении игрока.
• Исправлены ситуации, когда животные и NPC оказывались стощими на игроках во время рукопашного боя.
• Повреждения от оружия, которое медленнее пистолета и карабина, увеличены
• Атаки с задержкой используют для определения зоны поражения видимость с точки расположения объекта вместо точки расположения игрока.
• Исправлена ошибка, не позволявшая восстановиться различным способностям. (Примеры: Bounty Check для Bounty Hunter, Supply Drop для Officer, Smoke Grenade для Spy).
• Улучшен расчет дальней атаки. Игроки заметят, что они могут использовать дальнюю атаку на на максимальном расстоянии от цели.
• Большие животные больше не убегают из зоны поражения игрока во время рукопашных схваток.
• Только для PvP: Если игрок атакует другого игрока с применением DoT-эффекта, и атакующий, и обороняющийся остаются в режиме боя на вс1 время действия DoT.
Очки опыта
• Персонажи продолжат получать «наземный» боевой опыт в космических сражениях, в том числе после достижения ранга Master Pilot.
Персонажи более не могут зарабатывать по достижении CL 90.
Рыбалка
• Все игроки смогут разделывать рыбу. Команда находится в радиальном меню.
Galactic Civil War
Изенена стоимость ловушек и шпионских устройств, приобретаемых у рекрутеров за фракционные очки.
Hyperspace Home
На панель добавлена кнопка "Home Port". В космосе эта кнопка позволяет совершить гиперпрыжок к порту отправления. В левом нижнем углу рядом с маленькой кнопкой с рисунком космической станции указано название исходного космопорта.
Loot
• В Urnsor'i на Кашиийке снова появился лут.
• Re-breathers снова можно найти в Death Watch Bunker и Geonosian Bio-Lab.
• Black Sun снова дают детали bounty hunter armor и jet pack stabilizer (Jet Pack Base, все-таки) для использования в Death Watch Bunker.
• Схему Bounty Hunter Armor Schematics можно получить в качестве лута.
• Изменена таблица лута, чтобы элитные враги снова давали особые предметы.
• В таблицу лута вновь добавлены коллекционные предметы. Можно найти детали ковров, гонга, цветные и белые кристаллы и другие предметы.
• Исправлена ошибка мешавшая автоматическому луту, если участник группы победил в лут-лотерее. Выигранные предметы должны корректно перемещаться в инаенторию победителя.
• Тела не пропадают не менее минуты после того, как было открыто окно лута.
• Убрано ошибочное сообщение при луте денег в режиме лут-лотереи.
• Найденное на Кашиийке оружие может быть продано старьевщикам.
• Добавлен лут с элитных врагов 81-90 уровня предметов, увеличивающи скрытность.
Исправления квестов оставлены без перевода
-
Engineer
Ответ: Publish 27
Гильдии
• Исправлена ошибка в радиальном меню для выборов гильдии. Если игрок выбирал "Enable Elections", а затем снова смотрел на надпись, она оставалась прежней - "Enable Elections". Выбор опции второй раз на самом деле выпоры отменял.
Города игроков
• Общественные здания, установленные в зарегистрированных городах будут корректно показываться на планетарной карте. Для существующих общественных зданий, не попавших на планетарную карту, необходима повторная регистрация города.
Профессия: Bounty Hunter
• Bounty Hunter может использовать ловушку Flash Bang и мину Caltrop.
• Bounty Hunter получил способность "Detect Camouflage", позволяющую обнаруживать скрытых игроков и дивотных, но не ловушки.
Профессия: Commando
• Commando получили кучу тяжелого оружия!
• Commando получает непоказанный бонус к повреждениям при использовании тяжелого оружия.
• Гранаты у Commando теперь имеют дальность 30 м.
• Commando получил способнсоть обезвреживать опасные ловушки.
• Commando может использовать мины HX2, ловушку Flash Bang и мины Caltrop.
Профессия: Entertainers
• Gendra теперь выдает Slitherhorn (дудка) чтобы начать карьеру артиста тем, кто оказался без иснтрумента.
• Игроки, которые начали, но не завершили квест Theater Manager's “Crowd Pleaser” и не использовали листок с новой песней/танцем до Publish 25 смогут поговорить с Theater Manager и получить свою песню или танец.
Профессия: Jedi
• В профессии Jedi появился набор новых способностей. Дополнительную информацию ищите здесь: Guide: Jedi Abilities - Learning the Way
• Jedi получил способность "Sense Danger", позволяющую обнаруживать невидимых игроков, животных и ловушки.
• Световые мечи, созданные до Publish 25 теперь имеют радиус поражения 5 м.
• Jedi Elder Buff теперь сочетается с другими баффами.
• Долговременные баффы Jedi корректно работают в соответствии с их временем восстановления.
• Saber Block больше не блокирует атаки со стороны мин, гранат, бом и т.п.
Профессия: Medics
• Исключена возможность оживлять NPC.
Профессия: Officer
• Способности Paint Target, Called Shot и Fix Target создают визуальный эффект на враге, против которого применены, на время их действия.
• Способности Artillery Strike, Aerial Bombardment и Orbital Strike больше не могут использоваться внутри помещений.
• Добавлены 3 новые способности Officer, доступные внутри помещений: Shock Grenade, Compression Grenade и Seismic Grenade.
Профессия: Smuggler
• Smuggler получил способность "Camouflage Ally". По аналогии со Smoke Grenade у
Spy, это способность позволяет скрывать друзей и соратников. Став невидимым, союзник не должен двигаться или вступать в бой, иначе он будет обнаружен; лечение при этом доступно. Smuggler не может сделать невидимым себя.
• Smugglers может купить Chaff Flares у ректрутера, чтобы обнаруживать невидимые ловушки.
• Smugglers умеет обезвреживать опасные ловушки.
Профессия: Spy
• Скрытность Spy усилена. Способность Spy стать невидимым и время, которое он может быть невидимым, зависят от Action (зеленая полоска). Посните, что если Action кончился, вы становитесь видимы.
• Spy может использовать ловушку Flash Bang, мины Caltrop и ловушку Kamino Dart.
• Шпионский квест 26 уровня "Corporate Espionage" исправлен. "Украсть" украденный датапад у Jubai Laetli в Imperial Outpost на Татуине тепрь стало возможно.
• Награда за шпионский квест 14 уровня "Spies Like Us" стала полезной и для иторианцев. Добавлены два различных браслета для иторианцев.
• Spy может использовать Smoke Grenade до входа в режим невидимости, чтобы избежать проверки на присутствие вблизи свидетелей.
• Обновленный диалог в профессиональном шпионском квесте 26 уровня теперь не позволяет взять его повторно.
• Способность Spy "воровать" больше не заставляет NPC атаковать (?).
• Способность Spy "воровать" корректно применяет ограничения на расстояние до цели.
• Добавлен небольшой бонус к DOT для способности Fang.
Профессия: Traders
• Throw Pillows из Chu-Gon Dar cube стало возможно изготовить.
• Продавцы-NPC больше не могут носить комбинезоны (Ранее они выглядели от это незаконченными).
• Domestic Trader получил схемы Armor and Crafting tool.
• Очки опыта Shipwright Crafting правильно считаются для профессии Artisan.
• Навыки в окне навыков показаны на соответствующих им местах.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума