???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Publish 27

  1. #1
    Engineer Аватар для rasst
    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Королёв, МО
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,440

    Post Publish 27

    А оно вот тут:

  2. #2
    Engineer Аватар для rasst
    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Королёв, МО
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,440

    Ответ: Publish 27

    Основное в Publish 27
    • Тяжелое вооружение снова в игре! Используйте его в новом паблише, Launcher Pistol могут использовать все.
    • Улучшения профессии Jedi: Jedi получают новые силы и способности, чтобы стать более стойким melee-классом!
    • Улучшения скрытности: прячьтесь от врагов, устанавливайте ловушки и избегайте обнаружения, как в настоящей тайной войне!
    • Застряли в космосе и хотите вернуться домой? Используйте новую возможность - "Hyperspace Home"!
    • Изменения и обновления для сообщества Галактики!

    Подарок паблиша
    Чтобы паблишь стал чем-то особенным для каждого, мы придумали новую особенность: Подарок паблиша (Publish Gifts). В первом раунде в игре появятся Nickel Plated Launcher Pistol и Concentrated Bacta Tank. Когда вы впервый раз войдете в игру, появится окно, которое сообщит о доступности подарка. Приняв его, вы найдете предмет в инвентории. Все получат Nickel Plated Targeting Pistol (тяжелое оружие, которое может использовать каждый) и Concentrated Bacta Tank (позволяет полностью вылечить повреждения после боя один раз в час; можно просто поставить в доме).

    Тяжелое вооружение
    Тяжелое вооружение возвращается в SWG! В первом обновлении тяжелого вооружения появится три главных типа: огнемет (Flame Thrower), один из вариантов - Plasma); кислотное ружье (Acid Rifle) и ракетный пистолет (Launcher Pistol). Будут доступны и другие варианты тяжлого вооружения, вроде тяжелой ракетницы (Heavy Rocket Launcher) и Void. Главное отличие нового оружия в бою - совершенно новый вид прицеливания.
    Acid Rifle, Launcher Pistol и Rocket Launcher имеют новый вид прицеливания, называемый "прицеливанием по местности" ("Location Targeting"). Такой прицел в основе - большой прицел, располагающийся на земле. Поместив его на землю, мышью можно перемещать его по округе. Найдя нужную точку, вы стреляете, чтобы нанести повреждения всем врагам в этой зоне.
    Как для мастеров в ображении с тяжелым вооружением, новое оружие предназначено для профессии Commando, за исключением launcher pistol и легкого огнемета (light flame thrower). Такой подход позволит всем поэкспериментировать с новой технологией прицеливания. Commando также получает дополнительные понусы к силе атак тяжелого оружия. Рассмотрим некоторые виды тяжелого вооружения, которое будет доступно:
    Огнемет (Flame Thrower) с вариантами: использует "направленное" прицеливание. Огнемет выплевывает конус пламени и поджигает землю. Эффекты Area-of-Effect (AoE) и Damage-Over-Time (DoT).
    Кислотное ружье (Acid Rifle): использует прицеливание по местности. Кислотное ружье брызжет кислотой в виде конуса, создавая лужи едкой кислоты. Эффект: Area-of-Effect (AoE).
    Ракетный пистолет (Launcher Pistol): использует прицеливание по местности. Ракетный пистолет выстреливает маленькую ракету, которая, попадая в землю, взрывается после небольшой задержки.
    Некоторые дополнительные детали
    • Использование всего тяжелого вооружение сопровождается расходом Action (зеленая полоска). Каждый раз, нажимая курок, вы тратите Action. Это не касается Commando, который не тратит Action на выстрелы.
    • Все виды тяжелого вооружения бьют на 64 м за исключением огнемета, дальность которого 20 м.
    • Протонное ружье (Proton Rifle) больше не считается тяжелым оружием, однако использовать его может только Commando.
    • Специальные атаки не могут быть использованы совместно с тяжелым вооружением не считая тех, что не требуют указания цели.
    • Всё тяжелое вооружение стреляет с интервалом в 1 с. Огнемет стреляет непрерывно.
    • Тяжелое вооружение накладывает DOT, если вы Commando, в зависимости от типа выстрела оружия. Остальные DOT навесить не могут.
    • Commando получают неуказываемый бонус к силе атаки при использовании тяжелого вооружения.

  3. #3
    Engineer Аватар для rasst
    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Королёв, МО
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,440

    Ответ: Publish 27

    Улучшения профессии Jedi
    Новые силы сделают Jedi мощной melee-профессией! Изменения увеличат эффективность джедая в бою с помощью повышенной защиты и большей способности концентрироваться. Описание новый способностей можной найти здес: Guide: Jedi Abilities - Learning the Way
    Здесь - быстрый взгляд на изменения.

    Свипы (Sweeps) - новый класс атак, предложенный джедаям для большего эффекта от вращений. Свипы работают в точности как удары, за исключением того, что это атака во всех направлениях и наносящая повреждения всем врагам вокруг джедая. Чтобы использовать эту атаку, необходимо использовать световой меч или холодное оружие.

    Jedi Focus и Stance Buffs изменены в сторону увеличения длительности, что увеличивает атакующий или защитный птенциал джедая. Одновременно обе способности не работают, только какая-то одна.

    Force Run получил меньшую длительность. Однако его скорость значительно увеличина и после активизации он снимает все snare- или root-эффекты. Во время действия Force Run также не позволяет использовать на джедае snare- или root-эффекты.

    Self Healing (самолечение) улучшено. На уровне 14 добавлена ещё одна способность лечения (Calming Mind), а также лечение теперь снимает некоторые вредоносные эффекты и дает иммунитет к ним. Какой эффект снимается, зависит от типа использованного лечения. Кроме того, Self Healing повышается с каждым уровнем.
    Например: Calming Mind (level 14) лечит Poison и делает джедая на короткое время невосприимчивым к Poison. Возможности этой группы умений на более высоких уровнях снимают дополнительные эффекты, такие как Bleeding, Disease и Burning.

    Jedi Mind Tricks: Добавляется одна из самых узнаваемых по фильмам способностей джедая - "Jedi Mind Trick"! "Mind Trick" дает выбор: либо уменьшает Strength и Precision NPC, животных или игроков, делая их менее эффективными в бою, либо позволяет не конфликтовать с NPC и животными, движением руки заставляя их не проявлять в джедаю никакого интереса!

    Другие изменения включают дополнения к Force Throw - эту способность теперь можно использовать с любым световым мечом и холодным оружием, для Force Lightning уменьшено время активации и восстановления, Force Chokes имеет собственную дальность, которая не зависит от находящегося в руках оружия.

  4. #4
    Engineer Аватар для rasst
    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Королёв, МО
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,440

    Ответ: Publish 27

    Улучшения скрытности и шпионские устройства

    Скрытность, ловушки и невидимые враги приходят в SWG с новым паблишем, добавляя в сражения совершенно новые шпионские возможности. Рассмотрим некоторые детали:

    Улучшения профессии Spy
    Все способности Spy, касающиеся скрытности, усилены. Способность скрываться и время невидимости теперь зависит от Action (зеленая полоска).
    С этими изменениями шпионы смогут управлять Action-модификаторами, которые будут влиять на длительность невидимости. Правильно используя предметы и баффы, шпионы могут оставаться невидимыми бесконечно! Предметы, найденные в игре, и старые вещи, имеющие модификатор camouflage, могут быть использованы для этих целей. Помните, когда Action, вы станете видимы.

    Улучшения для других профессий
    Есть несколько профессий, которые получат скрытность, чтобы игра по-настоящему наполнилась владеющими ей бойцами и ращзличными способами её применения. Некоторые способности позволят игрокам других профессий скрываться, жругие - оюнаруживать невидимых врагов с помощью Detect Hidden.
    • Smuggler получает способность "Camouflage Ally". Как и Smoke Grenade у Spy, она позволяет Smuggler скрывать друзей и соратников. Спрятанный союзник не должен двигаться или вступать в бой, но появившаеся время можноиспользовать для восстановаления сил перед следующей схваткой. Smuggler может скрывать только других, но не себя.
    • У джедая появляется способность "Force Cloak". Она позволяет джедаю скрывать себя от врагов! Требующая предельной концентрации, эта способность пригодится в бою, но если джедай двинется хоть на самую малость, концентрация, а с ней и невидимость, пропадут.

    Detect Hidden (Обнаружение)
    • Jedi получает новую способность "Sense Danger", позволяющую находить скрытые ловушки, врагов и игроков.
    • Bounty Hunter получает способность "Detect Camouflage", позволяющую находить скрытых врагов и игроков, но не ловушки.
    • Smuggler может приобрести Chaff Flares у рекрутера своей фракции, что позаолит ему обнаруживать скрытые ловушки.
    • Smuggler и Commando умеют обезвреживать опасные ловушки.

    Ловушки: В SWG появились ловушки! Существует 4 типа ловушеки два типа детонаторов для их активизации. Ловушки и детонаторы покупаются у фракционных рекрутеров за фракционные очки. Spy, Bounty Hunter и Commando смогут прятать собственные ловушки: их будет не видно после установки. Для установки ловушек используется радиальное меню. Подсказки помогут лучше разобраться, как ловушки работают.

    Типы ловушек:
    • HX2 Mines: мощная мина, устанавливаемая только Commando.
    • Flash-Bang Traps: Используется Commando, Bounty Hunter и Spy, заставляет врагов действовать медленнее.
    • Caltrop Mine: Ловушка с эффектом Snare, которую могут использовать Commando, Bounty Hunter и Spy.
    • Kamino Dart Trap: Ловушка, стреляющая ядом (DoT), устанавливается только Spy.

    Типы детонаторов:
    • Remote Trigger: позволяет активировать ловушку на расстоянии. Расстояние можно менять.
    • Proximity Trigger: только для PvP, срабатывает, когда игрок оказывается в зоне поражения.

    Шпионские устройства: Также появилась новая категория предметов - шпионские устройства, добавленные как чать системы скрытности. Их можно купить у фракционного рекрутера, выбрав в разговоре "I am looking to requisition some supplies", а затем "Combat support equipment". Внимание: предметы лимитированы по уровнб и профессии и не будут показаны, если вы не можете их использовать.
    • Electrobinoculars (электробинокль): использование увеличивает шанс обнаружить невидимых игроков.
    • Motion Sensor (датчик движения): предупреждает, если в поле действия датчика попал другой игрок.
    • Tracking Beacon (поисковые маячки): маячки позволяют отслеживать передвижения NPC или животных.

  5. #5
    Engineer Аватар для rasst
    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Королёв, МО
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,440

    Ответ: Publish 27

    Список изменений

    Графика
    • Улучшены визуальные эффекты Lava Cannon.
    • Ithorians теперь могут носить рюкзак tech ops pack, но он останется невидимым.
    Баджи
    • Теперь игроки могут получать баджи за мастерское развитие боевых профессий
    • Устранена ошибка, мешавшая игрокам получать баджи за свои достижения. Все недостающие баджи будут выданы при входе в игру.
    • Исправлена ошибка, не позволявшая получить бадж от Dartas Pytin после выполнение всех квестов на Tansarii Point Station.
    Улучшения клиента
    • Проведены улучшения производительности на видеокартах серии GeForce FX. Частота кадров на этих картах заметно повысится.
    Клонирование
    • Исправлена ошибка, из-за которой игроки возрождались как Special Forces после клонирования.
    Боевая система
    • В игру добавлено тяжелое вооружение.
    • Все виды тяжелого вооружения тратят Action (зеленая полоска). Каждый раз, когда вы наживаете на курок, вы тратите Action, однако профессии Commando это не касается, для нее выстрелы Action не тратят.
    • Всё тяжелое оружие стреляет на 64 м за исключением огнемета, дальность которого 20 метров, и Lava Cannon, дальность которой 35 м.
    • Использование тяжелого оружия дает combat experience.
    • Баффы работают, если вы экипированы тяжелым оружием.
    • Всё тяжелое оружие с прицелом по местности атакует немедленно за исключением launcher pistol).
    • Proton Rifle более не считается тяжелым вооружением, однако предназначено только для Commando
    • Специальные атаки не могут использоваться с тяжелым вооружение кроме тех, что не требуют указания цели.
    • Всё тяжелое оружие стреляет с интервалов в 1 с кроме огнемета, который стреляет постоянно.
    • Тяжелое оружие вешает DOT соответствующео типа, если вы commando. Остальные профессии DOT повесить не могут.
    • Ограничение в 25 единиц снято для следующих шести параметров персонажа: Constitution, Stamina, Luck, Strength, Precision и Agility.
    • Все профессии по мере развития получают навык terrain negotiation до 50. Spy, Commando и Jedi получают дополнительно 50 Terrain Negotiation для общей суммы 100.
    • Анимация перезарядки отключена для всего оружия.
    • Числа, показывающие наносимые врагам повреждения, должны давать правильные значения.
    • Commando, использующие DoT-атаки, теперь действуют в полную силу.
    • Разные визуальные эффеков от DoT больше не показываются одновременно и не замедляют игрока.
    • Спецатаки наносят правильные повреждения, даже если игрок не вооружен. Ранее спецатаки были очень слабыми, если атакующий не пользовался никаким оружием.
    • Агрессивные животные, появляющиеся по квесту, больше не оказываются внутри других объектов и всегда ведут себя агрессивно в отношении игрока.
    • Исправлены ситуации, когда животные и NPC оказывались стощими на игроках во время рукопашного боя.
    • Повреждения от оружия, которое медленнее пистолета и карабина, увеличены
    • Атаки с задержкой используют для определения зоны поражения видимость с точки расположения объекта вместо точки расположения игрока.
    • Исправлена ошибка, не позволявшая восстановиться различным способностям. (Примеры: Bounty Check для Bounty Hunter, Supply Drop для Officer, Smoke Grenade для Spy).
    • Улучшен расчет дальней атаки. Игроки заметят, что они могут использовать дальнюю атаку на на максимальном расстоянии от цели.
    • Большие животные больше не убегают из зоны поражения игрока во время рукопашных схваток.
    • Только для PvP: Если игрок атакует другого игрока с применением DoT-эффекта, и атакующий, и обороняющийся остаются в режиме боя на вс1 время действия DoT.
    Очки опыта
    • Персонажи продолжат получать «наземный» боевой опыт в космических сражениях, в том числе после достижения ранга Master Pilot.
    Персонажи более не могут зарабатывать по достижении CL 90.

    Рыбалка
    • Все игроки смогут разделывать рыбу. Команда находится в радиальном меню.
    Galactic Civil War
    Изенена стоимость ловушек и шпионских устройств, приобретаемых у рекрутеров за фракционные очки.
    Hyperspace Home
    На панель добавлена кнопка "Home Port". В космосе эта кнопка позволяет совершить гиперпрыжок к порту отправления. В левом нижнем углу рядом с маленькой кнопкой с рисунком космической станции указано название исходного космопорта.
    Loot
    • В Urnsor'i на Кашиийке снова появился лут.
    • Re-breathers снова можно найти в Death Watch Bunker и Geonosian Bio-Lab.
    • Black Sun снова дают детали bounty hunter armor и jet pack stabilizer (Jet Pack Base, все-таки) для использования в Death Watch Bunker.
    • Схему Bounty Hunter Armor Schematics можно получить в качестве лута.
    • Изменена таблица лута, чтобы элитные враги снова давали особые предметы.
    • В таблицу лута вновь добавлены коллекционные предметы. Можно найти детали ковров, гонга, цветные и белые кристаллы и другие предметы.
    • Исправлена ошибка мешавшая автоматическому луту, если участник группы победил в лут-лотерее. Выигранные предметы должны корректно перемещаться в инаенторию победителя.
    • Тела не пропадают не менее минуты после того, как было открыто окно лута.
    • Убрано ошибочное сообщение при луте денег в режиме лут-лотереи.
    • Найденное на Кашиийке оружие может быть продано старьевщикам.
    • Добавлен лут с элитных врагов 81-90 уровня предметов, увеличивающи скрытность.

    Исправления квестов оставлены без перевода

  6. #6
    Engineer Аватар для rasst
    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Королёв, МО
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,440

    Ответ: Publish 27

    Гильдии
    • Исправлена ошибка в радиальном меню для выборов гильдии. Если игрок выбирал "Enable Elections", а затем снова смотрел на надпись, она оставалась прежней - "Enable Elections". Выбор опции второй раз на самом деле выпоры отменял.

    Города игроков
    • Общественные здания, установленные в зарегистрированных городах будут корректно показываться на планетарной карте. Для существующих общественных зданий, не попавших на планетарную карту, необходима повторная регистрация города.

    Профессия: Bounty Hunter
    • Bounty Hunter может использовать ловушку Flash Bang и мину Caltrop.
    • Bounty Hunter получил способность "Detect Camouflage", позволяющую обнаруживать скрытых игроков и дивотных, но не ловушки.

    Профессия: Commando
    • Commando получили кучу тяжелого оружия!
    • Commando получает непоказанный бонус к повреждениям при использовании тяжелого оружия.
    • Гранаты у Commando теперь имеют дальность 30 м.
    • Commando получил способнсоть обезвреживать опасные ловушки.
    • Commando может использовать мины HX2, ловушку Flash Bang и мины Caltrop.

    Профессия: Entertainers
    • Gendra теперь выдает Slitherhorn (дудка) чтобы начать карьеру артиста тем, кто оказался без иснтрумента.
    • Игроки, которые начали, но не завершили квест Theater Manager's “Crowd Pleaser” и не использовали листок с новой песней/танцем до Publish 25 смогут поговорить с Theater Manager и получить свою песню или танец.

    Профессия: Jedi
    • В профессии Jedi появился набор новых способностей. Дополнительную информацию ищите здесь: Guide: Jedi Abilities - Learning the Way
    • Jedi получил способность "Sense Danger", позволяющую обнаруживать невидимых игроков, животных и ловушки.
    • Световые мечи, созданные до Publish 25 теперь имеют радиус поражения 5 м.
    • Jedi Elder Buff теперь сочетается с другими баффами.
    • Долговременные баффы Jedi корректно работают в соответствии с их временем восстановления.
    • Saber Block больше не блокирует атаки со стороны мин, гранат, бом и т.п.

    Профессия: Medics
    • Исключена возможность оживлять NPC.

    Профессия: Officer
    • Способности Paint Target, Called Shot и Fix Target создают визуальный эффект на враге, против которого применены, на время их действия.
    • Способности Artillery Strike, Aerial Bombardment и Orbital Strike больше не могут использоваться внутри помещений.
    • Добавлены 3 новые способности Officer, доступные внутри помещений: Shock Grenade, Compression Grenade и Seismic Grenade.

    Профессия: Smuggler
    • Smuggler получил способность "Camouflage Ally". По аналогии со Smoke Grenade у
    Spy, это способность позволяет скрывать друзей и соратников. Став невидимым, союзник не должен двигаться или вступать в бой, иначе он будет обнаружен; лечение при этом доступно. Smuggler не может сделать невидимым себя.
    • Smugglers может купить Chaff Flares у ректрутера, чтобы обнаруживать невидимые ловушки.
    • Smugglers умеет обезвреживать опасные ловушки.

    Профессия: Spy
    • Скрытность Spy усилена. Способность Spy стать невидимым и время, которое он может быть невидимым, зависят от Action (зеленая полоска). Посните, что если Action кончился, вы становитесь видимы.
    • Spy может использовать ловушку Flash Bang, мины Caltrop и ловушку Kamino Dart.
    • Шпионский квест 26 уровня "Corporate Espionage" исправлен. "Украсть" украденный датапад у Jubai Laetli в Imperial Outpost на Татуине тепрь стало возможно.
    • Награда за шпионский квест 14 уровня "Spies Like Us" стала полезной и для иторианцев. Добавлены два различных браслета для иторианцев.
    • Spy может использовать Smoke Grenade до входа в режим невидимости, чтобы избежать проверки на присутствие вблизи свидетелей.
    • Обновленный диалог в профессиональном шпионском квесте 26 уровня теперь не позволяет взять его повторно.
    • Способность Spy "воровать" больше не заставляет NPC атаковать (?).
    • Способность Spy "воровать" корректно применяет ограничения на расстояние до цели.
    • Добавлен небольшой бонус к DOT для способности Fang.

    Профессия: Traders
    • Throw Pillows из Chu-Gon Dar cube стало возможно изготовить.
    • Продавцы-NPC больше не могут носить комбинезоны (Ранее они выглядели от это незаконченными).
    • Domestic Trader получил схемы Armor and Crafting tool.
    • Очки опыта Shipwright Crafting правильно считаются для профессии Artisan.
    • Навыки в окне навыков показаны на соответствующих им местах.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •