???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Камчатским авиаперевозкам нужны новые самолеты

  1. #1
    Инструктор Аватар для Phantom
    Регистрация
    29.01.2001
    Адрес
    Таллин
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,307

    Камчатским авиаперевозкам нужны новые самолеты

    Региональные депутаты заслушают предложения Комсомольского - на - Амуре авиационного производственного объединения по замене выбывающего парка самолетов Як-40 на самолеты СУ-80ГП-100.

    В среду, 8 февраля, Совет народных депутатов Камчатской области проведет депутатские слушания по теме "Состояние и перспективы развития пассажирских авиаперевозок в Камчатской области", сообщает пресс-служба СНД КО.

    В ходе заседания планируется обсудить текущее состояние авиационной инфраструктуры, обеспечивающей пассажирские авиаперевозки по местным воздушным авиалиниям, обозначить проблемы и пути их решения, заслушать предложения Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения по замене выбывающего парка самолетов Як-40 на самолеты СУ-80ГП-100

    /PrimaMedia/
    Мои авиафото:
    http://planes.pri.ee/

  2. #2
    Инструктор Аватар для Phantom
    Регистрация
    29.01.2001
    Адрес
    Таллин
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,307

    Ответ: Камчатским авиаперевозкам нужны новые самолеты

    Для нужд местных авиалиний Камчатки будет закуплено 4 новых самолета

    Петропавловск-Камчатское авиапредприятие подписало договор с авиационным предприятием Комсомольска-на-Амуре на поставку 4-х новых самолетов СУ-80. Об этом корреспонденту ИА REGNUM 8 февраля сообщил директор программы самолетов СУ-80 авиационного предприятия Комсомльска-на-Амуре Сергей Дробышев.

    По его словам, первые два самолета прибудут на полуостров в начале 2007 года. "Наш самолет тратит почти в 4 раза меньше топлива, чем самолеты типа ЯК-40, которые сейчас эксплуатируются Камчатским авиапредприятием для полета по местным авиалиниям. СУ-80 может возить и грузы, и людей. Самолет многоплановый и за счет этого, мы считаем, он должен найти широкое применение. СУ-80 специально разрабатывался для Дальнего Востока и Крайнего севера. Стоимость одного самолета - 205 миллионов рублей без НДС", - сказал Дробышев.

    /ИА REGNUM/
    Мои авиафото:
    http://planes.pri.ee/

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Камчатским авиаперевозкам нужны новые самолеты

    Отрадно, если Су-80 пойдет.

  4. #4
    Инструктор Аватар для Phantom
    Регистрация
    29.01.2001
    Адрес
    Таллин
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,307

    Ответ: Камчатским авиаперевозкам нужны новые самолеты

    Депутаты Камчатской области приступили к рассмотрению схем покупки у "Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения" четырех самолетов Су-80ГП для ФГУП "Петропавловск-Камчатские авиалинии". Машины обойдутся региону в более чем 800 млн руб., что очень дорого для дотационного бюджета области. В то же время приобретение новых самолетов через лизинг также неприемлемо для камчатских властей. Выход из ситуации - в поиске инвестиций из внебюджетных источников и снижении налогов для местных авиакомпаний.

    В среду Камчатский облсовет обсуждал вопросы, связанные с развитием авиаперевозок на полуострове. По словам директора ФГУП "Петропавловск-Камчатское авиационное предприятие" Алексея Твердохлебова, выступавшего перед депутатами, почти весь авиапарк камчатских перевозчиков устарел технически и морально. Если в ближайшее время не заменить самолеты Як-40 на местных сообщениях, то к 2010 году их на Камчатке не останется совсем. Вместе с тем уже сейчас использование Як-40 достаточно затратно, поскольку требуются большие вложения на их ремонт и обслуживание. Из-за этого только в 2005 году ФГУП понес убытки на сумму в 11 млн руб. По словам господина Твердохлебова, на смену самолетам Як-40 должны прийти Су-80ГП, которые в несколько раз экономичнее и надежнее. Пока ФГУП требуются четыре таких судна.

    СУ-80 производится на Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении им. Гагарина (КнААПО). Он может использоваться как для пассажирских, так и для грузовых авиаперевозок. Максимальный взлетный вес машины составляет 13,5 т, вес коммерческой нагрузки - 3,3 т. При скорости 470 км/ч Су-80 с 30 пассажирами на борту может совершать полеты на дальность до 1400 км. Самолет оснащен двумя импортными турбовинтовыми двигателями СТ7-9В производства General Electric.

    После того как депутатам показали видео фильм о новом лайнере, руководитель дирекции сопровождения гражданских программ Су-80 и Бе-103 КнААПО Сергей Дробышев пообещал парламентариям, что первые два самолета поступят на Камчатку сразу после того, как выйдут с конвейера - в 2007 году. К тому времени власти области должны будут найти деньги и рассчитаться с комсомольскими авиастроителями. Цена одного Су-80 равняется 205 млн руб. Комсомольчане предложили несколько схем по приобретению машин через лизинг.

    Совету народных депутатов новые самолеты понравились. Однако дотационный бюджет области не позволяет купить все машины сразу. Как рассказала "Ъ" заместитель председателя комитета по экономике облсовета Ирина Андрюхина, одна из главных целей покупки самолетов - снижение тарифов на местные авиарейсы. Но по всем расчетам, беря Су-80 в лизинг, как предлагают менеджеры КнААПО, невозможно будет снизить стоимость пассажирских авиаперевозок, поскольку надо дополнительно платить за услуги лизингодателя. Поэтому не исключено, что самолеты будут покупаться по одному, но даже в этом случае вряд ли удастся обойтись без помощи федерального центра.

    По словам госпожи Андрюхиной, депутатский комитет по экономике, а также комитет по бюджету и финансам в течение примерно месяца просчитают все возможные схемы расчета с комсомольчанами. Кроме того, думцы рассмотрят вопрос об освобождении камчатских авиапредприятий от уплаты налогов в областной и муниципальные бюджеты. Не исключено, что эта мера поможет снизить тарифы на авиаперевозки, и самолеты все же возьмут в лизинг.

    Кстати, свою помощь предложили камчатские туристические фирмы. Дорогие авиабилеты бьют по туроператорам: из-за высоких цен снижается поток туристов на Камчатку. В том случае, если тарифы на пассажирские авиаперевозки будут значительно снижены, туроператоры обещают помочь деньгами при покупке самолетов.

    /Коммерсантъ-Хабаровск/
    Мои авиафото:
    http://planes.pri.ee/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •