???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 2 из 2

Тема: В Приморье готовятся выпускать вертолеты Ми-34

  1. #1
    Инструктор Аватар для Phantom
    Регистрация
    29.01.2001
    Адрес
    Таллин
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,307

    В Приморье готовятся выпускать вертолеты Ми-34

    Выпуск легких многоцелевых гражданских вертолетов Ми-34 намерена в ближайшее время возобновить арсеньевская авиастроительная компания "Прогресс".

    Как передает корреспондент Агентства национальных новостей, руководство предприятия уже провело ряд успешных переговоров с заинтересованными компаниями. Как сообщили на предприятии, сейчас вертолеты не выпускаются в связи с рядом юридических и технических причин, требующих затрат в сумме до 1 млрд. рублей. Среди них, в частности, значится международная сертификация винтокрылых машин российского производства, - чтобы её пройти, "прогрессовцам" нужно привести к требуемым нормам некоторые эксплуатационные параметры.

    /Агентство национальных новостей/
    Мои авиафото:
    http://planes.pri.ee/

  2. #2
    Инструктор Аватар для Phantom
    Регистрация
    29.01.2001
    Адрес
    Таллин
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,307

    Ответ: В Приморье готовятся выпускать вертолеты Ми-34

    ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" им. Н.И. Сазыкина" готовится возобновить выпуск легких многоцелевых гражданских вертолетов Ми-34С. Об этом "Ъ" сообщили в администрации Приморского края. Руководство "Прогресса" сейчас ведет переговоры с двумя компаниями о возможных поставках вертолетов.

    Как рассказал "Ъ" начальник отдела оборонной промышленности комитета по промышленности администрации Приморья Геннадий Кива, арсеньевский авиастроительный завод не выпускал Ми-34С более двух лет. "Не было спроса - модель хорошая, но недостаточно надежная и имела малый рабочий ресурс. На "Прогрессе" провели работы - подготовили документацию по изменениям, которые позволят увеличить ресурс машины", - рассказал господин Кива.

    Ми-34С, прошедший сертификационные испытания в 1995 году, является классическим легким многоцелевым вертолетом, предназначенным для перевозки пассажиров и грузов, патрулирования автодорог, линий электропередач и нефте-газопроводов, первоначального обучения пилотов, спортивного пилотажа, а также для выполнения работ по коммерческим заказам.

    Геннадий Кива пояснил, что нынешние изменения нельзя считать модификацией машины. "Однако когда дело дошло до выпуска, случились разногласия с ОАО "Легкие вертолеты Ми" (Москва). "Милевцы" не соглашались, и круг вопросов по выпуску сейчас обсуждается сторонами", - проинформировал господин Кива.

    Крейсерская скорость Ми-34 около 170 км/час, дальность полета - 360 км, продолжительность полета - чуть более 2 часов, максимальная высота полета - 4 км. Экипаж состоит из одного пилота, на борт можно брать до трех пассажиров.

    Генеральный директор "Прогресса" Юрий Денисенко находился в Москве, и связаться с ним не удалось. Как пояснили "Ъ" на заводе, решение юридических и технических процедур может потребовать до 1 млрд. руб. Одним из главных вопросов стала международная сертификация винтокрылых машин, чтобы ее пройти, необходимо привести к требуемым нормам некоторые эксплуатационные параметры.

    В то же время менеджеры авиапредприятия нашли двоих потенциальных заказчиков, однако назвать их на заводе отказались, сославшись на коммерческую тайну. Два года назад завод продавал одну такую машину за $350 тыс., теперь, вероятно, цена повысится. Минимальная себестоимость летного часа на ней составляет порядка $86-113 в час.

    /Коммерсантъ-Хабаровск/
    Мои авиафото:
    http://planes.pri.ee/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •