???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 49

Тема: Чат на Stratics 18 января 2006 года

  1. #1
    Engineer Аватар для rasst
    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Королёв, МО
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,440

    Чат на Stratics 18 января 2006 года

    Тема: Publish 27 – Heavy Weapons, Spy and Stealth Enhancements, and Jedi Profession Changes (Тяжелое вооружение, улучшения шпиона и изменения джедая)

    Краткое резюме, если кто не осилит: Heavy Weapons вернется с атакой по земле, джедаев перебалансят с усилением, ничего нового и востребованного не будет ни сейчас, ни в ближайшем будущем, а чем занимались разработчики столько времени – им одним известно.

    Helios_SOE: Я работаю над Heavy Weapons и Stealth.

    EJDev: Я работаю над изменениями профессий, конкретно – над Jedi.

    Suleman: Я – ассоциативный продюсер от SOE.

    TH: Я - Thunderheart, меня все знают. Работаю с общественностью.

    Q: Смогут ли джедаи использовать новое тяжелое вооружение?
    EJDev: По состоянию на сегодня, к тяжелому оружию будут иметь доступ все.

    Q: Strikes и Sweeps – что точно они будут делать? Дополнительные вариации джедайских ударов? Возвращение Pre-NGE-анимации?
    EJDev: В основном, Sweeps разнообразят ближние атаки джедаев. Мы пока решаем будет использована для них с учетом нашего «быстрого боя».

    Q: Будет ли возможность атаковать местность («ground fire») привязана к тяжелому вооружению или может быть использована с любым? И как насчет спецатаки – я офицер, могу ли я надеяться, что Orbital Strike можно будет вызвать на конкретную статическую точку на местности?
    Helios_SOE: Начальный паблиш, посвященный Heavy Weapons, вводит новую технологию атаки по местности. С течением времени мы собираемся перенести эту возможность на спецатаки, но не в первом паблише.

    Q: Есть много тяжелого оружия, которое в данный момент отключено, например, Proton Rifle. Будут ли эти виды оружия вновь введены в игру и если да, то будут ли они доступны всем или только некоторым профессиям?
    Helios_SOE: Да, это оружие вновь заработает. Proton Rifle пока предназначено только для коммандо (и, кстати, оно не относится к тяжелому вооружению).

    Q: Появится ли с Pblish 27 или с последующими паблишами умение Force Jump?
    EJDev: Force Jump ни в Publish 27, ни в ближайшем будущем вводить не планируется.

    Q: Будут ли у нового тяжелого вооружения новые параметры? Если да, то будет ли старое преобразовано и нужно ли Weapon Smith’ам запасаться компонентами до паблиша, чтобы наполнить продавцов после него?
    Helios_SOE: Сейчас мы в стередине игрового тестирования оружия и пока всё идет хорошо. Что касается оружия, имеющего старые параметры, они, скорее всего, обновятся. Конкретного решения, как что будет преобразовано, пока нет.

    Q: Что случится, если кто-то в режиме скрытности окажется в зоне действия атаки по местности?
    Helios_SOE: Сейчас такое попадание не приводит к проявлению. Но не в случае смерти.

    Q: Уже решено, какое оружие нового паблиша будет предназначено только для коммандо?
    Helios_SOE: В предварительном списке примерно половина оружия предназначена только для коммандо.

    Q: Одно из старых умений джедая – невидимость, очень полезная в некоторых ситуациях. Есть шанс, что она вернется?
    EJDev С Publish 27 джедаи получать Force Cloak, которая является стационарной формой невидимости. (Комм. – Угу, ещё не хватало полноценный Force Cloak сделать, смысла в шпионе станет наполовину меньше).

    Q: Вы по-прежнему собираетесь выпустить Publish 27 24 января? Ходят слухи, что его отодвинули на февраль.
    TH: Publish 27 не появится 24 января. Мы немного его отодвинули. Мы не называли нового срока, но сделаем это, как только он появится.

    Q: Будет ли изменена скорость ближнего боя джедаев для баланса? Не-Melee (не-джедаи) сейчас сравнимы с джедаями по эффективности обращения с melee-оружием. Будет ли это исправлено?
    EJDev: Мы определенно думаем над тем, как сбалансировать melee и ranged, в частности, джедаев. Но в паблише 27 ничего на этот счет не будет.

    Q: Какие новые джедайские умения появятся в паблише 27? Сделает ли это джедаев сильнее? Появятся ли новые робы?
    EJDev: Цель улучшения джедаев в Publish 27 – увеличить их выживаемость и интересность в PVE. (Комм: Охренели?! Они что, не видели, как джедаи в DWB выживают?! Уроды... После паблиша джедаи закампят DWB по самое небалуйся). Мы рассмотрели баланс и играбельность новых и старых навыков, в результате джедаи станут сильнее, но не чрезмерно. Новых роб в Publish 27 не будет.

    Q: В режиме невидимости шпион может получать повреждения?
    Helios_SOE: Конечно. Если тебя не видно, это не значит, что ты неуязвим.

    Q: Будет ли у Force Choke анимация, как противник застывает и приподнимается, как у Вейдера?

    EJDev: Это было бы круто. Но в данный момент мы больше заняты играбельностью, чем визуальными эффектами. В паблише 27 и в ближайшее время этого не будет.

  2. #2
    Engineer Аватар для rasst
    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Королёв, МО
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,440

    Ответ: Чат на Stratics 18 января 2006 года

    Q: Шпионам включили воровство, но пока что ни из одного босса, на котором оно пробовалось, не удалось достать ничего, кроме кредитов. Так и задумано?
    Helios_SOE: Насколько я знаю, задумано именно так. Некоторых боссов (например, HK47) обворовывать вообще нельзя, но большинство других – можно.

    Q: Что такое новый Jedi Mind Trick, который появится в Publish 27?
    EJDev: Новый Mind Trick в первую очередь умение для PVE, позволяющее джедаю надурить врага и заставить его забыть о своей ненависти к джедаю. Также оно работает как уменьшение Strength и Precision других игроков, NPC и животных.

    Q: С возвращением Heavey Weapons появятся ли новые модели оружия (новый облик)?
    Helios_SOE: В данный момент вводить новые модели оружия не планируется.

    Q: Смогут ли джедаи использовать два меча одновременно?
    EJDev – Ни в Pub.27, ни в ближайшем будущем не смогут.

    Q: Можете рассказать подробнее о новых джедайских баффах?
    EJDev: Новые баффы, действующие на самих джедаев, значительно увеличивают их атаку или защиту. Мы пока настраиваем, как точно это будет работать, но что есть, меня сильно впечатляет.

    Q: Смогут ли Elder Jedi надевать свои рюкзаки вместе с робами?
    EJDev: Ни в Pub.27, ни в ближайшем будущем не смогут.

    Q: Если нет новых моделей, будет ли новое тяжелое оружие использовать старые модели (т.е. скрафченная ракетница 80 и ракетница 56 уровня будут выглядеть одинаково)?
    Helios_SOE: Похоже, новых объектов для производства не будет, но может появиться новый лут. Зависит от результатов тестирования.

    Q: Сейчас нет никакой надежды, что новые джедаи будут также же сильны, как и Elder Jedi, из-за наличия у последних Elder Robes (Master Jedi Robe защищает меньше, чем Elder Robe). Будет ли это сбалансировано?
    EJDev: Не в паблише 27. Балансом занимаемся отдельно. Определенно, мы займемся балансировкой Elder Robe с учетом остальных предметов.

    Q: Получат ли разные виды световых мечей (1h, 2h, polerarm) различные возможности? Или отличаться будет только их внешний вид?
    EJDev: Специфических возможностей в pub.27 не запланировано. Как и в ближайшем будущем. Но определенно есть над чем подумать.

    Q: Появятся ли новые кристаллы? Новые цвета и элементные повреждения?
    EJDev: Не в Pub.27, улучшение умений джедаев не касается предметов.

    Q: Будет ли исправлена ошибка, что умение вроде Smoke Bomb не применилось, но cooldown все равно сработал?
    Helios_SOE: Да. Publish 27 должен исправить эту ошибку для всех спецатак и умений..

    Q: Появится ли блок световым мечом, чтобы в дуэли двух игроков с мечами они могли блокировать удары друг друга?
    EJDev: Не в лаблише 27. Мы, конечно, желаем улучшить графику и анимацию везде, где необходимо, но всё зависит от приоритетности.

    Q: Не будут ли добавлены в pub 27 новые стили причесок и одежды?

    Suleman: Планов добавить новые стили причесок и одежды в Publish 27 нет.

    Q: Обсуждали ли вы возможность сделать джедаев больше, чем боевой профессией (дать им роли переговорщиков, миротворцев, дипломатов и т.д.)?
    EJDev: Это то, что любой игрок может делать прямо сейчас через отыгрывание роли. Мы не планируем вводить небоевой контент для джедаев в pub. 27 или в ближайшем будущем.

    Q: Будут ли в паблише 27 хоть какие улучшения для крафтеров и артистов?
    Helios_SOE: Нет.

    Q: С удалением в ближайшем паблише Elder Jedi Lightsaber speed, собираетесь ли вы дать Elder’ам какое-то другое преимущество в атаке?
    EJDev:.

    Q: Будет ли блок световым мечом возвращать выстрелы в оппонентов?
    EJDev: Ни в Pub.27, ни в ближайшем будущем, но это действительно близко и понятно джедаям.

    Q: Сможем ли мы теперь, как в шутере от первого лица, стрелять во всё подряд? Собираетесь ли вы позаолить стрелять с транспортных средств?
    Helios_SOE: Стрельба без указания цели будет включена в publish 27 для тяжелого вооружения. Наприер, огнемету нужно указывать только направление. Остальное оружие такой возможности не получит. Насчет стрельбы с транспортных средств мы думаем.

    Q: Дадут ли джедаям Area Attack?
    EJDev: Sweeps (линия Jung Ma) являются point-blank area attack (?). Прицельную area-атаку джедаи не получат ни в паблише 27, ни в ближайшем будущем.

    Q: Есть ли планы увеличить дальность атаки джедаев свыше имеющихся 5 метров?
    EJDev: С нормальными атаками – нет. Есть вероятность, что будут добавлены новые умения (аналогичные существующему броску светового меча), но дополнительных умений в паблише 27 или в ближайшем будущем вводиться не будет.

    Q: Вы планируете сделать киберпротезы совместимыми с одеждой, например, с плащами?
    Suleman: У нас нет планов сделать киберпротезы носимыми под одеждой.

    Q: У огнемета будет атака типа cone или line of sight?
    Helios_SOE: Огнемет – оружие с атакой типа cone. Жертвы должны быть на линии удара, чтобы в них попал огонь, но прицеливаться в них не надо.

    Q: Не можем ли мы получить мелкие добавления, вроде Sweeps, в хотфиксе чуть раньше всего остального?
    EJDev: Мы желаем сдерживать жобавление новых элементо до тех пор, пока полностью не вылижем существующие. Извините, лучше мы их выпустим в составе Pub.27, чем рискнем испортить в более раннем хотфиксе.

    Q: Есть ли планы дать джедаям природную броню?
    EJDev: Ни в паблише 27, ни в ближайшем будущем. Линия Stance, вводимая паблишем 27, улучшит выживаемость джедаев.

    Q: Когда вновь заработает Character Transfer Service?
    Suleman: Рады вам сообщить, что он уже работает. Это было сделано в последнем хотфиксе.

    Q: Получат ли джедаи «культовые» умения вроде Force Push, а также улучшения блока световым мечом, и другие умения, соответствующие мощным джедаям из фильма?
    EJDev: После Pub.27, как нам кажется, джедаи на ближайшее будущее останутся такими, какими получатся в части умений, улучшений и добавлений. Я не отказываю в нововведениях совсем, но пока ничего другого не планируется.

    Q: Будут ли теперь джедаи жить дольше, не 5-7 использований в сражении.
    EJDev: Четкого ответа «да» или «нет» я дать не могу, но именно на это обращено внимание в Pub.27 при корректировании джедайских баффов.

    Q: Есть ли планы добавить Saber Block, который будет отключать джедаю возможность атаковать, но взамен блокировать любые внешние удары и выстрелы? Можно было бы позволить быстро переключаться между режимами: левая кнопка – атака, удержание правой – блок.
    EJDev: Существующее умение Saber Block нас вполне устраивает и для Pub.27, и на ближайшее будущее. Однако, мы немного изменим его функциональность в Pub.27.

    Q: Будет ли исправлен Force Run, чтобы он не вводил в состояние боя?
    EJDev: Я этим занимаюсь. Он действительно не должен вводить в состояние боя.

  3. #3
    Engineer Аватар для rasst
    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Королёв, МО
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,440

    Ответ: Чат на Stratics 18 января 2006 года

    PS. Идиоты... Пошли на поводу у казуалов - а казуалы хотят быть джедаями круче всех, а не придурками с фонариками, которых любая крыса загрызает. По тексту - несколько вопросов на тему: "пачиму я никрутой как обеван?". Нет, Star Wars невозможно превратить в MMORPG для массового пользователя.
    PPS. Planetside уже сделали частично бесплатной. Так что и SWG может то же самое ждать. Вот только GCW наладят - и начнут привлекать мясо бесплатными подписками.

  4. #4

    Ответ: Чат на Stratics 18 января 2006 года

    ну хоть чар трансфер пофиксили... и то хорошо... ждите в гости коллегу с бладфина... а то у нас совсем тухловато стало...

  5. #5

    Ответ: Чат на Stratics 18 января 2006 года

    чето все это мне не нравится... лучше бы джедаи были доступны не всем а как раньше...их и так уже немеренно, я шпион скрытность мое преимущество, особенно перед джедаями, это что же я буду делать, если они также прятаться будут... идиоты... не проще посмотреть на тот же катор и взять навыки оттуда... все уже давно придумано, чего они делать хотят...
    ЗЫ раньше я был более терпелив к сое, раз вступив на темный путь, хрен с него свернешь... вот допустил неновисть в себя))))))) лол реально стал чуть- чуть злее, а уж когда вижу повстанцев, только одно на уме kill them all!!, а когда еще в guild chat или group chat все подобное кричат... побуду нейтралом пока... день побыл, а тянет назад... и ни куда то воевать, а к ситхам из своей гильдии... еще и ролик они сделали новый призывной, вчера посмотрел...
    http://media.putfile.com/star-wars-galaxies-sas-video-
    Крайний раз редактировалось eremitical; 25.01.2006 в 13:41.

  6. #6
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Чат на Stratics 18 января 2006 года

    Цитата Сообщение от rasst
    Q: Дадут ли джедаям Area Attack?
    EJDev: Sweeps (линия Jung Ma) являются point-blank area attack (?). Прицельную area-атаку джедаи не получат ни в паблише 27, ни в ближайшем будущем.
    "point-blank" - "мгновенный выстрел в упор". Видимо, это что-то типа "очереди в упор, растянутой по горизонтали".
    Крайний раз редактировалось CoValent; 26.01.2006 в 14:52.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  7. #7

    Ответ: Чат на Stratics 18 января 2006 года

    мне вот интересно если джедаи станут сильнее чем сейчас и останутся общедоступны, что собственно будет то?... их наверное еще больше станет и будет утопия... ни где в фильме нет, чтобы джедай дрался с несколькими хорошо вооруженными солдатами и всех их побеждал... дройды не в счет они тупые, их гунганы своими шариками кокали... и когда два дройда с щитами против двух джедаев были в первой части, джедаи отступили, тут по-моему разум в применении силы должен быть, а не тупое противостояние джедая и коммандос в броне... одно то что они с мечом дальнострельному и скорострельному оружию противостоят, без брони используя свои способности, уже очень много...

  8. #8
    Капрал.. просто капрал Аватар для Kapral
    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    757

    Ответ: Чат на Stratics 18 января 2006 года

    ну раньше, до КУ так и было.. один джедай спокойно противостоял одному двум противникам.. особенно с рангед оружием.. а два три хорошо прокаченных подготовленных джедаев - это уже была жуткая мясорубка против 3-5 бойцов.. ну правда ессно если только команда из 3-5 бойцов не была изначально (желательно за 1-2 минуты) предупреждена что они сейчас схватятся с джедаями.. ну или если в этой толпе не было охотников на джедиков.. не БХ, а именно охотников на джедиков.. тогда да.. джедики взрезали всю толпу быстро.
    сервер Sunrunner
    /tell Prett

  9. #9

    Ответ: Чат на Stratics 18 января 2006 года

    ну и бредятина была, полу боги какие то... аля матрица...

  10. #10
    Капрал.. просто капрал Аватар для Kapral
    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    757

    Ответ: Чат на Stratics 18 января 2006 года

    да не.. как раз никакой бредятины не было.. было почти что как раз по фильму.. их можно было убить.. но очень тяжело.. даже теоретически (да и практически) один на один можно было завалить.. но тяжело очень. тоже самое что и в фильме..
    А если у джедика еще был нормальный, не криворукий, суппорт.. то тогда вааще было тяжело. вообщем как раз было.. более интересно.
    сервер Sunrunner
    /tell Prett

  11. #11
    Engineer Аватар для rasst
    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Королёв, МО
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,440

    Ответ: Чат на Stratics 18 января 2006 года

    Популяция джедаев должна быть ограничена. При этом каждый должен иметь гарантированную возможность стать самым крутым джедаем. Лучше всего ввести потерю скиллов (или уровней) за смерть, но включать её только при достижении максимума развития. И вернуть хантинг на дотигших максимума джедаев. Вот тогда наступит баланс Силы.
    PS. Можно и перманентное право на атаку джедая сделать. Чтоб каждый мог его завалить Тогда пусть хоть сто раз крутым будет.

  12. #12
    Капрал.. просто капрал Аватар для Kapral
    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    757

    Ответ: Чат на Stratics 18 января 2006 года

    Я вот думал, Ра`сст, что когда введут деревню - будет так - сначала все кто хотят могут проходить что то типа серии квестов.. потом лишь у _некоторых_ из персов (допустим 10% из 100%.. ) обнаруживалась способность к Силе.. и лишь _потом_ это способные - перлись в деревню, и далее по тексту.. тогда бы не было этого наплыва.. тупого фарминга хп через командо и грены.. тупые забои для хп.. и толпы падаванов.. но.. оказалось все гораздо хуже. но я почему то размечтался что будет так..
    сервер Sunrunner
    /tell Prett

  13. #13

    Ответ: Чат на Stratics 18 января 2006 года

    согласен со всеми!! но включать потерю скиллов за смерть при достижении максимума развития- народ может не достигать специально этого развития...

  14. #14
    Капрал.. просто капрал Аватар для Kapral
    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    757

    Ответ: Чат на Stratics 18 января 2006 года

    было включено.. потеря ХП за смерть.. от мобов.. от бх.. и все равно народ пер вверх.. потому что потеря хп была всегда при смерти у джедика.. а избежать этой потери - можно было лишь либо бросив играть джедиком.. либо играть затворником шарахаясь каждой тени либо расти вверх и становиться более сильным..
    сервер Sunrunner
    /tell Prett

  15. #15
    HS_Yokosuka Аватар для Gothrom
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Moscow, однака
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,125

    Ответ: Чат на Stratics 18 января 2006 года

    Ох уж энти джедаи, блин. Как хорошо было, когда их вообще не было...

    Не, вру. Хорошо было, когда их было мало и на них можно было охотится
    "При посадке самолет лучше выровнять на 10 метров выше, чем на метр ниже земли" - обр.лт. Волль, 3.04.40

  16. #16
    Engineer Аватар для rasst
    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Королёв, МО
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,440

    Ответ: Чат на Stratics 18 января 2006 года

    Вы не до конца поняли идею.

    Вот окончательный вариант моей мысли. Jedi CL90 - полный эквивалент любой комбат профы CL90 - так, как сейчас и есть. И, естественно, полный лузер в сравнении с фильмовыми джедаями. Но на CL90 появляется возможность пробаффиться на Master Jedi (или получить ранг у NPC в Анклаве). После чего все статсы удваиваются, утраиваются... да хоть удесеряются! НО! Ровно до смерти. Помер - скатываешься назад в простые Jedi CL90 с правом замастериться снова только через 30 дней. Не помер - на тебе ещё парочку прибабахов: свободный хант на тебя - все всегда могут нападать. Хант со стороны БХ - с выслеживанием и наградами. Естественно, можно гонять толпой. Естественно, джедаю не может помогать никто (тут возможны варианты - надо смотреть баланс). Вот тогда будут выполнены две вещи: ограничение силы джедаев (вынужденная борьба один против всех), и возможность каждому стать джедаем как в фильме. Какие проблемы это реализовать? Да никаких. Хоть с очередным паблишем можно вводить, грубо добавив новый бафф с 1000% ко всем статсам и речарджем 30 суток (не совсем мой вариант - но зато вводится десятком строчек в коде).

    PS. А какие я себе представляю сцены загона Мастера Джедая - ух! Толпа жаждущих крови разнородных бойцов гоняет по полям одинокого задыхающегося дурачка в робе и с фонариком ).
    Крайний раз редактировалось rasst; 26.01.2006 в 21:20.

  17. #17

    Ответ: Чат на Stratics 18 января 2006 года

    полный лузер в сравнении с фильмовыми джедаями- это почему?

  18. #18
    Engineer Аватар для rasst
    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Королёв, МО
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,440

    Ответ: Чат на Stratics 18 января 2006 года

    Потому что в SWG ranged-боец заваливает Jedi. В фильме готовый к бою джеди валил десяток обученых воинов, а при желании мог завалить и тысячи (если Clon Wars смотреть).

  19. #19

    Ответ: Чат на Stratics 18 января 2006 года

    а где там десяток валит? ну хотя бы двоих стреляюших одновременно? дройды не в счет они тупые, их гунганы своими шариками кокали... и когда два дройда с щитами против двух джедаев были в первой части, джедаи отступили.

  20. #20
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Чат на Stratics 18 января 2006 года

    Цитата Сообщение от rasst
    ...при желании мог завалить и тысячи (если Clon Wars смотреть).
    Цитата Сообщение от eremitical
    а где там десяток валит?...
    Цитата Сообщение от rasst
    ...при желании мог завалить и тысячи (если Clon Wars смотреть).
    Цитата Сообщение от eremitical
    а где там десяток валит?...
    Цитата Сообщение от rasst
    ...при желании мог завалить и тысячи (если Clon Wars смотреть).
    Цитата Сообщение от eremitical
    а где там десяток валит?...
    Цитата Сообщение от rasst
    ...при желании мог завалить и тысячи (если Clon Wars смотреть).
    Цитата Сообщение от eremitical
    а где там десяток валит?...
    Цитата Сообщение от rasst
    ...при желании мог завалить и тысячи (если Clon Wars смотреть).
    Цитата Сообщение от eremitical
    а где там десяток валит?...
    Так они и говорили...
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  21. #21
    Engineer Аватар для rasst
    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Королёв, МО
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,440

    Ответ: Чат на Stratics 18 января 2006 года

    Не десяток одновременно, а десять и более за один бой. См. Второй эпизод - бои на Геонозисе. Мультсериал Clone Wars, Третий эпизод, - бои везде Без area-атаки, которой джедай в SWG не имеет, он принципе больше одного врага за один раз не завалит, хоть он в сто раз сильнее станет.

    Вот R2-D2 - зверь Двух SBD разом уделал

  22. #22

    Ответ: Чат на Stratics 18 января 2006 года

    что значит одновременно и за один бой? не помню в фильме что бы одновремено с несколькими сражался и по очереди их замачил, при том что в него шквальный огонь был...

  23. #23
    Капрал.. просто капрал Аватар для Kapral
    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    757

    Ответ: Чат на Stratics 18 января 2006 года

    Цитата Сообщение от rasst
    Вы не до конца поняли идею.

    Вот окончательный вариант моей мысли. Jedi CL90 - полный эквивалент любой комбат профы CL90 - так, как сейчас и есть. И, естественно, полный лузер в сравнении с фильмовыми джедаями. Но на CL90 появляется возможность пробаффиться на Master Jedi (или получить ранг у NPC в Анклаве). После чего все статсы удваиваются, утраиваются... да хоть удесеряются! НО! Ровно до смерти. Помер - скатываешься назад в простые Jedi CL90 с правом замастериться снова только через 30 дней.
    Ра`сст, эта идея убилась бы на корню обыкновенным старым вариантом - все кому хотелось бы быть джедиком - сделали бы себе несколько джедиков.. и все.. как только у первого 30-дневный перерыв.. второго грузишь.. поиграл вторым.. третьего.. потом четвертый.. потом обыкновенными суппорт пару дней.. а там глядишь и у первого кулдаун закончится..
    сервер Sunrunner
    /tell Prett

  24. #24
    Elder Jedi Аватар для Jaara STORM
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    1,298

    Ответ: Чат на Stratics 18 января 2006 года

    Нет баланса в этой жизни
    Jedi это болезнь, и я заболела!
    Думать нужно о хорошем, а мочить кого прикажут!

  25. #25
    Engineer Аватар для rasst
    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Королёв, МО
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,440

    Ответ: Чат на Stratics 18 января 2006 года

    А пупок не развяжется - столько джедиков качать?

    Будут множиться - врубаем потерю половины левелов. Замастерился, упал, очнулся - CL45. Остаются маньяки? Сбрасываем до CL1

    Нет, конечно, это не вариант.

    Пусть будут маньяки с кучей джедаев высокого уровня. Их не так много наберется. Нет более оптимального способа сбалансировать джедаев. Пермадеф и даже сбрасывание уровня - на это ни один нуб не согласится, а СОЕ во всем на них смотрит. А так хоть прекратят заниматься странной балансировкой, когда сильные становятся ещё сильнее. Как ни помогай среднему игроку - сильный его всё равно победит, а от усиления получит ещё и двойное преимущество и десяток таких закампят все полезные точки.

    Вдогонку к усиленным джедаям начнуть менять уровень врагов, и будет та же фигня, что и до NGE: почти непроходимый DWB и прочие высокоуровневые данжены. Сейчас хоть можно игрой наслаждаться - уже втроем с Владом и Павлом никуда не страшно пойти.
    Крайний раз редактировалось rasst; 27.01.2006 в 20:00.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •