???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 77

Тема: В каких ВВС налет летчиков-истребителей больше всего?

  1. #1

    В каких ВВС налет летчиков-истребителей больше всего?

    В каких ВВС? Меня давно как-то этот вопрос интересует, но найти инфу на эту тему оказалось очень трудно.

    По обрывкам информации у меня сложилось впечатление, что наибольший налет у летчиков ВВС Израиля. Речь шла о +/- 400 часах. Следом за ними впритык идут пилоты авианосной авиации США. 350+-. Насколько верна эта инфа? Кто нибудь знает налет в ВВС Японии например, или Великобритании?

  2. #2
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577

    Ответ: В каких ВВС налет летчиков-истребителей больше всего?

    Израиль по налету на первом месте.
    Но налет не гарант качества.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  3. #3

    Ответ: В каких ВВС налет летчиков-истребителей больше всего?

    В принципе конечно не гарант. Но тем не менее при 20 часах налета ты просто физически не освоишь многие режимы. Грубо говоря, если ты никогда не отрабатывал реальные пуски ракет, никогда не дозаправлялся в воздухе и много чего еще не делал, а только летал по кругу, то в бою на голом таланте далеко не улетишь

  4. #4
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577

    Ответ: В каких ВВС налет летчиков-истребителей больше всего?

    освою, только с большими затратами времени.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  5. #5
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: В каких ВВС налет летчиков-истребителей больше всего?

    Цитата Сообщение от D@n&L
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ
    - Ты эпиграф в одну-две строчки не мог бы придумать? Попробуй, вдруг получится?

  6. #6
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Ответ: В каких ВВС налет летчиков-истребителей больше всего?

    Это не эпиграф, а подпись . К тому же, нафига в 2 строчки, когда и эта влезает в высоту сообщения из-за наличия аватарки и персональной информации?
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  7. #7
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: В каких ВВС налет летчиков-истребителей больше всего?

    Цитата Сообщение от ЦВК
    Это не эпиграф, а подпись .
    - Один фиг. Я бы на месте администрации а) уменьшил высоту букв в подписи вдвое; б) запретил бы подписи, не вмещающиеся в две строчки...

  8. #8

    Ответ: В каких ВВС налет летчиков-истребителей больше всего?

    вот Wind, скажите лучше как летают в ваших ВВС?

  9. #9
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577

    Ответ: В каких ВВС налет летчиков-истребителей больше всего?

    Цитата Сообщение от wind
    - Ты эпиграф в одну-две строчки не мог бы придумать? Попробуй, вдруг получится?
    Не нуждаюсь в твоих коментариях, и подобные решения принимаю сам.
    :mad:
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  10. #10
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: В каких ВВС налет летчиков-истребителей больше всего?

    Цитата Сообщение от foxhound86
    вот Wind, скажите лучше как летают в ваших ВВС?
    - Кто же меня пустит в наши (теперешние)?
    Я летал в наших советских...

  11. #11

    Ответ: В каких ВВС налет летчиков-истребителей больше всего?

    интересно а какой налет в ВВС Ирана?

  12. #12
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: В каких ВВС налет летчиков-истребителей больше всего?

    Цитата Сообщение от foxhound86
    В каких ВВС? Меня давно как-то этот вопрос интересует, но найти инфу на эту тему оказалось очень трудно.

    По обрывкам информации у меня сложилось впечатление, что наибольший налет у летчиков ВВС Израиля. Речь шла о +/- 400 часах. Следом за ними впритык идут пилоты авианосной авиации США. 350+-. Насколько верна эта инфа? Кто нибудь знает налет в ВВС Японии например, или Великобритании?
    350/400 часов это что ? В США меньше чем 1000 1500 на авиакомпании не берут
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  13. #13

    Ответ: В каких ВВС налет летчиков-истребителей больше всего?

    в год ессно

  14. #14
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: В каких ВВС налет летчиков-истребителей больше всего?

    Цитата Сообщение от foxhound86
    в год ессно
    Тогда информация немного странная. 400 часов в год это грубо по часу в с лишним день. Тогда получается что любой средний инструктор или пилот авиалиний имеет больше налета чем Израильские пилоты а соответственно более опытный
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  15. #15
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: В каких ВВС налет летчиков-истребителей больше всего?

    Цитата Сообщение от RB
    Тогда информация немного странная. 400 часов в год это грубо по часу в с лишним день. Тогда получается что любой средний инструктор или пилот авиалиний имеет больше налета чем Израильские пилоты а соответственно более опытный
    - 400 часов в год для истребителя - это очень и очень много! У советских истребителей средний годовой налёт в лучшие годы был 150 часов.
    Не надо путать лётчиков гражданских, имеющих налёт за жизнь под 20 тысяч часов и лётчиков военных, тем более - на истребителях и иже с ними - у которых налёт за всю службу, 20-25 лет, очень редко подходит к 4000-5000 часов.
    На авиабазе кто-то рассказывал, из личных бесед с американским военным лётчиком - порядка 300 часов в год на самолёте (F-какой-то), плюс к этому (что очень важно, для тех, кто понимает ) - порядка 300 часов отработки элементов боевого применения на тренажёрах (самых совершенных в мире).
    Отсюда - качество боевой подготовки. Без никаких чудес...
    Крайний раз редактировалось wind; 18.04.2006 в 12:07.

  16. #16
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: В каких ВВС налет летчиков-истребителей больше всего?

    Цитата Сообщение от wind
    - 400 часов в год для истребителя - это очень и очень много! У советских истребителей средний годовой налёт в лучшие годы был 150 часов.
    Не надо путать лётчиков гражданских, имеющих налёт за жизнь под 20 тысяч часов и лётчиков военных, тем более - на истребителях и иже с ними - у которых налёт за всю службу, 20-25 лет, очень редко подходит к 4000-5000 часов.
    На авиабазе кто-то рассказывал, из личных бесед с американским военным лётчиком - порядка 300 часов в год на самолёте (F-какой-то), плюс к этому (что очень важно, для тех, кто понимает ) - порядка 300 часов отработки элементов боевого применения на тренажёрах (самых совершенных в мире).
    Отсюда - качество боевой подготовки. Без никаких чудес...
    Из личных бесед c Американскими летчиками получается другие цифры
    150 часов налет в лучшие годы? Это где так? 12 часов в месяц ? Ты ничего не напутал, а то у меня куча знакомых который перед испытательной работой налетывали гараздо большие часы?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  17. #17
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: В каких ВВС налет летчиков-истребителей больше всего?

    Цитата Сообщение от RB
    150 часов налет в лучшие годы? Это где так? ....
    В лучшие годы (70-е -80-е ) 150 часов в год была норма.
    Мало кто налётывал меньше (замполиты и т.п. не всчёт ).
    Ну и с карьерным ростом налёт уменьшался. От летёхи до капитана - просто из кабины не вылазили, А от майора и выше уже реже.
    К примеру, мой папаня.
    за 25 лет (календарных) службы (включая 4 года училища) налетал 2300 часов. 5000 полётов , освоил 15 типов .
    Если тупо разделить налёт на годы, получим 92 часа в год.
    Хотя были годы, когда и 300 часов налётывал , молодым. А "штабным" уже гораздо меньше...

    И , к стати, как-то некоректно сравнивать 100 часов на СУ-11 или боёв на СУ-27 с 1000 часов "оператора автопилота" в ГА.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  18. #18
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: В каких ВВС налет летчиков-истребителей больше всего?

    Цитата Сообщение от RB
    Из личных бесед c Американскими летчиками получается другие цифры
    150 часов налет в лучшие годы? Это где так? 12 часов в месяц ? Ты ничего не напутал, а то у меня куча знакомых который перед испытательной работой налетывали гараздо большие часы?
    - Я ничего не напутал. В ИА, в ИБА - это было нормально в 70х-80-х, когда и топлива было вволю и перестройка ещё не началась. А вот в военно-транспортной авиации тогда бывало и по 1200 часов в год налётывали...

  19. #19

    Ответ: В каких ВВС налет летчиков-истребителей больше всего?

    Цитата Сообщение от wind
    - 400 часов в год для истребителя - это очень и очень много! На авиабазе кто-то рассказывал, из личных бесед с американским военным лётчиком - порядка 300 часов в год на самолёте (F-какой-то), плюс к этому (что очень важно, для тех, кто понимает ) - порядка 300 часов отработки элементов боевого применения на тренажёрах (самых совершенных в мире).
    Отсюда - качество боевой подготовки. Без никаких чудес...
    Вот и подтвердили налет в ВВС США. Я и не сомневался.

  20. #20
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: В каких ВВС налет летчиков-истребителей больше всего?

    Цитата Сообщение от Old_Pepper
    В лучшие годы (70-е -80-е ) 150 часов в год была норма.
    Мало кто налётывал меньше (замполиты и т.п. не всчёт ).
    Ну и с карьерным ростом налёт уменьшался. От летёхи до капитана - просто из кабины не вылазили, А от майора и выше уже реже.
    К примеру, мой папаня.
    за 25 лет (календарных) службы (включая 4 года училища) налетал 2300 часов. 5000 полётов , освоил 15 типов .
    Если тупо разделить налёт на годы, получим 92 часа в год.
    Хотя были годы, когда и 300 часов налётывал , молодым. А "штабным" уже гораздо меньше...

    И , к стати, как-то некоректно сравнивать 100 часов на СУ-11 или боёв на СУ-27 с 1000 часов "оператора автопилота" в ГА.
    ~92 часа в год я налетывю будучи пока любителем. Кстати не все операторы автопилота в ГА. Даже те которые например летают с автопилотом одни в Citation CJ-1 операторами не назовешь - иногда автопилот необходимость .
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  21. #21
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: В каких ВВС налет летчиков-истребителей больше всего?

    Цитата Сообщение от wind
    - Я ничего не напутал. В ИА, в ИБА - это было нормально в 70х-80-х, когда и топлива было вволю и перестройка ещё не началась. А вот в военно-транспортной авиации тогда бывало и по 1200 часов в год налётывали...
    Может это в каких то особых частях
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  22. #22
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: В каких ВВС налет летчиков-истребителей больше всего?

    Цитата Сообщение от foxhound86
    Вот и подтвердили налет в ВВС США. Я и не сомневался.

    wind живет в Израиле в США живу и летаю я
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  23. #23
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: В каких ВВС налет летчиков-истребителей больше всего?

    Цитата Сообщение от RB
    Может это в каких то особых частях
    - ~150 часов в год тогда был среднестатистический налёт лётчика-истребителя ВВС СССР. Лётчики дальней авиации налётывали до 250 часов. А вот налёт транспортной авиации мог быть очень различным, но в пределах от 600 часов до 1200 (это уже максимум). Потому, что летали постоянно, а страна-то была - около 11 тысяч км, если померять от самых крайних точек... Поэтому у транспортников получалось так много.
    Я посчитал сейчас свой годовой налёт за 15 лет в Челябинском ВВАУШ - получилось в среднем на год 218 часов.
    Про израильских лётчиков-истребителей той поры мне встречалась цифра 400-450 часов в год (!), сейчас она меньше. И бюджет сейчас урезали, говорят, по топливу, в том числе...
    Крайний раз редактировалось wind; 18.04.2006 в 21:56.

  24. #24
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: В каких ВВС налет летчиков-истребителей больше всего?

    Цитата Сообщение от wind
    - ~150 часов в год тогда был среднестатистический налёт лётчика-истребителя ВВС СССР. Лётчики дальней авиации налётывали до 250 часов. А вот налёт транспортной авиации мог быть очень различным, но в пределах от 600 часов до 1200 (это уже максимум). Потому, что летали постоянно, а страна-то была - около 11 тысяч км, если померять от самых крайних точек... Поэтому у транспортников получалось так много.
    Я посчитал сейчас свой годовой налёт за 15 лет в Челябинском ВВАУШ - получилось в среднем на год 218 часов.
    Про израильских лётчиков-истребителей той поры мне встречалась цифра 400-450 часов в год (!), сейчас она меньше. И бюджет сейчас урезали, говорят, по топливу, в том числе...
    70-80 (начало) года - истребитель ~300-400 часов в год. Не поленился позвонил отцу и пару его друзьям коллегам Может это больше от частей зависит?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  25. #25
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: В каких ВВС налет летчиков-истребителей больше всего?

    Цитата Сообщение от RB
    70-80 (начало) года - истребитель ~300-400 часов в год. Не поленился позвонил отцу и пару его друзьям коллегам Может это больше от частей зависит?
    - 300-400 часов - в СССР?? Ну, ни фига себе! Не зню, что за части ИА могли иметь такой налёт... Совершенно нетипичный и несредний.
    Позвони ещё раз, спроси, сколько отец/коллеги часов налетали за всю лётную жизнь и раздели на количество лет, когда они были на лётных должностях (как я сейчас сделал).
    Невероятно, чтобы у них получилось 300-400 часов в год. Совсем нетипично. Проверь.

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •