???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 39

Тема: Мой новый берд

  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Мой новый берд

    PA28R в простонародии Arrow. Почти гласкокпит
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Arrow_small.JPG 
Просмотров:	170 
Размер:	132.0 Кб 
ID:	53899   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Arrow_small1.JPG 
Просмотров:	217 
Размер:	128.0 Кб 
ID:	53900   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Arrow_small4.JPG 
Просмотров:	149 
Размер:	68.3 Кб 
ID:	53901  
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  2. #2
    Лейтенант я, Старшой
    Регистрация
    24.06.2004
    Сообщений
    208

    Ответ: Мой новый берд

    Цитата Сообщение от RB
    PA28R в простонародии Arrow. Почти гласкокпит
    там на Grey Eagle rate-ы в чем указаны? Wet/dry? Tach/Hobbs?

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Мой новый берд

    Цитата Сообщение от Lt.AK
    там на Grey Eagle rate-ы в чем указаны? Wet/dry? Tach/Hobbs?
    Там вроде все написано. A где по Tach считают ? Я если честно никогда не встречал.

    Все стандартно - инструктор отдельно, в стоимость самолета входит горючее и масло.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  4. #4
    Лейтенант я, Старшой
    Регистрация
    24.06.2004
    Сообщений
    208

    Ответ: Мой новый берд

    Цитата Сообщение от RB
    Там вроде все написано. A где по Tach считают ? Я если честно никогда не встречал.

    Все стандартно - инструктор отдельно, в стоимость самолета входит горючее и масло.
    подскажи где, а то ведь видел бы не спросил бы. а так было не понятно. Например, Duchess для dry дорого, а для wet дешево. А у 182T даже для wet сумасшедшие расценки.

    Есть ещё места где по tach считают.

  5. #5
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Мой новый берд

    Цитата Сообщение от Lt.AK
    подскажи где, а то ведь видел бы не спросил бы. а так было не понятно. Например, Duchess для dry дорого, а для wet дешево. А у 182T даже для wet сумасшедшие расценки.

    Есть ещё места где по tach считают.
    dry lease A lease in which just the aircraft is provided with no crew and maintenance guarantees.

    A wet lease is any leasing arrangement whereby a company agrees to provide an aircraft and at least one pilot to another company. The lessor provides minimum operating services, including aircraft, crew, maintenance, and insurance, and the lessee provides the balance of services along with flight numbers.

    Честно говоря от Калифорнии до Далласа не встречал что бы летные школы давали самолеты в dry lease. То есть пилот платит страховку, расходы механику и на необходимые топливо и масло поверх стоимости самолета. Конечно если ты подразумеваешь нечто другое чем это классифицируется FAA. Правило как правило одно инструктор оплачивается отдельно от стоимости самолета. В стоимость самолета обычно входят все расходы и как правило страховка. Кстати где по Tach считают можешь показать ради интереса? Обычно записывают hobbs и Tach. Tach для annual и 100 hour.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  6. #6
    Лейтенант я, Старшой
    Регистрация
    24.06.2004
    Сообщений
    208

    Ответ: Мой новый берд

    Цитата Сообщение от RB
    dry lease A lease in which just the aircraft is provided with no crew and maintenance guarantees.

    A wet lease is any leasing arrangement whereby a company agrees to provide an aircraft and at least one pilot to another company. The lessor provides minimum operating services, including aircraft, crew, maintenance, and insurance, and the lessee provides the balance of services along with flight numbers.

    Честно говоря от Калифорнии до Далласа не встречал что бы летные школы давали самолеты в dry lease. То есть пилот платит страховку, расходы механику и на необходимые топливо и масло поверх стоимости самолета. Конечно если ты подразумеваешь нечто другое чем это классифицируется FAA. Правило как правило одно инструктор оплачивается отдельно от стоимости самолета. В стоимость самолета обычно входят все расходы и как правило страховка. Кстати где по Tach считают можешь показать ради интереса? Обычно записывают hobbs и Tach. Tach для annual и 100 hour.
    разговор идет о dry и wet в приминении к аренде самолетов (то есть о том чем ты и я пользуемся). ни о каких crew речи не идет, или ты хочешь сказать что тебе пилота навязывают (согласно определению wet lease которое ты привел выше).

    wet это цена за час включая топливо. dry - без топлива. все остальное включено.

    для wet tach, например http://www.wvfc.org/craft/5548s.html

  7. #7
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Мой новый берд

    Цитата Сообщение от Lt.AK
    разговор идет о dry и wet в приминении к аренде самолетов (то есть о том чем ты и я пользуемся). ни о каких crew речи не идет, или ты хочешь сказать что тебе пилота навязывают (согласно определению wet lease которое ты привел выше).

    wet это цена за час включая топливо. dry - без топлива. все остальное включено.

    для wet tach, например http://www.wvfc.org/craft/5548s.html
    Я кроме чартеров понятие wet/dry lease нигде не слышал поэтому мне тяжело было понять это ты имел ввиду, а поскольку я знаю что ты любишь определения от первоисточников решил написать. Ради интереса даже спросил отца он у меня картерами как раз занимается .

    P.S.Тот линк который ты мне дал это первый раз когда я вижу по TAch считают
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  8. #8
    Лейтенант я, Старшой
    Регистрация
    24.06.2004
    Сообщений
    208

    Ответ: Мой новый берд

    Цитата Сообщение от RB
    Я кроме чартеров понятие wet/dry lease нигде не слышал поэтому мне тяжело было понять это ты имел ввиду, а поскольку я знаю что ты любишь определения от первоисточников решил написать. Ради интереса даже спросил отца он у меня картерами как раз занимается .

    P.S.Тот линк который ты мне дал это первый раз когда я вижу по TAch считают
    это не только в NorCal-е принято. вот например

    http://www.umich.edu/~umflyers/rates.html

  9. #9
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Мой новый берд

    Цитата Сообщение от Lt.AK
    это не только в NorCal-е принято. вот например

    http://www.umich.edu/~umflyers/rates.html
    То есть ты имеешь ввиду принято везде в Мичигане? Как по мне это скорее исключение .Единственно что оговариваются fuel rate - то есть выше определенного рейта вычитаться из стоимости "wet lease" не будут
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  10. #10
    Лейтенант я, Старшой
    Регистрация
    24.06.2004
    Сообщений
    208

    Ответ: Мой новый берд

    Цитата Сообщение от RB
    То есть ты имеешь ввиду принято везде в Мичигане? Как по мне это скорее исключение .Единственно что оговариваются fuel rate - то есть выше определенного рейта вычитаться из стоимости "wet lease" не будут
    я же не написал "везде", просто привел пример.

    и не только в Michigan-е, вот New York

    http://www.ventureairllc.com/rental.html

    да можно наверно в каждом штате найти.

  11. #11
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Мой новый берд

    Цитата Сообщение от Lt.AK
    я же не написал "везде", просто привел пример.

    и не только в Michigan-е, вот New York

    http://www.ventureairllc.com/rental.html

    да можно наверно в каждом штате найти.
    Ну и the buttom line is? Что это общепринято ?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  12. #12

    Ответ: Мой новый берд

    Да все равно, наверное, каждому клиенту приходится объяснять в каждом конкретном случае, что это за wet, а что за dry.

    А вообще, ну в Америке и цены... Тут за такие деньги только издалека на самолеты дадут посмотреть...

  13. #13
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Мой новый берд

    Цитата Сообщение от Geister
    Да все равно, наверное, каждому клиенту приходится объяснять в каждом конкретном случае, что это за wet, а что за dry.

    А вообще, ну в Америке и цены... Тут за такие деньги только издалека на самолеты дадут посмотреть...
    Хорошо сохранившаяся техника конца 60х-70x годов довольно доступна.



    Вот для примера та же самая новая Цессна 172R стоит дороже чем мой Arrow.

    http://www.pinnacleacademy.com/aircraftlist.html
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  14. #14
    Лейтенант я, Старшой
    Регистрация
    24.06.2004
    Сообщений
    208

    Ответ: Мой новый берд

    Цитата Сообщение от RB
    Ну и the buttom line is? Что это общепринято ?
    ага. достаточно распространено. причем возможно станет ещё распространеннее учитывая постоянно растущие цены на AvGas. Даже сейчас в дополнение к многим wet rates существует fuel surcharge. То есть они посерединке между настоящими wet и dry rates.

    Цитата Сообщение от RB
    Хорошо сохранившаяся техника конца 60х-70x годов довольно доступна.
    ...
    в Grey Eagle Duchess удивительно дешева. не упусти шанс.

  15. #15
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Мой новый берд

    Цитата Сообщение от Lt.AK
    ага. достаточно распространено. причем возможно станет ещё распространеннее учитывая постоянно растущие цены на AvGas. Даже сейчас в дополнение к многим wet rates существует fuel surcharge. То есть они посерединке между настоящими wet и dry rates.
    Я про tach и hobbs.

    Beech то дешевый но сверху надо 30 инструктору платить . Вот и считай 145+30=175. В среднем 2 часа в неделю при моем графике сейчас = $350.
    Четыре раза в месяц $1400. Со всеми моими пэйментами я себе позволить такие расходы не могу. Поэтому пока будет CPL SEL.

    P.S. Если введут user fee - вот это будет 3.14...
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  16. #16
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Мой новый берд

    to Lt.Ak.

    Ты бы это сделал какие нибудь фотки своих аппаратов. Интересно же! А то я чего то не помню что бы ты куда нибудь выкладывал.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  17. #17
    Лейтенант я, Старшой
    Регистрация
    24.06.2004
    Сообщений
    208

    Ответ: Мой новый берд

    Цитата Сообщение от RB
    to Lt.Ak.

    Ты бы это сделал какие нибудь фотки своих аппаратов. Интересно же! А то я чего то не помню что бы ты куда нибудь выкладывал.
    так я ни на чем супер необычном не летаю. Достаточно стандартный набор производителей - Cessna, Piper, Beechcraft, Cirrus, Diamond.

  18. #18
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Мой новый берд

    Цитата Сообщение от Lt.AK
    так я ни на чем супер необычном не летаю. Достаточно стандартный набор производителей - Cessna, Piper, Beechcraft, Cirrus, Diamond.
    Ну я кстати то же не фото F-15 посчу Все равно интересно . Я на Циррусе к слову никогда не летал . Тебя кстати такие полеты финанцево не бьют или ты "шэриш" с кем нибудь?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  19. #19
    Лейтенант я, Старшой
    Регистрация
    24.06.2004
    Сообщений
    208

    Ответ: Мой новый берд

    Цитата Сообщение от RB
    Ну я кстати то же не фото F-15 посчу Все равно интересно . Я на Циррусе к слову никогда не летал . Тебя кстати такие полеты финанцево не бьют или ты "шэриш" с кем нибудь?
    Да фотографий на web-е полно во всех ракурсах. Сделаных гораздо более профессионально. я и камеру то обычно не беру.

    Летаю я в меру возможностей.

  20. #20
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Мой новый берд

    Цитата Сообщение от Lt.AK
    Да фотографий на web-е полно во всех ракурсах. Сделаных гораздо более профессионально. я и камеру то обычно не беру.

    Летаю я в меру возможностей.
    Да чего стеснятся я тоже не прирожденный фотограф. Делаем же фото, для себя для общения . Зря я бы с удовольствием глянул. Думаю многим здесь было интересно всем посмотреть.


    Какие у вас цены к слову ?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  21. #21
    Лейтенант я, Старшой
    Регистрация
    24.06.2004
    Сообщений
    208

    Ответ: Мой новый берд

    Цитата Сообщение от RB
    Да чего стеснятся я тоже не прирожденный фотограф. Делаем же фото, для себя для общения . Зря я бы с удовольствием глянул. Думаю многим здесь было интересно всем посмотреть.

    Какие у вас цены к слову ?
    цены разные. вот достаточно репрезантивная выборка по Bay Area

    http://www.wvfc.org/aircraft.html (wet with fuel surcharge)
    http://www.california-airways.com/OurAircraft.html (dry)
    http://www.oaklandflyers.com/aircraft/ (dry)

  22. #22
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Мой новый берд

    Цитата Сообщение от Lt.AK
    цены разные. вот достаточно репрезантивная выборка по Bay Area

    http://www.wvfc.org/aircraft.html (wet with fuel surcharge)
    http://www.california-airways.com/OurAircraft.html (dry)
    http://www.oaklandflyers.com/aircraft/ (dry)
    В первом линке флот конечно здоровый! А ты в каком то из этих клубов/школ летаешь? На каких крафтах если не секрет?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  23. #23
    Лейтенант я, Старшой
    Регистрация
    24.06.2004
    Сообщений
    208

    Ответ: Мой новый берд

    Цитата Сообщение от RB
    В первом линке флот конечно здоровый! А ты в каком то из этих клубов/школ летаешь? На каких крафтах если не секрет?
    я, так сказать, club member во всех трех. последнее время я летал/ю на Duchess которая там вроде одна.

  24. #24
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Мой новый берд

    Цитата Сообщение от Lt.AK
    я, так сказать, club member во всех трех. последнее время я летал/ю на Duchess которая там вроде одна.
    Ты на нем только VFR или VFR/IFR?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  25. #25
    Лейтенант я, Старшой
    Регистрация
    24.06.2004
    Сообщений
    208

    Ответ: Мой новый берд

    Цитата Сообщение от RB
    Ты на нем только VFR или VFR/IFR?
    про что именно вопрос? про мою сертификацию или про то летаю ли я на Duchess с IFR plan-ом.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •