PA28R в простонародии Arrow. Почти гласкокпит![]()
PA28R в простонародии Arrow. Почти гласкокпит![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
там на Grey Eagle rate-ы в чем указаны? Wet/dry? Tach/Hobbs?Сообщение от RB
Там вроде все написано. A где по Tach считают ? Я если честно никогда не встречал.Сообщение от Lt.AK
Все стандартно - инструктор отдельно, в стоимость самолета входит горючее и масло.
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
подскажи где, а то ведь видел бы не спросил бы. а так было не понятно. Например, Duchess для dry дорого, а для wet дешево. А у 182T даже для wet сумасшедшие расценки.Сообщение от RB
Есть ещё места где по tach считают.
dry lease A lease in which just the aircraft is provided with no crew and maintenance guarantees.Сообщение от Lt.AK
A wet lease is any leasing arrangement whereby a company agrees to provide an aircraft and at least one pilot to another company. The lessor provides minimum operating services, including aircraft, crew, maintenance, and insurance, and the lessee provides the balance of services along with flight numbers.
Честно говоря от Калифорнии до Далласа не встречал что бы летные школы давали самолеты в dry lease. То есть пилот платит страховку, расходы механику и на необходимые топливо и масло поверх стоимости самолета. Конечно если ты подразумеваешь нечто другое чем это классифицируется FAA. Правило как правило одно инструктор оплачивается отдельно от стоимости самолета. В стоимость самолета обычно входят все расходы и как правило страховка. Кстати где по Tach считают можешь показать ради интереса? Обычно записывают hobbs и Tach. Tach для annual и 100 hour.
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
разговор идет о dry и wet в приминении к аренде самолетов (то есть о том чем ты и я пользуемся). ни о каких crew речи не идет, или ты хочешь сказать что тебе пилота навязывают (согласно определению wet lease которое ты привел выше).Сообщение от RB
wet это цена за час включая топливо. dry - без топлива. все остальное включено.
для wet tach, например http://www.wvfc.org/craft/5548s.html
Я кроме чартеров понятие wet/dry lease нигде не слышал поэтому мне тяжело было понять это ты имел ввиду, а поскольку я знаю что ты любишь определения от первоисточников решил написать. Ради интереса даже спросил отца он у меня картерами как раз занимается .Сообщение от Lt.AK
P.S.Тот линк который ты мне дал это первый раз когда я вижу по TAch считают![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
это не только в NorCal-е принято. вот напримерСообщение от RB
http://www.umich.edu/~umflyers/rates.html
То есть ты имеешь ввиду принято везде в Мичигане? Как по мне это скорее исключение .Единственно что оговариваются fuel rate - то есть выше определенного рейта вычитаться из стоимости "wet lease" не будутСообщение от Lt.AK
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
я же не написал "везде", просто привел пример.Сообщение от RB
и не только в Michigan-е, вот New York
http://www.ventureairllc.com/rental.html
да можно наверно в каждом штате найти.
Ну и the buttom line is? Что это общепринято ?Сообщение от Lt.AK
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Да все равно, наверное, каждому клиенту приходится объяснять в каждом конкретном случае, что это за wet, а что за dry.
А вообще, ну в Америке и цены... Тут за такие деньги только издалека на самолеты дадут посмотреть...![]()
Хорошо сохранившаяся техника конца 60х-70x годов довольно доступна.Сообщение от Geister
Вот для примера та же самая новая Цессна 172R стоит дороже чем мой Arrow.
http://www.pinnacleacademy.com/aircraftlist.html
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
ага. достаточно распространено. причем возможно станет ещё распространеннее учитывая постоянно растущие цены на AvGas. Даже сейчас в дополнение к многим wet rates существует fuel surcharge. То есть они посерединке между настоящими wet и dry rates.Сообщение от RB
в Grey Eagle Duchess удивительно дешева. не упусти шанс.Сообщение от RB
Я про tach и hobbs.Сообщение от Lt.AK
Beech то дешевый но сверху надо 30 инструктору платить . Вот и считай 145+30=175. В среднем 2 часа в неделю при моем графике сейчас = $350.
Четыре раза в месяц $1400. Со всеми моими пэйментами я себе позволить такие расходы не могу. Поэтому пока будет CPL SEL.
P.S. Если введут user fee - вот это будет 3.14...
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
to Lt.Ak.
Ты бы это сделал какие нибудь фотки своих аппаратов. Интересно же! А то я чего то не помню что бы ты куда нибудь выкладывал.
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
так я ни на чем супер необычном не летаю. Достаточно стандартный набор производителей - Cessna, Piper, Beechcraft, Cirrus, Diamond.Сообщение от RB
Ну я кстати то же не фото F-15 посчуСообщение от Lt.AK
Все равно интересно . Я на Циррусе к слову никогда не летал . Тебя кстати такие полеты финанцево не бьют или ты "шэриш" с кем нибудь?
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Да фотографий на web-е полно во всех ракурсах. Сделаных гораздо более профессионально. я и камеру то обычно не беру.Сообщение от RB
Летаю я в меру возможностей.
Да чего стеснятся я тоже не прирожденный фотограф. Делаем же фото, для себя для общения . Зря я бы с удовольствием глянул. Думаю многим здесь было интересно всем посмотреть.Сообщение от Lt.AK
Какие у вас цены к слову ?
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
цены разные. вот достаточно репрезантивная выборка по Bay AreaСообщение от RB
http://www.wvfc.org/aircraft.html (wet with fuel surcharge)
http://www.california-airways.com/OurAircraft.html (dry)
http://www.oaklandflyers.com/aircraft/ (dry)
В первом линке флот конечно здоровый! А ты в каком то из этих клубов/школ летаешь? На каких крафтах если не секрет?Сообщение от Lt.AK
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
я, так сказать, club member во всех трех. последнее время я летал/ю на Duchess которая там вроде одна.Сообщение от RB
Ты на нем только VFR или VFR/IFR?Сообщение от Lt.AK
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
про что именно вопрос? про мою сертификацию или про то летаю ли я на Duchess с IFR plan-ом.Сообщение от RB