???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 7 12345 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 165

Тема: Когда устранят чит с триммерами?

  1. #1

    Question Когда устранят чит с триммерами?

    Хотелось бы услышать разработчиков или знающих людей о планах первых по устранению этого старого чита. Их работа в нынешнем варианте позволяет недобросовестным вирпилам проявлять чудеса маневренности, ставя в невыгодное положение остальных да и несолидно как то в лучшем в мире авиасимуляторе видеть такие ляпы

  2. #2

    Ответ: Когда устранят чит с триммерами?

    да у вас параноя уже развилась батенька))))-ничего триммера не увеличивают уже 10 раз эту тему обсосали и забыли

  3. #3

    Ответ: Когда устранят чит с триммерами?

    на агрессивных маневрах при дефолтных настройках и сглаживании увеличивают,, кроме того, что угол изменяется быстре так ещё и без срывов,, а если баг исправят, то будет слышен треск(хруст) позвоночника и потемнение в глазах, да и желательно вопль пилота, вообще звучков пилота не хватает
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 26.02.2006 в 23:23.

  4. #4
    Меценат Аватар для Big Gnom
    Регистрация
    25.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    1,038

    Ответ: Когда устранят чит с триммерами?

    Цитата Сообщение от sp7777
    да и несолидно как то в лучшем в мире авиасимуляторе видеть такие ляпы
    Про симулятор наверное ты высказал своё личное мнение .
    Боитесь летать ?
    Не бойтесь.......
    Будущее за полётами под наркозом :)

  5. #5

    Ответ: Когда устранят чит с триммерами?

    Цитата Сообщение от ROA_FAZA
    да у вас параноя уже развилась батенька))))-ничего триммера не увеличивают уже 10 раз эту тему обсосали и забыли
    А читыров попрошу не вмешиваться

  6. #6

    Ответ: Когда устранят чит с триммерами?

    Цитата Сообщение от Big Gnom
    Про симулятор наверное ты высказал своё личное мнение .
    Это точно. :p
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  7. #7
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Ответ: Когда устранят чит с триммерами?

    Цитата Сообщение от Big Gnom
    Про симулятор наверное ты высказал своё личное мнение .
    А что уже есть лучше?

  8. #8

    Ответ: Когда устранят чит с триммерами?

    Нормально работают триммера, нет там чита.
    «А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
    под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
    пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
    колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
    серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
    Слово о полку Игореве.

  9. #9
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: Когда устранят чит с триммерами?

    Цитата Сообщение от ROA_FAZA
    да у вас параноя уже развилась батенька))))-ничего триммера не увеличивают уже 10 раз эту тему обсосали и забыли
    Почему-то я не в курсе к чему все споры привели... Что, были какие-то цифры, тесты, или кто из разрабов объяснил...?

    ИМХО может радиус минимального виража триммеры и не уменьшают (это в большей степень зависит от нагрузки на крыло и тягу), но в ряде случаев (на высоких скоростях у ряда крафтов) маневренность улучшают бесспорно - это я про возможность повесить их на ось крена/тангажа.

  10. #10
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Ответ: Когда устранят чит с триммерами?

    Цитата Сообщение от sp7777
    Хотелось бы услышать разработчиков или знающих людей о планах первых по устранению этого старого чита. Их работа в нынешнем варианте позволяет недобросовестным вирпилам проявлять чудеса маневренности, ставя в невыгодное положение остальных да и несолидно как то в лучшем в мире авиасимуляторе видеть такие ляпы
    ------------
    может лучше древесину читерскую расскажите где выращиваете??? которая и Mk держит и вообще через чур живучестью приоблодает :expl: Уже Addon подходит так что давайте завязывайте с этой гематомой...... задолбали уже своими разговорами :expl: не нравится, есть FS2004, и куча др. симов где читерских с ваших слов тримеров нет. Удачи

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  11. #11
    Курсант Аватар для Amityville
    Регистрация
    12.06.2004
    Адрес
    095
    Возраст
    43
    Сообщений
    176

    Ответ: Когда устранят чит с триммерами?

    Цитата Сообщение от sp7777
    Хотелось бы услышать разработчиков или знающих людей о планах первых по устранению этого старого чита. Их работа в нынешнем варианте позволяет недобросовестным вирпилам проявлять чудеса маневренности, ставя в невыгодное положение остальных да и несолидно как то в лучшем в мире авиасимуляторе видеть такие ляпы

    Sp7777 сами по себе триммера это не чит но то как разработчики реализовали управления им это самый настоящий чит а именно триммера и закрылки на осях дает огромное приимучество тем кто юзает их.
    Разрабитчики обязаны следить за этим, иначе теряется баланс игры.
    Могут возразить некоторые, в чем проблема!?? покупай дополнительные прибамбасы в виде трак иров, педалей, отдельные руды и дт.
    Но это барахло надо куда-то ставить, и не у всех есть возможности и МЕСТО, куда этот хлам поставить…
    Я практически с самого начала летаю на saitek evo и привык к нему играя на твисте настройки почти все на 100, и меня лично здорово под..бывает С КАЖДЫМ ПАТЧЕМ ЗАНОВО епа.ся с УПРАВЛЕНИЕМ
    Начерта это делать??! чтоб жизнь малиной не казалась чтоль?
    Рыцарь я джадайскый.
    Я борец со злом, темную силу затяну узлом,
    нехорошие люди да разразит их гром
    получат по башне огненным мечом.

  12. #12

    Ответ: Когда устранят чит с триммерами?

    То Lt
    1.Триммера на одной оси с русом можно использовать на всех крафтах
    2. Береги нервы, бери пример с удава

    То Amityville
    В том то и дело, что разработчики оставили лазейку, чем и пользуются самые хитропопые вирпилы, превращая авиасимулятор в состязание по нахождению и использованию недоработок в управлении. Взять хотябы РШВ, который помер совсем недавно

  13. #13

    Ответ: Когда устранят чит с триммерами?

    Цитата Сообщение от 23AG_Garik
    Нормально работают триммера, нет там чита.
    вот и я аб том,, чит в киборгах в кабине со стальными позвоночниками и железными этими ,, руками,, на спите такие триммера были что спины ломало,, это как пример,, всётаки звуков гнущейся конструкции очень уж не хватает или хотябы звук ослабевал при перегрузках,, а лучше и то и другое

  14. #14

    Ответ: Когда устранят чит с триммерами?

    Цитата Сообщение от Amityville
    Sp7777 сами по себе триммера это не чит но то как разработчики реализовали управления им это самый настоящий чит а именно триммера и закрылки на осях дает огромное приимучество тем кто юзает их.
    Разрабитчики обязаны следить за этим, иначе теряется баланс игры.
    Могут возразить некоторые, в чем проблема!?? покупай дополнительные прибамбасы в виде трак иров, педалей, отдельные руды и дт.
    Но это барахло надо куда-то ставить, и не у всех есть возможности и МЕСТО, куда этот хлам поставить…
    Я практически с самого начала летаю на saitek evo и привык к нему играя на твисте настройки почти все на 100, и меня лично здорово под..бывает С КАЖДЫМ ПАТЧЕМ ЗАНОВО епа.ся с УПРАВЛЕНИЕМ
    Начерта это делать??! чтоб жизнь малиной не казалась чтоль?
    Про триммеры -полная чушь.Летать на "твисте" -щас есть большая проблема.
    Удивлен от тебя читать это.

    Дело в том,что у МГ в симе гипертрофированно и как то странно однобоко реализованны дополнительные элементы ФМ, конкретно: реакивный момент от винта и его гиромомент.Одни утверждения автора этого новшества ,что Mкр=тоннам на метр ,мягко говоря удивляют.Начиная с патча 4.03 вроде эти моменты чуть поубавили но похоже забыли о закладываемой компенсации их в конструкции самолетов,в результате имеем просто криво собранные на заводе самолеты.Хорошо,что не пришло в голову так грубо реализововать осевые моменты по тангажу от стабилизатора и аэродинамическое затенение хвостового оперения и еще множество существующих в реали физичиских элементов аэродинамики у планера самолета.Шаг винта вообще бросили на пол дороге.

    По поводу тех,кто пользуется "твистом".В данной реализации ФМ пользовать его в качестве педалей проблематично ,как и пользовать джойстики с нечеткой фиксацией по осям YX (это изделия с центральной загрузкой осей-типа "пружина -шайба") малейший "паразитный" крен провоцирует сваливание-летишь как пьяный.

    Давно просили МГ реализовать хотяб подобие инженерной наземной службы ( пристрел оружия ,триммирование самолета включая и копенсирующую настройку его- далеко не лишнее для сима, ведь в реали пилоты знали куда стреляет их оружие и могли потребовать произвести настройку его и самолета)
    Про триммеры-они реализованны упощенно и одинаково в силу компромиса для всех крафтов ,котрые имели управление ими из кабины.Обращаю внимание,что трммирами являются не только дополнительные отклоняимые небольшие плоскости но и различные устройства тонкой настройки аэродинамической балансировки самолета, к примеру хвостового оперения .
    Крайний раз редактировалось Kyzmich; 27.02.2006 в 03:38.

  15. #15

    Ответ: Когда устранят чит с триммерами?

    Цитата Сообщение от Kyzmich
    По поводу тех,кто пользуется "твистом".В данной реализации ФМ пользовать его в качестве педалей проблематично ,как и пользовать джойстики с нечеткой фиксацией по осям YX (это изделия с центральной загрузкой осей-типа "пружина -шайба") малейший "паразитный" крен провоцирует сваливание-летишь как пьяный.
    Так вот оно что, а я думал это у меня приступ криволапости в последнее время
    boevoy_suslik

  16. #16

    Ответ: Когда устранят чит с триммерами?

    у меня не просто твист а твист на 3/4 люфтовой правой ногой,, посему поставил такие же настройки как по дефолту на х и у,, всё намана вроде,, никаких таких особых сложностей нет,, летаю очень редко сейчас и всё равно каждый вылет без волнений,, а что, разве не реализованы осевые моменты,, помему с 4.01 если не с бетт или даже в 3.03 были намёки,, по крену во всяком случае,, а где смещение по стабилизатору там и крен если чистое скольжение не рассматривать,, хотя может я чего то снова навыдумывал
    вобщем песня сначала: всё что было в 3.03 позволяло бить углы и в хвост и в гриву посему все по сто было вполне летабельным, но не реалистичным ибо тэстят машины на таких же джоях как у большинства на дефолтовых кривых,, и все по 100 изначально под широкоходовые джои ну и под кугуар с родными пружинами,, в 4.02 немного ослабили возжи, сейчас вернули к адеквату,, я с моими настройками никакой разницы в управлении не заметил ниводной из 4тых версий кроме ранних бэт конечно,, понимаю что привычка, но привычка выходить на те углы которые были в 3.03 не есть гуд,, я так думаю,, машины не спортивные,, а давольно динамически не устойчивые по сравнению с пилотажными,, масса + очень ёмкий гироскоп,,
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 27.02.2006 в 03:45.

  17. #17
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Когда устранят чит с триммерами?

    Цитата Сообщение от Kyzmich
    ...малейший "паразитный" крен провоцирует сваливание-летишь как пьяный.
    Хм, а на каких маневрах это видно?
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  18. #18

    Ответ: Когда устранят чит с триммерами?

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    у меня не просто твист а твист на 3/4 люфтовой правой ногой,, посему поставил такие же настройки как по дефолту на х и у,, всё намана вроде,, никаких таких особых сложностей нет,, летаю очень редко сейчас и всё равно каждый вылет без волнений,, а что, разве не реализованы осевые моменты,, помему с 4.01 если не с бетт или даже в 3.03 были намёки,, по крену во всяком случае,, а где смещение по стабилизатору там и крен если чистое скольжение не рассматривать,, хотя может я чего то снова навыдумывал
    вобщем песня сначала: всё что было в 3.03 позволяло бить углы и в хвост и в гриву посему все по сто было вполне летабельным, но не реалистичным ибо тэстят машины на таких же джоях как у большинства на дефолтовых кривых,, и все по 100 изначально под широкоходовые джои ну и под кугуар с родными пружинами,, в 4.02 немного ослабили возжи, сейчас вернули к адеквату,, я с моими настройками никакой разницы в управлении не заметил ниводной из 4тых версий кроме ранних бэт конечно,, понимаю что привычка, но привычка выходить на те углы которые были в 3.03 не есть гуд,, я так думаю,, машины не спортивные,, а давольно динамически не устойчивые по сравнению с пилотажными,, масса + очень ёмкий гироскоп,,
    А ты полетай с настройками 'кривых" 100.....100.
    По поводу осевых моментов от хвостового оперения.
    Не знаю как в 4.04,а вот в 4.02 был очень неприятный эффект у "кобры",когда при затяжном пикирование с правым креном,при достижении скорости 400-450 км час ее начинало сильно кренить в право без шанса выйти из пике.

  19. #19

    Ответ: Когда устранят чит с триммерами?

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Хм, а на каких маневрах это видно?
    Например "косые петли" и иммелеман !?

  20. #20

    Ответ: Когда устранят чит с триммерами?

    Цитата Сообщение от Kyzmich
    А ты полетай с настройками 'кривых" 100.....100.
    По поводу осевых моментов от хвостового оперения.
    Не знаю как в 4.04,а вот в 4.02 был очень неприятный эффект у "кобры",когда при затяжном пикирование с правым креном,при достижении скорости 400-450 км час ее начинало сильно кренить в право без шанса выйти из пике.
    тут повидимому путаница,, выйти из пике невозможно было во всех версиях при выключенном двигателе и приобретении на таковом большой воздушной скорости, при включенном двигателе, ничего подобного нету,, меня в аккуратном пилотаже обвинить не может никто,, и все возможные действия на любой летабельной машине мною совершаемы не только по уверенности в том что восстановлю нормальный полёт, а по элементарному незнанию, т,е, во время полёта единственное знание это обратная реакция машины,, ситуация ну очень похожа именно на машину в пике и с выключенным двигателем,, причём у разных машин свои параметры,, например кобру достаточно немного ускорить со стоячим винтом и привет шахтёрам или подводникам обеспечен, а п-47 например для подобной ситуации необходимо разогнать до невероятных скоростей желательно при включенном двигателе,, и при достижении той самой скорости пик выключить двигатель и неуправляемый уход к земле обеспечен,,, повторюсь,, при включённом моторе ничего подобного нинаодной машине не наблюдалось,, а жаль,, затягивало в пике не только п-38 и би-1,,
    что касаемо кривых по все по 100,, с удовольствием,, только с напольным джоем или лучше с кугуаром,, но мне мой вялотекущий сайдвиндир посердцу, пока не сломался,, ,, на моём джое летать все по сто это всё равно что сесть в мустанг допустим и поставить его вместо того джоя который в мустанге,, причём фидбяк от воздушной скорости так же убрать nоставив на мустанг серводвигатели на все отклоняемые поверхности,, но мне такой экстрим как то не посердцу
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 27.02.2006 в 04:18.

  21. #21
    Забанен
    Регистрация
    16.01.2006
    Адрес
    Сосед Ориона33 :)
    Сообщений
    319

    Ответ: Когда устранят чит с триммерами?

    Цитата Сообщение от Big Gnom
    Про симулятор наверное ты высказал своё личное мнение .
    Ох блин, сколько тут оказывается знатоков _правильного_ и _настоящего_ симулятора. Позвольте вопрос задать, если вы такие умные, то что-же вы тут сидите, а не в МГ? Ну или не пишете свой собственный симулятор, в котором всё правильно, а рубитесь в эту аркаду? Ато бы вместо разговоров взяли-бы, да закинули резюме своё лично ОМу, глядишь и на работу бы принял.. Как такие особоценные кадры не принять?
    Крайний раз редактировалось hever; 27.02.2006 в 04:31.

  22. #22
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Когда устранят чит с триммерами?

    Цитата Сообщение от Kyzmich
    Например "косые петли" и иммелеман !?
    Что такое паразитный крен на косой петле?
    Ничего не понимаю )
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  23. #23

    Ответ: Когда устранят чит с триммерами?

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Что такое паразитный крен на косой петле?
    Ничего не понимаю )
    Да очень просто, выполняя любую восходящию фигуру пилотажа непроизвольный осевой поворот(' твиста") РУС-а -например в сторону реакции винта дополнительно провоцирует сваливание (особенно на "ишаке" или "кобре") ,у РУС-ов с центральной загрузкой это заложенно конструктивно в силу принципиальной невозможности выполнить детали шарнира и ценрующего механизма соосно.

  24. #24
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Когда устранят чит с триммерами?

    ааааа... ну так это не крен, а "паразитное" подруливание твистом, вызывающее (дополнительное) скольжение.
    Но например, у меня на твисте триммер РН, и специально выставленная МЗ предохраняет от любых возможных паразитных подруливаний.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  25. #25

    Ответ: Когда устранят чит с триммерами?

    вот решил глянуть, может чего то упустил,, полетал на кобре
    файл не нужно разархивировать, он смотрибелен в том виде в котором есть, то есть это не архив, а файл записи полёта и ил воспринимает любые файлы как запись если это запись даже если он называется kobra.rar
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar kobra.rar (923.8 Кб, Просмотров: 52)

Страница 1 из 7 12345 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •