???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 6 12345 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 131

Тема: метанол в 4.03 вопросы...

  1. #1

    метанол в 4.03 вопросы...

    Ситуация:
    Два К-4 , топлива 100%, высота полёта 6500 - 9500. Метанол был включен ещё на базе, на малом газу, обороты менее 1500. В "процессе" было несколько раз перегрев двигателя (короткое время!!). При выработке топлива , оставалось около 25% двигатели у моего месса и у месса напарника "засвистели" и остановились. Вот так... :mad: В версии 4.02 с таким эффектом не сталкивался. Да-да, нельзя метанолом пользоваться более 10 минут (форсажем), но ранее ЭТО не было реализовано. Всегда включал метанол ещё на базе, что на фоке, что на мессе, а тут здрасьте-пожалуйста...
    Вопрос:
    Так ЧТО это было? Во всяком случае, в другом вылете я со страху вовсе метанол не включал, пока КОНКРЕТНО не припирало
    вечный Kursant

  2. #2
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Ответ: метанол в 4.03 вопросы...

    Цитата Сообщение от look-down
    В версии 4.02 с таким эффектом не сталкивался.
    Было такое в 4ю02 неоднократно... И именно там впервые, все удивлялись и сваливали на базу.

  3. #3
    Karaya Staffel Аватар для Adler
    Регистрация
    19.12.2004
    Адрес
    Russland
    Возраст
    43
    Сообщений
    404

    Ответ: метанол в 4.03 вопросы...

    Надо будет потестить как следует.

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    14.04.2004
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    47
    Сообщений
    41

    Ответ: метанол в 4.03 вопросы...

    Через 40 мин. кончился МВ-50 и движок сдох...

  5. #5

    Ответ: метанол в 4.03 вопросы...

    после 6 он никакого приросту не даёть, тока двиг греет,, во всяком случае по мануалу самопальному,, метанол на малых оборотах, и ниже 6 тыс врубаешь,, а выше фифекта от нево 0 целых икс десятых,, по ата не смотри,, можно потестить на мах с метанолом и без нево скорости не меняются практически с увеличением высоты

  6. #6
    RED RODGER Аватар для ZOD
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,088

    Ответ: метанол в 4.03 вопросы...

    Да еще в 4.02 эта фигня появилась, метанол наконец-то стал конечен.

  7. #7

    Ответ: метанол в 4.03 вопросы...

    у п-47 вода всегда была конечна,, только связи с конечностью метанола не вижу,, именно метанол палит мотор на не выгодных для него высотах

  8. #8

    Ответ: метанол в 4.03 вопросы...

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    у п-47 вода всегда была конечна,, только связи с конечностью метанола не вижу,, именно метанол палит мотор на не выгодных для него высотах
    ты хочешь сказать, что двигатели подохли оттого, что метанол просто кончился? Ну, допустим, кончился, долго летали-то..., так должен по идее, пропасть эффект от его применения - мощи поменьше движок выдавать стал. Или его нельзя просто использовать выше, предположим 6500 ?
    Вопросов становится всё больше...

    PS попутный вопрос. В воздухе для включения метанола достаточно сбросить газ менее 100% или нужно дождаться падения оборотов двигателя до 1500?
    Крайний раз редактировалось look-down; 23.02.2006 в 13:47.
    вечный Kursant

  9. #9
    Будущий Инженер-Механик Аватар для Mexanik
    Регистрация
    15.06.2003
    Адрес
    "Почти" западная граница России г.Себеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    111

    Ответ: метанол в 4.03 вопросы...

    Тут как мне кажется,вопрос в том как еще сдох мотор...Судя по свисту это похоже на заклинивание=> вследствии масляного голодания и/или температурного расширения. Т.к. говорим про Систему Methanol/Wasser-50 то тут скорее второй случай. Вообщем то система проста, бак с водно-метаноловой смесью под давлением, трубопровод, эл-магн клапан+включатель на РУД'е, форсунка. При подачи РУДа в режим форсаж, открывается форсунка и смесь начинает распыляться прямо в турбокомпрессор...Так что если смесь кончится то ИМХО ничего страшного не случится...Интереснее как мотор набирает температуру при включении MW-50? До каких пределов и с какой скоростью...
    Крайний раз редактировалось Mexanik; 23.02.2006 в 13:57.
    "Не задирай нос - свалишься!" ©Mexanik

  10. #10
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Ответ: метанол в 4.03 вопросы...

    Цитата Сообщение от look-down
    Ситуация:
    Два К-4 , топлива 100%, высота полёта 6500 - 9500. Метанол был включен ещё на базе, на малом газу, обороты менее 1500. В "процессе" было несколько раз перегрев двигателя (короткое время!!). При выработке топлива , оставалось около 25% двигатели у моего месса и у месса напарника "засвистели" и остановились. Вот так... :mad: В версии 4.02 с таким эффектом не сталкивался. Да-да, нельзя метанолом пользоваться более 10 минут (форсажем), но ранее ЭТО не было реализовано. Всегда включал метанол ещё на базе, что на фоке, что на мессе, а тут здрасьте-пожалуйста...
    Вопрос:
    Так ЧТО это было? Во всяком случае, в другом вылете я со страху вовсе метанол не включал, пока КОНКРЕТНО не припирало
    Перестал летать на Доре 45 года именно из-за "свиста" движка в 4.02..
    Видимо эффект тот же....Ведь там тоже, вроде, "метанольный" форсаж.

  11. #11

    Ответ: метанол в 4.03 вопросы...

    увеличивается октановое число,, соответственно давление воспламенения,, еффект от него ессесна тепловой присутствует всегда, но с ростом высоты и понижения бензинового состава, тепловой еффект превышает полезные значения прироста мощности,, т,е, на низких высотах метанол даёт возможность впрыска большего количества топлива и его использования по назначению,, далее происходит обеднение и метанол так же продолжает обогощать смесь но уже переходя на тепловую работу в большей мере,, вобщем имеем перегрев,, то же касается водного впрыска на мерлинах,, в обоих случаях двигатель работает не на прирост мощности, но на его износ, с понижением окислителя, коим является воздух,, и в цилиндрах уже сжигается топливо с большой тепловой потерей по кпд, эффект охлаждения на выходе, который присутствует при использовании на низких высотах, отсутствует,, потому как испарения остатков не происходит,, и весь состав воспринимается цилиндрами как топливо, допустим у нас есть некий топливный генератор как в кино "назад в будущее" и в нём всё кроме металической стружки генерируется в некую термоядерную структуру дающую енергию, а стружка служит охладителем смеси, но на определённом участке мощности,, стружка уже не способна остужать и переходит на некий енергетический уровень, где вся её енергия переходит в енергию тепла и только снижает ресурс этого самого генератора,,

  12. #12
    влюблённый в небо Аватар для schok
    Регистрация
    16.06.2004
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    238

    Ответ: метанол в 4.03 вопросы...

    Цитата Сообщение от -11-
    Перестал летать на Доре 45 года именно из-за "свиста" движка в 4.02..
    Видимо эффект тот же....Ведь там тоже, вроде, "метанольный" форсаж.
    Во! а я сижу череп ломаю,на чём же это у меня было,помню что на Доре или Тахе в 4.02.Во время непрерывного использования метанола,двиг начинал свистеть,независимо от количества горючки

  13. #13

    Ответ: метанол в 4.03 вопросы...

    осталось выяснить три маленьких вопроса -

    1. на какой высоте эффект от использования метанола прекращается. Подсказкой может служить высота переключения метанол\чего-то с невыговариваемым названием на Та-152
    2. сколько по-времени можно использовать безбоязненно метанол применительно к Ил-2.
    3. Ни у последняя малость... как бороться с Ла 7 без метанола
    вечный Kursant

  14. #14

    Ответ: метанол в 4.03 вопросы...

    Цитата Сообщение от look-down
    ты хочешь сказать, что двигатели подохли оттого, что метанол просто кончился? Ну, допустим, кончился, долго летали-то..., так должен по идее, пропасть эффект от его применения - мощи поменьше движок выдавать стал. Или его нельзя просто использовать выше, предположим 6500 ?
    Вопросов становится всё больше...

    PS попутный вопрос. В воздухе для включения метанола достаточно сбросить газ менее 100% или нужно дождаться падения оборотов двигателя до 1500?
    наоборот,, двигатели подохли от того что метанол уже не выполнял функцию свою на высоте,, а тупо палил двигло
    использовать можно метанол всегда,, но толку от нег ос увеличением высоты всё меньше а двигло греет больше,, таким образом,, после 6000 можно выключать,, включать да - просто бросаешь газ и включаешь впрыск,, далее он уже используется после 100%,, так что можно его и не выключать если не превышаешь 100%
    да,, если шаг на ручнике,, то да,, сбрасываешь обороты до малюх,, вобщем именно на больших оборотах вклычать не рекомендуется
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 23.02.2006 в 17:41.

  15. #15

    Ответ: метанол в 4.03 вопросы...

    Цитата Сообщение от look-down
    осталось выяснить три маленьких вопроса -

    1. на какой высоте эффект от использования метанола прекращается. Подсказкой может служить высота переключения метанол\чего-то с невыговариваемым названием на Та-152
    2. сколько по-времени можно использовать безбоязненно метанол применительно к Ил-2.
    3. Ни у последняя малость... как бороться с Ла 7 без метанола
    1. между 6тью и 9тью тыс не использовать ничего из бустеров,, после 9ти врубать закись азота(гм1), она же веселящий газ,, и вот сам веселящий газ уже помойму можно уже использовать вплоть до 7км,, хотя не уверен,, но можно проверить по скорости,, в любом случае до 9км гм1 не включится,, а метанол после 6к не еффективен
    2. к практикующим но лучше погонять самому до перегрева или усталости,, и подобрать оптимальные режимы,, не знаю как у 109ых,, у кобр например двигло устаёт,, т,е, если его на максимуме до перегрева не доводящего погонять,, то после уже не перегреешь скорее всего,, но и добрые 10% мощности уйдут в небытие,, оч хорошо видно на суперкобре по положению наддува в максимуме,, после длительных издевательств над мотором,,
    вобщем,, пока переохладить нельзя в игре нуна этим пользоваться
    3. наверно так же как с метанолом только дольше

  16. #16
    Курсант Аватар для denis2
    Регистрация
    07.01.2004
    Адрес
    Russian Federation Spb
    Сообщений
    173

    Ответ: метанол в 4.03 вопросы...

    2look-down
    Странно,что только сейчас заметил,впервые мв-50 изменили еще в 3.0?( не помню еще ВЭФ2 был,конец самый),тоже все врубали мв -50 на земле...и далее через мин 35 двигло шелестит и дохнет.

  17. #17

    Ответ: метанол в 4.03 вопросы...

    на Доре 44 летал, вот и...
    вечный Kursant

  18. #18

    Ответ: метанол в 4.03 вопросы...

    ну да, там гранаты другой системы,, метанола нетути

  19. #19
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: метанол в 4.03 вопросы...

    А на сколько хватает воды на Р-47 и Корсаре в игре ? На корсаре навскидку в описании указывалось что на 8 минут хватает запаса .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  20. #20
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: метанол в 4.03 вопросы...

    Бегло посмотрев всякие доки :
    F6F-5 количества водо-спиртовой смеси хватает на 15 минут боевой мощности , Р-47 на 12-15 минут в зависимости от наддува , Корсар F4U-1 - 8.5 минуты , в игре у всей троицы время форсажа практически вдвое завышено ))))) УНВП форева )))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  21. #21

    Ответ: метанол в 4.03 вопросы...

    В 4.02 метанол кончался после 26 минут в режиме"газ после ста" и если предварительно его не выключить-мотор сдыхал. Сам тестил.

  22. #22
    Пилот Аватар для BITL_DJUS
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    518

    Ответ: метанол в 4.03 вопросы...

    а у меня сдох движок на Ла-5ФН. в версии 4,03м.
    отстрелил Г второму РВ, и погнался за ним, а он погазам и ползет вверх, а высота уже за 4000, ессессенно я не догоняю.
    а он падлуюка уже за край карты отлетел на 30 км.
    и вааще на 8000 залезли. и оторвался что его аж не видно стало.
    в обшем я плюнул и повернул обратно(подумал топлива может не хватить)
    в целях экономии горючего выключил движок, и планирую.
    и дернул черт заиграть кнопкой включения-выключения двигателя,
    двигатель естественно включаеться и выключаеться. всё прекрасно.
    летю и планирую препиваючи, ремя от времени включаю и выключаю, для забавы чтоб скушно не было.
    и вдруг бабах и усё двигатель неисправен.
    незаводиться больше.

    раньше такого никогда не замечал.
    я вааще сам не понял почему.
    или так должно быть.
    Не болтай у телефона,
    Болтун находка для шпиона.

  23. #23

    Ответ: метанол в 4.03 вопросы...

    Цитата Сообщение от MerfY+
    В 4.02 метанол кончался после 26 минут в режиме"газ после ста" и если предварительно его не выключить-мотор сдыхал. Сам тестил.
    а как ты догадался, что он "кончился", где такой приборчик стоит?
    Кстати, фоки не тести на эту же тему?
    вечный Kursant

  24. #24
    Будущий Инженер-Механик Аватар для Mexanik
    Регистрация
    15.06.2003
    Адрес
    "Почти" западная граница России г.Себеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    111

    Ответ: метанол в 4.03 вопросы...

    Судя по логике вот он справа на K4, тут же слева ручной переключатель чистое топливо/топливо+ВМ смесь
    Но он у меня неработает, может потому как версия 2.0 (АвН)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Clip_2.jpg 
Просмотров:	171 
Размер:	114.0 Кб 
ID:	52237  
    "Не задирай нос - свалишься!" ©Mexanik

  25. #25

    Ответ: метанол в 4.03 вопросы...

    В Музее написано, что MW-50 можно было использовать не более двух минут. После чего требовался перерыв не менее десяти минут. Я так понимаю: в игре это правило не работает... А жаль...

Страница 1 из 6 12345 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •