Безубыточная эксплуатация регионального самолета Ан-148 при годовом налете 3500-3800 часов обеспечивается на международных линиях при перевозке всего 35 пассажирах или 44 процентов от полной загрузки пассажирского салона, заявил корреспонденту "АвиаПорт.Ru" представитель АНТК Антонова.
Он отметил, что аналогичный показатель для региональных зарубежных самолетов-аналогов находится в диапазоне 44-46 пассажиров или при загрузке примерно 60 процентов.
Касаясь эксплуатации Ан-148 на внутренних авиалиниях, собеседник сообщил, что безубыточная эксплуатация самолета обеспечивается при перевозке всего 53 пассажиров или при 66 процентах от полной загрузки. Аналогичный показатель для региональных зарубежных самолетов-аналогов находится в диапазоне 74-75 пассажиров или при практически полной 100-процентной загрузке.
Линейное или оперативное техобслуживание самолета Ан-148 производится перед вылетом самолета, суточное - не реже одного раза в двое суток и двухнедельное - один раз в две недели, уточнил источник. Он также отметил, что базовое или периодическое техобслуживание производится: по форме "А" - после 750 часов налета, форма "С" - после 36 месяцев эксплуатации или 3500 часов налета и форма "Д" - после 10 лет эксплуатации или 30 тысяч часов налета.
По данным собеседника, имеющиеся на сегодня заказы на поставку региональных самолетов Ан-148 и развертывание серийного производства этого самолета с участием авиационных заводов в Украине в Киеве и в России в Воронеже, позволят приступить к эксплуатации Ан-148 на воздушных линиях с начала 2007 года.
/АвиаПорт.Ru/