
Сообщение от
MIGHAIL
так на устоявшемся вираже перегрузка болемене терпимая но там есть один нюанс,, вобщем машины примерно равны но всё же як более маневренен и при двух хорошо знающих свои машины бф сольёт яку в вираже и на вертикали,, опять же если оба работают на наивыгоднейших скоросях или выше оных в нижних точках вертикали и меньше в верхней,, в старом ил2 это было смодэлированно более наглядно,, и с точки зрения только что прочитавшего мемуары и севшего за эти машины всё правильно,, но и по мемуарам совершенно разные взгляды и это говорит только о том,, что что бы воспользоваться тем или инным преимуществом на примерно равных машинах,, нужен опыт,, а когда опыт приобретается одной фм а замер уже на другой то возникают проблеммы, не говоря уже о новичках, в силу некоторых факторов упрощения фм в ил2штурмовик,, на красных было легче новичкам, сейчас, например при оптимальном положении стабилизатора на 190ых и 109ых, который в ил2 просто не был нужен(триммирёж всмысле) изза отсутствия нововведений, позволяет управлять так же как на бф109, пилотам яков лавок и прочее,, хотите узнать как было в ил2 старом? отключите все эффекты от винта в настройках будет примерно то же самое,, и не нужно будет ни триммировать ни особо напрягаться что бы на яке новичку сбить новичка на бф или не новичкам, просто не новечки будут дольше другдруга гонять по небу,, и если бф не доберёт свои 5000м или не встанет на закрылки вытворяя совершенно нелепые композиции в 50 метрах над землёй,, то вобщем то всё прояснится,, абсолютной уверенности нет, но я так думаю
кстати на яках по мемуарам пользовались усиленным виражом,, к чему бы это при боле маневренных машинах,, т,е, на скорости превышающей скорость устоявшегося виража но на более низких оборотах переходили на форсаж и ломали траекторию на наивыгоднейшей скорости,, для яка предположу 400км/ч т,е, скорость виража для 190ого