???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 18 1234511 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 441

Тема: Маневренность бф 109

  1. #1

    Маневренность бф 109

    вот прочитал в Тактике истребительной авиации за 43 год
    "Маневренность у истребителя ме 109 невысокая. управляемый опытным лётчиком он делает вираж за 20-21 сек.но выполнять крутые виражи на нём трудно-самолёт на вираже легко зарываеться, и поэтому крутой вираж на ме 109 редко можно видеть"
    вот вопрос как в игре сделать вираж на мессе чтоб он "зарылся". или я уже опытный лётчик?
    Крайний раз редактировалось Karlik; 01.03.2006 в 23:51.

  2. #2

    Ответ: Маневренность бф 109

    нет вопрос другой. почему я виражу а мой месс не зарываеться. ладно г2 ещё но поздние... :flame:

  3. #3
    Шли дорогою мечты... Аватар для Gzik
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Prag
    Сообщений
    96

    Ответ: Маневренность бф 109

    Ну, в "тактике" этой не про симулятор писали...
    А что, есть потребность зарыться?
    Попробуй на G-2 c тройкой ботов-асов на И-16, низенько так... Или с Харрикейнами на 500. Глядишь, зароют...
    Кстати, то, что G-2 сейчас Лавку седьмую при желании зарывает тебя не настораживает?
    К-4 -это просто плотно пообедавший мессер...

  4. #4
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от Gzik
    Кстати, то, что G-2 сейчас Лавку седьмую при желании зарывает тебя не настораживает?
    Мне кажется (только кажется) что это проблемы пилота седьмой Лавки
    =HD=Golem

  5. #5

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от Karlik
    нет вопрос другой. почему я виражу а мой месс не зарываеться. ладно г2 ещё но поздние... :flame:
    В глубоком вираже зарывается тока так. F-4 дык очень сильно, почти как Кишка в 4.01

  6. #6

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от Gzik
    Ну, в "тактике" этой не про симулятор писали...
    А что, есть потребность зарыться?
    Попробуй на G-2 c тройкой ботов-асов на И-16, низенько так... Или с Харрикейнами на 500. Глядишь, зароют...
    Кстати, то, что G-2 сейчас Лавку седьмую при желании зарывает тебя не настораживает?
    Вот я про то и говорю... почему то что в "тактике" не соответствует симулятору.... как бы описать это зарывание. вот у мустанга такое происходило в 4.02. в резком вираже крыло как бы уводит вниз, поток срываеться и в штопор дальше...Вот и мессы тоже из за этого в крутые виражи не вставали. Я так понимаю про это в тактике написали, или это ненадёжный источник ? объясните мне....

  7. #7

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от -SCS-Kokos
    В глубоком вираже зарывается тока так. F-4 дык очень сильно, почти как Кишка в 4.01
    ф4 насколько я знаю это не поздний месс...но и его тоже надо постараться сильно чтоб сорвало поток с крыла...зарывание это ведь срыв потока?? сваливание тоесть?
    Крайний раз редактировалось Karlik; 01.03.2006 в 22:20.

  8. #8
    Шли дорогою мечты... Аватар для Gzik
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Prag
    Сообщений
    96

    Ответ: Маневренность бф 109

    При всей любви к Ил-2, скорее, симулятор не всегда надежен...
    Если Ваша книжечка то, что я думаю.
    Да я помню этот момент мустанговской "тупости". У мессера тоже были проблемы в ранних патчах, но немного другие... Именно так он никогда не зарывался.
    Побольше бы им проблем, пилотам Лавок
    К-4 -это просто плотно пообедавший мессер...

  9. #9
    Шли дорогою мечты... Аватар для Gzik
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Prag
    Сообщений
    96

    Ответ: Маневренность бф 109

    Да, и вот теперь F-4 творит чудеса, только, чур, высоту не терять. Да и внизу с P-40, И-16, ЛаГГ-3 легко разделывается. Вот только насколько это верно по отношению к реальности и Вашей книжке? ИМХО, перебор. Но я не жалуюсь
    К-4 -это просто плотно пообедавший мессер...

  10. #10

    Ответ: Маневренность бф 109

    да это из другой области.... кто кого на чём убивает... тут уже вступает в дело личное мастерство ограниченное ттх. вот я говорю про ттх а не про мастерство." в книжке "опытные пилоты" и рады бы повернуть ещё круче, но непозваляет машина...зарываеться. в игре месс не зарываеться а спокойно дрожит на предкрылках ..

  11. #11

    Ответ: Маневренность бф 109

    пядалькой яво, пядалькой! с ноги всмысле а лучше выбери адэкватного противника на яке

  12. #12
    Зашедший Аватар для matuzhanin
    Регистрация
    25.02.2006
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    44

    Ответ: Маневренность бф 109

    тут можно рассуждать сколь угдоно долго, только вот жизнь и сим Ил-2 разнятся и порой очень сильно. тут надо учитывать что в Иле все пилоты терминаторы: и перегрузки им ни почем, и срывы в штопор... а на самом то деле все иначе было, человеческий фактор прежде всего, вот и в этой преславутой книжке мне кажется именно из этого фактора и исходили, и впрочем то так оно и есть. надо бы согласиться что Ил это не есть истина в последней инстанции ( даже со всеми этим УНВП и т.д)

  13. #13

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от matuzhanin
    тут можно рассуждать сколь угдоно долго, только вот жизнь и сим Ил-2 разнятся и порой очень сильно. тут надо учитывать что в Иле все пилоты терминаторы: и перегрузки им ни почем, и срывы в штопор... а на самом то деле все иначе было, человеческий фактор прежде всего, вот и в этой преславутой книжке мне кажется именно из этого фактора и исходили, и впрочем то так оно и есть. надо бы согласиться что Ил это не есть истина в последней инстанции ( даже со всеми этим УНВП и т.д)
    Это понятно что есть вещи зависящие от человека и их трудно смоделировать. Я про сам самолёт. Какой бы ты ни был ас ты ограничен ттх своего самолёта и он к примеру должен свалиться на определённой грани срыва независимо от тебя и твоего мастерства. Данная весч независит от личности пилота .

  14. #14

    Ответ: Маневренность бф 109

    так на устоявшемся вираже перегрузка болемене терпимая но там есть один нюанс,, вобщем машины примерно равны но всё же як более маневренен и при двух хорошо знающих свои машины бф сольёт яку в вираже и на вертикали,, опять же если оба работают на наивыгоднейших скоросях или выше оных в нижних точках вертикали и меньше в верхней,, в старом ил2 это было смодэлированно более наглядно,, и с точки зрения только что прочитавшего мемуары и севшего за эти машины всё правильно,, но и по мемуарам совершенно разные взгляды и это говорит только о том,, что что бы воспользоваться тем или инным преимуществом на примерно равных машинах,, нужен опыт,, а когда опыт приобретается одной фм а замер уже на другой то возникают проблеммы, не говоря уже о новичках, в силу некоторых факторов упрощения фм в ил2штурмовик,, на красных было легче новичкам, сейчас, например при оптимальном положении стабилизатора на 190ых и 109ых, который в ил2 просто не был нужен(триммирёж всмысле) изза отсутствия нововведений, позволяет управлять так же как на бф109, пилотам яков лавок и прочее,, хотите узнать как было в ил2 старом? отключите все эффекты от винта в настройках будет примерно то же самое,, и не нужно будет ни триммировать ни особо напрягаться что бы на яке новичку сбить новичка на бф или не новичкам, просто не новечки будут дольше другдруга гонять по небу,, и если бф не доберёт свои 5000м или не встанет на закрылки вытворяя совершенно нелепые композиции в 50 метрах над землёй,, то вобщем то всё прояснится,, абсолютной уверенности нет, но я так думаю
    кстати на яках по мемуарам пользовались усиленным виражом,, к чему бы это при боле маневренных машинах,, т,е, на скорости превышающей скорость устоявшегося виража но на более низких оборотах переходили на форсаж и ломали траекторию на наивыгоднейшей скорости,, для яка предположу 400км/ч т,е, скорость виража для 190ого
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 01.03.2006 в 23:24.

  15. #15
    Контуженный пропеллером Аватар для 3BAG_Shuma
    Регистрация
    25.09.2003
    Адрес
    Зеленоград-Крюково
    Сообщений
    291

    Ответ: Маневренность бф 109

    http://213.234.196.245/~protoss/online/index.htm

    Вот тут почитай, Ветер очень хороший материал подготовил, а именно найди:
    Второй вопрос - это за какую сторону летать? За красных, или за синих и на каких самолётах? Как правило, все новички начинают за красных, и конкретно в качестве штурмовиков на Ил-2. Потом начинают оттачивать своё мастерство, переходят на истребители. Дальнейший этап в развитии вирпила это освоение более сложных в тактическом плане синих самолётов и переход на синюю сторону. Синие самолёты имеют гораздо больший потенциал, дающий при правильном использовании определённые преимущества....
    JGr3_DiePest & RA3ATX
    http://www.3bag.ru

  16. #16

    Ответ: Маневренность бф 109

    угу, преимущества выше 4000тыс где они за пол минуты отклимбят и зазумят,, так было и уверен так и осталось у достаточно плотно летающих,, хотя уверен нe на сто конечно
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 01.03.2006 в 23:26.

  17. #17

    Ответ: Маневренность бф 109

    хммм... а конкретно про ситуацию. месс становиться в вираж и дрожит на предкрылках, не зарываеться и не сваливаеться. мустанг бы смог так виражить? он бы свалился в штопор. и по книге как я понял с мессом происходило тоже самое. он зарывался... я не про бой. вот отдельно месс. он бы мог так виражить как он виражит в игре не зарываясь... отдельно месс без сравнения с каким либо другим самолётом.

  18. #18

    Ответ: Маневренность бф 109

    если не трудно прочитай мой пост,, тот что побольше
    не стал бы советовать но попробуй в конце концов какя разница к чему привыкать,, выбери любую машину и оттримируй её на климбе в 270-400км/ч в прямой зависимости от массы,, т,е, если як то шарик будет немного правее и климб будет со скольжением если другие машины то по центру,, или чуть левее,, да у мига то же правее будет или можно без скольжения а по центру но тогда элеронами немного компенсировать крен,, и с таким триммированием начни бой,, может ебе понравится,, у месса кстати руль направления не триммируется как и у 190ых зерро и ещё неских,, фиаты новые,, ки вроде,, не помню всё,, но факт,, у 109ого рн не триммируем а стабилизатор имеет некий оптимальный угол для равномерного полёта на эконом режиме на 4-6к,, вроде чего то такое намерял,, особо это касается ловящих проблеммы на спитах,, там еффект вроде посильнее яковского от винта
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 01.03.2006 в 23:37.

  19. #19
    Контуженный пропеллером Аватар для 3BAG_Shuma
    Регистрация
    25.09.2003
    Адрес
    Зеленоград-Крюково
    Сообщений
    291

    Ответ: Маневренность бф 109

    Что в игре это одно, а в жизни ты бы вынес столь длительные перегрузки которые вытворяют лавки и ишаки? А вы все реальности хотите..
    JGr3_DiePest & RA3ATX
    http://www.3bag.ru

  20. #20

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    так на устоявшемся вираже перегрузка болемене терпимая но там есть один нюанс,, вобщем машины примерно равны но ....
    как я понимаю " крутой вираж" это и есть форсированный вираж. и на нём то месс и "зарываеться" по книжке. а на устаявшемся он свои 20-21 секунду так и выдаёт. когда дрожат на предкрылках это ли не форсированный вираж? почему нет сваливания?

  21. #21

    Ответ: Маневренность бф 109

    вово,, форсированный на мессе если не верно дать ногу зароется как и як вобщем

  22. #22
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Fw-190А4

    нормальный вираж кто-нить может показать ,чтоб выдавал свои паспортные данные и без намеков на срыв?
    я вот не умею на них готовить.только на лобовых или бум-зум...
    просветите
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  23. #23

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    вово,, форсированный на мессе если не верно дать ногу зароется kak и як вобщем
    Зачем давать ногу? Я тебе говорю что из месса можно выжать что как описано в книжке не выжимали. Не шли в форсированный вираж потому что боялись сваливания. И эти 20 -21 тока опытные пилоты могли сделать.Ну эт я так понимаю всю ситуацию поправил в первом посте насчёт опытного пилота...теперь правильная цитата.
    Крайний раз редактировалось Karlik; 01.03.2006 в 23:52.

  24. #24
    Механик
    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    57
    Сообщений
    355

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    так на устоявшемся вираже перегрузка болемене терпимая но там есть один нюанс,, вобщем машины примерно равны но всё же як более маневренен и при двух хорошо знающих свои машины бф сольёт яку в вираже и на вертикали,, опять же если оба работают на наивыгоднейших скоросях или выше оных в нижних точках вертикали и меньше в верхней,, в старом ил2 это было смодэлированно более наглядно,, и с точки зрения только что прочитавшего мемуары и севшего за эти машины всё правильно,, но и по мемуарам совершенно разные взгляды и это говорит только о том,, что что бы воспользоваться тем или инным преимуществом на примерно равных машинах,, нужен опыт,, а когда опыт приобретается одной фм а замер уже на другой то возникают проблеммы, не говоря уже о новичках, в силу некоторых факторов упрощения фм в ил2штурмовик,, на красных было легче новичкам, сейчас, например при оптимальном положении стабилизатора на 190ых и 109ых, который в ил2 просто не был нужен(триммирёж всмысле) изза отсутствия нововведений, позволяет управлять так же как на бф109, пилотам яков лавок и прочее,, хотите узнать как было в ил2 старом? отключите все эффекты от винта в настройках будет примерно то же самое,, и не нужно будет ни триммировать ни особо напрягаться что бы на яке новичку сбить новичка на бф или не новичкам, просто не новечки будут дольше другдруга гонять по небу,, и если бф не доберёт свои 5000м или не встанет на закрылки вытворяя совершенно нелепые композиции в 50 метрах над землёй,, то вобщем то всё прояснится,, абсолютной уверенности нет, но я так думаю
    кстати на яках по мемуарам пользовались усиленным виражом,, к чему бы это при боле маневренных машинах,, т,е, на скорости превышающей скорость устоявшегося виража но на более низких оборотах переходили на форсаж и ломали траекторию на наивыгоднейшей скорости,, для яка предположу 400км/ч т,е, скорость виража для 190ого
    А как его заставить работать на них?
    он-то и на "невыгодные"(нехароший человек), на которых преимущество есть, супротив "выгодных" внезапно перейти может (триммером или "шагом" или всякими "читерскими" манёврами, которые досконально описаны и "обоснованы" "физическими расчётами и рисунками", не будь они "к ночи упомянуты" )! А, у Вас, окромя "выгодных", только "пшык". Не попадали в такую ситуацию?
    Судя по обсуждениям, нет ни одного не попадавшего в такую ситуацию . У Вас есть "панацея", в терминах реалистичного симулятора, а не просто игры?

    А чем Вы меряете "наивыгоднейшие скоростя"? , поделитесь

    P.S. Не лично, токмо для прояснения мнения.

    P.P.S. Познаю реальность, не обессудьте

  25. #25
    Зашедший Аватар для matuzhanin
    Регистрация
    25.02.2006
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    44

    Ответ: Маневренность бф 109

    [QUOTE]Это понятно что есть вещи зависящие от человека и их трудно смоделировать. Я про сам самолёт. Какой бы ты ни был ас ты ограничен ттх своего самолёта и он к примеру должен свалиться на определённой грани срыва независимо от тебя и твоего мастерства. Данная весч независит от личности пилота .
    Ну вот как раз таки ТТХ и не самым точным образом смоделированы в Иле ( и это даже без учета человеческого фактора) физика полета хромает , и очень сильно , да и физика повреждений ( которую реализовать намного сложнее из-за множестава сторонних факторов прежде всего ), так что все авно известно, и критические углы атки ивсе остальное,но опять же повтарбсю в игру вступает такое множество факторов, что чтобы все это реализовать... в обозримом будущем на домашних системах врядли представляется возможным...

Страница 1 из 18 1234511 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •