???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Вопросы к Олегу Мэдоксу

  1. #1
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Вопросы к Олегу Мэдоксу

    уважаемый Олег!
    уж сколько обсуждений было по представленным ниже вопросам, но не более, ответа от Вас так и не последовало. А все же хотелось бы услышать.
    1. Ожидает ли нас улучшение обзора в забытых сражениях? (предположим, что изменять положение головы пилота требует изменения модели кокпита, предположим, что уменьшение размеров переплета кокпита так же требует значительных усилий, НО... Увеличить, или создать возможность обзора хотя бы в 180 градусов /против реальных 210 человеческих/ не думаю, что представляет какие-то трудности. Предположим из вида "широкоугольный обзор" используя плюс или минус можно было бы растягивать/увеличивать/ или наоборот сужать/уменьшать/ сектор обзора). Такие вещи практикуются в некоторых авиасимах и очень повышают качество игры.
    2. Возможно ли дополнительно поместить индикацию в правом нижнем углу положения органов управления, - РУса, Рудера и газа? Это позволило бы в большей степени  овладеть приемами пилотажа многочисленной армии вирпилов и еще тех, кто несомненно к ней присоединиться после выхода ЗС:confused: Многочесленный обмен опытом вирпилов в виде записанных треков, стал бы гораздо понятен и все это лишь способствовало бы популяризации авиасима.
    Очень рассчитываю увидеть "расширенный" ответ, так как предполагаю, что ИЛ2 для Вас не только бизнес, но и часть души.
    ================================
    Abfliegen, um heimzukehren!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	indikator.jpg 
Просмотров:	5 
Размер:	3.7 Кб 
ID:	1735  

  2. #2
    Мастер Аватар для ZLODEY
    Регистрация
    27.12.2001
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,633

    Олег Медокс - так вроде правильно! :)

    Всё это кочено хорошо, но только Олег сам официально писал что до выхода ЗС он не будет практически ничего читать и ни на что в форумах отвечать... Сказал что по пятницам постарается делать апдейты - что пока и происходит (спасибо ему!)
    Видимо хватает им работы!  
    HCRM / HOTAS Cougar Russian Modification
    HCUIV / HOTAS Cougar "UIV" edition
    HCFFB2 / HOTAS Cougar + MS FFB2

  3. #3
    Курсант
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Cincinnati
    Возраст
    52
    Сообщений
    134

    Re: Вопросы к Олегу Мэдоксу

    А вот такое предложение: сделать эту тему "прикрепленной" на манер "Oleg's Ready Room" на форуме Ил-2 на UBI. Будет у Олега время - зайдет, почитает, может на что-то и ответит. Нет - ну подеждем, но тема/вопросы не пропадут. Что скажешь, Валентин?

  4. #4
    Механик
    Регистрация
    09.09.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    489

    Re: Вопросы к Олегу Мэдоксу

    уважаемый Олег!
    уж сколько обсуждений было по представленным ниже вопросам, но не более, ответа от Вас так и не последовало. А все же хотелось бы услышать.
    1. Ожидает ли нас улучшение обзора в забытых сражениях? (предположим, что изменять положение головы пилота требует изменения модели кокпита, предположим, что уменьшение размеров переплета кокпита так же требует значительных усилий, НО... Увеличить, или создать возможность обзора хотя бы в 180 градусов /против реальных 210 человеческих/ не думаю, что представляет какие-то трудности. Предположим из вида "широкоугольный обзор" используя плюс или минус можно было бы растягивать/увеличивать/ или наоборот сужать/уменьшать/ сектор обзора). Такие вещи практикуются в некоторых авиасимах и очень повышают качество игры.
    2. Возможно ли дополнительно поместить индикацию в правом нижнем углу положения органов управления, - РУса, Рудера и газа? Это позволило бы в большей степени #овладеть приемами пилотажа многочисленной армии вирпилов и еще тех, кто несомненно к ней присоединиться после выхода ЗС:confused: Многочесленный обмен опытом вирпилов в виде записанных треков, стал бы гораздо понятен и все это лишь способствовало бы популяризации авиасима.
    Очень рассчитываю увидеть "расширенный" ответ, так как предполагаю, что ИЛ2 для Вас не только бизнес, но и часть души.
    ================================
    Abfliegen, um heimzukehren!!!
    Да да, обзор это самая больная тема, я из за этого чуствую себя не пилотом самолёта, а водителем-механиком танка
    Wer zwei Hasen zugleich jagt, faengt keinen

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •