???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 8 12345 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 190

Тема: Непонятки с FW-190 A4.

  1. #1
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Непонятки с FW-190 A4.

    Прохожу карьеру за немецкого истребителя (пытаюсь пройти весь Ил-2 :-) ) . Москву 41 на F-4 отлетал. Дали декабрь 42, Москву и FW-190 A-4. Начал летать, первая же миссия показала, что после 109 F-4, на Fw-190 A-4 гораздо сложнее летать Решил полезть читать мат-часть... читаю (прикрепленные картинки). Потом слазил на http://www.airwar.ru/enc/fww2/fw190a4.html

    В обоих местах углядел наличие у FW-190 A-4 системы MW-50. Но в игре её просто нет!!!

    Ещё сильно смущает показатель тахометра: У Bf-109 F-4 обороты легко переваливали на полном газу на автоматическом шаге винта за 2500rpm, Фока же на автоматическом шаге переваливает 2500rpm лишь на большой скорости и желательно в пикировании. Попробовал шаг-ручной. Очень удивился, что шаг на фоке можно смело держать в 100% со скорости 0км/ч вплоть до любой!!!! А обороты именно приходится так держать, чтобы приёмистость двигателя и динамика разгона была более-менее адекватная.

    Неужели действительно ВМГ мессера позволяла крутится его двигателю на таких оборотах, которые ВМГ Фоки просто не по зубам? И автомат шага винта на ранних фоках есть дурь? И куда делась MW-50? Включается сама автоматом на определёной высоте? не замечал, специально поднимался за 9000м - резкого прироста наддува и оборотов не наблюдал (автоматическое переключение ступени нагнетателя на высоте 2550м не в счёт).

    Вобщем требуются разъяснения
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	132 
Размер:	92.1 Кб 
ID:	55087   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	142 
Размер:	201.7 Кб 
ID:	55088  
    Крайний раз редактировалось ROSS_Tracer; 30.04.2006 в 18:09.

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Вот трек с климбом FW-190 A-4 до 9000м в простом редакторе. Обратите внимание на индикатор шага винта, когда он переключён в ручной режим на 100%. Он бегает туда-сюда в зависимости от скорости!!!!! Не перепутали случайно с красными самолётами разработчики? Или поменяли, а нам не сказали? интересно.
    Вложения Вложения

  3. #3
    Металист с 6 лет! Аватар для 72AG_El_Brujo
    Регистрация
    05.06.2005
    Адрес
    г. Серпухов, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    438

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Где-то совсем недавно проскакивала инфа, что А4 отличалась возможностью установки "закуси азота". То бишь, место под бак, место под трубопроводы и т.п. А вот ставилась ли МВ-50 реально или нет - уже другой вопрос.

  4. #4
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от 72AG_El_Brujo
    Где-то совсем недавно проскакивала инфа, что А4 отличалась возможностью установки "закуси азота". То бишь, место под бак, место под трубопроводы и т.п. А вот ставилась ли МВ-50 реально или нет - уже другой вопрос.
    А зачем тогда в музее игры писать про MW-50? Дразнить?

  5. #5
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от ROSS_Tracer
    В обоих местах углядел наличие у FW-190 A-4 системы MW-50. Но в игре её просто нет!!!...И куда делась MW-50? Включается сама автоматом на определёной высоте? не замечал, специально поднимался за 9000м - резкого прироста наддува и оборотов не наблюдал (автоматическое переключение ступени нагнетателя на высоте 2550м не в счёт). Вобщем требуются разъяснения
    Сам когда-то долго терзался этим вопросом пока знающие люди не просветили, что MW-50 была поставлена всего на НЕСКОЛЬКО (пара-тройка) FW-190A4.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  6. #6
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    А что насчёт шага винта?

  7. #7
    Забанен Аватар для Jedi I
    Регистрация
    17.11.2004
    Возраст
    42
    Сообщений
    599

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от ROSS_Tracer
    А что насчёт шага винта?
    Шаг винта у нее всегда такой был... винт никогда не перекручивало. тока если пикировать... Можно отключить и работать в ручном режиме, как на советских самолетах...
    НО с ШАГОМ 100 фоки А4-А6 Греются существенно быстрей... А8, довольно долго можно летать на шаге 100 А9 не пробывал... На ДОРЕ ШАГ 100 приводит к перекручиванию винта.. не сразу, но довольно быстро.

  8. #8
    RED RODGER Аватар для ZOD
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,088

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    если пикировать на 100% шаге, то двигло сгорает.

  9. #9
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Ну сгорает у немца на 100% двиг или летает хуже, че плакать?:confused: красным лучше
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  10. #10
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Jedi I
    Шаг винта у нее всегда такой был... винт никогда не перекручивало. тока если пикировать... Можно отключить и работать в ручном режиме, как на советских самолетах...
    НО с ШАГОМ 100 фоки А4-А6 Греются существенно быстрей... А8, довольно долго можно летать на шаге 100 А9 не пробывал... На ДОРЕ ШАГ 100 приводит к перекручиванию винта.. не сразу, но довольно быстро.
    на А4-А9 я снимаю с автомата для более быстрой раскрутки двигателя, а потом опять в автомат. Толку от летания на 100 % шага не вижу...
    Меня больше интересует ТОЛК от применения на А6 "адской смеси" (выговорить совершенно невозможно:expl: ) На каких высОтах выгоднее всего её применять? С метанолом всё более-менее понятно. До 6000-6500 толк есть, потом лучше выключить, ибо прибавки в моще не много, а двигло греется.
    uncle Feld

  11. #11
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Kros
    Ну сгорает у немца на 100% двиг или летает хуже, че плакать?:confused: красным лучше
    Пе-2 пикирует не хуже Фоки (из сплава титана с чугУнием, делали видно...), а у лавки зимой двигатель на форсаже практически не греется.
    Это явный баг с косяком напополам. Не плачем, но удивляемся. Тому что у фоки двигло перекручивается на 100% шага НЕ удивляемся. Это правильно...
    uncle Feld

  12. #12
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Смотрите трек (второй пост). Там я пикирую с 9000м до скорости, при которой отваливаются элероны. Двигло НЕ ПЕРЕКРУЧИВАЕТСЯ.

  13. #13
    Забанен Аватар для Jedi I
    Регистрация
    17.11.2004
    Возраст
    42
    Сообщений
    599

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от ROSS_Tracer
    Смотрите трек (второй пост). Там я пикирую с 9000м до скорости, при которой отваливаются элероны. Двигло НЕ ПЕРЕКРУЧИВАЕТСЯ.
    реализьм прооверь
    шутю.

  14. #14
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Kursant №1
    Пе-2 пикирует не хуже Фоки (из сплава титана с чугУнием, делали видно...), а у лавки зимой двигатель на форсаже практически не греется.
    Это явный баг с косяком напополам. Не плачем, но удивляемся. Тому что у фоки двигло перекручивается на 100% шага НЕ удивляемся. Это правильно...
    То, что пикировщик хорошо пикирует - баг. Концептуально! Или я чего-то недопонял?
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  15. #15
    Читар с духовкой
    Регистрация
    02.10.2002
    Сообщений
    1,643

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от ROSS_Tracer
    Смотрите трек (второй пост). Там я пикирую с 9000м до скорости, при которой отваливаются элероны. Двигло НЕ ПЕРЕКРУЧИВАЕТСЯ.
    Процитирую сам себя
    Кстати, почему-то не смог перекрутить двиг на А4, А8, А9, Ф8, даже не забрасывает обороты... На Та152 без включения МВ50 двиг на пикировании не дохнет, просто самолёт разваливается, а вот если метанол включить...
    Это была версия 4.03, если память не изменяет, уверен что с тех пор ничего не поменялось в этом отношении. У НЕ перечисленных фок двиг перекручивается.

  16. #16

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от 71Stranger
    То, что пикировщик хорошо пикирует - баг. Концептуально! Или я чего-то недопонял?
    Конечно баг! Он должен разваливаться от одной мысли об пикировании с углом больше 46 градусов!

    Эх, вчера на алексе некоторые несознательные синие жаловались на жизнь, на фоку 43 года.. А у меня в 43 году это любимый синий самолет. И вообще, в мае синим положено жаловаться!

  17. #17
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от 71Stranger
    То, что пикировщик хорошо пикирует - баг. Концептуально! Или я чего-то недопонял?
    900км/ч с сохранием управляемости, как думаешь?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  18. #18
    RED RODGER Аватар для ZOD
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,088

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Двигло, у всех фок, при бум-зуме на шаге 100% постепенно дохнет.
    При появлении стука в двигателе, можно достаточно долго летать, но мощность резко падает.
    Я использую шаг 100% только в горизонте и при наборе высоты.
    У фок А4 и А5 точно, на больших скоростях(начиная примерно с 650км/ч) при резком выводе из пике ломаются крылья.

  19. #19
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от ZOD
    У фок А4 и А5 точно, на больших скоростях(начиная примерно с 650км/ч) при резком выводе из пике ломаются крылья.
    черт, значит, не показалось. ИМХО, почвилось в 4.05, ибо раньше не ломал.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  20. #20
    RED RODGER Аватар для ZOD
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,088

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Если я не ошибаюсь, появилось вместе с текущими баками... в 4.03 вроде.

    ПыСы: У меня версии 4.05 пока нет.

  21. #21
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от 71Stranger
    То, что пикировщик хорошо пикирует - баг. Концептуально! Или я чего-то недопонял?
    Мне другое интересно... вы с Jameson НАМЕРЕННО "тупИте" или это у вас юмор такой странный? Пешка 40-го года разваливается в пикировании на 930 км\ч - Тандерболт удавится от зависти!:expl: Для смеху и для "расширения кругозора" можете проверить в пикировании Эмильку или Ф2-Ф4, или А6, к примеру, которая рассыпается на скорости около 850 км\ч Это первое.
    Второе. "Пикировщики" создавались НЕ для достижения максимальной скорости в пикировании, а для повышения ТОЧНОСТИ бомбометания. Самый яркий пример - Штука
    Третье.
    Пешка напоминает мне первых Ишачков в Ил-2, тех из Мк 108 не сразу "уговорить" можно было, на 20 мм пушки Ишак просто пИлювал... Вот и Пешка самолёт-фантазия
    Крайний раз редактировалось Kursant №1; 02.05.2006 в 09:54.
    uncle Feld

  22. #22
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Kursant №1
    Вот и Пешка самолёт-фантазия
    ну хоть от пушек ломается. Вчера первую пешку сбил, правда это была Пе-3бис.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  23. #23
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Jedi I
    Можно отключить и работать в ручном режиме, как на советских самолетах...
    .
    Не нельзя. на советских машинах был автомат, и отключать его было нельзя.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  24. #24
    Инструктор Аватар для ROSS_Ratibor
    Регистрация
    10.03.2004
    Адрес
    Russian Federation,Новосибирск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,138

    Ответ: Непонятки с FW-190 A4.

    Цитата Сообщение от Kursant №1
    Мне другое интересно... вы с Jameson НАМЕРЕННО "тупИте" или это у вас юмор такой странный? Пешка 40-го года разваливается в пикировании на 930 км\ч - Тандерболт удавится от зависти!:expl: Для смеху и для "расширения кругозора" можете проверить в пикировании Эмильку или Ф2-Ф4, или А6, к примеру, которая рассыпается на скорости около 850 км\ч Это первое.
    Второе. "Пикировщики" создавались НЕ для достижения максимальной скорости в пикировании, а для повышения ТОЧНОСТИ бомбометания. Самый яркий пример - Штука
    Третье.
    Пешка напоминает мне первых Ишачков в Ил-2, тех из Мк 108 не сразу "уговорить" можно было, на 20 мм пушки Ишак просто пИлювал... Вот и Пешка самолёт-фантазия

    Началось........ а мессер инерцую куда то потерял -- при большем весе чем Як крутится так что тот отдыхает правим тоже??? (и не надо мне про мощность двигла) сравни белаз и жегуленок у первого дигатель мошнее и массого у другого все меньше в соответствии-- что быстрее и маневренее...
    СОРРИ за ОФТОП.. дастало уже
    "Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского Народа, и прежде всего -русского народа" И.В. Сталин
    "Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" Ф. Достоевский

  25. #25
    Господи, Оно убило Кенни! Аватар для Megera
    Регистрация
    21.10.2002
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от ROSS_Tracer
    Прохожу карьеру за немецкого истребителя (пытаюсь пройти весь Ил-2 :-) ) . Москву 41 на F-4 отлетал. Дали декабрь 42, Москву и FW-190 A-4. Начал летать, первая же миссия показала, что после 109 F-4, на Fw-190 A-4 гораздо сложнее летать Решил полезть читать мат-часть... читаю (прикрепленные картинки). Потом слазил на http://www.airwar.ru/enc/fww2/fw190a4.html

    В обоих местах углядел наличие у FW-190 A-4 системы MW-50. Но в игре её просто нет!!!

    Ещё сильно смущает показатель тахометра: У Bf-109 F-4 обороты легко переваливали на полном газу на автоматическом шаге винта за 2500rpm, Фока же на автоматическом шаге переваливает 2500rpm лишь на большой скорости и желательно в пикировании. Попробовал шаг-ручной. Очень удивился, что шаг на фоке можно смело держать в 100% со скорости 0км/ч вплоть до любой!!!! А обороты именно приходится так держать, чтобы приёмистость двигателя и динамика разгона была более-менее адекватная.

    Неужели действительно ВМГ мессера позволяла крутится его двигателю на таких оборотах, которые ВМГ Фоки просто не по зубам? И автомат шага винта на ранних фоках есть дурь? И куда делась MW-50? Включается сама автоматом на определёной высоте? не замечал, специально поднимался за 9000м - резкого прироста наддува и оборотов не наблюдал (автоматическое переключение ступени нагнетателя на высоте 2550м не в счёт).

    Вобщем требуются разъяснения
    Действительно А4 была адаптирована под устновку MW-50. Но не ставилась, на тот момент этой системы не было выпущено достаточное колличество. Хотя в Рехлине опытный А4 испытывался с этой системой ( точных данных нет) ,а штатно ставился уже на А5. Смущает другое. Что на взлете самолет ведет себя хуже чем мессер.Мессер гораздо устойчивей (ИМХО) Хотя широкая колея в отличии от месса должна менять ситуацию с точностью до наоборот.

Страница 1 из 8 12345 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •