Российский гражданский авиапром в рамках создания Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) сконцентрируется на проектах самолетов RRJ и МС-21, тяжелых транспортных самолетов и авиации спецназначения. Как передает РИА 'Новости', об этом сегодня заявил заместитель директора департамента оборонно-промышленного комплекса Минпромэнерго России Валерий Воскобойников, выступая на заседании 'круглого стола' "Гражданская авиации России: реальный спрос и предложение".
"Чтобы сохранить авиапром России в рамках создаваемой сейчас Объединенной авиастроительной корпорации, нужно сосредоточиться на нескольких проектах, только за счет создания нового регионального самолета RRJ мы вряд ли сможем решить задачу по сохранению авиапрома", - сказал Воскобойников.
"Поэтому нужно разработать серьезный проект дальнемагистрального самолета, поддерживать создание тяжелых транспортных самолетов типа Ан-124, а также так называемой нишевой авиации - авиации специального назначения, примером которой может служить уникальный самолет-амфибия Бе-200", - заявил замглавы департамента Минпромэнерго.
По его словам, решение о создании ОАК было принято 22 февраля 2005 года, а 20 февраля 2006 года был выпущен соответствующий указ президента РФ, в настоящее время ведется активная работа по созданию корпорации, отмечает РИА 'Новости'.
//Avia.ru