???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Российский гражданский авиапром сосредоточится на RRJ и МС-21

  1. #1
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Российский гражданский авиапром сосредоточится на RRJ и МС-21

    Российский гражданский авиапром в рамках создания Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) сконцентрируется на проектах самолетов RRJ и МС-21, тяжелых транспортных самолетов и авиации спецназначения. Как передает РИА 'Новости', об этом сегодня заявил заместитель директора департамента оборонно-промышленного комплекса Минпромэнерго России Валерий Воскобойников, выступая на заседании 'круглого стола' "Гражданская авиации России: реальный спрос и предложение".
    "Чтобы сохранить авиапром России в рамках создаваемой сейчас Объединенной авиастроительной корпорации, нужно сосредоточиться на нескольких проектах, только за счет создания нового регионального самолета RRJ мы вряд ли сможем решить задачу по сохранению авиапрома", - сказал Воскобойников.
    "Поэтому нужно разработать серьезный проект дальнемагистрального самолета, поддерживать создание тяжелых транспортных самолетов типа Ан-124, а также так называемой нишевой авиации - авиации специального назначения, примером которой может служить уникальный самолет-амфибия Бе-200", - заявил замглавы департамента Минпромэнерго.
    По его словам, решение о создании ОАК было принято 22 февраля 2005 года, а 20 февраля 2006 года был выпущен соответствующий указ президента РФ, в настоящее время ведется активная работа по созданию корпорации, отмечает РИА 'Новости'.
    //Avia.ru
    Крайний раз редактировалось AlexF; 25.04.2006 в 15:35.

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Российский гражданский авиапром сосредоточится на RRJ и МС-21

    Был бы рад, если до чиновников наконец-то дошло, что на одном RRJ в будущее не улетишь.

  3. #3
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Ответ: Российский гражданский авиапром сосредоточится на RRJ и МС-21

    А в Объединенную авиастроительную корпорацию фирмы Ильюшина и Туполева входят? Если нет, то у нашего авиапрома вообще никаких перспектив нет. В Объединенную авиастроительную корпорацию насколько я знаю даже самый лучший наш завод Авиастар не входит.

  4. #4

    Ответ: Российский гражданский авиапром сосредоточится на RRJ и МС-21

    Российская авиация уступает небо конкурентам
    http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=7752529
    «У нас же даже военные (которым вроде бы сам Бог велел стоять на защите интересов государства) подчас заявляют, что стали бы покупать иностранную технику, как во времена ленд-лиза».
    Это куда прибыльнее для военных, чем закупать тушёнку.......
    Т.о. мин. обороны превратится в самую крупную авиакомпанию. Закупят и пошлют в Африку деньги зарабатывать.
    Пора разрешить российскому населению закупать генералов за бугром. Дешевле будет.

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Российский гражданский авиапром сосредоточится на RRJ и МС-21

    Цитата Сообщение от mel
    А в Объединенную авиастроительную корпорацию фирмы Ильюшина и Туполева входят? Если нет, то у нашего авиапрома вообще никаких перспектив нет. В Объединенную авиастроительную корпорацию насколько я знаю даже самый лучший наш завод Авиастар не входит.
    В нее входит все где есть гос пакет большой.
    Если честно не понимаю почему это Авиастар лучший?Чем он лучше того же КАПО? Ну да бог с ним.
    Вот состав ОАК:
    первый этап
    АХК "Сухой", ВЭО "Авиаэкспорт", "Ильюшин Финанс Ко", "Ильюшин", КнААПО имени Ю. А. Гагарина, завод "Сокол", НАПО, "Туполев", ФЛК.
    второй этап: РСК МИГ, КАПО им Горбунова.
    под вопросом Иркут - там часть пакета принадлежит буржуям, да и вообще, захотят ли акционеры входить в ОАК, когда Иркут и так хорошо себя чувствует.
    Действительно, я пока в списке не вижу Авиастара...им бы подсуетиться, а то могут остаться за бортом, когда ОАК действительно станет одной конторой и контакты на постройку самолетов будут заключать с ней, а ее руководство уже распределять выполнение заказов по заводам.
    Крайний раз редактировалось AlexF; 26.04.2006 в 11:55.

  6. #6
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Российский гражданский авиапром сосредоточится на RRJ и МС-21

    как видим в ОАК входят все необходимые компоненты - и КБ, и заводы, и лизинговые компании, и экспортирующие.
    Т.е. все будет в рамках одной конторы - издержки можно будет существенно понизить.

  7. #7
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Российский гражданский авиапром сосредоточится на RRJ и МС-21

    Цитата Сообщение от AlexF
    как видим в ОАК входят все необходимые компоненты - и КБ, и заводы, и лизинговые компании, и экспортирующие.
    Т.е. все будет в рамках одной конторы - издержки можно будет существенно понизить.
    Сложный и спорный вопрос...
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  8. #8
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Российский гражданский авиапром сосредоточится на RRJ и МС-21

    сложный, но тут многие вопили, чего это Боинг напрямую продает, а наши через посредников. Вот пожалуйста - теперь будут без посредников.

  9. #9
    йогуртовый банкир Аватар для MAX-137
    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,155

    Ответ: Российский гражданский авиапром сосредоточится на RRJ и МС-21

    Цитата Сообщение от dark_wing
    Сложный и спорный вопрос...
    ИМХО, снизить и улучшить можно, но только если найдут/наймут нормальных управленцев (менеджеров), которые действительно будут работать на результат, а не на свой (сиюминутный) карман.
    "This electronic message is environmental friendly
    and posted by recycled electrons " (c)?

  10. #10
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Ответ: Российский гражданский авиапром сосредоточится на RRJ и МС-21

    Цитата Сообщение от mel
    самый лучший наш завод Авиастар не входит.
    Самый лучший завод как раз входит. Причем на первом этапе. КнААПО впереди всех.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •