???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Первые 20 Ту-334 итальянская сторона закажет, выкупит и передаст в лизинг

  1. #1

    Первые 20 Ту-334 итальянская сторона закажет, выкупит и передаст в лизинг

    В текущем месяце итальянская сторона должна направить предложения России по инвестициям в производство самолетов Ту-334

    Итальянский консорциум AIR-NET в текущем месяце должен представить российской стороне предложения по типу и количеству самолетов разработки и производства ОАО "Туполев", планируемых к поставке. Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" сообщил высокопоставленный информированный источник в области авиастроения.

    Некоторую задержку с реализацией предварительных договоренностей он связал с прошедшими недавно в Италии выборами.

    Как известно, 21 марта 2006 года в Казани состоялось подписание четырехстороннего соглашения между правительством Татарстана, ФГУП "КАПО им. Горбунова", ОАО "Туполев" и итальянским аэроконсорциумом AIR-NET, которое предусматривает совместную деятельность по сертификации семейства самолетов "Туполев" (Ту-214, Ту-334, Ту-324) на соответствие требованиями европейского агентства по безопасности JAR OPS.

    Итальянская сторона ознакомилась с указанными выше проектами, состоянием их проработки и производства, планами по действующим программам. По сведениям источника, сейчас итальянская сторона должна представить более конкретные предложения - количество самолетов, тип самолетов, сроки создания и поставки и пр.

    Вкратце напомним суть вопроса. В подписанном соглашении декларируются намерения сторон о совместной деятельности по международной сертификации, производству, продажам и сервису на зарубежных рынках всего модельного ряда самолетов семейства Туполева - Ту-214, Ту-334, Ту-324 и Ту-330. Первым международную "прописку" в небе должен получить Ту-334.

    Главным организатором по привлечению инвестиций в данный проект выступит AIR-NET: в подготовку Ту-334 к международной сертификации итальянская сторона изъявила готовность вложить до 580 млн. евро.

    По словам главы корпорации AIR-NET Бруно Делла Мотта, самолет Ту-334 необходим для организации "воздушного моста" между Италией с европейскими странами, ради чего корпорация готова привлечь инвестиции для подготовки Ту-334 к сертификации по европейским требованиям JAR OPS. Ключевым партнером и консультантом AIR-NET по европейской сертификации Ту-334 выступят аэрокосмический центр SAM C.R.L, a маркетингом по продвижению самолета займется неаполитанская группа AIR BLUE-IMS. Известно, что итальянский пул партнеров предлагает выводить российский самолет на зарубежные рынки под специально созданную торговую марку "NET" (New Europa Tupolev).

    Первые 20 самолетов итальянская сторона заказывает, выкупает и передает в лизинг западным (в том числе итальянским) авиакомпаниям. Первые 20 машин - в штатной сертифицированной конфигурации. Затем рассматриваются возможности оснащения самолетов западными двигателями и оборудования. Не исключено, что итальянская сторона будет каким-либо образом участвовать в лизинговых схемах по 45 предварительно заказанным самолетам Ту-334 для российских авиакомпаний.

    Источник: сайт "АвиаПорт.Ru"
    Корреспондент: Дмитрий Козлов

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Первые 20 Ту-334 итальянская сторона закажет, выкупит и передаст в лизинг

    эх, хотелось бы верить...для КАПО это будет прорыв.

  3. #3
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Ответ: Первые 20 Ту-334 итальянская сторона закажет, выкупит и передаст в лизинг

    Если так дело пойдёт, то RRJ можно на свалку отправлять

  4. #4
    Механик Аватар для U-gin
    Регистрация
    08.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    296

    Ответ: Первые 20 Ту-334 итальянская сторона закажет, выкупит и передаст в лизинг

    Даже не верится.
    Не мешайте приводить планету в порядок ©

  5. #5
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Первые 20 Ту-334 итальянская сторона закажет, выкупит и передаст в лизинг

    Цитата Сообщение от mel
    Если так дело пойдёт, то RRJ можно на свалку отправлять
    Почему, собственно?
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  6. #6
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Первые 20 Ту-334 итальянская сторона закажет, выкупит и передаст в лизинг

    По-моему, пересечение действительно имеется: Ту-334 и RRJ95 везут 100 пассажиров на 3000 км. Так что определенная конкуренция быть должна.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  7. #7
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Первые 20 Ту-334 итальянская сторона закажет, выкупит и передаст в лизинг

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    По-моему, пересечение действительно имеется: Ту-334 и RRJ95 везут 100 пассажиров на 3000 км. Так что определенная конкуренция быть должна.
    Да, и это хорошо.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  8. #8
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Первые 20 Ту-334 итальянская сторона закажет, выкупит и передаст в лизинг

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    По-моему, пересечение действительно имеется: Ту-334 и RRJ95 везут 100 пассажиров на 3000 км. Так что определенная конкуренция быть должна.
    Мое личное имхо - лучше пусть конкурируют Сухой и Туполев, чем Embraer и Bombardier.

  9. #9

    Ответ: Первые 20 Ту-334 итальянская сторона закажет, выкупит и передаст в лизинг

    По-моему, есть все условия, чтобы ИФК и Сухой, которые договорились между собой относительно Ан-148 и РРДжей, договорились теперь и с Туполевым относительно маркетинговой политики. В принципе, получается неплохой старт для ОАК в плане линейки самолетов, которая, если учесть все объединения, закрывает с некоторым избытком практически все позиции, кроме сверхтяжелых лайнеров и двухдвигательных широкофюзеляжных. Пускай объемы пока не те, но тем не менее Россия способна предложить заказчику любые авиатранспорнтые решения, какие только Боинг и Аэрбас в состоянии предлагать. Ни Бразилия, ни Канада ничего подобного предложить не в состоянии.

    А насчет конкуренции Ту-334 с RRJ: если договорятся, то это уже будет называться совсем по-другому: не "конкуренция", а "сотрудничество по совместному завоеванию мирового рынка"...

    В конце-концов, Ту-154М все еще пользуются спросом несмотря на то, что делаются и Ту-204, и Ту-214. Спрос на старые модели Боинга и Аэрбаса тоже сохраняется, несмотря ни на что, и если бы они по собственной инизиативе не закрывали производственную линию, покупателей они бы легко находили еще лет 20. Просто новая модель для них - это повод поднять цену, определенная стратегия брендинга своей продукции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •