???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Пламенный мотор 5-го

  1. #1
    Психолог ветеренар Аватар для Johann
    Регистрация
    21.04.2003
    Адрес
    Germania Schweinfurt
    Возраст
    47
    Сообщений
    272

    Пламенный мотор 5-го

    Пламенный мотор 5-го поколения
    Михаил Виноградов
    Главком Военно-воздушных сил (ВВС) генерал армии Владимир Михайлов в четверг заявил, что российский самолет 5-го поколения поднимется в воздух в 2007 году, но с промежуточным двигателем. Это заявление было сделано во время посещения завода "Салют", где генерал осматривал модернизированные двигатели для боевых самолетов Су (в просторечии именуемых "сушками"). По новой схеме ВВС будут сдавать отлетавшие двигатели на капремонт, получая взамен модернизированные.

    — ФГУП "Салют" провело интересную работу по модернизации двигателей для Су и Як, но это — не двигатель пятого поколения, он может сгодиться только как промежуточный, — со вздохом признал Владимир Михайлов. — В 2007 году новые самолеты взлетят, по-видимому, с этим промежуточным двигателем.

    Главком пояснил, что речь идет о двигателях для учебно-боевых Як-130. Сейчас их в войсках 4, будет — около 250. Новыми силовыми агрегатами для "яков" будет оснащен на промежуточном этапе мифический "самолет пятого поколения". То есть, как сострил кто-то из присутствующих, "четвертого с половиной поколения". Как пояснил директор "Салюта" Юрий Елисеев, новый двигатель АИ-222-25 имеет трехступенчатую камеру низкого давления, изменяемый вектор тяги, новую жаровую трубу и другие новшества. Сами же военные признают, что критериев для самолета пятого поколения нет. Ясно только, что он должен качественно превосходить существующие модели по основным характеристикам, нести на себе единую локационную систему и систему вооружений. "Нужно много принципиально новых идей для него. При модернизации существующих агрегатов мы выходим на определенные прорывы. Но качественного скачка нет — двигатель будет основан на тех наработках, что есть сейчас", — заявил Михайлов.

    Пока же своим ходом идет программа поэтапного "тюнинга" двигателей для фронтовой авиации — истребителей Су-27СМ и штурмовиков Су-34. Она рассчитана на создание трех взаимозаменяемых силовых установок, которые в итоге значительно увеличат тягу двигателя, упростят и укоротят техосмотр и диагностику, увеличат ресурс службы. Ресурс службы — вопрос важный: на машинах фронтовой авиации (ее еще называют "авиацией регионального сдерживания") агрегат работает в экстремальных режимах "набор высоты — снижение" и "разгон — торможение". Соответственно и изнашивается он быстрее, чем в дальней авиации или на гражданских авиалиниях. Директор "Салюта" Юрий Елисеев заявил, что с июля 2006 года (после окончания испытаний и приемки госкомиссией) армейские машины начнут оснащать новыми силовыми установками. Их планируют выпускать около 100 в год. С 2007 года вместо капремонта двигателей "сушек" ВВС России завод будет ставить новые, "тюнинговые" силовые установки.

    http://www.izvestia.ru/armia2/article3093820/

  2. #2
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Пламенный мотор 5-го

    Или Главком ВВС опять обкурился, или журналюга, что это записывал, был пьян: говорить об установке (даже временной) двигателя от Як-130 (2х2500 кгс) на самолёт класса Су-27 (2х7600 кгс б/ф) или даже МиГ-29 (2х5040 кгс б/ф) - просто нелепо, всё равно как на КамАЗ ставить двигатель от "Запорожца"... :expl:
    http://www.aerotechnics.ru/news.aspx?id=4892
    "АИ-222-25 - базовый вариант двигателя для самолета Як-130 - создается в бесфорсажном варианте и имеет максимальную взлетную тягу 2 500 кг при удельном расходе топлива 0,64 кг/кгс.ч. Тяга двигателя на максимальном режиме составит 1400 кг, на крейсерском режиме на высоте 10 км (при скорости М=0,6) - 300 кг. Удельный расход топлива (на крейсерском режиме) 0,875 кг/кгс.ч. Сухая масса двигателя - 440 кг."

  3. #3
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Пламенный мотор 5-го

    Предлагаю в юморе открыть отдельную ветку, главком ВВС.

    трехступенчатая камера низкого давления звучит!
    Крайний раз редактировалось dark_wing; 20.06.2006 в 11:10.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  4. #4
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Пламенный мотор 5-го

    ...А теперь представим себе этот МФИ 5 поколения, с подобными двигателями. Сверхмалый? Сверхлегкий? ))
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  5. #5
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Пламенный мотор 5-го

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    ...А теперь представим себе этот МФИ 5 поколения, с подобными двигателями. Сверхмалый? Сверхлегкий? ))
    Як-130 в боевом варианте.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  6. #6
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Пламенный мотор 5-го

    Цитата Сообщение от dark_wing
    Предлагаю в юморе открыть отдельную ветку, главком ВВС.

    С его портретом в полный рост с огнеметом у бедра.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  7. #7
    азиатор
    Регистрация
    12.01.2004
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    41
    Сообщений
    712

    Ответ: Пламенный мотор 5-го

    А кто сказал, что таких двигателей на Су-27 будет два? Штуки четыре как минимум, а лучше шесть!
    aim and fire

  8. #8
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Ответ: Пламенный мотор 5-го

    Цитата Сообщение от wind
    Или Главком ВВС опять обкурился, или журналюга, что это записывал, был пьян: говорить об установке (даже временной) двигателя от Як-130 (2х2500 кгс) на самолёт класса Су-27 (2х7600 кгс б/ф) или даже МиГ-29 (2х5040 кгс б/ф) - просто нелепо, всё равно как на КамАЗ ставить двигатель от "Запорожца"... :expl:
    [/COLOR]
    Ну почему? Если на Камаз двигло от запора поставить - то камаз будет ездить!!!
    Правда, мееееедленно так..

  9. #9
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Пламенный мотор 5-го

    Цитата Сообщение от =BVA=Zmey
    Ну почему? Если на Камаз двигло от запора поставить - то камаз будет ездить!!!
    Правда, мееееедленно так..
    Не факт, не факт.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  10. #10
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Пламенный мотор 5-го

    коробку передач нужно будет подобрать...

  11. #11
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Пламенный мотор 5-го

    Посмотрите здесь пост #8 и всё встанет на места:
    http://forums.airbase.ru/index.php?topic=39833.0

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •