-
Старший инструктор
"Ильюшин финанс" и ВАСО подписали договор о поставках 6 самолетов Ил-96
Лизинговая компания "Ильюшин финанс" и Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) сегодня подписали договор о поставках 6 самолетов Ил-96.
Гендиректор ВАСО Михаил Шушпанов сообщил, что из шести самолетов пять предназначены для экспорта, и "это самый крупный экспортный контракт за последние годы для ВАСО".
Машины будут построены в ближайшие 3 года, сумма сделки не сообщается.
//Avia.ru
-
Старший инструктор
Ответ: "Ильюшин финанс" и ВАСО подписали договор о поставках 6 самолетов Ил-96
ГТК 'Россия' попала в число заказчиков шести Ил-96 на ВАСО
Вчера в Воронеже руководитель лизинговой компании 'Ильюшин Финанс Ко' (ИФК) Александр Рубцов подписал с гендиректором ОАО 'Воронежское акционерное самолетостроительное общество' (ВАСО) Михаилом Шушпановым контракт на поставку шести дальнемагистральных лайнеров типа Ил-96. Стоимость заказа - около $350 млн. Самолеты должны быть поставлены до конца 2008 года. Один из заказанных воздушных судов предназначен для ГТК 'Россия', которая будет использовать его как для коммерческих рейсов, так и в качестве сопровождения борта президента РФ.
Как сообщил в ходе подписания контракта гендиректор ИФК Александр Рубцов, самолеты начнут поступать заказчикам с весны следующего года. Среди лизингополучателей - российские и зарубежные авиакомпании. Один борт, по словам руководителя ИФК, заказан для ГТК 'Россия', которая уже эксплуатирует два самолета семейства Ил-96 (президентские лайнеры Ил-96-300ПУ). Один из лайнеров главы государства в августе минувшего года потерпел аварию в финском городе Турку во время официального визита президента: самолет не смог взлететь из-за неполадок в тормозной системе. Тогда Владимиру Путину пришлось пересаживаться на резервный борт, а самолеты типа Ил-96 запретили к эксплуатации почти на два месяца. Тем не менее ГТК 'Россия' заказала ИФК еще один самолет воронежского производства. По словам гендиректора ВАСО Михаила Шушпанова, новый Ил-96 ГТК планирует использовать на коммерческих рейсах, а также для сопровождения президентского лайнера.
Финансирование строительства шести авиалайнеров будет вестись за счет средств, полученных от размещения дополнительных акций ИФК среди акционеров общества, а также за счет привлекаемых под контракты банковских заимствований и авансов от заказчиков самолетов. Отметим, что накануне Национальная резервная корпорация (НРК) депутата Госдумы Александра Лебедева оплатила часть эмиссии ИФК (26,6% акций) стоимостью 600 млн рублей. Кроме того, НРК и ИФК подписали меморандум о финансировании производственных программ авиализинговой компании в размере 2,5 млрд рублей в течение ближайших двух лет, в основном - в форме собственных кредитов и привлечения синдицированных кредитов от западных банков. 'В настоящее время с учетом подписанного контракта в работу вступает партия из десяти самолетов, четыре из них начнут строить по предыдущему заказу, сформированному в начале мая, - сообщил Михаил Шушпанов. - Мы ожидаем, что до конца нынешнего года ИФК подготовит опцион на приобретение еще десяти самолетов семейства Ил-96'. Таким образом, новый заказ обеспечит ВАСО необходимую загрузку.
Не исключено, что три авиалайнера, которые начнут строить на воронежском заводе по контракту с ИФК, передадут сирийской авиакомпании Syrian Arab Airlines (Syrianair). Переговоры с руководством компании начались около года назад, а вчера на ВАСО прибыла делегация Сирийской Арабской республики во главе с министром транспорта Яаробом Сулейманом Бадром. В составе делегации были гендиректор Syrianair Нашаат Нумейер, летчики, инженеры и финансовые эксперты компании, что, как отметил министр Яароб Бадр, говорит о 'серьезности намерений приобрести у ВАСО' три Ил-96.
ВАСО специализируется на выпуске дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов семейства Ил-96 (Ил-96-300, Ил-96-400 и грузовых Ил-96-400Т), а также различных компонентов к самолетам из полимерных композитных материалов. Основные акционеры - ОАО 'Межгосударственная авиастроительная компания 'Ильюшин'' (30% акций) и ОАО 'Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина' (26,25%).
Syrian Arab Airlines основана в 1946 году. В собственности государственной компании - шесть А-320-200 (1998-1999 годов выпуска), шесть Boeing-727-200 (1976-1981), два Boeing-747SP (1976), по одному Ту-134В (1982) и Як-40К (1979). В лизинге - два Ил-76М (1981).
Сирийская делегация присутствовала на подписании контракта между ИФК и ВАСО. В ходе мероприятия Яароб Бадр сообщил, что сегодня подпишет с ИФК протокол о намерении приобрести семь самолетов семейства Ил-96 и Ту-204 производства ульяновского завода 'Авиастар-СП'. Обсуждаемые сроки поставки - 2007-2008 годы. Стоимость Ил-96-400 (модификация Ил-96-300) в стандартной комплектации - около $60 млн, Ту-204 - $30 млн. 'Сейчас продолжаются переговоры о технической адаптации самолетов к нашим требованиям, а также о схемах оплаты: кредит, лизинг или в рамках программы правительства РФ о финансовой (гарантийной) поддержке экспорта промышленной продукции', - пояснил Яароб Бадр. Окончательное решение о подписании контракта с ИФК, по его словам, будет принято после рассмотрения отчета министерства транспорта Сирийской республики перед правительством по возвращении делегации в Дамаск. Как добавил министр транспорта, в Сирии планируется создать центр по обслуживанию российских самолетов как в пассажирской, так и в грузовой комплектации, услугами которого будут пользоваться и другие страны Ближнего Востока.
//Avia.ru
Крайний раз редактировалось AlexF; 23.06.2006 в 11:58.
-
Ответ: "Ильюшин финанс" и ВАСО подписали договор о поставках 6 самолетов Ил-96
С учетом того,что в ИЛ-96 много от ИЛ-86 по конструкции -самолет хороший.ПС-90 почти до ума довели.Как обычно слабое место-авионика(точнее-ее надежность)и большая цена ее проверочной аппаратуры
-
Ответ: "Ильюшин финанс" и ВАСО подписали договор о поставках 6 самолетов Ил-96
Если данный аппарат будет летать в "России",то можно будет о нем узнать по подробнее.А вот ТУ-214 данной компании регулярно срывают рейсы и их приходится менять на проверенную лошадку ТУ-154м.Впрочем начало карьеры ТУ-154 было отнюдь не безоблачным,не зря "авророй" называли
-
Механик
Ответ: "Ильюшин финанс" и ВАСО подписали договор о поставках 6 самолетов Ил-96
Там КСПНО стоит? У неё проблемы с надёжностью? Системы вроде 3 раза дублируется
-
Ответ: "Ильюшин финанс" и ВАСО подписали договор о поставках 6 самолетов Ил-96
А проблемы разные.Сегодня со старта вернули-проблема с генератором(скорее всего привод ГП-26),до этого -с разворотом передней ноги.В результате опять Туполь пошел
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума