???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 30

Тема: Российский Ил-114 вытеснит украинский Ан-140

  1. #1

    Thumbs up Российский Ил-114 вытеснит украинский Ан-140

    Ил-114 - в серию

    Политическая конъюнктура, похоже, помогла сдвинуть с мертвой точки процесс развития российской авиационной промышленности

    Петербургское ЗАО "Техноспецсталь Инжиниринг" (входит в группу компаний "Техноспецсталь-Инжиниринг", специализирующуюся на поставках горно-рудного и строительного оборудования) подписало с Ташкентским авиационно-производственным объединением имени Чкалова (Узбекистан) контракт на сумму 300 млн долларов на поставку 30 самолетов Ил-114 (самолет для местных авиалиний, рассчитанный на 64 пассажира) до 2008 года.

    Разработка Ил-114 началась еще в середине 1980-х, однако сертифицирован он был лишь в 1997 году, а в серийное производство его так и не запустили. Как сообщил корреспонденту "Эксперта С-З" генеральный директор "Техноспецсталь Инжиниринг" Виталий Кисличенко, ОАО "Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина" завершает модификацию "Ил-114" и к концу 2006 года должен быть построен первый образец. "Техноспецсталь Инжиниринг" поставит объединению им. Чкалова до 75% комплектующих, которые будут изготавливать петербургские предприятия (ОАО "ВНИИРА-Навигатор", ОАО "ВНИИРА-ОВД", ОАО "Контур-НИИРС", ОАО "НПО "Прибор"", ОАО "Техприбор" и другие). Самолет оснастят новыми бортовыми системами и усовершенствованными двигателями ТВ7-117СМ петербургского ФГУП "Завод им. В.Я. Климова".

    Построенные самолеты "Техноспецсталь Инжиниринг" планирует сдавать в лизинг российским компаниям, таким как "Авиапредприятие "Северсталь", авиакомпания правительства Москвы "Атлант-Союз", авиакомпания "Пассажирские перевозки" (филиал группы компаний "Волга-Днепр"). Как сообщил Вячеслав Бадахов, генеральный директор ЗАО "Техноспецсталь Лизинг" (также входит в группу), для организации лизинга планируется привлечь его компанию ("Техноспецсталь Лизинг" сейчас сдает выборгской авиакомпании два Ил-114 старой модели), а также другие предприятия, например московскую Финансовую лизинговую компанию. Для первой части выплат по контракту будут потрачены средства самого ЗАО "Техноспецсталь Инжиниринг", а также лизинговых предприятий. Кроме того, кредитные средства предоставит Сбербанк России, а российские заказчики внесут авансовые платежи.

    Большая политика

    Заказ призван начать процесс массовой замены самолетов средней дальности Як-40 и Ан-24, выводимых из эксплуатации по причине выработки ресурса. По оценкам экспертов, через три года будет списана почти половина нынешнего авиапарка. За это время разработчики и производители Ил-114 как раз успеют завершить подготовку нового самолета к массовому производству, наладить которое ташкентский завод сумеет без труда (он способен выпускать около 250 подобных самолетов в год, так что 30 изготовит месяца за полтора).

    Вообще говоря, проблему обновления парка можно было решить гораздо проще - закупить уже запущенные в серийное производство Ан-140, которые, по мнению некоторых специалистов, не хуже Ил-114. Однако Ан-140, выпускаемый харьковским авиазаводом, - украинский самолет. И с учетом нынешних непростых украинско-российских отношений с большой вероятностью можно утверждать, что решение запустить в серию Ил-114 имеет в том числе и политическую подоплеку. Впрочем, по имеющейся информации, этот контракт знаменует начало давно запланированного на конец 2006 года создания Объединенной авиастроительной компании (ОАК), в которую войдут все основные российские производители и разработчики самолетов (планеров, двигателей, авионики).

    Без трудностей вряд ли обойдется: например, самарское АО "Авиационный завод "Авиакор"", которое, несомненно, должно войти в ОАК, активно участвует в производстве "чуждого" Ан-140 и еще в 2003 году зарегистрировало с харьковским авиазаводом совместное предприятие по продвижению самолетов Ан-140 на российский рынок. Как бы то ни было, запуск серийного производства Ил-114 и, шире, начало возрождения российского авиапрома можно только приветствовать. Даже если для этого понадобилось возникновение политической конъюнктуры.

    Аэропорт для частника

    Одновременно со строительством самолетов группа компаний "Техноспецсталь-Инжиниринг" планирует построить аэропорт для малой авиации в Пушкине под Петербургом. Аэропорт расположится на территории военного аэродрома. Договор, подписанный с 6-й армией ВВС и ПВО, предусматривает аренду земельного участка инвестором в течение 49 лет. В строительство планируется вложить 50 млн долларов, которые пойдут на реконструкцию взлетно-посадочной полосы, строительство аэровокзала и стоянки для воздушных судов. "Техноспецсталь-Инжиниринг" рассчитывает вернуть вложения за 7-10 лет. Управляет проектом дочерняя структура группы - ЗАО "Аэропорт "Пушкин"".

    Стимул к строительству аэропорта - рост спроса на услуги для частной авиации в России. По словам генерального директора ЗАО Анатолия Мясникова, в собственности российских компаний сегодня находится порядка 4 тыс. самолетов, что уже вдвое превышает совокупный парк воздушных судов российских авиакомпаний, совершающих регулярные пассажирские перевозки. Между тем сервис для частной авиации развит гораздо хуже, чем для регулярных перевозок. Главный дефицит составляют именно аэропортовые услуги.

    Частные самолеты и станут основной "целевой группой" нового аэропорта. Помимо этого есть вероятность, что будущим аэропортом воспользуются небольшие авиакомпании, осуществляющие региональные перевозки. Впрочем, заметил Анатолий Мясников, никаких договоренностей с авиакомпаниями не будет, пока проект не пройдет все стадии согласования и утверждения в государственных структурах. В конце июня - начале июля 2006 года должно выйти постановление правительства РФ об изменении статуса аэродрома.

    Хотя эти согласования вряд ли будут простыми, главное уже пройдено - Министерство обороны поддерживает проект. Лояльность МО обусловлена тем, что в настоящее время около 200 военных аэродромов не используются, однако министерство вынуждено нести расходы по их содержанию. Руководство ВВС сейчас активно пытается сдать их в аренду, так что инициатива "Техноспецсталь-Инжиниринг" пришлась как нельзя кстати.

    После всех согласований ЗАО "Аэропорт "Пушкин" окончательно определит источник инвестиций и проведет тендер на постройку аэропорта. Возможно, какую-то долю инвестиций (не более 10 удастся получить от государства. Но, как говорит Анатолий Мясников, государственное финансовое участие не обязательно: инвесторов и так хватает.

    Источник: журнал "Эксперт,Северо-Запад"

  2. #2
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Российский Ил-114 вытеснит украинский Ан-140

    И с учетом нынешних непростых украинско-российских отношений с большой вероятностью можно утверждать, что решение запустить в серию Ил-114 имеет в том числе и политическую подоплеку.
    А если российско-узбекские отношения станут "непростыми" ?
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  3. #3

    Ответ: Российский Ил-114 вытеснит украинский Ан-140

    Цитата Сообщение от dark_wing
    А если российско-узбекские отношения станут "непростыми" ?
    Тогда сборку просто от начала до канца перенесут в Россию, как с двигателями для вертолетов.

  4. #4
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Российский Ил-114 вытеснит украинский Ан-140

    Цитата Сообщение от extern
    Тогда сборку просто от начала до канца перенесут в Россию, как с двигателями для вертолетов.
    К стати, Ан-140 собирались собирать в Самаре.
    Своих же резать собрались?
    В общем, поживем - увидим.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  5. #5
    Механик Аватар для 3GIAP_moby
    Регистрация
    06.02.2002
    Адрес
    Russia , Ukhta
    Возраст
    42
    Сообщений
    672

    Ответ: Российский Ил-114 вытеснит украинский Ан-140

    Цитата Сообщение от dark_wing
    А если российско-узбекские отношения станут "непростыми" ?
    "Если бы у бабушки были определенные половые признаки, то она была бы дедушкой" (с) Путин
    just flying....
    -=*=O=*=-

  6. #6
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Российский Ил-114 вытеснит украинский Ан-140

    Цитата Сообщение от dark_wing
    К стати, Ан-140 собирались собирать в Самаре.
    Своих же резать собрались?
    В общем, поживем - увидим.
    Да там ни шатко, ни валко как-то все.
    Якутия заказала 5 Ан-140. В этом году Авиакор сделает 3 штуки.

    Остальные два видимо в 2007, а новых заказов как-то не видать.

  7. #7
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Российский Ил-114 вытеснит украинский Ан-140

    Цитата Сообщение от AlexF
    Да там ни шатко, ни валко как-то все.
    Якутия заказала 5 Ан-140. В этом году Авиакор сделает 3 штуки.

    Остальные два видимо в 2007, а новых заказов как-то не видать.
    Хм...
    Странно..
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  8. #8
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Российский Ил-114 вытеснит украинский Ан-140

    Угу. Странно.
    Толи авиакомпании боятся, что у них будут проблемы из-за Ан-140 (что по-моему бред - собирают-то в России), то-ли просто денег нема.
    Но некоторых я не понимаю - компании типа Ютейр покупают Даши-8 и АТРы старые - кому эти гробы нужны?
    В общем, все как-то не просто у нас в стране.
    Новый Ан-140 всяко лучше старой Даши, но видимо такая логика почему-то не работает - Ютейр отсеяла и украинский Ан-140 и самарский на первом этапе конкурса. В итоге выбирала между Dash-8 и ATR-42.
    Ктобы мне объяснил где тут хоть какая-то логика?

  9. #9
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Российский Ил-114 вытеснит украинский Ан-140

    Видимо, все решает именно, приобритение в лизинг, а не покупка...
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  10. #10
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Российский Ил-114 вытеснит украинский Ан-140

    Цитата Сообщение от dark_wing
    Видимо, все решает именно, приобритение в лизинг, а не покупка...
    Не катит, ОАО "ФЛК" (Финансовая лизинговая компания) предоставляет Ан-140 в лизинг.
    А желающих как-то не видно - одна АК Якутия.
    Может конечно условия лизинга не шибко привлекательные.

  11. #11
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Ответ: Российский Ил-114 вытеснит украинский Ан-140

    что за бред! кто и на чём будет в ташкенте строить? там от завода только стены от цехов остались! какие 30 самолётов за 1.5 месяца!? узбеки все границы нах закрыли. чтобы ввезти туда оборудование надо уплатить ломовые таможенные пошлины, чтобы вывезти самолёт(который неоткуда ещё и взять, но чисто гипотетически) надо ещё двойную пошлину отдать. 114 продавались за 8 миллионов. теперь 30. зачем эта проблемная бензопила и кому нужна? кто хочет отмыть так грязно 300 лимонов?
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  12. #12

    Ответ: Российский Ил-114 вытеснит украинский Ан-140

    Цитата Сообщение от Серж
    что за бред! кто и на чём будет в ташкенте строить? там от завода только стены от цехов остались! какие 30 самолётов за 1.5 месяца!? узбеки все границы нах закрыли. чтобы ввезти туда оборудование надо уплатить ломовые таможенные пошлины, чтобы вывезти самолёт(который неоткуда ещё и взять, но чисто гипотетически) надо ещё двойную пошлину отдать. 114 продавались за 8 миллионов. теперь 30. зачем эта проблемная бензопила и кому нужна? кто хочет отмыть так грязно 300 лимонов?
    Ну, конечно, заводы есть только у Боинга и Эрбаса. У всех остальых - голый Вася. Таможенные пошлины только в Узбекистане, а в США и Европе их нет, а отмытие денег - это СНГ. На цивилизованном Западе об этом отродясь не слыхали. А самолет это Боинг! Илы, Ту всякие - просто летающие бензопилы. Усё понятно, информация получена

  13. #13
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Ответ: Российский Ил-114 вытеснит украинский Ан-140

    По технологиям мы отстаем конечно, но отставание постепенно сокращается. Одно непонятно. Строим примерно одинаковую технику, примерно одинаковые цены на эту технику, однако в итоге денег у нас меньше. Может не у всех нас, а только у тех кто внизу
    Хеха... Плохо у нас на территории фотографировать нельзя. Красотища просто. Газоны подстрижены, чистота кругом. Заходишь на завод, как в другое государство переносишься. А яблоньки в цвету... аромат закачаешься...
    З.Ы. Сорри за оффтоп.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  14. #14
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Ответ: Российский Ил-114 вытеснит украинский Ан-140

    Цитата Сообщение от grOOmi
    Газоны подстрижены, чистота кругом.
    Трава покрашена?

    ЗЫ Сорри за оффтоп.
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  15. #15
    Chizh
    Гость

    Ответ: Российский Ил-114 вытеснит украинский Ан-140

    Цитата Сообщение от grOOmi
    По технологиям мы отстаем конечно, но отставание постепенно сокращается.
    Складывается впечатление, что наоборот.
    Одно непонятно. Строим примерно одинаковую технику,...
    Это "примерно" очень хорошо растянуто.

  16. #16
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Ответ: Российский Ил-114 вытеснит украинский Ан-140

    Цитата Сообщение от Chizh
    Складывается впечатление, что наоборот.
    Я про отставание от американцев говорил. От Украины врядли отстаем

    Цитата Сообщение от Chizh
    Это "примерно" очень хорошо растянуто.
    Это про боевую технику. Про нее никаких "примерно" и быть не может.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  17. #17
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Ответ: Российский Ил-114 вытеснит украинский Ан-140

    Т.е. как не может? АК-74М и М-16А2 одинаковы? Или, скажем, Т-90 и абрик? Или МиГ-29ОВТ и Ф-18.
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  18. #18
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Российский Ил-114 вытеснит украинский Ан-140

    2 grOOmi:
    Не знаешь, как там с Су-38? Он готов уже? Его кто-нибудь покупает? А то на сайте Сухого его найти можно только через поиск, прямой путь к нему закрыли.

  19. #19
    Психолог ветеренар Аватар для Johann
    Регистрация
    21.04.2003
    Адрес
    Germania Schweinfurt
    Возраст
    47
    Сообщений
    272

    Ответ: Российский Ил-114 вытеснит украинский Ан-140

    ну су38 внатуре урод для посевной

  20. #20
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Ответ: Российский Ил-114 вытеснит украинский Ан-140

    Цитата Сообщение от ЦВК
    Т.е. как не может? АК-74М и М-16А2 одинаковы? Или, скажем, Т-90 и абрик? Или МиГ-29ОВТ и Ф-18.
    Я про порядок цен говрил.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  21. #21
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Ответ: Российский Ил-114 вытеснит украинский Ан-140

    Цитата Сообщение от Sidor
    2 grOOmi:
    Не знаешь, как там с Су-38? Он готов уже? Его кто-нибудь покупает? А то на сайте Сухого его найти можно только через поиск, прямой путь к нему закрыли.
    КнААПО данным "изделием" не занималось. Хватило Бе-103. Выше крыши причем хватило.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  22. #22
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Российский Ил-114 вытеснит украинский Ан-140

    Цитата Сообщение от Серж
    какие 30 самолётов за 1.5 месяца!?
    За полтора года.
    А сколько машин они собрали за последние годы, не в курсе?
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  23. #23
    Полиграфист самоучка Аватар для АндрейАндреевич
    Регистрация
    28.08.2004
    Адрес
    Москва, Царицыно
    Возраст
    40
    Сообщений
    216

    Ответ: Российский Ил-114 вытеснит украинский Ан-140

    Цитата Сообщение от Серж
    что за бред! кто и на чём будет в ташкенте строить? там от завода только стены от цехов остались! какие 30 самолётов за 1.5 месяца!? узбеки все границы нах закрыли. чтобы ввезти туда оборудование надо уплатить ломовые таможенные пошлины, чтобы вывезти самолёт(который неоткуда ещё и взять, но чисто гипотетически) надо ещё двойную пошлину отдать. 114 продавались за 8 миллионов. теперь 30. зачем эта проблемная бензопила и кому нужна? кто хочет отмыть так грязно 300 лимонов?
    Не надо ляля.
    В общем по пунктам.
    1. Мне известно были привлечены спецы из стан СНГ
    2. Слухи о голых стенах сильно преувеличенны, месяц назад сам там был.
    3. Таможенные дела с РФ упрощаются в данный момент.


    P.S. С покупкой и ценой это дело возможно политическое, с какими-то взаимоуступками.
    Небритый бородатый, забил пулемётчика лопатой.

  24. #24
    Полиграфист самоучка Аватар для АндрейАндреевич
    Регистрация
    28.08.2004
    Адрес
    Москва, Царицыно
    Возраст
    40
    Сообщений
    216

    Ответ: Российский Ил-114 вытеснит украинский Ан-140

    Цитата Сообщение от dark_wing
    За полтора года.
    А сколько машин они собрали за последние годы, не в курсе?
    Есть около 20и полусобранных 114. т.е. с нуля будет произведено около 10 всего по этому заказу. Так что вероятнее всего к сроку успеют.
    Небритый бородатый, забил пулемётчика лопатой.

  25. #25
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Российский Ил-114 вытеснит украинский Ан-140

    Меня больше интересовала производственная база.
    Если завод долго стоит, он так просто не заработает.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •