???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 8 12345 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 195

Тема: Вопрос к MG и Вирпилам.

  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    27.09.2002
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    574

    Вопрос к MG и Вирпилам.

    Во вложенном файле ряд вопросов и предложений.
    Если это нужно прошу поддержать.

    поменяйте раcширенее приложенного файла с txt на doc
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось Swift_CCCP; 10.07.2006 в 17:34.

  2. #2
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Цитата Сообщение от Swift_CCCP
    Во вложенном файле ряд вопросов и предложений.
    Если это нужно прошу поддержать.
    А гыде файл?

  3. #3

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    А просто сюда запостить низя?

  4. #4
    Пилот
    Регистрация
    27.09.2002
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    574

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Цитата Сообщение от vosxod
    А просто сюда запостить низя?
    lда там таблица...криво будет...

  5. #5

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    у меня там какие то крякозябры
    может чтото с кодировкой не то?

  6. #6
    Пилот
    Регистрация
    27.09.2002
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    574

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Не так "красиво", но читаемо.

    1)Реализовано одной кнопкой

    Автомат горизонтального полета
    Вкл/Выкл двигатель
    Вкл/Выкл форсаж двигателя
    Зафлюгировать винт
    Убрать/выпустить шасси
    Выпустить/Убрать аэродинамический тормоз
    Зафиксировать хвостовое колесо
    Зацепка/Отцепка самолета
    Разложить крыло
    Гак
    Колодки
    Открыть/Закрыть фонарь
    Вкл/Выкл крыльевые пушки/пулеметы
    Высота сиденья
    Вкл/Выкл автопилот
    Вкл/Выкл затемнитель прицела (не для всех сам.)
    Вкл/Выкл ночное освещение кабины
    Вкл/Выкл АНО
    Вкл/Выкл посадочные фары
    Вкл/Выкл дымовой след
    Вкл/Выкл карту
    Вкл/Выкл зеркало
    Использовать огнетушитель
    Заслонки радиаторов: Открыто/Авто (по потоку)

    можно ли отдельные кнопки на вкл и выкл?

    2) Можно ли добавить следующие опции?
    Кислородная маска
    Прицел
    Предохранители оружия
    Перезарядка оружия

    3)И повтор уже прозвучавшего предложения.
    …Есть на мой взгляд интересная идея настройки рации в аналоговом виде. «Сажаем» на аналоговую ось джойстика «крутилку» настройки частоты рации, и появляется возможность настраиваться на разные «частоты эфира». То есть в зависимости от сопротивления резистора настраивается частота. Частота эскадрильи, полка, противника и т. д. Частоту можно сделать "плавающей", типа сбивается настройка, и необходимо подстраивать верньер. На это могут влиять погодные условия, удаленность от аэродрома и т. д. Я имею в виду не внутреннюю переговорную утилиту для онлайна, а сообщение ботов. Хотя и для онлайн переговорки было бы интересно. Для нее ни каких улутшений не планируется?
    К стати повреждение рации в игре тоже не реализовано.

    С уважением, Swift_CCCP

  7. #7

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Заслонки радиаторов по хорошему надо на аналоговую ось сажать тоже(Хотя при нынешнем минимальном влиянии открытия/закрытия радиаторов на температуру двигателя смысла, конечно, особого нет), либо две кнопки - открытие на одно деление, закрытие на одно деление.

    По крайней мере на многих машинах сразу выставить нужное значение было нельзя(не говоря уже про ручной привод на советских самолётах).

    Также неплохо было бы перейти от единого управления всеми заслонками сразу к отдельному каждой, что бы была видна разница между F4U с Ла-5ФН с 3 раздельными органами управления и Bf-109G c одним(и то есть автомат).

    Ну и ликивидировать как класс аркадную кнопку "включить/выключить двигатель", вместо неё добавить включение стартера, включение пожарного крана на все самолёты, включние доп. электробензопомпы либо качание альвейра - в зависимости что на каких самолётах было.

  8. #8
    Курсант Аватар для OmniPCX.tm
    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    138

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Цитата Сообщение от RoyalFlush
    Заслонки радиаторов по хорошему надо на аналоговую ось сажать тоже(Хотя при нынешнем минимальном влиянии открытия/закрытия радиаторов на температуру двигателя смысла, конечно, особого нет), либо две кнопки - открытие на одно деление, закрытие на одно деление.

    По крайней мере на многих машинах сразу выставить нужное значение было нельзя(не говоря уже про ручной привод на советских самолётах).

    Также неплохо было бы перейти от единого управления всеми заслонками сразу к отдельному каждой, что бы была видна разница между F4U с Ла-5ФН с 3 раздельными органами управления и Bf-109G c одним(и то есть автомат).

    Ну и ликивидировать как класс аркадную кнопку "включить/выключить двигатель", вместо неё добавить включение стартера, включение пожарного крана на все самолёты, включние доп. электробензопомпы либо качание альвейра - в зависимости что на каких самолётах было.

    оффтоп (знаю, но господа модераторы не обижайте!)

    уважаемый ! таким макаром вашими стараниями симулятор получится!


    с уважением
    Praemonitus praemunitus - кто предупрежден, тот вооружен.

  9. #9
    Пилот
    Регистрация
    27.09.2002
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    574

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Я не знаю как обстояло на самом деле, переключение между баками было на автомате или в ручную?
    По поводу процедуры запуска двигла, был ответ что изменять не будут..
    Крайний раз редактировалось Swift_CCCP; 10.07.2006 в 18:23.

  10. #10
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Даеш реализм!, по РЛЭ там надо столько всего поткрывать и проверить чтоб только запустить двигло.
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  11. #11
    RedRodgers
    Регистрация
    23.11.2003
    Адрес
    6 o`clock
    Сообщений
    239

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    компания майкрософт выпустила клавиатуру с двумя кнопками Shift, тремя Ctrl
    на рынке появилось предложении, о впаивании в человеческий мозг 1024мб памяти

  12. #12

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Цитата Сообщение от RoyalFlush
    Ну и ликивидировать как класс аркадную кнопку "включить/выключить двигатель", вместо неё добавить включение стартера, включение пожарного крана на все самолёты, включние доп. электробензопомпы либо качание альвейра - в зависимости что на каких самолётах было.
    Протестую! Для тех, кому времени не жалко, пусть делают стартер и т.д. А мне полетать охота а не на земле в пите париться! Вот в полете пусть будет полный реализм управления двиглом и всем остальным, со всеми заморочками. Так что опционально пусть будет, а не ликвидировать!

  13. #13
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Я вот тут Локон попробовал в сети. Пару-тройку раз я получил удовольствие от полного управления двигателем Су-25Т на старте... Когда меня в десятый раз свалила ракета, я с трехэтажным матом принялся повторять этот процессс... После чего Локон в очередной раз пошел пылиться на полку... Таким образом - усложнение процедур запуска движка резко снизит продажи и число народу в сети...
    Короче - даже таким фанатам как я увеличение числа опций для "приближения к реальности" - нафиг не нужно И уж тем более это нерентабельно для МГ.
    Но это сугубо субъективное мнение...

  14. #14
    ВЯ - рулит! Аватар для RR_Vinni
    Регистрация
    04.06.2002
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    44
    Сообщений
    275

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Присоеденяюсь к предидущему оратору. Есть еще и такое соображение: Ил-2 и БОБ это боевые авиасимуляторы, кульминация действия в которых - уничтожение противника. Соответственно сложность(реализм) работы с системами, напрямую отвечающими за это действие, воспринимается спокойно. Все остальное здесь более-менее вторично и для большей части илдванутых(бобонутых, локвинутых) вирпилов сложный запуск двигателя нужен, так скажем, не очень. Только отвлекает В свою очередь есть ниша гражданских авиасимов, в которых кульминация действия - сам полет. Там и приживаются все сложности работы с общесамолетными системами. Просто разные ниши одной большой вирпильской семьи.
    Меня обидеть трудно, я человек интеллигентный, могу и в рыло дать.

  15. #15
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Цитата Сообщение от Swift_CCCP
    Я не знаю как обстояло на самом деле, переключение между баками было на автомате или в ручную?
    Все вручную. Посмотрите в Targetware.
    JGr124 "Katze"

  16. #16
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Цитата Сообщение от RR_Vinni
    Присоеденяюсь к предидущему оратору. Есть еще и такое соображение: Ил-2 и БОБ это боевые авиасимуляторы, кульминация действия в которых - уничтожение противника. Соответственно сложность(реализм) работы с системами, напрямую отвечающими за это действие, воспринимается спокойно. Все остальное здесь более-менее вторично и для большей части илдванутых(бобонутых, локвинутых) вирпилов сложный запуск двигателя нужен, так скажем, не очень. Только отвлекает В свою очередь есть ниша гражданских авиасимов, в которых кульминация действия - сам полет. Там и приживаются все сложности работы с общесамолетными системами. Просто разные ниши одной большой вирпильской семьи.
    ИМХО, невозможно сделать "все честно" в полете, и "аркадно" перед стартом. Оно либо есть, либо нет, потому что делать "честно" в полете и "аркадно" перед стартом - это значит писать 2 разных части кода (правда, сильно разных по сложности) вместо одного. Максимум, что можно сделать - это выдавать на старте уже прогретый и заведенный самолет.

    Если непрогретый двигатель не мешает процессу взлета, значит и в полете у него не будет нормально просчитываться температурный режим. Если у самолета отсутствуют радиаторы, замененные вместо этой абстрактной кнопкой "кулер сильнее(скорость меньше)/тише (скорость выше)", то никогда и не будет ни повреждений этих систем с вытеканием и пр., ни возни с ними в бою. Если в самолете не надо переключать баки, то так и будет от одной пули выливаться все топливо. Ну и так далее...
    JGr124 "Katze"

  17. #17
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Цитата Сообщение от vadson
    Пару-тройку раз я получил удовольствие от полного управления двигателем Су-25Т на старте... Когда меня в десятый раз свалила ракета, я с трехэтажным матом принялся повторять этот процессс...
    А всего-то надо нажать 2 кнопки вместо одной. И это уже непосильно. Мда...

    P.S.: Более-менее полная процедура будет только в вертолете...

    Цитата Сообщение от vadson
    Короче - даже таким фанатам как я
    Фанатам чего?
    JGr124 "Katze"

  18. #18
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    А всего-то надо нажать 2 кнопки вместо одной. И это уже непосильно. Мда...

    P.S.: Более-менее полная процедура будет только в вертолете...

    Фанатам чего?
    Фу, даже отвечать не хочется...
    Ну и манеры у вас, уважаемый...

  19. #19

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    ИМХО, невозможно сделать "все честно" в полете, и "аркадно" перед стартом. Оно либо есть, либо нет, потому что делать "честно" в полете и "аркадно" перед стартом - это значит писать 2 разных части кода (правда, сильно разных по сложности) вместо одного. Максимум, что можно сделать - это выдавать на старте уже прогретый и заведенный самолет.
    Несогласен. Ты меряеш мерками реала. На путере ВСЕ возможно - поверь . Две части кода писать не нада. Просто где надо говориться температура двигла - такая то. Системы в положении таком то. Поехали! . Ну или с заведенным двиглом респавниться сразу да и все - как в фальконе... :drive:

  20. #20
    пилот РККА Аватар для RusIvan
    Регистрация
    29.11.2004
    Возраст
    59
    Сообщений
    707

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Я уже высказывал идею в какой то ветке Общ. КБ сделать в настройках управления напротив функций, которые можно реализовать тумблером, сделать галочку стандартное управление\двойная кнопка. И тогда любители кокпитостроения получат возможность реализовать тумблеры в полной мере назначив отдельно кнопку на -вкл- и отдельно на -выкл-, а те кому фиолетово, смогут как прежде пользоваться одной....

    По многоуровнему включению двигателя тоже самое, сделать в настройках сложности доп. фичу -полное управление- Ну очень полное управление-упрощенное управление.
    Ребята, давайте жить дружно! Если вам это не надо, не значит что не надо никому. Уважайте друг друга. Мы все разные, а игра одна.

  21. #21
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Я просто не пойму - вы здесь хардкорное лобби формируете, что-ли?
    ОМ ведь неоднократно говорил, что эта фича нужна одному проценту юзеров и поэтому бросать ресурсы программеров на создание того, что не нужно 99 процентам, абсолютно нерентабельно...
    Вы его хотите переубедить?
    Лучший способ переубедить - представить отчет о продажах

  22. #22
    пилот РККА Аватар для RusIvan
    Регистрация
    29.11.2004
    Возраст
    59
    Сообщений
    707

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Ну вообщем да Именно лобби. Только тема больше для "Общественного КБ". Вот только что то мне подсказывает - эта фича займет очень мало человекочасов и не потребует серьезных изменений в коде программы. А уж как облегчит жизнь этому 1му проценту. уууух... Такое вот давление уже привело к тому что в БоБе будет расширенный обзор, с возможностью не только крутить приколоченную на гвоздь к бронеспинке голову, но и наклонять, заглядывать за переплеты. Так чем черт не шутит. Проси больше, авось что и сделают ))))
    Крайний раз редактировалось RusIvan; 10.07.2006 в 23:31.

  23. #23
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Цитата Сообщение от vadson
    Лучший способ переубедить - представить отчет о продажах
    Однако отчет о продажах не есть мерило качества симулятора. В баксах меряют успех аркады какой-нибудь.

    Можно точно так же представить отчет о продажах какой-нибудь убогой RTS или еще какого-треша (список можно взять на ag.ru по фильтру типа "оценка ниже 20%"), и убедиться, что симулятор - это вообще не метод зашибания бабок, и забить на него вообще. Тем не менее, строят-то именно симулятор, а не треш...

    Симулятор делает симулятором не кол-во кнопок в процедуре запуска двигателя, а желание смоделировать предмет симуляции максимально качественно. И продолжать стремиться к этому все время. На каком-то этапе было достаточно надписи "перегрев", запуска одной кнопкой, универсального радиатора, единого бака и пр. Но это уже сделано - не пора ли поднимать планку?
    Крайний раз редактировалось MUTbKA; 11.07.2006 в 00:22.
    JGr124 "Katze"

  24. #24
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Людииии! Вирпилы! вы чего? :confused: У вас что симулятор самолета или войны? я считаю что симулятор должен симулировать нажате всех -тцати тумблеров и столько же рычажков которые действительно в реале нажимали т.е те действия что пилот этого самолета делал то должны сделать и вы. Знание обращения с мат. частью еще никто неотменял. Если вам надо война то плиз куча стратегий планируйте и командуйте. В игре щас есть великая кнопка автопилот нажми ее и смотри как бот воюет, вы к этому стремитесь? Еще звучат крики нехотим аэрокваки и т.д. :expl:

    Надеюсь никого необидел?,
    с уважением.
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  25. #25
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Вопрос к MG и Вирпилам.

    Народуже разучился понимать, для чего нужен МСФС и Ил-2? Хотите кнопочки - в МСФС, радости полные штаны, загонять мршрут в вычислитель и предполетные процедуры.

    Я не против этого в Ил, но зачем в обязательном порядке-то?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

Страница 1 из 8 12345 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •