???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 18 из 18

Тема: Особенности А 20

  1. #1

    Особенности А 20

    Сегодня заметил такую интересную весчь - у А 20, Руль Направления, стоит криво!!!!
    Дуче приказал, мы исполняем...
    СТРЕКОЗА - ЭТО ЗЛО! (с) ):D
    ОМ по типу бога, везде есть.....

  2. #2
    eñe Аватар для =YeS=Maxik
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    552

    Ответ: Особенности А 20

    Цитата Сообщение от Big-B
    Сегодня заметил такую интересную весчь - у А 20, Руль Направления, стоит криво!!!!
    Джой не откалиброван

  3. #3
    Пилот КГ=m="Меч" Аватар для =m=Stirl
    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    337

    Ответ: Особенности А 20

    У меня такое было на нескольких крафтах, джой перед этим не трогал. Мне показалось,это временные глюки палки радости. Теперь все ок.
    ... Хочешь килла - убивай насмерть, а если враг летит , то неизвестно еще, кто из вас килл.
    (c) iaen94

  4. #4
    Курсант Аватар для Eclipse
    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    220

    Ответ: Особенности А 20

    Дык это ж триммер его так держит, если нажать на сброс триммера то он прямо встанет. Разработчики все самолеты под средние значения по умолчанию оттримировали... ишак например оттримирован на прямой полет на высоте 1000м (а можт 3000м, не помню) при скорости 300км/ч
    =HD=HUNTER

  5. #5
    eñe Аватар для =YeS=Maxik
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    552

    Ответ: Особенности А 20

    Цитата Сообщение от Eclipse
    Дык это ж триммер его так держит, если нажать на сброс триммера то он прямо встанет. Разработчики все самолеты под средние значения по умолчанию оттримировали... ишак например оттримирован на прямой полет на высоте 1000м (а можт 3000м, не помню) при скорости 300км/ч
    Так-то оно так... Только вот зачем криво триммировать руль направления

  6. #6

    Ответ: Особенности А 20

    Цитата Сообщение от =YeS=Maxik
    Так-то оно так... Только вот зачем криво триммировать руль направления
    Потому что если его оттримировать прямо - криво полетит самолет. Оно так летает.
    "Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
    "Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.

  7. #7
    Курсант Аватар для Eclipse
    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    220

    Ответ: Особенности А 20

    Чтобы компенсировать изменение курса, от вращения винта самолет уводит в сторону если его держать горизонтально, а если не держать то крутиться вслед за винтом начнет.... это если у вертолета скажем рулевой винт снять... или саимолету крылья отстрелить.
    =HD=HUNTER

  8. #8
    eñe Аватар для =YeS=Maxik
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    552

    Ответ: Особенности А 20

    Ага, спасибо, теперь дошло

  9. #9
    also unknown as... Аватар для Ibn-Andrey
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    ЦЧР
    Сообщений
    279

    Ответ: Особенности А 20

    Не только у А-20

  10. #10

    Ответ: Особенности А 20

    Цитата Сообщение от Eclipse
    Чтобы компенсировать изменение курса, от вращения винта самолет уводит в сторону если его держать горизонтально, а если не держать то крутиться вслед за винтом начнет.... это если у вертолета скажем рулевой винт снять... или саимолету крылья отстрелить.
    Ага, особенно если учесть, что у А-20 два движка, вращающиеся в противоположные стороны и компенсирующие влияние друг друга.
    "Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
    "Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.

  11. #11
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539

    Ответ: Особенности А 20

    Ага, особенно если учесть, что у А-20 два движка, вращающиеся в противоположные стороны и компенсирующие влияние друг друга
    Хм.. я конечно не спец по А-20, но думаю, что Вы его с Р-38 путаете
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  12. #12
    Курсант Аватар для Eclipse
    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    220

    Ответ: Особенности А 20

    Цитата Сообщение от ricaro
    Ага, особенно если учесть, что у А-20 два движка, вращающиеся в противоположные стороны и компенсирующие влияние друг друга.
    У А-20 движки крутятся в одну сторону... вроде вправо. Вы наверное его действительно с Р-38 путаете.
    =HD=HUNTER

  13. #13

    Ответ: Особенности А 20

    Правда что-ли?! Ну вот конструктора придурки. Тут же ясно объяснили, что реактивный момент вращения винта валит самолет на крыло, и руль направления тут совершенно не при делах. И надо винты в разные стороны крутить.
    Ладно, шутки в сторону. Вполне может быть, что на А-20 в одну сторону крутятся - я тоже не спец, но вроде где-то читал. На Сушках, кстати, валы движков тоже одного вращения. По соображениям технологичности - в условиях военного времени нефиг плодить разные детали.
    Другой вопрос, что необходимость отклонения триммеров РН слабо связана с реактивным моментом (вертолет без винта, самолет без крыльев). Скос потока.
    "Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
    "Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.

  14. #14
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Ответ: Особенности А 20

    Правда что-ли?! Ну вот конструктора придурки. Тут же ясно объяснили, что реактивный момент вращения винта валит самолет на крыло, и руль направления тут совершенно не при делах. И надо винты в разные стороны крутить.
    Ладно, шутки в сторону. Вполне может быть, что на А-20 в одну сторону крутятся - я тоже не спец, но вроде где-то читал. На Сушках, кстати, валы движков тоже одного вращения. По соображениям технологичности - в условиях военного времени нефиг плодить разные детали.
    На А-20 в одну сторону винты вращаются.
    Это у P-38, как уже верно было замечено, в противоположную..
    Кстати, по моему, это единственный самолет с такой особенностью..

  15. #15
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Особенности А 20

    Цитата Сообщение от =BVA=Zmey
    Это у P-38, как уже верно было замечено, в противоположную..
    Кстати, по моему, это единственный самолет с такой особенностью..
    Из самолето времен ВМВ - Hs-129 , Fokker-XXIII.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  16. #16
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Ответ: Особенности А 20

    Не знал, что у Хеншеля тоже..

  17. #17
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Особенности А 20

    Цитата Сообщение от ricaro
    Правда что-ли?! Ну вот конструктора придурки.
    Кроме конструкторов есть еще технологи и эксплуатационщики. Они ребята крепкие, и переубедить их очень тяжело. Поэтому авангарда а-ля P-38 в мире в серию пошло крайне мало.
    JGr124 "Katze"

  18. #18

    Ответ: Особенности А 20

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Кроме конструкторов есть еще технологи и эксплуатационщики. Они ребята крепкие, и переубедить их очень тяжело. Поэтому авангарда а-ля P-38 в мире в серию пошло крайне мало.
    Да в курсе я, Митька. Просто скучно - лето, в отпуск не уйти, мозги плавятся, вот и я пытаюсь на форуме людей спровоцировать...
    "Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
    "Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •