???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 19 из 19

Тема: Еще один автолюбитель :)

  1. #1

    Еще один автолюбитель :)

    Коллеги, принимайте в круг посвященных. В минувшую пятницу забрал у дилера свою первую железную лошадку. :drive:

    Это впринципе моя первая мафына и опыт вождения. Тяжело - опыта нет... Пока прохожу вывозную программу с "инструктором" и иногда получаю допуск к рулю. Вобщем учимся потихоньку
    ...Перец отпрянул от окошечка, на цыпочках пробежал к своему чемодану, схватил его и кинулся прочь, куда-нибудь подальше от этого места. (С) Стругацкие "Улитка на склоне"

  2. #2

    Ответ: Еще один автолюбитель :)

    Поздравляю! Задавай вопросы!
    Я тебе как велосепедист со стажем отвечу на любой
    Крайний раз редактировалось NAEMNIK; 31.07.2006 в 15:10.
    Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!

  3. #3
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: Еще один автолюбитель :)

    Цитата Сообщение от xomer
    Коллеги, принимайте в круг посвященных. В минувшую пятницу забрал у дилера свою первую железную лошадку. :drive:

    Это впринципе моя первая мафына и опыт вождения. Тяжело - опыта нет... Пока прохожу вывозную программу с "инструктором" и иногда получаю допуск к рулю. Вобщем учимся потихоньку
    Поздравляю! Главное - ездить осторожно
    Don't happy, be worry

  4. #4
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Еще один автолюбитель :)

    Поздравляю!
    Позволю себе совет.
    Выезжая на дорогу помни, главное в безопасной езде - ПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ. :old:
    Т.е. ни каких резких перестроений, заблаговременно :old: :old: включай поворотник и плавно перестраивайся. Этим ты себя обезопасишь от чужой невнимательности или заторможенности. На счёт указателей поворота..
    Поворотники ты включаешь не для тех , кого видишь, а для тех, кого НЕ видишь. ВСЕГДА включай, даже если ты один ночью на шоссе.

    Тебе, как "чайнику" будут на светофоре сигналить торопыги. Обязательно . При чём можешь даже не смотреть в зеркало, будь уверен, сзади будет "Волга".
    Так вот.. НОЛЬ ВНИМАНИЯ. Шепни про себя :"Да пошёл ты на..." и делай своё дело без спешки и суеты.
    Спокойствие (но не расслабуха) основное условие при управлении любым транспортным средством. :old:
    И ещё... из методики.
    Руль всегда держи двумя руками. За исключением переключений и т.п.
    Не смотри на пижонов.
    Переключайся перед поворотом. Т.е. Всегда входи в поворот на той передаче, на которой собираешься из него выходить.

    Пристёгивайся всегда!:old:
    Через короткое время это войдёт в такую привычку, что уже не сможешь без ремня.

    Удачи.


    Во... поумничал..
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  5. #5
    Выжидающий Аватар для 2BAG_Karas
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Германия, Дюссельдорф
    Возраст
    51
    Сообщений
    495

    Ответ: Еще один автолюбитель :)

    примерно через два месяца после покупки машины, вероятность разбить её в хлам резко повышается. присходит это по одной единственной причине: водитель начинает считать, что всё уже может и ездит неплохо. НО! Это ошибка, потому, что на уровне рефлексов ничего ещё нет. В любой ситуации сначала начнёшь думать, а что теперь делать, и только потом что-то предпринимать. Это-те самые драгоценные секунды, которые могут изменить всю ситуацию. Водилы со стажем действуют на рефлексах.
    Плюс рекомендую выехать куда-нибудь, что-бы никто не мешал и поучиться тормозить. если на машине не стоят АБС, то призойдёт тоже самое что и у большинства, педаль тормоза в пол, колёса заблокированы, машина идёт юзом и врезается. надо приучить себя тормозить по принципу, нажал-отпустил, дабы не допустить блокировки колёс. Как ни странно это звучит, но при такой методе машина тормозит быстрее. При подъезде к светофору, при красном сигнале, сначала торможение сильное, потом педаль тормоза потихоньку отпускаешь и подкатываешься плавно, а не наоборот. И запомни, если въедут тебе в зад, это не страшно, а вот если ты въедешь, будешь восстанавливать две тачки. Не забывай также про мёртвые зоны по бокам машины, которые ты в зеркала не увидишь. Они находятся на уровне задних дверей и до задних стоек включительно. В общем, крути головой, как на истребителе. Но не увлекайся. И последней..ОЛД Пеппер дал правильный совет...будь спокоен и не дёргайся. Твоя жизнь и твоих пассажиров горазда важнее, чем всё остальное.
    Типа тоже на умняк упал.

  6. #6
    Механик Аватар для Hrisa
    Регистрация
    29.04.2006
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    8

    Ответ: Еще один автолюбитель :)

    Мона я тоже советик дам..махонький
    .
    Когда за рулем, не надо слушать советов пассажиров и все попытки дать рекомендации надо глушить на корню.
    Бывает, что уже в голове прокрутишь маршрут или как и куда парковаться.
    А пассажиры начинают:
    - а давай-ка поедем налево.
    - а давай-ка лучше вот так.
    .
    А ВОТФИГ!!! Сразу начинаешь путаться.
    Раз сели, то поедем как я могу.
    Научусь лучше, поедем по-другому.
    .
    И еще иногда едешь и тебе показывают дорогу.
    И начинается....вот вот...нам сюда надо было.
    Так заранее предупреждать надо. Я СЮДА уже не успею повернуть:p

  7. #7
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Ответ: Еще один автолюбитель :)

    Цитата Сообщение от xomer
    Это впринципе моя первая мафына и опыт вождения. Тяжело - опыта нет... Пока прохожу вывозную программу с "инструктором" и иногда получаю допуск к рулю. Вобщем учимся потихоньку
    Как чайник чайнику.

    Перед поездкой надо тщательно изучить маршрут. Будет меньше дерготни.

    Совет, за который так ненавидят чайников. В крайней правой полосе лучше не держаться - припаркованные машины, елозит общественный транспорт. Лучше или посередине или в левой. Со скоростью потока и соблюдением дистанции.

    Ползешь в пробке - перед глазами маячит зад машины. Она тронулась, ты тоже, она останавливается, ну и ты соотв... Можно впасть в ступор - впереди идущая машина газует под желтый, а ты уже под красный.

    Остерегайся общественного транспорта. Это только с виду он медлительный, неповоротливый и безобидный. У него приемущество и некоторые водилы ОТ этим пользуются, часто без оглядки. Самая большая засада это трамваи, высаживающие людей прямо на проезжую часть (в Питере таких мест полно).

    Удачи на дорогах тебе. Да и всем остальным тоже. :drive:

  8. #8
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Еще один автолюбитель :)

    Поздравляю!

    Ну, и от меня совет махонький... в пределах городских пробок - двигаясь с установленной правилами скоростью - ты приедешь лишь на 5 минут позже, чем если будешь лихачить.

    Проверено неоднократно, и не только на себе.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  9. #9

    Ответ: Еще один автолюбитель :)

    Спасибо за советы!

    Почерпнул много нового. Кстати, через проблему "опытного" чайника проходили многие мои знакомые.
    ...Перец отпрянул от окошечка, на цыпочках пробежал к своему чемодану, схватил его и кинулся прочь, куда-нибудь подальше от этого места. (С) Стругацкие "Улитка на склоне"

  10. #10
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Еще один автолюбитель :)

    А что купил-то?
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  11. #11
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Ответ: Еще один автолюбитель :)

    Цитата Сообщение от 2BAG_Karas
    примерно через два месяца после покупки машины, вероятность разбить её в хлам резко повышается.
    В субботу, пусть не в хлам, но вмочился в столб сракой... Опять встал на те же грабли, что и на заре своей водительской карьеры... Кстати, с покупки машины прошло два месяца!
    А все потому, что когда сдавал назад - посмотрел только в левое и правое зеркало. Столб оказался точно по центру! Это уже второй раз так! Первый был в далеком 96 году! Скока раз говорил себе, смотри по сторонам лучше!!! :flame:
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  12. #12
    Старший Офицер Форума Аватар для Hokum
    Регистрация
    21.11.2000
    Адрес
    Королёв, Моск. обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,786

    Ответ: Еще один автолюбитель :)

    Я при езде назад доверяю исключительно парктронику Хотя в зеркала тоже посматриваю...
    Один знакомый тоже вот так ехал задом, тоже где-то в первые пару месяцев с покупки новой машины - парктроник начал попискивать... Он посмотрел в зеркала - ничего нет, подумал, что парктроник глючит... Доверился только зеркалам... Оказалось - бетонный блок небольшой высоты Хорошо хоть скорость небольшая была.
    Wlad Hokum - Elder Commando, Imp Pilot Ace
    Wlas Hokum - Elder BH
    Tipa Opa - Elder Doctor
    Killaruna - Elder Shipwright
    Tigor - Elder Jedi

  13. #13
    Инструктор Аватар для =PUH=BOSS
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,398

    Ответ: Еще один автолюбитель :)

    Цитата Сообщение от Hriz
    В субботу, пусть не в хлам, но вмочился в столб сракой... Опять встал на те же грабли, что и на заре своей водительской карьеры... Кстати, с покупки машины прошло два месяца!
    А все потому, что когда сдавал назад - посмотрел только в левое и правое зеркало. Столб оказался точно по центру! Это уже второй раз так! Первый был в далеком 96 году! Скока раз говорил себе, смотри по сторонам лучше!!! :flame:
    Это называется- удивительное рядом В 1990 году получил права.....
    Тогда учили бошкой крутить а не по зеркалам шариться, а иной раз если сомневаешся- заставляли выйти и осмотреть "заднюю полусферу" . И причина сему- повезло что тебе столб дорогу перебегал , а ещё взади могут внезапно появиться люди..... Дальнейшее - сам наверно понимаеш.....

    Про ремни и повороты тут писалось... Но есть ещё одна закавыка-
    При выезде из дворов на узкую дорогу и поворачивая направо- смотрят налево , пропустив слева попутные маашины, трогаются съезжая с поребрика, тут же ловят в правый бок автомобиль совстречки, причина бональна - попутные машины пропустил и тронулся, а в этот момент-на встречке кто то совершал обгон по вашей стороне, пиндык- приехали....
    За 16 лет- именно таких случаев видел много, и один раз - самому бочину подставили....но всё обошлось...

  14. #14
    Зашедший Аватар для Dikiy
    Регистрация
    23.06.2005
    Возраст
    48
    Сообщений
    177

    Ответ: Еще один автолюбитель :)

    Цитата Сообщение от =PUH=BOSS
    Это называется- удивительное рядом В 1990 году получил права.....
    Тогда учили бошкой крутить а не по зеркалам шариться, а иной раз если сомневаешся- заставляли выйти и осмотреть "заднюю полусферу" . И причина сему- повезло что тебе столб дорогу перебегал , а ещё взади могут внезапно появиться люди..... Дальнейшее - сам наверно понимаеш.....

    Про ремни и повороты тут писалось... Но есть ещё одна закавыка-
    При выезде из дворов на узкую дорогу и поворачивая направо- смотрят налево , пропустив слева попутные маашины, трогаются съезжая с поребрика, тут же ловят в правый бок автомобиль совстречки, причина бональна - попутные машины пропустил и тронулся, а в этот момент-на встречке кто то совершал обгон по вашей стороне, пиндык- приехали....
    За 16 лет- именно таких случаев видел много, и один раз - самому бочину подставили....но всё обошлось...
    кстати "обоюдка" со встречкой а так первое правило у меня на дороге максимальный контроль пространства вокруг автомобиля + прогнозирование ситуаций возможных, ну а рулежка тренируется отдельно на автодроме :old:

  15. #15

    Ответ: Еще один автолюбитель :)

    Ну и мои пять копеек
    На самом деле, правил движения ровно два. Все остальные - следствия из них.
    Правило 1. Всегда контролируй ситуацию.
    Правило 2. Езди понятно для окружающих.
    В первое входит все, непосредственно связанное с движением. Выбор скоростного режима, дистанции, принятие решения на обгон или перестроение, нырять под желтый или тормозить, и т.п. Вплоть до решения - ехать сегодня вообще, или лучше на метро (в дождь, по гололеду, с бодуна )
    Попробуй выработать в себе это чувство - ощущение "все нормально, все под контролем" - и чувство дискомфорта, если что-то не нравится или идет не так. В последнем случае - сбрось скорость, увеличь дистанцию и попытайся разобраться, что тебя насторожило.
    Второе - думаю, понятно. Не шарахайся из ряда в ряд без необходимости. Подавай сигнал поворота (не в последний момент, но и не за два квартала). Тормози по возможности плавно. Если кого пропускаешь - мигни фарами, если пропускают тебя - дай отмашку рукой и проезжай быстро, но без суеты. Нагнали сзади - по возможности уйди вправо и пропусти. В-общем, старайся почувствовать обстановку на дороге и намерения соседних машин - и веди себя понятно и однозначно.
    В-общем, welcome to the club

  16. #16

    Ответ: Еще один автолюбитель :)

    мои пять копеек.

    Ты должен привыкнуть к мысли что Ты отлично водишь машину.
    У тебя прекрасная реакция и глазомер, отличная манера вождения. Это дает тебе право чувствовать себя на дороге уверенно и свободно.
    Замедляться можно быстро и непосредственно перед светофором, реакция и тормоза твоей машины позволяют маневрировать смело и уверенно.
    Дистанцию держать можно небольшую, это не даёт другим водителям встать впереди тебя, а это повышает твою безопасность, и скорость езды.
    Ускояться лучше всего так что бы оставить других водителей позади, так безопасней и это позволит тебе совершить манёвр раньше других.
    Обгоны и перестроения нужно совершать быстро , что бы в существующую брешь не влез никто другой.
    Пользуюся поворотниками только в некоторых случаях, во первых для показа поворота нужно отрываться от руля, а при быстром манёвре это даже опасно.
    Если сзади тебе гудят, включай аварийки и стой,трогайся только тогда когда он попятился назад , создавая себе и другим неудобства. Таким образом ты проучишь нерадивого водителя и он гудеть не будет.
    Не роняй свою водительскую честь включая поворотники при манёврах, уверенные водители их не используют.



    никогда так не делай

  17. #17
    Пилот Аватар для Tartilla
    Регистрация
    11.05.2004
    Адрес
    деревенька в Моск.обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    884

    Ответ: Еще один автолюбитель :)

    и от меня 5.....обязательно выучи какие штрафные санкции бывают за определенные нарушения-сэкономишь кучу денег и времени....а то вон моя жена (год за рулем) -проноситься мимо знака 60 км/ч и ГАИшника с радаром со скоростью 140 км/ч , дает 100 рублей , при этом всем видом показывая - на, подавись ментяра....запарилась потом 100 баксов всучивать шоб отпустил..крутая млин...
    ЗЫ так чта знай шо по чем...но и в случай чаво и подлизнуть умей
    Intel Core i7 3400 МГц , Gigabyte S1155 GA-P67A-UD5-B3 RTL, 2х 8Gb DDR-III 1600MHz Corsair Vengeance (CMZ8GX3M2A1600C9) (2x4Gb KIT),БП - 800W FSP Epsilon 85Plus, GeForce GTX580 Gigabyte PCI-E 1536Mb (GV-N580UD-15I) RTL, 2х2Tb SATA-III Seagate Barracuda Green (ST2000DL003), массив RAID0 4Тб, SSD - 64GB, 2.5" A-Data SSD S596 Turbo (AS596TB-64GM-C)
    Microsoft Windows 7 Ultimate 64-bit Rus DVD OEM

  18. #18
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Smile Re: Еще один автолюбитель :)

    Помимо всего вышесказанного добавлю - не бойся ездить! Если ты хорошо занимался в автошколе и ездил с инструктором за рулем по городу, то тебе хватит буквально 15-20 км. самостоятельной езды по городу, чтобы почувствовать себя уверенно! Сужу по своему опыту, и это при том, что мне пришлось привыкать к приколам отечественных тачек (учебный ВАЗ-2106 и личный Москвич-214122). :drive:
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  19. #19
    ED Team Аватар для USSR_Rik
    Регистрация
    16.08.2003
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    2,450

    Re: Еще один автолюбитель :)

    Ну и от меня совет, который я читал в воспоминаниях одного из "водителей" Лунохода. ДУМАЙ ВПЕРЕД! Попытайся прогнозировать поведение ближних машин. Не всех сразу, конечно, но со временем ты на уровне подкорки начнешь чувствовать, за кем надо следить-приглядывать, а за кем нет.

    У нас в Минске еще надо бояться маршруток. Мужики на жизнь зарабатывают...
    ...чего уж тигру лишняя полосочка... (© - не помню)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •