???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 24 из 24

Тема: Господам разработчикам!

  1. #1
    RR_Micha Аватар для RR_Micha
    Регистрация
    06.08.2002
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    827

    Exclamation Господам разработчикам!

    Уважаемые Господа Разработчики!
    В карте Крыма напрочь отсутствуют Балаклавская бухта, вместо фиолентовского обрыва пляж какой-то, Мекензевых гор нет, отсутствует аэродром 7-ИАП на совр. Остряках, нет Михайловского равелина ( всё это Севастополь ).
    Доработайте эти моменты плз.
    Внимание "Раяки" - 444!!!

  2. #2
    greencat
    Гость

    Re: Господам разработчикам!

    Отсутствие  аэродрома печально

  3. #3
    Это мой кот Толстопуз Аватар для Paul_II
    Регистрация
    16.04.2002
    Сообщений
    2,542

    Re: Господам разработчикам!

    И хорошо бы ББ-30 добавить, легендарная батарея ведь  .
    попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
    встретили возражения со стороны Его Высочества.
    "Приключения принца Флоризеля"

  4. #4
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081

    Re: Господам разработчикам!

    Я уже после Фланкер2 перестал по этому поводу претензии предъявлять. Что и говорить, в Ил2 Крым практически неузнаваем
    Miguel Gonsalez

  5. #5
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Re: Господам разработчикам!

    Зато на карте Кубани есть Краснодарское водохранилище которое "вырыли" в конце 60-х годов.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  6. #6
    FB_Zippo
    Гость

    Re: Господам разработчикам!

    А что, 7ИАП себе аэродромчик в Крыму прикупил??))
    Наверное Касатка денег у иностранных инвесторов собрал?

  7. #7

    Re: Господам разработчикам!

    Обращения к "господам разработчикам" IMHO, уже давно не актуальны, ибо господа оные настолько в "Забытые Сражения" ушли, что по форумам лазить и топики лопатить им зело недосуг. Что печально есть.
    I'm not young enough to know everything...

  8. #8
    RR_Micha Аватар для RR_Micha
    Регистрация
    06.08.2002
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    827

    Re: Господам разработчикам!

    Бум понадеяться, шо заглянут. Ну ааабидна проста - не Севастополь, а хрен знае што!
    Внимание "Раяки" - 444!!!

  9. #9

    Re: Господам разработчикам!

    Раз уж ветка называется "Господам разработчикам!", то я тоже выступлю.
    Покрышкин в мемуарах часто упоминает такой эффект, как Дым От Форсажа; на мессерах точно, на наших не помню...То есть встречаются фразы вида:"..они удирали с дымом от фосажа.."
    (Ссылку на цитату не дам, нет времени искать. Кто мне не верит могут сами поискать   )
    А в ИЛе этот эффект никак не отображен вроде.  Cделать-то его нетрудно. Зато симуляторная часть страдает )

  10. #10
    Мастер Аватар для LostCluster
    Регистрация
    26.06.2001
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    856

    Re: Господам разработчикам!

    Про дым от форсажа вопрос уже много раз поднимался.Но, насколько мне помнится, ОМ дал конкретный ответ: это сделано не будет.Аргументы - что такое могло быть только у движков с почти выработанным ресурсом.Так чта ....
    По картам таких ляпов куча - тот же г. Волжский у Сталинграда(хорошо еще, что Волгоградом не назвали)
    Freedom Forever!
    ----------------

  11. #11
    Партизан
    Регистрация
    30.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    130

    Re: Господам разработчикам!

    По картам таких ляпов куча - тот же г. Волжский у Сталинграда(хорошо еще, что Волгоградом не назвали)
    Это все нормально, я на карте Москвы решил сделать миссию над родным городом Истра, так обрыдался, разглядывая местность... Не говоря уж о Звенигороде и проч...

    Райцентры из двух избушек, отсутствие крупнейших построек (ни одного монастыря не видел, ни Звенигородского, ни Ново-Иерусалимского), чудовищные ошибки в рельефе местности...

    Будем считать, что довоенные карты врут из соображений секретности, а после войны все перестроили (вырыли новые реки, срыли обрывы, и т.д. и т.п.), и только в Ил-2 мы видим все как оно было на самом деле. С учетом возможностей компьютеров, конечно...
    С уважением, Alex Anisimov.

  12. #12
    FB_Zippo
    Гость

    Re: Господам разработчикам!

    Ну, парни, я от вас тащусь!!
    Губы раскатывать мастера  
    А березки в лесу правильно растут??
    И ничего что коровьего дерьма на полях нет??

  13. #13
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Re: Господам разработчикам!

    Про дым я слышал мало, часто встречал упоминание о вспышках из выхлопных патрубков, а карта ,на самом деле,не самая важная часть симулятора ,у которого столько достоинств, что многое можно простить и понять супер разработчиков, которые хоть и супер но не Боги.
    Крайний раз редактировалось Old_Pepper; 11.09.2002 в 16:04.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  14. #14
    какой еще нафиг механик? Аватар для Meesha
    Регистрация
    18.12.2001
    Адрес
    Moscow.Russia
    Возраст
    59
    Сообщений
    548

    Немного отвечу...

    Никто из имеющих претензии к картам не пробовал сделать карту хотя бы километра 3на3 подробную в 3д? и карты времен вов при этом попробовать найти НАСТОЛЬКО подробные, чтобы дома можно было поставить... блин , до чего наивен у нас народ.... Иглы ОДИН КРЫМ не могут вылизать в своем симе с одной картой  - претензий огребают до сих пор время от времени.. при штате мягко говоря несколько большем... а сколько карт в Ил2?
    чудес не бывает в общем, добавим ограничения движка графического , помножим на отсутсвие реальных топокарт , и ....  всегда в любой программе существуют условности, мы же не электронно историческую карту делаем, а симулятор, в конце концов.. соответственно и специалисты у нас другие несколько...и можете не ожидать в обозримом будщем свой домик на краю деревни разглядеть в симуляторе...не судьба-с...
    ЗЫ: а Питер , кстати будет таки местами очень узнаваем
    контора не спит!

  15. #15

    Re: Господам разработчикам!

    Полностью согласен с высказывавшимися ранее - нам дали отлиный симулятор, лучший на сегодняшний и, IMHO, на завтрашний день. И выражать недовольство (не пожелания) второстепенными несоотвествиями - энто уж капризное барство. А не согласным с этим мнением могу посоветовать закупить карандашей набор для закатки раскатавшихся органов.
    I'm not young enough to know everything...

  16. #16
    Мастер Аватар для LostCluster
    Регистрация
    26.06.2001
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    856

    Re: Немного отвечу...

    Никто из имеющих претензии к картам не пробовал сделать карту хотя бы километра 3на3 подробную в 3д? и карты времен вов при этом попробовать найти НАСТОЛЬКО подробные, чтобы дома можно было поставить...
    ---skipped---
    Да это все понятно, к сожалению.Помню, был уже диалог с ОМ про карты.Мне кажется, стоило бы попробовать сделать прогу для обработки отсканированных топографических карт(понятно, что их еще найти надо).Конечно, это все время и деньги, но, мне кажется, окупилось бы.Ведь для "2й Мировой! тоже карты понадобятся
    Freedom Forever!
    ----------------

  17. #17
    =RC_Tuz=
    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    71

    Re: Господам разработчикам!

    когда Пе-8 бросает на корабли ФАБ 5000 на воде остаются  земляные!!! воронки. Да и сам взрыв вроде тоже "земляной". То что это исправят я уже не надеюсь. А я так люблю 5000 ки по водным целям... да еще если бы была волна от взрыва миницунами то ваащее...  

    PS не могу я понять спешки ОМ с новыми проектами. Неужели нельзя потратить неделю и устранить все баги. ну не продают машиту с 3 мя колесами а потом говорят - через год получишь 4-е в качестве аддона а пока так ездий...
    Главное - воля к победе.

  18. #18
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Господам разработчикам!

    когда Пе-8 бросает на корабли ФАБ 5000 на воде остаются #земляные!!! воронки. Да и сам взрыв вроде тоже "земляной". То что это исправят я уже не надеюсь. А я так люблю 5000 ки по водным целям... да еще если бы была волна от взрыва миницунами то ваащее... #

    PS не могу я понять спешки ОМ с новыми проектами. Неужели нельзя потратить неделю и устранить все баги. ну не продают машиту с 3 мя колесами а потом говорят - через год получишь 4-е в качестве аддона а пока так ездий...

    НЕДЕЛЮ:confused:

    Да уже скоро ГОД как будет,(месяца через два)
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  19. #19

    Re: Господам разработчикам!

    А ещё,мне один моряк сказал,что красные гюйсы(на носу) на кораблях - развёрнуты только при стоянке на якоре,или на бочке.
    Мне,хотя я и не морской человек(но всё детство провёл в Севастополе,и отец водил меня на корабли и на лодки,он работал у Челомея),так вот,мне красные гюйсы в ходовом положении тоже кажутся неестественными...
                                      А шоб Олег не ругался - спрячусь за ИМХО.
    Пусть Севастопольцы - подтвердят,или опровергнут мою информацию. Им там виднее!

  20. #20

    Re: Господам разработчикам!

    А ещё,мне один моряк сказал,что красные гюйсы(на носу) на кораблях - развёрнуты только при стоянке на якоре,или на бочке.
    Мне,хотя я и не морской человек(но всё детство провёл в Севастополе,и отец водил меня на корабли и на лодки,он работал у Челомея),так вот,мне красные гюйсы в ходовом положении тоже кажутся неестественными...
    А шоб Олег не ругался - спрячусь за ИМХО.
    Пусть Севастопольцы - подтвердят,или опровергнут мою информацию. Им там виднее!

    эту тему уже замусолили. было сказано: сделали, чтобы легче было корабли опознавать.

  21. #21
    Memento Mori
    Гость

    Re: Господам разработчикам!



    НЕДЕЛЮ:confused:

    Да уже скоро ГОД как будет,(месяца через два)
    Без году неделя....


  22. #22

    Re: Господам разработчикам!



    эту тему уже замусолили. было сказано: сделали, чтобы легче было корабли опознавать.

    Пардон...
    Не знал...
    Ещё два пардона...
    Я это написал не в интересах правды,а в интересах истины...
    Ещё всем шесть пардонов!

  23. #23
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Господам разработчикам!

    А по поводу карт могу сказать, что Рузский район от Рузы до Ново-Петровского сделан весьма похоже, имею 500 метровку с этим районом и изъездил дороги между этими н.п. на велике. Вполне можно пользоваться Иловской картой. Основные дороги, местами и железные , водоёмы(некоторые ) совпадают с действительным расположением на местности.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  24. #24
    Ищущий
    Регистрация
    20.12.2001
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,974

    Re: Немного отвечу...


    Да это все понятно, к сожалению.Помню, был уже диалог с ОМ про карты.Мне кажется, стоило бы попробовать сделать прогу для обработки отсканированных топографических карт(понятно, что их еще найти надо).Конечно, это все время и деньги, но, мне кажется, окупилось бы.Ведь для "2й Мировой! тоже карты понадобятся
    Есть такие программы... Даже комплексы программные. Сканирование карт, последующее распознавание, очистка от лишнего мусора, построение трехмерной модели... Но они очень дорогие и трудоемкие. И требуют очень много познаний в очень отдаленной от программирования и авиации области. Знаю не понаслышке, потому как область деятельности у меня тесно переплетается с генпланами. На создание генплана скажем морского терминала, даже с цифровой съемки, а не бумажной, занимает не один месяц. Вот и представте себе, сколько нужно угробить времени только на создание карт. И сколько нужно платить группе квалифицированных специалистов...

    Так что ваши мечты остануться мечтами.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •