???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Глюки в просчёте поражения наземки

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Глюки в просчёте поражения наземки

    я думаю, все в курсе про сабж.
    предлагаю у кого есть скрины-треки - выкладывать здесь с описанием произошедшего, так-скать для привлечения внимания разрабов
    может не МГ, так хоть РРГ когда-нить чё-то подправят, если это конечно вообще возможно...

  2. #2
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Ответ: Глюки в просчёте поражения наземки

    и первый - от меня
    ситуация - вынос всех почерневших самолётов бортовым оружием, всех остальных - путём гастелло причём попадание пришлось чётко под уцелевший крафт. выглядело как единственный уцелевший стоит прямо посреди воронки, где я в землю впилялся оттуда как раз и дым идёт.
    вопрос - каким чудом уцелевший уцелел? УНВП?

    ЗЫ. на этой же стоянкой был ещё случай, когда взрыв бомбы вынес крафт, который стоял дальше, не повредив крафт, возле которого собственно этот взрыв случился....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0000.jpg 
Просмотров:	193 
Размер:	156.4 Кб 
ID:	59919  

  3. #3
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    871

    Ответ: Глюки в просчёте поражения наземки

    танки часто въезжают друг в друга, как целые, так и побитые.
    скрины позже, дома лежат.
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  4. #4

    Ответ: Глюки в просчёте поражения наземки

    toABM
    Ето скорее не глюк, а особенность движка, поиграй в генералов или EAW от Petroglyph там тож такое......

  5. #5
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: Глюки в просчёте поражения наземки

    Да не глюк это. Умер перед тем как взорвался=повреждений не нанёс.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  6. #6
    Курсант Аватар для Eclipse
    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    220

    Ответ: Глюки в просчёте поражения наземки

    А как объяснить следующую ситуацию: падает большая бомба (не важно какая... скажем 500кг) падает в 1м от танка... далее танк живой, а другой танк который находится за 10м дохлый... до этого танки никто не трогал, какие то косяки с бомбами в иле... их надо править.
    =HD=HUNTER

  7. #7
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Wink Ответ: Глюки в просчёте поражения наземки

    Цитата Сообщение от Eclipse
    А как объяснить следующую ситуацию: падает большая бомба (не важно какая... скажем 500кг) падает в 1м от танка... далее танк живой, а другой танк который находится за 10м дохлый... до этого танки никто не трогал, какие то косяки с бомбами в иле... их надо править.
    Вдумчиво читаем форум, товарищ! Править ничего не будут. Уже несколько раз об этом говорили.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  8. #8

    Ответ: Глюки в просчёте поражения наземки

    Цитата Сообщение от Eclipse
    А как объяснить следующую ситуацию: падает большая бомба (не важно какая... скажем 500кг) падает в 1м от танка... далее танк живой, а другой танк который находится за 10м дохлый... до этого танки никто не трогал, какие то косяки с бомбами в иле... их надо править.
    Это особый механизм просчета разлета осколков, появился ешо в ЗС1.0 от него и косяки, то есть танки вроде как входящие в радиус поражения не взрываются...

  9. #9
    Забанен Аватар для Jedi I
    Регистрация
    17.11.2004
    Возраст
    42
    Сообщений
    599

    Ответ: Глюки в просчёте поражения наземки

    Цитата Сообщение от Charger
    Вдумчиво читаем форум, товарищ! Править ничего не будут. Уже несколько раз об этом говорили.
    А жаль... яб тут много чего про бомбы наговорил

  10. #10
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Wink Ответ: Глюки в просчёте поражения наземки

    Цитата Сообщение от Jedi I
    А жаль... яб тут много чего про бомбы наговорил
    Дык, это... отчего не поговорить-то???
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  11. #11
    Инструктор Аватар для orion71
    Регистрация
    08.11.2002
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    1,932

    Ответ: Глюки в просчёте поражения наземки

    Цитата Сообщение от Eclipse
    А как объяснить следующую ситуацию: падает большая бомба (не важно какая... скажем 500кг) падает в 1м от танка... далее танк живой, а другой танк который находится за 10м дохлый... до этого танки никто не трогал, какие то косяки с бомбами в иле... их надо править.
    Объяснить просто Так же как случаи из жизни, когда у солдата под ногами взрывается мина или снаряд, но человек остается жив Или возьми хотя бы случай с коровой из "72 метра"

  12. #12
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Ответ: Глюки в просчёте поражения наземки

    Цитата Сообщение от Charger
    Да не глюк это. Умер перед тем как взорвался=повреждений не нанёс.
    не принимается
    в момент моей гибели от взрыва об землю этим самым взрывом вынесло 2 или 3 соседних крафта. а тот под которым я взорвался - стоит типа так и надо....

  13. #13
    Пилот
    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    733

    Ответ: Глюки в просчёте поражения наземки

    Цитата Сообщение от Shtraib
    Это особый механизм просчета разлета осколков, появился ешо в ЗС1.0 от него и косяки, то есть танки вроде как входящие в радиус поражения не взрываются...
    Вот и ответ.Уж сколько говорили

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •