Недостаток состоит в том, что 3Д моделер очень неправильно подошел к самому главному узлу Штуки - трапеции, на которой висит бомба.
Дело в том, подвешенная под фюзеляжем бомба, при сбросе так, как это обозначено в патче 1.2, попадет в лопасти воздушного винта, и разрушит его.
Правда, в Ил-2 бомба почему-то отходит при сбросе вбок и назад.
Хотя, исходя из логики игры, скорей должна пролетать сквозь фюзеляж.
В реальной штуке, для этого существовала ТРАПЕЦИЯ, на которую вешали бомбу, и которая открывалась вниз, направляя бомбу мимо пропеллера.
Это обидно вдвойне, так вся механизация крыла и кокпиты сделаны просто отлично.
Кроме того, сильно хромает реализм работы автомата пикирования, всего лишь из-за одной маленькой детальки.
По настоящему, пилот задавал высоту сброса бомб, и на ней, вой сирен прекращался.
Это был сигнал к сбросу.
Это как раз и не реализовано в патче 1.2.
Вот как выглядит бомба на пилоне.
Вместо этого, пилон (типа трапеции) на Ю-87 в 1.2 имеет какую то страннную конструкцию, неанимированную, и тд.



Ответить с цитированием


, проблема не в том, что создатель модели НЕ ЗНАЛ о способе сброса бомбы на Жу-87. Проблема в том, что ИЗНАЧАЛЬНО в шаблоне 3д модели самолета в "ил-2" не предусмотрены дополнительные переменные для анимации еще одной оси/детали. Отсюда и проблема с шасси типа "Боинг" (Р-40 и Ме-210/410.
А из летал, что есть в игре - поворачивалось у Жу-88. 