Провел тест на высоте 1000м установившегося виража, газ 100, шаг - автомат:
Bf109F4 - 23 секунды
Bf109G2 - 22 секунды
По музею:
Bf109F4 - 19,6 - 20,5 секунды
Bf109G2 - 20 - 22,6 секунды
Выводы: вираж F4 завышен на 2,5 секунды, вираж G2 в пределах нормы.
Тестить начал, после того как на G2 стал перекручивать F4 в онлайне, причем более сильного пилота, чего по моему мнению быть не должно.
Просьба тех кто мерял раньше время виража, проверить мой тест, может я и не точно замерил.



Ответить с цитированием
, раньше на ф4 мог кобру перекрутить а сейчас если пытаюсь идти по ее траектории валюсь в штопор, п40 и раньше штопорил но сейчас это просто супер - сплошной штопор, даже выход из штопора заканчиваеться новым штопором
в Допатчевой версии например запросто получается виражить что на G2 на 220 км/ч на полном газу что на на A4 на скорости 230-240 км/ч при этом они и недумают разгоняться или срываться. И создается осчусчение что просто у всех самолетов в допатчесвой версии скорость сваливания сильно занизили ну либо чейта там с ФМ перемудрили.
