Только фотки. Подробности неизвестны.
http://ziza.ru/2006/09/05/staya-ptic...a-11-foto.html
Только фотки. Подробности неизвестны.
http://ziza.ru/2006/09/05/staya-ptic...a-11-foto.html
Выпольныл четвьёртый – щиток бемсь, газу кес, подтягнул, подтягнул, убырай! Усё!
От птиц бы остались следы характерного цвета. А это град был, скорее всего.
Да, согласен. На град больше похоже...
Выпольныл четвьёртый – щиток бемсь, газу кес, подтягнул, подтягнул, убырай! Усё!
Ну-уу, лётчики-то, поди, видели, во что они воткнулись...Значит - птицы.
Блин, интересно сколько ремонт стоить будет, вся поверхность на кромках оперений погнута.
Кстати как на такую бамбардировку реагируют двигатели?
Вот, что ребята, пулемет я вам не дам.
По ссылке только фоты. Никаких комментариев пилотов.Сообщение от wind
Вобще современные движки "считают" и на птицестойкойсть тоже. Даже испытания на специальном стенде проводят. В ЦИАМ такой точно был.Сообщение от Vitalka
Зависит от массы и количества птиц и самого движка. Диапазон последстий - от "проглотил и выплюнул" до разрушения турбокомпрессора и выхода двигателя из строяСообщение от Vitalka
Mortui vivos docent
Намазывание крови имееться в виду? Судно могло быть и помыто уже.Сообщение от Biotech
На град мало похоже поскольку следы соударений имеют четкую локализацию и невысокую плотность. Обычно град приводит к более "кучным" повреждениям
Mortui vivos docent
Я видел фотки и не мытого судна после соударения с птичкой - крови фактически нет, все размазалось и улетело.
да, повезло парням. туча воробьиная была нехилая. корешу в иркутске ворона пробила обтекатель рельса сам рельс повредила и закрылок порвала.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
И всё-таки я склоняюсь к версии града. Посчитайте кол-во вмятин. Не слишком ли большая стая птиц была? Кроме того именно повышенная кучность как раз и говорит в пользу версии с градом. Видны касательные повреждения на фотке с двигателем. Внутри разбитой фары уж точно остались бы хоть какие-то следы, если бы её разбила птица. Обратите внимание, что бОльшая часть вмятин имеет приблизительно одинаковый размер характерной формы, что говорит о том, что оставлены они градинами одинакового размера (или клювами птиц?Сообщение от Polar
) . Мокрая бетонка и черные облака тоже в пользу версии о погодном явлении.
Выпольныл четвьёртый – щиток бемсь, газу кес, подтягнул, подтягнул, убырай! Усё!
Ну, кстати, всякие вороны воробьи да галки в основном беспорядочной кучей летают, так что ее "собрать" почти всю можно. Это вам не гордые уткиСообщение от =FPS=ShTopor
![]()
Ну да. В худшем случае разлетаются лопатки первой ступени, осколки летят в стороны и внутрь движка, ломая и заклинивая все.Сообщение от Polar
Относительно безопасное попадание одиночной птицы стандартных размеров в современный движок в принципе предусматривается.
... мне кажется что это не такая уж и редкостьСообщение от Klocska
Скрудж Макдак молчит - хороший знак,
Значит, куда надо ляжет гак.
Ну, сломать лопатки первой ступени ОЧЕНЬ проблематично.Сообщение от Klocska
Но, нанести значительный ущерб лопаткам средних-последних ступеней - вполне реально.
Ну, а "птица стандартных размеров" - это дикая утка.
Движки действительно испытывают на попадание птицы.
Стреляют, из специальной пневмо-пушки.
В институте рассказывали, что раньше использовались только селезени дикой утки строго определенного возраста, размера и веса. Потом разрешили использовать "птицу из ближайшего гастронома, эквивалентной массы."
Думаю, что это , на самом деле, не более, чем байка.
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!
- 8-килограмовый пеликан убил экипаж B-1, выполнявший испытательный полёт на предельно-малых высотах на высокой скорости. 4 жизни и 200 миллионов долларов...
Свежайший пример: "Стриж" Дятла в Тюмени... Слава Богу - все целы!Сообщение от wind
"This electronic message is environmental friendly
and posted by recycled electrons " (c)?
Насколько я помню он прилетел им в остеклениеСообщение от wind
Mortui vivos docent
Насколько я сталкивался с градом - это, например, на участке конструкции размером 320х450 мм - несколько десятков вмятин, равномерно распределенные.Сообщение от =FPS=ShTopor
Mortui vivos docent
Вот именно, почему в ГА вроде как двигатель и проглатывает измельченную первой ступенью турбины птичку (лопатки при этом изгибаются будь здоров, да и за лишней органики вроде и помпажа не случается, по дисковери передача была) А вот в военной технике движки встают (Квочур, Дятел, кадры из Ф-16 и т.д.)Сообщение от MAX-137
:confused:
Вот, что ребята, пулемет я вам не дам.
Устал повторять.Сообщение от Vitalka
Турбина находится ЗА КАМЕРОЙ СГОРАНИЯ! И ни какие птицы в неё ни когда не попадут.
Что касается помпажа, так он не из-за лишней органики а из-за повреждения лопаток этой самой органикой может случиться.
Что касается военной и гражданской техники.
Дело не совсем в принадлежности техники, а в габаритах двигателей.
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!
Да сорри 1 ступень компресора... Кстати видел фото двигателя куда техника засосало, так вроде тоже лопатки целые были...
![]()
Вот, что ребята, пулемет я вам не дам.
Можно в личку кинуть это фото?Сообщение от Vitalka
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!
Не совсем так. ЕСть такое понятие как степень двухконтурности двигателя (т. е. сколько воздуха отправляется по второму контуру) чем степень двухконтурности выше - меньше степень сжатия у компрессора, меньше на порядок нагрузки на элементы компрессора - лучше "хавать" птиц можноСообщение от dark_wing
Как уже догадались степень двухконтурности выше в основном у гражданских судов.
С высокой степенью двухконтурности повышается экономичность двигателя (и как правило ресурс), но увеличиваются и габариты и коэффициет тяга отностельно миделя двигателя имеет меньшее значение - в истребитель не впихнешь:pray:
Только пуля не ищет компромисса.