-
Engineer
Несчастье быть счастливым - зачем нужен Luck
http://starwarsgalaxies.station.sony...ource=features
SOE официально разьяснила, что такое Luck. Как и предполагалось - полная лажа. Параметр проявляется в виде Lucky Break, который дает следующее:
• Crafting Assembly: Крафтеры при Lucky Break получают выгоду от Critical Success во время сборки.
• Crafting Experimentation: Во время эксперимента крафтеры за счет Lucky Break могут получить Critical Success.
• Combat and Faction: Во время боя имеется шанс осчастливиться бонусными Faction Points.
• Healing: Все лечебные действия, включая использование специальных способностей, лечения других и даже использования стимпаков дают шанс получить Lucky Break, который усилит их эффективность.
• Fencing: При продаже лута Lucky Break дает шанс продать вещи дороже.
• Stealing: Шпионы при Lucky Break могут обворовывать без единого шанса быть пойманными.
• Theft Detection: В противоположность, у остальных при Lucky Break появляется способность поймать ворующего, если, конечно, ему не повезло ещё больше.
• Experience: Lucky Break влияет на опыт. Если вы по-настоящему удачливы, вы сможете получать дополнительные очки опыта. Это может произойти в любое время на земле и в космосе, при выполнении квестов и при крафтинге - в любое время, когда вы зарабатываете опыт.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума