???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 50

Тема: Сверхманевренность становится "боевой"

  1. #1
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Сверхманевренность становится "боевой"

    Голубая "сушка"
    В Ахтубинске завершаются испытания самолета - надежды российских ВВС
    Игорь Елков
    Дата публикации 27 марта 2006 г.

    ...Тяжелая 40-тонная машина резво отрывается от бетонных плит аэродрома Ахтубинск и, к неудовольствию фотокорреспондентов, тут же исчезает в облаках. Это - "Су-34".


    Тот самый, на который ВВС возлагает особые надежды: в ближайшие годы этот истребитель-бомбардировщик станет основой ударной мощи нашей фронтовой авиации.

    Секрет невидимости элегантной машины стоимостью миллиард рублей на первый взгляд прост: "сушка" очень удачно окрашена - голубые и бирюзовые оттенки неправильных овалов. Но на самом деле этот самолет - трудная цель не только для человеческих глаз, но и для радаров. В режиме следования рельефу местности на экране РЛС он дает отметку, сопоставимую с отметкой от крылатой ракеты. То есть превращается почти в невидимку, даже менее заметную, чем американский "стелс".

    - Истребитель-бомбардировщик "Су-27ИБ" у нас проходит заключительную стадию испытаний, - рассказал после приземления пилот Юрий Трегубенков. - Остался ряд испытаний, которые мы должны завершить в течение года-полутора.

    Генерал-лейтенант Трегубенков - начальник Государственного летно-испытательного центра имени Чкалова. Бросается в глаза, что свой самолет называет не так, как мы, журналисты. В этом нет противоречия: формально самолета "Су-34" еще пока не существует. На фирме "Сухой" предпочитают использовать экспортное название: "Су-32". А испытатели зовут его либо официально "Су-27ИБ", либо просто "вэшкой". Последнее звучит загадочно, но объясняется просто: поначалу проект назывался "Т-10В", и на испытания машину прислали под таким шифром. Впрочем, главком ВВС пообещал в ближайшее время поставить точку "в разночтениях": самолет официально станет "Су-34".

    "Сушка-вэшка", строго говоря, не является новейшим истребителем-бомбардировщиком. Но хотя со времени первой его демонстрации прошло 15 лет (летом 1990 года опытный "Су-27ИБ" был показан Михаилу Горбачеву и случайно попал в объектив корреспондента ИТАР-ТАСС), он по-прежнему вне конкуренции. И останется таковым еще много лет. Может вести бой с истребителями. Надежен. А его конкуренты - американский "F-15Е" и европейский "Торнадо" - значительно более уязвимы в отличие от нашей "вэшки", два члена экипажа которой размещаются в бронированной кабине-капсуле.

    Возникает вопрос: зачем продолжать испытание машины в то время, когда уже начато ее серийное производство?

    В Ахтубинске специалисты объясняют: сегодня они проводят испытания не столько машины - она достаточно совершенна, сколько ее вооружения, навигационных приборов и компьютерных систем управления. А это процесс почти бесконечный, оружие и электроника постоянно нуждаются в обновлении.

    - Строевой летчик будет полностью боеготовым, когда овладеет всеми способами и видами боевого применения, - объясняет генерал Трегубенков. - "Су-34" приходит на смену нынешним бомбардировщикам "Су-24". И если для подготовленного летчика нынешнего "Су-24" пилотирование нового авиакомплекса не составит проблем, то при овладении оружием потребуется новый уровень теоретических знаний.

    ...А вчера в Ахтубинске был праздник. Ведущий летчик в испытаниях "Су-34", он же начальник летно-испытательного центра, Радик Абрарович Бариев вернулся из Москвы, где лично из рук президента получил звезду героя. Полковник Бариев со своим штурманом совершили уникальный ракетный пуск - впервые в мире в режиме сверхманевренности с борта истребителя было применено оружие. Своего рода это - новая страница в истории авиации. До этого момента все истребители, обладающие возможностью в полете менять вектор тяги двигателей, были всего лишь воздушными акробатами. Теперь это настоящие воздушные бойцы.

    http://www.rg.ru/2006/03/27/su-34.html

  2. #2
    Офицер Форума
    Регистрация
    28.01.2002
    Адрес
    РФ, Москва и иногда Курск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,606

    Re: Сверхманевренность становится "боевой"

    Что значит "в режиме сверхманевренности"? Неужто из "кобры"???
    Вера наших соотечественников в то, что Россия - одна из худших стран мира по своей абсурдности уступает только их же вере в абсолютную личную непричастность к сему положению.

  3. #3
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Сверхманевренность становится "боевой"

    Тут принципиальное значение имеет сам факт применения, а значит все возможные ограничения, о которых не раз дискутировали, не делают это применение невозможным. С Р-73 вопрос остро не стоит, а вот то, что ПрНК позволил успешно применить, а управление бортом, его поведение - не отнимало слишком много усилий летчиков - это есть гут.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  4. #4
    Chizh
    Гость

    Re: Сверхманевренность становится "боевой"

    Статьи таких грамотных журналюг надо сразу в мусорку выбрасывать.

  5. #5
    Офицер Форума
    Регистрация
    28.01.2002
    Адрес
    РФ, Москва и иногда Курск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,606

    Re: Сверхманевренность становится "боевой"

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Статьи таких грамотных журналюг надо сразу в мусорку выбрасывать.
    Неаргументированно. Да, жирный текст про "в огороде пуск с режима сверхманевренности, а в Киеве изменяемый вектор тяги". НО! Пуск-то был. Вроде...
    Вера наших соотечественников в то, что Россия - одна из худших стран мира по своей абсурдности уступает только их же вере в абсолютную личную непричастность к сему положению.

  6. #6
    Chizh
    Гость

    Re: Сверхманевренность становится "боевой"

    ОК
    Прочитай еще раз.

    Оказывается у Су-34 ЭПР оказалась меньше чем у КР, а значит у "американского Стелса". Так?
    В режиме следования рельефу местности на экране РЛС он дает отметку, сопоставимую с отметкой от крылатой ракеты. То есть превращается почти в невидимку, даже менее заметную, чем американский "стелс".
    Так и хочется спросить, а на высоте значит ЭПР увеличивается?

    Он уже 15 лет вне конкуренции.
    "Сушка-вэшка", строго говоря, не является новейшим истребителем-бомбардировщиком. Но хотя со времени первой его демонстрации прошло 15 лет (летом 1990 года опытный "Су-27ИБ" был показан Михаилу Горбачеву и случайно попал в объектив корреспондента ИТАР-ТАСС), он по-прежнему вне конкуренции. И останется таковым еще много лет.
    Самолет 15 лет не могут довести до ума, а он вне конкуренции! Правда если сравнить срок его доводки с тем же F-15E, то наверно да - вне конкуренции.

    Насчет вот этого высказывания:
    Полковник Бариев со своим штурманом совершили уникальный ракетный пуск - впервые в мире в режиме сверхманевренности с борта истребителя было применено оружие.
    у меня есть стойкое ощущение, что журналист так интерпретировал режим бомбометания со сложных видов маневра, о котором сейчас модно говорить у наших военных относительно самолетов Су-24М2 и Су-34. Но только к "сверхманеренности" это не имеет никакого отношения.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 23.09.2006 в 11:08.

  7. #7

    Re: Сверхманевренность становится "боевой"

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Так и хочется спросить, а на высоте значит ЭПР увеличивается?
    Журналист написал, что отметка от Су-34 на этой высоте как от КР. Возможно имелись ввиду помехи от земли, которые на такой высоте уменьшают дальность обнаружения любого обьекта.


    у меня есть стойкое ощущение, что журналист так интерпретировал режим бомбометания со сложных видов маневра, о котором сейчас модно говорить у наших военных относительно самолетов Су-24М2 и Су-34. Но только к "сверхманеренности" это не имеет никакого отношения.
    Бомбометание со свободного маневра, даже журналистка Политковская не сумела бы перепутать с пуском ракеты в режиме сверхманевренности.
    (вот например как этот же случай описал ещё один журналист - "....Этот человек провел в воздухе 2 тысячи часов, только испытывая самолеты. Две с половиной тысячи полетов. Он первым узнает предел возможности машины. Например, первым в мире поразить ракетой воздушную цель, когда самолет будет в управляемым штопоре." http://news.telion.ru/tidings/87294.html).


    Ну а "Звезду героя" ему дали не запуск конечно же, а за стойкость и мужество, проявленные во время одного из лётных проишествия на испытаниях Су-34.
    Цитата оттуда же:
    Герой России летчик-испытатель Радик Бариев: "Прилетели, посмотрели, оценили, хотя на земле было страшно смотреть. Что бы увидели разрушения - поврежденные рулевые поверхности. Это было. Садились, почувствовали удар, а увидели на земле. Нас встречали инженеры, и я обратил внимание, что у них рты раскрыты".

  8. #8
    Лётчик-Подводник Аватар для =Spb=Goro
    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Сообщений
    1,484

    Smile Re: Сверхманевренность становится "боевой"

    Секрет невидимости элегантной машины стоимостью миллиард рублей на первый взгляд прост: "сушка" очень удачно окрашена - голубые и бирюзовые оттенки неправильных овалов.
    хехе...Прогресивная технология невидимости.
    В режиме следования рельефу местности на экране РЛС он дает отметку, сопоставимую с отметкой от крылатой ракеты. То есть превращается почти в невидимку, даже менее заметную, чем американский "стелс".
    Не мене прогресивный способ невидимости...,ставщий известным судя по всему лишь в конце 20го века.
    ПС...
    Интересно .его по уровню невидимости при полёте у земли сравнивают...с какой именно типом стелса..,117 или Б-2... (прижавшимися к земле или идущими на высоте?)
    «Если нам не суждено будет победить, придется показать, как умеет умирать Русская Армия» (с) Л. Корнилов.

  9. #9
    Chizh
    Гость

    Re: Сверхманевренность становится "боевой"

    Цитата Сообщение от a1tra Посмотреть сообщение
    Журналист написал, что отметка от Су-34 на этой высоте как от КР. Возможно имелись ввиду помехи от земли, которые на такой высоте уменьшают дальность обнаружения любого обьекта.
    Все верно. Только журналист об этом не догадывается.

    Бомбометание со свободного маневра, даже журналистка Политковская не сумела бы перепутать с пуском ракеты в режиме сверхманевренности.
    Не со свободного, а со сложного.
    Даже ты уже перепутал.
    (вот например как этот же случай описал ещё один журналист - "....Этот человек провел в воздухе 2 тысячи часов, только испытывая самолеты. Две с половиной тысячи полетов. Он первым узнает предел возможности машины. Например, первым в мире поразить ракетой воздушную цель, когда самолет будет в управляемым штопоре." http://news.telion.ru/tidings/87294.html).
    Мне не нравится журналистская терминология и кривоватые объяснения процесса ничего непонимающего в этом человека.

    Про какие ракеты разговор?
    В первой статье про В-В или В-З? Тип ракеты?
    Ну а "Звезду героя" ему дали не запуск конечно же, а за стойкость и мужество, проявленные во время одного из лётных проишествия на испытаниях Су-34.
    Цитата оттуда же:
    И что?

  10. #10

    Re: Сверхманевренность становится "боевой"

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    И что?
    Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!

  11. #11

    Re: Сверхманевренность становится "боевой"

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Все верно. Только журналист об этом не догадывается.
    А ему и не обязательно догадываться
    Бариев мог сказать мол... "на предельно-малой высоте новый Су-34 заметить так же сложно как КР". А журналист потом пишет: "на малой высоте заметность Су-34 такая же как у американской крылатой ракеты".

    Не со свободного, а со сложного.
    Даже ты уже перепутал.
    Ничего не перепутал.
    Говорю используя терминологию специалистов ЗАО "Гефест и Т".
    Впрочем смысл один и тот же.

    Мне не нравится журналистская терминология и кривоватые объяснения процесса ничего непонимающего в этом человека.
    Как говорил один человек: "других писателей у меня для вас нет..."

    Про какие ракеты разговор?
    В первой статье про В-В или В-З? Тип ракеты?
    Я бы это тоже хотел узнать.

  12. #12
    Пилот
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,070

    Re: Сверхманевренность становится "боевой"

    Мне не нравится журналистская терминология и кривоватые объяснения процесса ничего непонимающего в этом человека
    не то чтобы я испытывал к ним почтение, но ПМСМ, это попахивает снобизмом. К каждой статье Чиж цепляет свой ярлык. Ну зачем? Представь себе, что один человек пишет и о медицине и о авиации и о дедушке Ау. Ето что ж, ему надо получить по диплому в каждой из этих областей?

    Скажешь: "нет, вовсе не обязательно, достаточно лишь дать себе труд поговорить с Чижом и самому немного подумать". Дак, смысел статьи ясен? ясен. патриотичен? патриотичен. чего ж ишо?
    Не, я все понимаю, конечно. Но, чесслово, И разбаша раскритиковали и все остальные тоже кривописаки... А кто ж тогда грамотно освещает эту сферу? Есть такие, а?
    кстати

  13. #13
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Re: Сверхманевренность становится "боевой"

    Цитата Сообщение от a1tra Посмотреть сообщение
    Бомбометание со свободного маневра, даже журналистка Политковская не сумела бы перепутать с пуском ракеты в режиме сверхманевренности.
    Ну да. Было уже как-то "бомбометание с кобрирования" на Су-24. Журналисты доложились, что "наконец-то найдено применение маневру "Кобра".
    Крайний раз редактировалось Lemon Lime; 23.09.2006 в 23:15.
    I'm the future of the Russian government.
    According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.

  14. #14
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Сверхманевренность становится "боевой"

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Статьи таких грамотных журналюг надо сразу в мусорку выбрасывать.
    Чиж, ты пристрастен. Окажись подобное заявление в какой-либо мурзилке про "западные" самолеты, ты б поверил, не колеблясь.

    Но тут же черным по белому, грамотно и конкретно написано:

    "Полковник Бариев со своим штурманом совершили уникальный ракетный пуск - впервые в мире в режиме сверхманевренности с борта истребителя было применено оружие. Своего рода это - новая страница в истории авиации. До этого момента все истребители, обладающие возможностью в полете менять вектор тяги двигателей, были всего лишь воздушными акробатами. Теперь это настоящие воздушные бойцы".

    Завязывай с этим, а то начинаешь верить, что в F-15 ЛОКОНЕ действительно лучше чем в реале летает. И стреляет.
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 24.09.2006 в 04:31.

  15. #15
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Сверхманевренность становится "боевой"

    Полковник Бариев не раз рисковал своей жизнью, однако личное мужество и высокий профессионализм помогли ему находить единственно верный выход из самых сложных ситуаций", - отметил Владимир Путин, награждая летчика. После церемонии президент пригласил всех ее участников продолжить встречу за бокалом шампанского.


    Корреспондент "РГ" встретился с новым Героем России в Государственном летно-испытательном центре им. Чкалова.

    Российская газета | Радик Абрарович, в указах о награждении заслуги принято формулировать общими фразами. А если предметно - за что лично вас наградили?

    Радик Бариев | Фактически - за успешный пуск ракеты с самолета МиГ-30МКИ. Основная задача, которая стояла передо мной и штурманом Вячеславом Аверьяновым, была такая: наглядно доказать, что изменяемый вектор тяги истребителя - это не просто шоу. Всегда, когда заходила речь о сверхманевренности, подчеркивалось ее практическое значение. Но до этого никто в мире не применял оружия во время подобных маневров. Нам удалось.

    РГ | Посетители авиасалонов, включая прошлогодний в Жуковском, могли видеть пилотаж истребителя с изменяемым вектором тяги - когда самолет способен мгновенно изменить направление полета. Но это действительно воспринималось как красивое шоу. Теперь такие истребители можно отправлять в бой?

    Бариев | Из самолетов, обладающих сверхманевренностью, мы у себя в центре делаем воздушных бойцов. Кстати, я защитил диссертацию на эту тему.

    РГ | Сколько Героев в вашем центре?

    Бариев | Девять: трое служат на аэродроме "Чкаловский" и шесть - в Ахтубинске.

    РГ | То есть было девять?

    Бариев | Да, теперь получается десять.

    Справка "РГ"

    Радик Бариев, выпускник знаменитой "Качи" - Качинского высшего военного авиационного училища летчиков. Проходил службу в Западной Украине. На испытательской работе с 1991 года. С 2002 года возглавляет летно-испытательный центр ГЛИЦ имени Чкалова в Ахтубинске. Кавалер четырех медалей и ордена Красной Звезды. Женат, воспитывает двух дочерей.

    http://www.rg.ru/2006/03/25/bariev.html

  16. #16
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Сверхманевренность становится "боевой"

    Указом президента России старшему летчику-испытателю, начальнику летно-испытательного центра ГЛИЦ Радику Бариеву присвоено звание Героя Российской Федерации. Звезду Героя ему вручили в Кремле 23 марта с.г. Официальная формулировка для награждения – «за мужество и героизм, проявленные при испытаниях новой авиационной техники».

    Военный летчик-испытатель Радик Бариев
    Фото Владимира Карнозова
    Среди новых типов самолетов, на которых в последнее время летал Радик Абрарович, фигурируют Як-130 и Су-30МКИ. На встрече с журналистами накануне торжественной процедуры в Кремле, Бариев (наверное, по соображениям скромности) не стал уточнять, что послужило причиной представления его к столь высокой награде.

    Свет на ситуацию пролил начальник Государственного летно-исследовательского центра имени Валерия Чкалова (ГЛИЦ) генерал-лейтенант Трегубенков. Отвечая на вопрос журналистов о преимуществах, которые получают истребители типа МиГ-29 и Су-30МК с установкой на них двигателей с отклоняемыми соплами, Юрий Петрович сказал: «Управляемый вектор тяги дает достаточно большие преимущества в воздушных боях. Мы это доказали. Полковник Бариев с использованием элементов сверх маневренности впервые у нас в стране и, возможно, в мире, выпустил ракету...». Генерал не стал вдаваться в детали, сказав только, что это был «момент обычной работы нашего Центра». По всей видимости, речь шла об удачной атаке воздушной цели, находящейся в «неудобной» для стрельбы позиции, которую провел экипаж самолета Су-30МКИ с применением управляемой ракеты «воздух-воздух».

    http://72.14.221.104/search?q=cache:...a&ct=clnk&cd=3

  17. #17
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Re: Сверхманевренность становится "боевой"

    ....что то давно космонавтов не награждали
    романтикам Войсу и a1tra: ваши предположения как в деталях, чем, и по какой мишени был осуществлен пуск?
    ....и из какой сверхманевренности?
    Хорошо там, где я есть... и пить

  18. #18

    Re: Сверхманевренность становится "боевой"

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение

    Радик Бариев | Фактически - за успешный пуск ракеты с самолета МиГ-30МКИ.

    http://www.rg.ru/2006/03/25/bariev.html

    Извините, но вот только вопрос- кто ошибся: Вы, я, корреспондент или пилот(что наверное маловероятно)? Если я ошибся- то покажите мне самолет МиГ - 30МКИ

  19. #19
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Сверхманевренность становится "боевой"

    Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
    ....что то давно космонавтов не награждали
    романтикам Войсу и a1tra: ваши предположения как в деталях, чем, и по какой мишени был осуществлен пуск?
    ....и из какой сверхманевренности?
    трагикам это не поможет

  20. #20
    Chizh
    Гость

    Re: Сверхманевренность становится "боевой"

    Цитата Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
    не то чтобы я испытывал к ним почтение, но ПМСМ, это попахивает снобизмом. К каждой статье Чиж цепляет свой ярлык. Ну зачем? Представь себе, что один человек пишет и о медицине и о авиации и о дедушке Ау. Ето что ж, ему надо получить по диплому в каждой из этих областей?
    Это не реально.
    Я, как ты выразился, цепляю ярлыки, с перфекционистской, сугубо профессиональной точки зрения, для того чтобы дать оценку материалу как источнику достоверной информации.

    Для обычной публики, в качестве популяной статьи все это вполне прокатит.
    Скажешь: "нет, вовсе не обязательно, достаточно лишь дать себе труд поговорить с Чижом и самому немного подумать". Дак, смысел статьи ясен? ясен. патриотичен? патриотичен. чего ж ишо?
    Ничего. Все нормально. Еще раз повторю - как популярный материал вполне адекватен.
    Не, я все понимаю, конечно. Но, чесслово, И разбаша раскритиковали и все остальные тоже кривописаки... А кто ж тогда грамотно освещает эту сферу? Есть такие, а?
    кстати
    Есть, но мало. Например некоторые профессиональные статьи в журналах, которые пишутся людьми "съевшими собаку" на предмете, приятно читать.

    А если сегодня про авиацию, завтра про медицину, а послезавтра про надои скота в рязанской области, то глубина подачи материала будет соответствующая.

  21. #21
    Chizh
    Гость

    Re: Сверхманевренность становится "боевой"

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Чиж, ты пристрастен. Окажись подобное заявление в какой-либо мурзилке про "западные" самолеты, ты б поверил, не колеблясь.
    Не надо за меня ничего предполагать и выдумывать.
    Но тут же черным по белому, грамотно и конкретно написано:

    "Полковник Бариев со своим штурманом совершили уникальный ракетный пуск - впервые в мире в режиме сверхманевренности с борта истребителя было применено оружие. Своего рода это - новая страница в истории авиации. До этого момента все истребители, обладающие возможностью в полете менять вектор тяги двигателей, были всего лишь воздушными акробатами. Теперь это настоящие воздушные бойцы".
    Это грамотно? Из этого высказывания абсолютно ничего не ясно. О чем мы говорим, какое оружие?
    На Су-34 появились двигатели с изменяемым вектором или это Су-30 или еще что-нибудь?
    Результат применения?
    Завязывай с этим, а то начинаешь верить, что в F-15 ЛОКОНЕ действительно лучше чем в реале летает. И стреляет.
    Ты можешь верить во что хочешь. У нас демократия.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 24.09.2006 в 14:50.

  22. #22
    Chizh
    Гость

    Re: Сверхманевренность становится "боевой"

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    ....Радик Бариев | Фактически - за успешный пуск ракеты с самолета МиГ-30МКИ...
    Профессионалы.

  23. #23
    Chizh
    Гость

    Re: Сверхманевренность становится "боевой"

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Ну чтоже теперь хоть понятно, что это это Су-30МКИ.
    Вероятнее всего на испытаниях решали проблемы схода ракеты Р-73 на нерасчетных режимах. Другие ракеты исключаю, т.к. они без газодинамики никуда не вытянут. Если наградили, значит ракета сошла удачно. Это радует.

  24. #24
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Сверхманевренность становится "боевой"

    Чиж, у тебя потрясающее самообладание

  25. #25

    Re: Сверхманевренность становится "боевой"

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Статьи таких грамотных журналюг надо сразу в мусорку выбрасывать.
    и чуть ниже...
    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Ничего. Все нормально. Еще раз повторю - как популярный материал вполне адекватен.
    Si vis pacem - para bellum!

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •